Как сделать живые фотографии и серийную передачу видео в GIF-анимацию на iPhone и iPad [iOS 16]

Обновлено 15 января 2023 г. by Питер Вуд


Можете ли вы сделать живые фотографии или разбить видео, снятое на iPhone или iPad, в анимированные GIF-файлы, особенно для iOS 16? Да, конечно. Поскольку файлы Live Photos и HEIC доступны для просмотра только на устройствах Apple, преобразование их в анимированный GIF-файл на iPhone или iPad необходимо для того, чтобы делиться ими с другими. Вот 5 простых способов делать GIF на iPhone и iPad вы можете узнать из статьи.

Сделать GIF на iPhone и iPad

Часть 1: 2 встроенных метода для создания GIF-файлов на iPhone или iPad

Как сделать GIF с фотографиями на iPhone или iPad

Когда вам нужно сделать анимированные GIF-файлы с помощью живые фотографии на iPhone или iPad вы можете просто использовать Фото приложение, чтобы получить нужные файлы. Вы также можете найти различные варианты создания анимированных GIF-файлов на iPhone или iPad с помощью Loop, Bounce и Длинные выдержки.

Шаг 1: Открой Фото приложение на вашем iPhone и нажмите кнопку Альбомы кнопку, чтобы найти нужный живые фотографии из папки «Живые фотографии». Коснитесь Live Photos из сетки всех медиафайлов.

Шаг 2: Нажмите Концерты в левом верхнем углу и выберите различные стили анимации для преобразования Live Photos в GIF на iPhone или iPad, включая Loop, Bounce и Long Exposure.

Шаг 3: После того, как вы сгенерировали нужный GIF, вы можете нажать кнопку Поделиться кнопку и нажмите Опции кнопку, чтобы выбрать параметр «Автоматически», прежде чем делиться ими с другими соответственно.

Живые фотографии в GIF-фотографии

Как создавать GIF-файлы с помощью ярлыков на iPhone или iPad

Клавиши быстрого доступа — еще один простой способ создания анимированных GIF-файлов на iPhone или iPad, особенно если вы уже обновились до последней версии iOS 16. Он не только превращает изображения в анимированные GIF-файлы, но и конвертирует видео в GIF-файлы.

Способ 1: Съемка изображения в GIF

Шаг 1: Перейдите к Клавиши быстрого доступа приложение на вашем iPhone. Если вы не можете найти нужные параметры GIF, вы можете добавить Преобразование фотографий в GIF ярлык и Конвертировать пакет в GIF ярлык от Фото .

Шаг 2: Нажмите Конвертировать пакет в GIF ярлык и выберите изображения непрерывной съемки из Фото приложение. После этого он начнет конвертировать серийные фотографии в анимированные GIF-файлы на вашем iPhone или iPad.

Шаг 3: Когда преобразование GIF-анимации завершено, вы можете нажать на значок Скачать кнопку и выберите Сохранить изображение кнопку во всплывающем окне, чтобы сохранить анимацию GIF после преобразования.

Преобразование серийной фотографии в GIF iPhone

Способ 2: анимация видео в GIF

Шаг 1: Скачать Видео в формате GIF ярлык от Фото меню. Нажмите Клавиши быстрого доступа меню и перейдите на страницу быстрого доступа. После этого вы сможете выбрать Видео в формате GIF ярлык, чтобы начать процесс преобразования.

Шаг 2: выберите видеоклип из Фото приложение и выберите видео из сетки. Перетащите временную шкалу после импорта видео. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы создать GIF-файлы на своем iPhone или iPad.

Шаг 3: Получив анимированный GIF-файл, вы можете коснуться Скачать кнопку и выберите Сохранить изображение в появившемся диалоговом окне, а затем вы можете сохранить GIF-анимацию на iPhone.

Конвертировать видео в GIF

Часть 2: 2 производителя GIF для создания анимированных GIF-файлов на iPhone и iPad

Помимо вышеперечисленных методов, вы также можете загрузить некоторые приложения для создания GIF-файлов из App Store, чтобы создавать GIF-файлы на своем iPhone или iPad. Если вам нужно конвертировать живые фотографии в анимированные GIF-файлы или конвертировать видео в GIF-файлы, вот рабочие методы, которые вы должны знать.

Lively — создавайте GIF-файлы из живых фотографий на iPhone

Когда вам нужно создавать GIF-файлы и фильмы из Live Photos на вашем iPhone или iPad, Живой — это хороший инструмент для создания GIF-файлов, позволяющий полностью контролировать GIF-файлы с функциями редактирования, такими как воспроизведение в обратном направлении, контроль скорости и многое другое.

1. Поддержка полного 3D-касания, нужно нажать на этот экран и редактировать фильтры.

2. Экспортируйте нужные анимированные GIF-файлы с водяным знаком и наклейками.

3. Обеспечьте полный контроль над своими GIF-файлами с помощью обширных функций редактирования.

4. Исправьте метаданные как исходные живые фотографии и легко захватывайте кадры.

Живые фото в GIF

GIF Maker — создавайте GIF из разных форматов на iPhone

Чтобы создавать анимированные GIF-файлы из разных файлов на вашем iPhone, GIF чайник является одним из самых популярных вариантов. Это позволяет создавать GIF-файлы из видео, фотографий, серия фотографий, живые фотографии и анимированные PNG.

1. Добавляйте текст, наклейки, рамки и другие элементы в анимированные GIF-файлы.

2. Переставлять кадры GIF, управлять скоростью воспроизведения и т. д.

3. Сохраняйте GIF-файлы в Фото или делитесь ими по электронной почте, MMS и буферу обмена.

4. Управляйте всеми изображениями в анимированном GIF и применяйте уникальные фильтры.

Создатель GIF для iOS

Часть 3: Лучшие альтернативы для создания GIF-анимации для iOS

Как сделать качественную GIF-анимацию на iPhone или iPad? Сложно создавать высококачественные GIF-файлы непосредственно на устройствах iOS. Когда вам нужно сделать особенные и потрясающие GIF-файлы, WidsMob GIF — это универсальный способ превратить фотографии и видео с вашего iPhone или iPad в потрясающие GIF-файлы. Он поддерживает HEIC, серийные фотографии, Live Photos, MP4, MOV и даже файлы RAW с iPhone, iPad и других устройств.

1. Создавайте анимированные GIF-файлы из живых фотографий, HEIC, серийных фотографий, видео и т. д.

2. Настраивайте текст и наклейки с помощью слоев, кривых, форм, цветов и т. д.

3. Выберите предустановки социальных сетей, измените цвет фона и исправьте HSL.

4. Настройте качество GIF и выберите до 50 кадров в секунду для экспорта высококачественных GIF-файлов.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузить и установить WidsMob GIFВы можете запустить программу на своем компьютере и нажать Фото в GIF кнопка. После этого вы можете нажать на Добавить рамку кнопку, чтобы импортировать Live Photos, HEIC, серийные фотографии и многое другое в программу.

Выберите фото в GIF

Шаг 2: Нажмите Play кнопку для предварительного просмотра GIF-анимации. Отрегулируйте временную шкалу, состоящую из фотографий, чтобы настроить порядок фотографий. Перетащите фотографии в правильном порядке на временной шкале и даже установите соответствующую продолжительность для каждой фотографии.

Упорядочить порядок для фотографий GIF

Шаг 3: Перейдите к Регулировка рамы меню и отрегулируйте ползунки контрастности, насыщенности и яркости. Когда вам нужно изменить размер GIF-файлов, вы можете нажать кнопку Опции и выберите Instagram пресет из выпадающего меню.

Правильные параметры HSL

Шаг 4: когда вам нужно добавить текст или стикеры, вы можете щелкнуть значок Текст кнопку и введите текст и выберите нужные размеры, цвета и шрифты. Кроме того, существуют различные параметры для настройки слоев, перспективы, непрозрачности, кривой, цвета тени и т. д.

Добавить стикеры и текст GIF

Шаг 5: Нажмите Настройки GIF меню для настройки ползунка под Качество в раскрывающемся меню, которое появляется для настройки качества анимации GIF при выводе. После этого вы можете нажать «Экспорт GIF», чтобы создать анимированные GIF-файлы с файлами с вашего iPhone или iPad.

Настройки качества и зацикливание GIF Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Просто воспользуйтесь превосходными функциями Apple, чтобы создавать анимированные GIF-файлы на своем iPhone или iPad. Когда вам нужно превратить живые фотографии в анимированные GIF-файлы, вы можете просто выбрать приложение «Фотографии». Конечно, несколько ярлыков, которые позволяют конвертировать GIF-файлы из разных файлов на устройствах iOS. Но если вам нужны профессиональные создатели GIF, вы также можете найти рекомендуемые средства для создания GIF для iOS в статье.

How to Make Live Photos and Burst Videos to GIF Animation on iPhone and iPad [iOS 16]

Last Updated on January 15, 2023 by Peter Wood


Can you make Live Photos or burst videos you have captured on your iPhone or iPad into animated GIFs, especially for iOS 16? Yes, of course. Since Live Photos and HEIC files are viewable on Apple devices only, making them into an animated GIF on an iPhone or iPad is essential for sharing them with others. Here are 5 easy methods to make GIFs on iPhone and iPad you can find from the article.

Make GIF on iPhone and iPad

Part 1: 2 Built-in Methods to Make GIFs on iPhone or iPad

How to Make GIFs with Photos on iPhone or iPad

When you need to make animated GIFs with Live Photos on an iPhone or iPad, you can simply use the Photos app to get the desired files. You can also find the different options to make animated GIFs on an iPhone or iPad with Loop, Bounce, and Long Exposure.

Step 1: Open the Photos app on your iPhone and press the Albums button to locate the desired Live Photos from the Live Photos folder. Tap the Live Photos from the grid of all the media files.

Step 2: Tap the Live icon in the upper left corner and choose the different animation styles to make Live Photos to GIFs on iPhone or iPad, including Loop, Bounce, and Long Exposure.

Step 3: Once you have generated the desired GIF, you can press the Share button and press the Options button to choose the Automatic option before sharing them with others accordingly.

Live Photos to GIF Photos

How to Create GIFs via Shortcuts on iPhone or iPad

Shortcuts is another simple method to make animated GIFs on iPhone or iPad, especially if you have already upgraded to the latest iOS 16. It not only makes images into animated GIFs but also converts videos to GIFs.

Method 1: Shoot Image to GIF

Step 1: Go to the Shortcuts app on your iPhone. If you cannot locate the desired GIF options, you can add the Convert Photos To GIF shortcut and the Convert Burst To GIF shortcut from the Gallery menu.

Step 2: Tap the Convert Burst To GIF shortcut and select the continuous shooting images from the Photos app. After that, it will start converting burst photos to animated GIFs on your iPhone or iPad.

Step 3: When the GIF animation conversion is completed, you can tap on the Download button, and choose the Save Image button in the pop-up option, to save the GIF animation after conversion.

Convert Burst Photo to GIF iPhone

Method 2: Video-to-GIF animation

Step 1: Download the Video to GIF shortcut from the Gallery menu. Tap the Shortcuts menu and enter the shortcut page. After that, you can choose the Video to GIF shortcut to start the conversion process.

Step 2: Select the video clip from the Photos app and select the video from the grid. Drag the timeline once you have imported the video. Click the Save button to make GIFs on your iPhone or iPad.

Step 3: Once you had the animated GIF, you can tap the Download button and choose the Save Image button in the dialog box that appears, and then you can save the GIF animation on the iPhone.

Convert Video to GIF

Part 2: 2 GIF Makers to Create Animated GIFs on iPhone and iPad

Besides the above methods, you can also download some GIF-maker apps from App Store to make GIFs on your iPhone or iPad. Whether you need to convert Live Photos to animated GIFs or convert videos to GIFs, here are the workable methods you should know.

Lively – Make GIFs from Live Photos on iPhone

When you need to make GIFs and movies from Live Photos on your iPhone or iPad, Lively is a nice GIF maker to take full control of GIFs with editing features, like play backward, speed control, and more.

1. Support full 3D touch, Gotta press that screen, and editing filters.

2. Export the desired animated GIFs with a watermark and stickers.

3. Provide full control of your GIFs with extensive edit features.

4. Correct metadata as the original Live Photos and grab frames easily.

Live Photos to GIF

GIF Maker – Make GIFs from Multiple Formats on iPhone

To make animated GIFs from different files on your iPhone, GIF Maker is one of the most popular choices. It enables you to create GIFs from videos, photos, burst photos, Live Photos, and animated PNG.

1. Add text, stickers, frames, and other elements to animated GIFs.

2. Rearrange the frames of GIFs, control the playback speed, etc.

3. Save GIFs to Photos, or share them via Email, MMS, and clipboard.

4. Manage all the images in the animated GIF and apply unique filters.

GIF Maker for iOS

Part 3: Best Alternatives to Create GIF Animations for iOS

How to make high-quality GIF animations on iPhone or iPad? It is difficult to generate high-quality GIFs directly on iOS devices. When you need to make special and stunning GIFs, WidsMob GIF is a versatile method to make photos and videos from your iPhone or iPad to stunning GIFs. It supports HEIC, burst photos, Live Photos, MP4, MOV, and even RAW files from iPhone, iPad, and other devices.

1. Generate animated GIFs from Live Photos, HEIC, burst photos, videos, etc.

2. Adjust text and stickers with layers, curves, shapes, colors, and more easily.

3. Choose social media presets, change color background, and correct HSL.

4. Tweak GIF quality and choose up to 50FPS for exporting high-quality GIFs.

Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob GIF, you can launch the program on your computer and click the Photo to GIF button. After that, you can click the Add Frame button to import the Live Photos, HEIC, burst photos, and more into the program.

Choose Photo to GIF

Step 2: Click the Play button to preview the GIF animation. Adjust the timeline composed of photos to adjust the order of the photos. Drag the photos in the correct order within the timeline and even set up the duration for each photo accordingly.

Arrange Order for Photos GIF

Step 3: Go to the Frame Adjustment menu and adjust the sliders of contrast, saturation, and brightness. When you need to change the size of GIFs, you can click the Options button and choose Instagram preset from the drop-down menu.

Correct HSL Parameters

Step 4: When you need to add text or stickers, you can click the Text button and enter the text and choose the desired sizes, colors, and fonts. Moreover, there are different options to customize the layers, perspective, opacity, curve, shadow color, etc.

Add Stickers and Texts GIF

Step 5: Click the GIF Settings menu to adjust the slider under Quality in the drop-down menu that appears to adjust the quality of the GIF animation when output. After that, you can click the Export GIF to make animated GIFs with the files from your iPhone or iPad.

Quality Settings and Loop GIF Win Download Mac Download

Conclusion

Just take advantage of the excellent features of Apple to make animated GIFs on your iPhone or iPad. When you need to make Live Photos into animated GIFs, you can simply choose the Photos app. Of course, multiple shortcuts that enable you to convert GIFs from different files on iOS devices. But when you need to have some professional GIF makers, you can also find the recommended GIF makers for iOS in the article.