Полное руководство по созданию анимированных GIF-файлов из фотографий, видео и анимационных файлов

Обновлено 13 января 2023 г. by Питер Вуд


Когда вам нужно рассказать историю, первым выбором всегда будет видео. Но некоторые приложения для социальных сетей не поддерживают форматы видеофайлов или имеют ограничения по размеру. Создание анимированных GIF-файлов не только позволяет без ограничений делиться анимированными файлами, но и воспроизводить их автоматически. Если вам нужно превратить фотографии в анимированные GIF-файлы, видео в анимированные GIF-файлы или даже отредактировать анимированные файлы, вы можете найти полное руководство по созданию желаемой GIF-анимации с помощью простого средства для создания GIF в статье.

Создание анимированных GIF-файлов

Часть 1: Как создавать анимированные GIF-файлы из фотографий

WidsMob GIF это универсальный инструмент для создания анимированных GIF-файлов из фотографий, видео, GIFsи другие анимированные файлы, в том числе WebP, AVIF, APNG и многое другое. Он позволяет настроить насыщение, контраст, и яркость. Кроме того, вы можете настроить продолжительность, качество GIF, количество циклов, цвет фона и другие параметры. Вы также можете добавить наклейки и текст, прежде чем превратить серию фотографий в анимированные GIF-файлы.

1. Преобразование серии фотографий и анимированных фотографий в файлы анимации GIF.

2. Вставляйте, удаляйте и упорядочивайте фотографии перед преобразованием.

3. Обеспечьте базовые функции редактирования, такие как насыщенность, контрастность и яркость.

4. Легко настраивайте размер GIF, настройки GIF, количество циклов и цвет фона.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустить WidsMob GIF после установки. Выбрать Фото в GIF кнопку в окнах анимации GIF. Нажмите на Добавить рамку в верхнем левом углу и выберите серию фотографий для создания GIF-анимации во всплывающем диалоговом окне для импорта изображений.

Выберите фото в GIF

Шаг 2: Сортировка фотографий в GIF-анимации в нужном порядке. Выбрать Вписаться или 1:1 вариант, прежде чем нажать Играть кнопку внизу для воспроизведения серии фотографий. После этого вы можете настроить порядок, перетаскивая изображения вперед и назад.

Упорядочить порядок для фотографий GIF

Шаг 3: когда вам нужно настроить фотоэффекты, вы можете настроить ползунки для насыщенности, контрастности и яркости. Вы также можете ввести значение продолжительности рядом с Продолжительность (мс). Он применит нужные настройки к каждому изображению, прежде чем объединить их в анимированный GIF.

Отрегулируйте настройки GIF

Шаг 4: Нажмите Размер GIF Кнопка для настройки размера анимированного GIF. Нажмите на что его цель в раскрывающемся меню и нажмите кнопку Ссылка/Пост в появившемся контекстном меню, то изображение будет соответствующим образом изменено в соответствии с выбором.

Создать Facebook GIF

Шаг 5: для настройки качества выходного GIF. Нажмите на Настройки GIF кнопку и отрегулируйте ползунок под Качество кнопку, чтобы получить дополнительное качество. После этого вы можете ввести количество циклов для анимированного GIF, прежде чем нажимать кнопку Экспорт GIF Кнопка для создания анимированного GIF.

Цикл Счетчик GIF Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как конвертировать видео в высококачественные GIF-файлы

Чтобы сделать анимированные GIF из видео, вы можете изменить размер анимации GIF, вырезать нужную часть, зациклить или перевернуть анимацию, настроить размер GIF и даже добавить тексты / водяные знаки, вы можете получить желаемые функции редактирования, чтобы подправить видео перед экспортом.

1. Конвертируйте MP4, MKV, AVI, WMV и другие форматы видео в анимированные GIF-файлы.

2. Настройте качество файла, частоту кадров, пропорциональное масштабирование и другие параметры.

3. Примените водяной знак, обратную последовательность, количество циклов и цвета фона.

4. Обеспечьте базовые функции редактирования для поворота, зеркального отображения и вырезания нужных частей.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Выбрать Видео в формате GIF кнопку, и появится диалоговое окно, выберите видео, которое нужно использовать для создания GIF. Если вы хотите изменить видео для создания GIF, нажмите кнопку Открыть видео во всплывающем диалоговом окне и выберите новое видео, которое хотите преобразовать.

Импорт видео в GIF

Шаг 2: Нажмите Играть кнопку для просмотра видео и используйте рамки, чтобы вырезать нужную часть, которую вы хотите сделать анимированным GIF. Он будет воспроизводить выбранную часть вместо всего видео. Кроме того, вы можете повернуть или отразить видео перед редактированием файла.

Вырезать желаемую часть GIF

Шаг 3: Чтобы отшлифовать видео, вы можете нажать наклейка Кнопка для добавления логотипа или изображения к видео. Конечно, это также позволяет вам добавить водяной знак с помощью Текст кнопка. Существует несколько настроек для настройки формы, цвета, положения и других параметров элементов.

Добавить стикеры и текст GIF

Шаг 4: Перейдите к Настройки GIF и отрегулируйте ползунок для размера выходного файла GIF. Щелкните стрелку рядом с параметром «Частота кадров», чтобы выбрать подходящее качество, например 30 для большинства социальных сетей. Выбрать Обратный из файла Последовательность меню для создания перевернутого GIF.

Изменить размер вывода GIF Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как редактировать анимированные GIF-файлы из анимационных файлов

Можно ли редактировать анимированные GIF-файлы, комбинировать GIF-файлы или даже добавлять эффект цикла с исходным качеством? Да, конечно. Кроме того, он также позволяет вам изменять размер анимированного GIF, менять фон, вращать / отражать GIF, добавлять наклейки и водяные знаки, а также изменять последовательности перед созданием.

1. Создавайте анимированные GIF-файлы из GIF, AVIF, WebP, APNG и других форматов файлов.

2. Редактируйте GIF-файлы со стикерами, текстами, зеркалированием, поворотом, настройками без преобразования.

3. Отрегулируйте качество GIF, цвет фона, частоту кадров, количество циклов и последовательность.

4. Настраивайте размеры анимированных GIF, выбирайте пресеты, пропорционально масштабируйте и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Нажмите GIF редактор на главной странице и выберите движущееся изображение, которое вы хотите отредактировать, во всплывающем диалоговом окне. После этого вы можете войти в интерфейс редактирования для редактирования GIF-анимации, нажав кнопку Открыть GIF и выберите движущееся изображение в формате GIF.

Импорт GIF для редактирования

Шаг 2: введите нужные кадры, которые вы хотите извлечь, с нужным номером кадра или даже используйте ползунки, чтобы вырезать нужные части. Вы можете нажать на Поворот кнопку, чтобы повернуть анимированный GIF или даже нажать кнопку Зеркало кнопку, чтобы перевернуть по вертикали или перевернуть по горизонтали.

Анимированный GIF

Шаг 3: Нажмите Размер GIF кнопку и выберите нужный размер из Опции кнопка, например Квадратное фото кнопка Instagram. Это позволяет вам сбросить GIF до 1080x1080 - 1: 1. После этого вы можете добавить желаемый цвет фона соответственно.

Добавить кадры в GIF

Шаг 4: когда вам нужно добавить текст в анимацию GIF, вы можете нажать кнопку Текст кнопку и введите текст в анимированный GIF. Просто измените стиль шрифта, размер и цвет текста. Конечно, есть параметры для изменения стека, перспективы и кривой слоя.

Стопка водяных знаков GIF

Шаг 5: Нажмите Настройки GIF кнопку и выберите На заказ вариант рядом с Частота кадров кнопка. Ты можешь выбрать 30 для большинства сайтов социальных сетей и введите желаемое количество циклов. Сделав это, вы можете щелкнуть Экспорт GIF кнопку, чтобы создать новый анимированный GIF.

Выбрать число циклов GIF Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Если вам нужно узнать больше о том, как создавать анимированные GIF-файлы, WidsMob GIF это лучший создатель GIF, о котором вы должны знать. Он позволяет создавать GIF-файлы из фотографий, видео и анимированных файлов. Кроме того, есть некоторые функции редактирования для добавления наклеек / текстов, настройки размера GIF, настройки параметров GIF и многого другого.

The Ultimate Guide to Generate Animated GIFs from Photos, Videos, and Animation Files

Last Updated on January 13, 2023 by Peter Wood


When you need to tell a story, videos are always the initial choice. But some social media apps do not support video file formats or have size limitations. Creating animated GIFs not only enables you to share animated files without limitation but also plays back them automatically. Whether you need to turn photos into animated GIFs, videos into animated GIFs, or even edit animated files, you can find the ultimate guide about making the desired GIF animation with an easy GIF maker in the article.

Generate Animated GIFs

Part 1: How to Create Animated GIFs from Photos

WidsMob GIF is a versatile GIF maker to create animated GIFs from photos, videos, GIFs, and other animated files, including WebP, AVIF, APNG, and more. It enables you to adjust saturation, contrast, and brightness. Moreover, you can set up time duration, GIF quality, loop count, background color, and others. You can also add stickers and text before making a series of photos into animated GIFs.

1. Convert a series of photos and animated photos to GIF animation files.

2. Insert, delete, and arrange the orders for the photos before conversion.

3. Provide basic editing features, like saturation, contrast, and brightness.

4. Tweak GIF size, GIF settings, loop count, and background color easily.

Win Download Mac Download

Step 1: Launch the WidsMob GIF after installation. Choose the Photo to GIF button in the GIF animation windows. Click the Add Frame button on the upper left corner and select the series of photos to make GIF animation in the pop-up dialog box to import the images.

Choose Photo to GIF

Step 2: Sort the desired order for the photos in the GIF animation. Choose the Fit in option or the 1:1 option before clicking the Play button at the bottom to playback the series photos. After that, you can adjust the order by dragging the images forward and backward.

Arrange Order for Photos GIF

Step 3: When you need to adjust the photo effects, you can tweak sliders for saturation, contrast, and brightness. You can also enter a value of duration next to the Duration (ms). It will apply the desired settings to each image before combining them into an animated GIF.

Adjust GIF Settings

Step 4: Click the GIF Size button to adjust the size of the animated GIF. Click the Facebook button in the drop-down menu, and click the Link/Post button in the shortcut menu that appears, then the image will be changed accordingly according to the selection.

Create Facebook GIF

Step 5: To adjust the quality of the output GIF. Click the GIF Settings button and adjust the slider under the Quality button to get the optional quality. After that, you can enter the number of loop counts for the animated GIF before clicking the Export GIF button to generate an animated GIF.

Loop Count GIF Win Download Mac Download

Part 2: How to Convert Videos with High-Quality GIFs

To make animated GIFs from videos, you can resize the GIF animation, cut out the desired part, loop or reverse the animation, set up the GIF size, and even add texts/watermarks, you can get the desired editing features to touch up the videos before exporting.

1. Convert MP4, MKV, AVI, WMV, and more video formats to animated GIFs.

2. Tweak the file quality, frame rate, scale proportionally, and more settings.

3. Apply watermark, reverse sequence, loop count, and background colors.

4. Provide basic editing features to rotate, mirror, and cut out the desired parts.

Win Download Mac Download

Step 1: Choose the Video to GIF button, and a dialog box will pop up, select the video you need to use to create a GIF. If you want to change a video to create GIF, click the Open Video button, in the pop-up dialog box, and select a new video you want to convert.

Import Video to GIF

Step 2: Click the Play button to view the videos and use the frames to cut out the desired part that you want to make an animated GIF. It will playback the selected part instead of the whole video. Moreover, you can rotate or mirror the video before editing the file.

Cut out Desired Part GIF

Step 3: To polish the videos, you can click the Sticker button to add a logo or image to the video. Of course, it also enables you to add a watermark with the Text button. There are multiple settings to tweak the shape, color, position, and other settings for the elements.

Add Stickers and Texts GIF

Step 4: Go to the GIF Settings button and adjust the slider for the output GIF file size. Click the arrow next to the Frame Rate option to select the suitable quality, such as 30 for most social media sites. Choose the Reverse option from the Sequence menu to generate a reversed GIF.

Tweak Output Size GIF Win Download Mac Download

Part 3: How to Edit Animated GIFs from Animation Files

Is it possible to edit animated GIFs, combine GIFs, or even add a loop effect with the original quality? Yes, of course. Besides, it also enables you to resize the animated GIF, change the background, rotate/flip GIF, add both stickers and watermarks, and change sequences before generation.

1. Make animated GIFs from GIF, AVIF, WebP, APNG, and other file formats.

2. Edit GIFs with stickers, texts, mirror, rotate, adjustments without conversion.

3. Adjust GIF quality, background color, frame rate, loop count, and sequence.

4. Tweak animated GIF sizes, choose presets, scale proportionally, and more.

Win Download Mac Download

Step 1: Click the GIF Editor button on the home page, and select the motion picture you want to edit in the pop-up dialog box. After that, you can enter the editing interface to edit the GIF animation, directly click the Open GIF button, and select a GIF motion picture.

Import GIF for Editing

Step 2: Enter the desired frames you want to extract with the desired frame number or even use the sliders to cut out the desired parts. You can click the Rotate button to rotate the animated GIF or even click the Mirror button to flip vertically or flip horizontally.

Flip Animated GIF

Step 3: Click the GIF Size button and choose the desired size option from the Options button, such as the Square Photo button of Instagram. It enables you to reset the GIF to 1080x1080 - 1:1. After that, you can add the desired background color accordingly.

Add Frames to GIF

Step 4: When you need to add text to the GIF animation, you can click the Text button and enter the text into the animated GIF. Just change the font style, size, and color for the text. Of course, there are parameters to change the stack, perspective, and curve for the layer.

Stack of Watermark GIF

Step 5: Click the GIF Settings button and choose the Custom option next to the Frame Rate button. You can choose 30 for most social media sites and enter the desired loop count. Once you have done this, you can click the Export GIF button to make a new animated GIF.

Choose Loop Count GIF Win Download Mac Download

Conclusion

When you need to learn more about how to create animated GIFs, WidsMob GIF is the ultimate GIF maker you should know. It enables you to create GIFs from photos, videos, and animated files. Moreover, there are some editing features to add stickers/texts, tweak the GIF size, adjust the GIF settings, and more.