Обрезка фотографии на Mac — вот 4 рабочих метода для macOS Ventura

Обновлено 9 января 2023 г. by Питер Вуд


Какими должны быть лучшие способы обрезки фотографии на Mac? Конечно, вы можете просто использовать встроенные функции вашего MacBook для изменения размера, обрезки и редактирования фотографий. Когда вам нужно изменить размер фотографий для паспорта, веб-сайтов и т. д. с помощью пакетного процесса, есть ли способ обрезать фотографии на Mac с предустановками? Вот 4 лучших метода, которые вы должны знать.

Обрезать фото на Mac

Часть 1: Как обрезать и изменять размер фотографий на Mac с помощью предустановок

Нужно ли вам выполнять пакетную обрезку и изменить размер изображений на Mac или пользовательские пресеты с серией действий, WidsMob ImageConvert это универсальный способ изменить размер фотографий, кадрировать изображения, повышение разрешения, переименование файлов, добавление водяных знаков и многое другое. В отличие от других средств изменения размера фотографий для Mac, вы можете загружать большое количество фотографий для пакетной обрезки и изменять их размер одним щелчком мыши.

1. Выберите желаемую ширину, высоту, X, Y и пропорции, например 2:3, 4:3 или более.

2. Изменяйте размер изображений с различными режимами, шириной, высотой, свободным и процентным соотношением.

3. Обеспечьте сверхразрешение AI для увеличения изображения до 4X с исходным качеством.

4. Настройте и примените предустановки для обрезки, изменения размера и добавления водяных знаков в пакетном режиме.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob ImageConvertВы можете нажать Импортировать и выберите нужные фотографии, которые необходимо обрезать и изменить их размер в диалоговом окне. Дважды щелкните любое изображение, чтобы ввести его в окно редактирования для обрезки или редактирования.

Импорт фотографий в ImageConvert

Шаг 2: Нажмите урожай кнопка в левом верхнем углу для входа в урожай окно. Выбрать Бесплатно из файла Соотношение меню для выбора нужной области. Вы также можете ввести желаемое значение ширины, высоты, X и Y, чтобы обрезать фотографию на Mac.

Соотношение кадрирования ImageConvert

Внимание: если вам нужно обрезать фотографию в определенном соотношении на Mac, вы можете выбрать нужный коэффициент и настроить рамку, чтобы обрезать нужную область.

Шаг 3: когда вам нужно изменить размер фотографий, вы также можете включить Изменение размера меню и выберите нужный режим, например Бесплатно. После этого вы можете ввести желаемую ширину, высоту, процентное соотношение и многое другое. Кроме того, есть функции для добавления водяных знаков и рамок.

Пакетное изменение размера изображения ImageConvert

Шаг 4: Перейдите к Предустановленная и нажмите + кнопку для ввода названия предустановки. Просто нажмите на OK кнопку для сохранения пресета. После этого вы можете нажать кнопку Сохранить как кнопку, чтобы обрезать фотографию на вашем Mac. В следующий раз нажмите на Предустановленная Кнопка, вы можете применить ряд действий в один клик.

Редактировать и сохранять пресеты ImageConvert Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как обрезать фотографию на Mac с предварительным просмотром

Если вам просто нужно обрезать фотографию на Mac, предварительный просмотр это встроенная функция, которую вы должны попробовать. В отличие от предыдущих версий, macOS Ventura предоставляет различные варианты выбора, в том числе прямоугольный выбор, эллиптический выбор, выбор лассо и интеллектуальное лассо, с помощью которых вы можете легко обрезать нужную часть.

Шаг 1: щелкните правой кнопкой мыши любое изображение и щелкните значок Откройте кнопкой во всплывающем меню. Выбрать Предварительный просмотр (по умолчанию) app в верхней части раскрывающегося списка, чтобы открыть изображение с предварительным просмотром. После этого вы можете просмотреть и отредактировать фотографию в соответствии с вашими требованиями.

Открыть с предварительным просмотром

Шаг 2: Нажмите Показать панель инструментов разметки значок в правом верхнем углу. Вы не можете найти урожай значок, как в предыдущих версиях. Просто щелкните значок «Выбор» и выберите нужный Прямоугольное выделение кнопку, чтобы выбрать часть изображения, которую вы хотите обрезать.

Выберите желаемый предварительный просмотр детали

Шаг 3: чтобы обрезать фотографию на MacBook, нажмите кнопку Инструменты меню для выбора урожай кнопку, чтобы вырезать нужную часть. Когда вам нужно получить неправильную часть, она обрежет нужную часть в файл формата PNG. Он представит выбранную часть в окне.

Предварительный просмотр вырезания нужной детали

Шаг 4: Перейдите к Файл и нажмите Сохранить кнопку в раскрывающемся списке. Конечно, вы также можете выбрать Экспортировать Или Поделиться кнопку, чтобы отправить файлы для совместного использования обрезанного изображения в AirDrop, Mail, Messages, Notes и Add to Photos.

Предварительный просмотр обрезанного изображения

Часть 3: Как обрезать фотографию на Mac с помощью фотографий

Когда вам нужно обрезать фотографию с iPad или iPhone на вашем Mac, вы можете просто использовать Фото чтобы получить соответствующую часть. Он предоставляет различные варианты соотношения для изменения размера фотографий. Кроме того, вы можете настроить выпрямление, вертикальную и горизонтальную ориентацию изображения перед сохранением.

Шаг 1: Открой Фото app на вашем MacBook и выберите нужное изображение, которое нужно отредактировать, в правом меню. Просто дважды щелкните изображение, чтобы открыть его на весь экран. После этого вы можете нажать кнопку Редактировать кнопку в правом верхнем углу, чтобы войти в окно редактирования.

Открыть изображение через фотографии

Шаг 2: когда вы переходите в окно редактирования, оно предоставляет несколько настроек для настройки, ретуширования, устранения эффекта красных глаз, баланса белого, кривой, уровня, четкости, выборочного цвета, шумоподавления, повышения резкости, виньетирования и т. д. Нажмите на урожай меню для выбора нужной части.

Редактировать фотографии с фотографиями

Шаг 3: Чтобы обрезать фотографию на Mac, вы можете отрегулировать рамку изображения, чтобы получить желаемую часть. Проверьте желаемое соотношение сторон, чтобы вырезать нужную часть. После этого вы можете нажать кнопку Готово кнопку, чтобы сохранить обрезанное изображение на MacBook с фотографиями.

Обрезка фотографий с соотношением сторон

Часть 4: Как обрезать фотографию на Mac онлайн

PicsArt — это универсальный онлайн-редактор фотографий, который позволяет вам обрезать фотографию на Mac. Существуют десятки наборов инструментов для обработки фотографий, включая функции искусственного интеллекта. Но вы должны создать учетную запись и подписаться на услугу экспорта обрезанных фотографий без водяного знака.

Шаг 1: перейдите в Picsart на своем веб-сайте и войдите в учетную запись. После этого вы можете нажать кнопку Загрузите кнопку, чтобы выбрать нужные изображения, которые вы хотите обрезать с вашего Mac. Кроме того, вы можете перетаскивать фотографии в онлайн-редактор фотографий.

Загрузить изображение

Шаг 2: выберите нужное изображение, которое вы хотите отредактировать, вы можете нажать урожай в правом верхнем углу панели инструментов, то на изображении появится соответствующее поле обрезки. Вы можете настроить рамку фотографии, чтобы обрезать фотографию на вашем Mac.

Обрезать изображение онлайн Picsart

Шаг 3: После захвата нужной части вы можете щелкнуть Экспортировать кнопку в правом верхнем углу. Это позволяет вам вводить имя файла, выбирать тип файла, изменять размер фотографий или даже масштабировать изображения перед экспортом обрезанной фотографии.

Экспорт обрезанного фото онлайн Picsart

Заключение

Когда вам нужно обрезать фотографии на Mac, вот 4 разных метода, которые вы должны знать. Конечно, вы можете использовать встроенные Фото и Предварительный просмотр, чтобы вырезать нужную часть. Picsart — это онлайн-метод для простой обрезки изображений. Если вам нужны пользовательские пресеты для обрезки или изменения размера, WidsMob ImageConvert это желаемый выбор, который вы должны попробовать.

Win Скачать Mac Скачать

Crop a Photo on Mac – Here are 4 Workable Methods for macOS Ventura

Last Updated on January 9, 2023 by Peter Wood


What should be the best methods to crop a photo on Mac? Of course, you can simply use the built-in features of your MacBook to resize, crop, and edit photos. When you need to resize photos for passports, websites, and more with a batch process, is there a method to crop photos on Mac with presets? Here are the 4 best methods you should know.

Crop a Photo on Mac

Part 1: How to Crop and Resize Photos on Mac with Presets

Whether you need to batch crop and resize images on Mac or custom presets with a series of actions, WidsMob ImageConvert is a versatile way to resize photos, crop images, upscale resolution, rename files, add watermarks, and more. Different from other photo resizers for Mac, you can upload a large number of photos to batch crop and resize them within one click.

1. Select the desired width, height, X, Y, and ratios, such as 2:3, 4:3, or more.

2. Resize pictures with different modes, width, height, free, and percentage.

3. Provide AI super-resolution to upscale images up to 4X with original quality.

4. Customize and apply presets to crop, resize, and add watermarks in batch.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob ImageConvert, you can click the Import button and select the desired photos you need to crop and resize them in the dialog box. Double-click any image to enter it into the editing window for cropping or editing.

Import Photos to ImageConvert

Step 2: Click the Crop button in the upper left corner to enter the Crop window. Choose the Free option from the Ratio menu to choose the desired area. You can also enter the desired value for width, height, X, and Y to crop the photo on Mac.

Crop Ratio of ImageConvert

Note: If you need to crop the photo in a certain ratio on Mac, you can choose the desired Ratio and adjust the frame to crop the desired area.

Step 3: When you need to resize the photos, you can also enable the Resize menu and choose the desired mode, such as Free. After that, you can enter the desired width, height, percentage, and more. Moreover, there are features to add watermarks and frames.

Resize Image Batch ImageConvert

Step 4: Go to the Preset button and click the + button to enter the name of the preset. Just click the OK button to save the preset. After that, you can click the Save As button to crop a photo on your Mac. Next time click the Preset button, you can apply a series of actions in one click.

Edit and Save Preset ImageConvert Win Download Mac Download

Part 2: How to Crop a Photo on Mac with Preview

If just need to crop a photo on Mac, Preview is the built-in feature you should try. Different from the previous versions, macOS Ventura provides different selections, including rectangular selection, elliptical selection, lasso selection, and smart lasso, which you can crop the desired part easily.

Step 1: Right-click any image and click the Open with button in the pop-up menu. Choose the Preview (default) app from the top of the drop-down list to open the image with Preview. After that, you can preview and edit the photo according to your requirements.

Open with Preview

Step 2: Click the Show Markup Toolbar icon in the upper right corner. You cannot find the Crop icon as in the previous versions. Just click the Selection icon and choose the desired Rectangular Selection button to select the part of the image you want to crop.

Select the Desired Part Preview

Step 3: To crop the photo on your MacBook, you can click the Tools menu to choose the Crop button to cut out the desired part. When you need to get an irregular part, it will crop the desired part into a PNG file format. It will present the selected part in the window.

Cut Out Desired Part Preview

Step 4: Go to the File button and click the Save button in the drop-down list. Of course, you can also choose the Export button or the Share button to send the files to share the cropped image to AirDrop, Mail, Messages, Notes, and Add to Photos.

Share Cropped Image Preview

Part 3: How to Crop a Photo on Mac via Photos

When you need to crop a photo from an iPad or iPhone on your Mac, you can simply use Photos to get the related part. It provides different ratio options to resize photos. Moreover, you can adjust straighten, vertical, and horizontal of the image before saving.

Step 1: Open the Photos app on your MacBook and select the desired image you need to edit from the right menu. Just double-click the image to open it on a full screen. After that, you can click the Edit button in the upper-right corner to enter the editing window.

Open Image via Photos

Step 2: When you go to the editing window, it provides multiple settings to adjust, retouch, red-eye, white balance, curve, level, definition, selective color, noise reduction, sharpen, vignette, and more. Click the Crop menu to select the desired part.

Edit Photos with Photos

Step 3: To crop the photo on Mac, you can adjust the frame of the image to get out the desired part. Check the desired aspect ratio to cut out the desired part. After that, you can click the Done button to save the cropped image to your MacBook with photos.

Crop with Aspect Ratio Photos

Part 4: How to Crop a Photo on Mac Online

Picsart is a versatile online photo editor that enables you to crop a photo on Mac. There are dozens of photo toolsets to touch up them, including the AI features. But you have to create an account and subscribe to the service for exporting cropped photos without a watermark.

Step 1: Head to Picsart on your website and log in to the account. After that, you can click the Upload button to select the desired images you want to crop from your Mac. Moreover, you can drag and drop the photos into the online photo editor.

Upload Image Picsart

Step 2: Choose the desired image you want to edit, you can click the Crop tab in the upper right corner of the toolbar, then the corresponding crop box will appear on the image. You can adjust the frame of the photo to crop the photo on your Mac.

Crop the Image Online Picsart

Step 3: Once you have captured the desired part, you can click the Export button in the upper right corner. It enables you to enter the file name, choose the file type, resize the photos, or even upscale the images before exporting the cropped photo.

Export Cropped Photo Online Picsart

Conclusion

When you need to crop photos on Mac, here are 4 different methods you should know. Of course, you can use the built-in Photos and Preview to cut out the desired part. Picsart is an online method to crop images easily. If you need custom presets for cropping or resizing, WidsMob ImageConvert is the desired choice you should try.

Win Download Mac Download