4 эффективных метода повышения резкости изображения в Photoshop, которые вы должны знать [решено]

Последнее обновление 10 декабря 2022 г. by Питер Вуд


Когда вам нужно повысить резкость некоторых изображений, Photoshop всегда является первоначальным выбором, который вы должны рассмотреть. Конечно, есть несколько расширенных функций для резкость фото в фотошопе, такие как «Умная резкость», «Контурная резкость» и «Фильтр высоких частот». Если вы не знакомы с их функциями и использованием, вот простое руководство, которое вам поможет. Кроме того, вы также можете воспользоваться лучшей альтернативой Photoshop для повышения резкости фотографий с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Резкость изображения в Photoshop

Часть 1: Как повысить резкость фотографии в Photoshop с помощью Smart Sharpen

Умная резкость — это часто используемая функция Photoshop для повышения резкости фотографий, которая позволяет вам контролировать уровень резкости, настраивать радиус и даже убрать шум вызванное заточкой. Кроме того, он позволяет точно контролировать эффект повышения резкости. Это должно быть отличным выбором для удаления размытия с расфокусированных фотографий.

Шаг 1: Запустите Photoshop на своем компьютере и щелкните значок Откройте из файла Файл меню, чтобы импортировать нужную фотографию, которую вы хотите повысить резкость. Щелкните правой кнопкой мыши исходный слой и выберите Дублирующий слой возможность избежать замены импортированной фотографии.

Дубликат слоя Photoshop

Шаг 2: Нажмите ФИЛЬТР меню и выберите Умная резкость из файла Точить список. В появившемся диалоговом окне вы можете настроить несколько параметров резкости фотографии в Photoshop. Более того, существуют разные методы устранения размытости.

Выберите Умную резкость Photoshop

Шаг 3: выберите режим размытия рядом с Удалить меню, например, Размытие линз вариант. После этого можно определить размер значения резкости. Определяет ширину по краям через радиус и улучшает фото с помощью шумоподавления.

Параметры умной резкости Photoshop

Шаг 4: Вы можете нажать Zoom in возможность проверить эффект. Нажмите на стрелку рядом с Тени / блики меню и отрегулируйте все параметры, чтобы получить оптимальный эффект. После этого нажмите кнопку OK кнопку, чтобы сохранить резкость фотографии в Photoshop.

Повышение резкости с помощью Smart Sharpen Photoshop

Часть 2: Как повысить резкость фотографии в Photoshop с помощью нерезкой маски

Маска нерезкости — еще одна функция повышения резкости Adobe Photoshop, которая повышает резкость изображений за счет увеличения резкости. контраст по краям изображения. Photoshop может повышать резкость фотографий, делая яркие пиксели ярче, а темные — темнее. Вы можете отрегулировать контраст деталей по краям, чтобы создать светлую и темную линию, чтобы сделать общее изображение более четким.

Шаг 1: После импорта нужной фотографии в Photoshop и дублирования исходного слоя, чтобы сохранить его нетронутым. Нажмите на Дублирующий слой вариант и назовите слой. Просто имейте больше копий, если вам нужно сравнить разные параметры.

Создать новый слой Photoshop

Шаг 2: щелкните правой кнопкой мыши дублированный слой, вы можете прокрутить вверх, чтобы выбрать Параметры наложения вариант. Во всплывающем окне Стиль слоя окно, вы можете щелкнуть стрелку рядом с Режим смешивания вариант и выберите светимость вариант из выпадающего списка.

Режим наложения яркости Photoshop

Шаг 3: Просто нажмите ФИЛЬТР меню и выберите Нерезкая маска вариант из Точить повысить резкость фотографий с помощью Photoshop. Во всплывающем диалоговом окне есть 3 разных ползунка для Сумма, Радиуси порог. Отрегулируйте ползунки, чтобы получить оптимальный эффект повышения резкости.

Настройки маски нерезкости Photoshop

Шаг 4: чтобы сделать фильтр повышения резкости естественным, вы можете точно настроить эффект повышения резкости изображения, изменив непрозрачность слоя. После этого вы можете щелкнуть любой слой и выбрать Свести изображение возможность сохранить резкость фотографий в Photoshop перед сохранением.

Плоское изображение Photoshop

Часть 3: Как повысить резкость изображения в Photoshop с помощью фильтра высоких частот

Когда вам нужно найти какие-то альтернативы фильтрам повышения резкости, желательным выбором будет фильтр высоких частот. Это функция Photoshop для повышения резкости фотографий путем изоляции краев. Когда вам нужно иметь полный контроль над краями для повышения резкости фотографий, он может отделить промежуточные этапы и контролировать детализированное положение, повышать или не повышать резкость.

Шаг 1: Просто выполните тот же процесс, чтобы импортировать нужную фотографию, которую вы хотите улучшить и повысить резкость. Выберите и щелкните правой кнопкой мыши дублированный слой и выберите Преобразовать в смарт-объект в строке всплывающего меню перед применением желаемого эффекта повышения резкости.

Преобразование в смарт-объект Photoshop

Шаг 2: Голова к ФИЛЬТР меню, вы можете выбрать Высокая частота вариант из Другое. После этого можно настроить Радиус ползунок для определения пикселей вокруг контрастного. Просто создайте больше копий фильтра высоких частот, чтобы получить оптимальный эффект.

Выберите вариант High Pass Photoshop

Шаг 3: щелкните дублированный слой и выберите Параметры наложения вариант. Вместо светимость вариант, вы можете выбрать Наложение, Мягкий свет, Жесткий свет, Яркий свет, Линейный свет, и более. Это позволяет вам иметь мгновенный предварительный просмотр эффекта.

Наложение мягкого света Photoshop

Шаг 4: Просто выберите разные копии, чтобы добиться нужного эффекта. Когда вы закончите весь процесс, вы можете выбрать выбранный и выбрать Свести изображение возможность объединить слои в фотографию с резкостью перед экспортом файла на компьютер.

Плоское изображение Photoshop

Часть 4: Альтернатива Photoshop для повышения резкости фотографий с помощью алгоритмов искусственного интеллекта

Если у вас все еще есть проблемы с повышением резкости фотографии в Photoshop или вас просто не устраивает эффект повышения резкости, WidsMob AI ретушер является альтернативой Photoshop с алгоритмами искусственного интеллекта. Он предоставляет 3 различные функции AI Retouch для автоматического повышения резкости изображений, настройки фильтров резкости, настройки функций шумоподавления и улучшения нескольких параметров, в том числе экспозиция, оттенок, яркость, температура и другие параметры.

1. Обеспечьте алгоритмы ретуши AI для повышения резкости фотографий, уменьшения шума и т. д.

2. Отрегулируйте четкость, яркость, цветность, экспозиция и оттенок вручную.

3. Повышение резкости портретов с помощью смягчения кожи, отбеливания кожи и удаления блеска.

4. Основные функции редактирования фотографий: обрезка, поворот, сравнение, масштабирование и другие.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob AI Retoucher, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на Импортировать Кнопка для загрузки фотографий, которые необходимо отполировать. Кроме того, вы также можете перетаскивать фотографии для повышения резкости в пакетном режиме.

Импорт фотографий Retoucher

Шаг 2: Нажмите ИИ-ретушь меню с левой стороны, где вы можете выбрать Подавление шума или Удаление дымки возможность автоматически повышать резкость нужных фотографий. В отличие от фильтров резкости Photoshop, он может исправить размытость одним щелчком мыши.

Удаление дымки AI-ретушер

Шаг 3: Когда вам нужно дополнительно отрегулировать параметр резкости вручную. Вы можете нажать на Регулировать меню для настройки ползунка для Острота вариант под Усиление. Кроме того, вы также можете настроить как яркость, так и цветность, чтобы получить оптимальный эффект.

Sharp, чтобы размыть изображение, ретушер Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Вот подробное руководство по повышению резкости фотографии в Photoshop. Вы можете найти решения для каждого метода с подробными инструкциями. Но получить оптимальный эффект будет намного сложнее, если вы не знакомы с этими фильтрами повышения резкости Photoshop. WidsMob AI Retoucher — лучшая альтернатива Photoshop с алгоритмами искусственного интеллекта, которая предоставляет два разных режима для простой обработки изображений с оптимальным эффектом.

4 Efficient Methods to Sharpen an Image in Photoshop You Should Know [Solved]

Last Updated on December 10, 2022 by Peter Wood


When you need to sharpen some images, Photoshop is always the initial choice you should consider. Of course, there are multiple advanced features to sharpen a photo in Photoshop, such as Smart Sharpen, Unsharp Mask, and High Pass Filter. If you are not familiar with the features and usages for them, here is a simple guide to help you out. Moreover, you can also take advantage of the best Photoshop alternative to sharpen photos with AI algorithms.

Sharpen an Image in Photoshop

Part 1: How to Sharpen a Photo in Photoshop with Smart Sharpen

Smart Sharpen is a frequently used feature of Photoshop to sharpen photos, which enables you to control the sharpening amount, tweak the radius, and even remove the noise caused by sharpening. Moreover, it enables you to precisely control the sharpening effect. It should be an excellent choice to remove blur from out-of-focus photos.

Step 1: Launch Photoshop on your computer and click the Open option from the File menu to import the desired photo you want to sharpen. Right-click the original layer and choose the Duplicate Layer option to avoid replacing the imported photo.

Duplicate Layer Photoshop

Step 2: Click the Filter menu and choose the Smart Sharpen option from the Sharpen list. In the dialog box that pops up, you can adjust multiple settings for sharpening the photo in Photoshop. Moreover, there are different methods to remove the blurriness.

Choose Smart Sharpen Photoshop

Step 3: Select the blurriness mode next to the Remove menu, such as the Lens Blur option. After that, you can determine the size of the sharpening value. Determines the width at the edges via the radius, and enhances the photo via noise reduction.

Smart Sharpen Options Photoshop

Step 4: You can click the Zoom in option to check the effect. Click the arrow next to the Shadows/Highlights menu and adjust all the parameters to get the optimal effect. After that, click the OK button to save the sharpened photo in Photoshop.

Sharpen with Smart Sharpen Photoshop

Part 2: How to Sharpen a Photo in Photoshop via Unsharp Mask

Unsharpen Mask is another sharpening feature of Adobe Photoshop, which sharpens images by increasing the contrast at the edges of the image. Photoshop can sharpen photos by making the bright pixels become brighter and dark pixels go darker. You can adjust the contrast of details at the edges to create a light and dark line to make the overall picture sharper.

Step 1: After importing the desired photo into Photoshop and duplicate the original layer to keep it untouched. Click the Duplicate Layer option and name the layer. Just have more copies if you need to have a comparison for different parameters.

Create New Layer Photoshop

Step 2: Right-click on the duplicated layer, you can scroll up to choose the Blending Options option. In the popup Layer Style window, you can click the arrow next to the Blend Mode option and choose the Luminosity option from the drop-down list.

Luminosity Blending Mode Photoshop

Step 3: Just click the Filter menu, and choose the Unsharp Mask option from Sharpen to sharpen photos with Photoshop. In the pop-up dialog box, there are 3 different sliders for Amount, Radius, and Threshold. Adjust the sliders to get the optimal effect for sharpening.

Unsharpen Mask Settings Photoshop

Step 4: To make the sharpening filter natural, you can fine-tune the sharpening effect on your image by changing the opacity of the layer. After that, you can click either layer and choose the Flatten Image option to save the sharpened photos in Photoshop before saving.

Flattern Image Photoshop

Part 3: How to Sharpen an Image in Photoshop Using High Pass Filter

When you need to find some alternatives to sharpen filters, the High Pass filter is the desired choice. It is a feature of Photoshop to sharpen photos by isolating the edges. When you need to have full control over edges for sharpening photos, it can separate out the intermediate stages and control the detailed position to sharpen or not to sharpen.

Step 1: Just follow the same process to import the desired photo you want to enhance and sharpen. Select and right-click the duplicated layer, and choose the Convert to Smart Object option in the pop-up menu bar before applying the desired sharpening effect.

Convert to Smart Object Photoshop

Step 2: Head to the Filter menu, you can choose the High Pass option from Others. After that, you can adjust the Radius slider to determine the pixels around the contrasting one. Just have more copies of the High Pass filter to get the optimal effect.

Choose High Pass Option Photoshop

Step 3: Click the duplicated layer and choose the Blending Options option. Instead of the Luminosity option, you can select Overlay, Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Linear Light, and more. It enables you to have an instant preview of the effect.

Soft Light Overlay Photoshop

Step 4: Just choose the different copies to find the desired effect. When you get the whole process done, you can select the chosen one and choose the Flatten Image option to combine the layers into a sharpened photo before exporting the file to your computer.

Flattern Image Photoshop

Part 4: The Photoshop Alternative to Sharpen Photos with AI Algorithms

If you still have problems sharpening a photo in Photoshop or are simply not satisfied with the sharpening effect, WidsMob AI Retoucher is the Photoshop alternative with AI algorithms. It provides 3 different AI Retouch features to sharpen the images automatically, adjust the sharpen filters, tweak the noise reduction features, and enhance multiple settings, including exposure, tint, vibrancy, temperature, and other parameters.

1. Provide AI retouch algorithms to sharpen photos, reduce noise, and more.

2. Adjust sharpness, luminance, chrominance, exposure, and tint manually.

3. Sharpen portraits with skin softening, skin whitening, and shine removal.

4. Basic photo editing features to crop, rotate, compare, zoom, and others.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob AI Retoucher, you can launch the program on your computer. Click the Import button to upload the photos you need to polish. Moreover, you can also drag-n-drop the photos for sharpening in a batch process.

Import Photos Retoucher

Step 2: Click the AI Retouch menu from the left side, where you can select the Noise Reduction option or the Haze Removal option to sharpen the desired photos automatically. Different from Photoshop sharpen filters, it can fix blurriness in a single click.

Haze Removal AI Retoucher

Step 3: When you need to further adjust the sharpen parameter manually. You can click the Adjust menu to tweak the slider for the Sharpness option under Enhancement. Moreover, you can also adjust both luminance and chrominance to get the optimal effect.

Sharp to Unblur Image Retoucher Win Download Mac Download

Conclusion

Here is a detailed guide for sharpening a photo in Photoshop. You can find the solutions for each method with detailed steps. But it should be much more difficult to get the optimal effect if you are not familiar with these sharpening filters of Photoshop. WidsMob AI Retoucher is the best Photoshop alternative with AI algorithms, which provides two different modes to sharpen images with the optimal effect easily.