Remove Background from Photos

[Учебник] 4 простых способа удалить фон из фотографий

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


- «Как избавиться от белого фона на изображении или сделать его таким же большим, как изображение?»

- «Какое приложение лучше всего подходит для смены фона фото?»

Довольно часто удаляют фон с фотографий, чтобы получить целевой объект. Другими словами, вы можете удалить нежелательный фон с фотографии. На самом деле, есть много программ для удаления фона, таких как Adobe Photoshop и другие. Тем не менее, многие люди не решаются удалить фон из фотографий в Photoshop из-за его сложных слоев и операций.

Если у вас такой же вопрос, то вам здесь повезло. В этой статье рассказывается, как легко удалить фоновый рисунок в Интернете и в автономном режиме Таким образом, и начинающие, и профессионалы могут получить здесь удовлетворительный результат.

Remove Background from Photos



Часть 1. Как удалить фон с фотографий с помощью PowerPoint

Заметка: Вы можете легко удалить фон с фотографий, которые имеют высокую контрастность с PowerPoint.

Шаг 1. Импортируйте изображение в PowerPoint

Запустите программное обеспечение PowerPoint на своем компьютере, затем вставьте изображение из локальной папки. Для пользователей Windows найдите и нажмите «Файл» в левом верхнем углу окна. Если вы работаете на компьютере Mac, вам нужно выбрать «Настроить». Позже, нажмите «Удалить фон» вариант ниже.

Request to Remove Background in Powerpoint

Шаг 2: Удалить фон из изображения PowerPoint

Что ж, PowerPoint может помочь вам удалить большую часть фона автоматически. Однако это не последний шаг. Вы можете отрезать часть фотографии настраиваемым способом, используя параметры на панелях инструментов вверху Выберите «Отметить области для удаления». Затем выделите область, которую вы хотите удалить вручную. Имейте в виду, что выделенное место фиолетовым цветом будет удалено.

Remove Background from Photos in Powerpoint

Шаг 3. Сохраните фоновое изображение в формате PNG.

Вы можете увеличить изображение, чтобы аккуратно его обрезать. Просто нажмите в любом месте за пределами изображения, чтобы сохранить изменения. Наконец, не забудьте экспортировать ваши произведения в формате PNG. В противном случае вы не сможете сделать фон изображения прозрачным.

Save Photo as PNG Format with Transparent Background


Часть 2: Как я могу удалить белый фон с моего логотипа с помощью Photoshop

Заметка: Существует 3 основных метода удаления фона с фотографий в Photoshop с прямыми, круглыми или причинными краями. Следовательно, вы можете использовать многоугольное лассо, быстрый выбор или кисти, чтобы стереть фон. Хорошо, эта статья возьмёт третью в качестве примера.

Шаг 1: Добавьте фото в Adobe Photoshop

Перетащите свои фотографии в Adobe Photoshop. Выберите «Smart Objects» в выпадающем меню «Layer». Затем нажмите «Преобразовать в смарт-объект». Теперь вернитесь в меню «Layer», чтобы выбрать «Rasterize» и «Smart Object».

Set to Convert to Smart Object in Photoshop

Шаг 2: Управление с помощью встроенного инструмента стирания фона

Найдите и щелкните инструмент «Кисть» на левой панели инструментов, который точно находится под инструментами «красных глаз». Позже вы можете свободно настраивать режим кисти и твердость с помощью ползунков и связанных с ними параметров.

Adjust Brush Mode and Hardness Settings

Шаг 3: Удалить фон из фотошопа

Теперь вы можете переместить кисть, чтобы нарисовать область, которую вы хотите удалить. Если вы хотите удалить фоновый снимок с большей точностью, вы можете увеличить изображение или вручную отрегулировать правильный размер кисти. Наконец, не забудьте сохранить отредактированное фото в формате PNG.

Remove Background from Photos in Photoshop


Часть 3: Получить онлайн редактор фотографий, чтобы изменить цвет фона на белый

Заметка: PhotoScissors является инструментом для удаления фона онлайн бесплатно. Вы можете легко удалить фон с неподвижных изображений. Однако вы можете импортировать фотографии только в форматах JPG и PNG, а максимальный размер файла может достигать 5 МБ.

Шаг 1: Найдите и откройте сайт PhotoScissors в вашем веб-браузере.

Шаг 2: Выберите «Загрузить изображение», чтобы импортировать изображение не более 5 МБ.

Шаг 3: Выделите передний план и фон вручную.

Шаг 4: Нажмите значок «Загрузить» в правом верхнем углу, чтобы загрузить в формате PNG.

PhotoScissors


Часть 4: Как удалить фон с фотографий через MS Office 2017

Заметка: Используя Microsoft Word, вы можете удалить фон с картинки с помощью простых линий удаления. Кроме того, нет никаких ограничений относительно ваших импортированных фотографий.

Шаг 1: Запрос на удаление фона в Word

Откройте программу Microsoft Word и добавьте в нее картинку. Перейдите в категорию «Инструменты изображения». Выберите «Формат», а затем нажмите «Удалить фон» в группе «Настроить». Имейте в виду, что вам нужно выбрать свою фотографию заранее. В противном случае вы можете не увидеть эти параметры.

Шаг 2: Удалите фон из изображения бесплатно в Word

Если Word удаляет не ту часть, которую вы хотите сохранить, вы можете выбрать опцию «Отметить области для сохранения», а затем использовать карандашный карандаш для восстановления. Более того, вы можете выбрать «Помечать области для удаления» и перетащить с помощью инструмента «Рисование карандашом», чтобы также отметить неснятый фон.

После этого вы можете выбрать «Сохранить изменения» или «Отменить все изменения» в группе «Закрыть». Щелкните правой кнопкой мыши на этом изображении и затем выберите «Сохранить как изображение», чтобы завершить процесс.

Remove Background from Photos in Microsoft Word


Часть 5: Рекомендация: подправить портретные фотографии после удаления фона

Если вам нужно убрать фон с портретных фотографий, то вам лучше использовать WidsMob Retoucher удалить некоторые недостатки селфи на вашем лице. Вам не нужно быть экспертом Photoshop, потому что Retoucher может помочь вам минимизировать веснушки, отбелить зубы а также гладкие скины легкими способами. Более того, есть также много инструментов настройки и художественные эффекты Вот.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

  • Обеспечьте продвинутые алгоритмы фотоизображения, чтобы сделать портреты более легкими.
  • Исправить размытые фотографии устраняя шум изображения, оставаясь при этом детали изображения.
  • Предлагаем десятки встроенных революционных профилей камер и классических пленочных аналоговых эффектов.
  • Получите различные параметры, чтобы настроить непрозрачность цвета, виньетка, рыбий глаз и другие фотоэффекты.

Selfie Photo Beautifier with Retoucher


В общем, вы можете удалить фон из фотографий с более широким выбором вышеуказанных решений. Более того, имеется также простое в использовании и мощное устройство для портретной живописи, к которому вы можете обратиться. Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если он работает. Спасибо за ваше чтение.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Remove Background from Photos

[Tutorial] 4 Easy Ways to Remove Background from Photos


- “How do I get rid of the white background the image is on or make it only as big as the image?”

- “Which is the best app for changing photo background?”

It is quite common to remove background from photos to get your target object. In another word, you can remove an unwanted background from a photo. Actually, there are many background eraser software you can get, such as Adobe Photoshop and more. However, many people hesitate to remove background from photos with Photoshop because of its hassle layers and operations.

If you have the same question, then you are lucky here. This article introduces how to remove the background of a picture online and offline easily. Thus, both beginners and professionals can get the satisfying result here.

Remove Background from Photos



Part 1: How Do I Remove Background from Photos with PowerPoint

Note: You can remove background from photos that have high contrast with PowerPoint easily.

Step 1: Import a picture into PowerPoint

Run PowerPoint software on your computer, then insert a picture from your local folder. For Windows users, find and click “File” option on the top left corner of the window. If you are running a Mac computer, then you need to choose “Adjust” instead. Later, click “Remove Background” option below.

Request to Remove Background in Powerpoint

Step 2: Remove background from image PowerPoint

Well, PowerPoint can help you remove most of the background automatically. However, it is not the final step. You can cut off the part of a photo in a customizable way by using options in toolbars on the top. Choose “Mark Areas to Remove” option. Then highlight the area you want to remove manually. Be aware that the highlighted place in purple will be removed.

Remove Background from Photos in Powerpoint

Step 3: Save the background-removed picture as PNG format

You can zoom in the picture to cut it carefully. Just click anywhere outside the image to save your change. At last, do not forget to export your artwork as PNG format. Otherwise, you will fail to make the background of a picture transparent.

Save Photo as PNG Format with Transparent Background


Part 2: How Can I Remove the White Background from My Logo by Using Photoshop

Note: There are 3 main methods to remove background from photos in Photoshop with straight, round or causal edges. Consequently, you can use polygonal lasso, quick selection or brush tools to erase the background. Well, this article will take the third one as an example.

Step 1: Add photo into Adobe Photoshop

Drag and drop your pictures into Adobe Photoshop. Choose “Smart Objects” in the drop-down “Layer” menu. Then click “Convert to Smart Object” option. Now, go back to “Layer” menu to choose “Rasterize” and “Smart Object”.

Set to Convert to Smart Object in Photoshop

Step 2: Manage with the built-in background eraser tool

Find and click “Brush” tool on the left toolbar, which locates under the Red Eye tools exactly. Later, you can customize the brush mode and hardness freely with sliders and related options.

Adjust Brush Mode and Hardness Settings

Step 3: Remove background from image Photoshop

Now you can move the brush tool to draw on the area you want to remove. If you want to remove the photo background with more precision, you can zoom in your image or adjust the right brush size manually. Finally, do not forget to save the edited photo as PNG format.

Remove Background from Photos in Photoshop


Part 3: Get Online Photo Editor to Change Background Color to White

Note: PhotoScissors is a background eraser tool online free. You can remove background from still images in easy ways. However, you can import photos in JPG and PNG format only, and the maximum file size ups to 5MB.

Step 1: Search and open PhotoScissors site on your web browser.

Step 2: Choose “Upload Image” to import an image no more than 5MB.

Step 3: Highlight the foreground and background manually.

Step 4: Click “Download” icon on the top right corner to download as PNG format.

PhotoScissors


Part 4: How to Remove Background from Photos via MS Office 2017

Note: By using Microsoft Word, you can remove a background from a picture by simple removal lines. Moreover, there are no such limitations about your imported pictures.

Step 1: Request to remove the background in Word

Open Microsoft Word program and add a picture into it. Head to “Picture Tools” category. Choose “Format” and then click “Remove Background” in the “Adjust” group. Be aware that you need to select your picture in advance. Otherwise, you may fail to see those options.

Step 2: Remove background from image for free in Word

If Word remove the wrong part that you want to keep, you can click “Mark Areas to Keep” option and then use drawing pencil to recover. What’s more, you can choose “Mark Areas to Remove” and drag with drawing pencil tool to mark the unremoved background as well.

After that, you can choose “Keep Changes” or “Discard All Changes” in the “Close” group. Right click this picture and then choose “Save as Picture” to finish the process.

Remove Background from Photos in Microsoft Word


Part 5: Recommendation: Touch Up Portrait Photos after Removing Background

If you need to remove background from portrait photos, then you had better use WidsMob Retoucher to remove some selfies imperfections on your face. You do not need to be an expert of Photoshop, because Retoucher can help you minimize freckles, whiten teeth and smooth skins in easy ways. What’s more, there are also many adjustment tools and artistic effects here.

Download for Mac Version

  • Provide the advanced photo beautifier algorithms to make beautify portraits with ease.
  • Fix blurry photos by eliminating image noise while remaining image detail.
  • Offer dozens of built-in revolutionary camera profiles and classic film analog effects.
  • Get various parameters to adjust color opacity, vignette, fisheye and other photo effects.

Selfie Photo Beautifier with Retoucher


All in all, you can remove background from photos with more choices by above solutions. What’s more, there is also an easy-to-use and powerful portrait beautifier you can refer to. Please share this post to your friends if it works. Thanks for your reading.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog