Можно ли разблокировать PDF? Вот руководство по редактированию защищенного PDF

Последнее обновление 4 сентября 2022 г. by Тина Кларк


Что вы должны сделать, чтобы небезопасный PDF если вам нужно поделиться или отредактировать некоторые файлы, защищенные паролем? Чтобы защитить исходную структуру и содержимое, вы можете добавить шифрование в файлы PDF. Кроме того, защищенный PDF-файл также не позволит другим выполнять определенные задачи, такие как копирование, редактирование и печать. Но если вам нужно отредактировать защищенные PDF-файлы или забыть пароль для PDF-документов, здесь вы можете найти лучшие способы разблокировки защищенного PDF-файла из статьи.

Снять защиту PDF

Часть 1: Простой способ незащищенного и редактирования PDF

PDFelement это простой способ снять защиту с файлов PDF, вы можете либо ввести правильный пароль, либо обойти забытый пароль, чтобы редактировать PDF в программе. Кроме того, он интегрирован с усовершенствованным алгоритмом OCR, который оцифровывает PDF-файлы и делает их редактируемыми и доступными для поиска. Он также предоставляет большое количество функций редактирования для редактирования, копирования, печати и добавить подпись к файлам PDF.

1. Редактируйте защищенный PDF-файл с помощью нескольких функций редактирования и инструментов для создания аннотаций.

2. Расшифруйте PDF-файлы, защищенные паролем, с помощью простого средства для удаления паролей.

3. Выполните алгоритм OCR, чтобы извлечь нужные тексты и изображения одним щелчком мыши.

4. Создавайте файлы PDF-документов с нуля или конвертируйте другие файлы в PDF-файлы.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите PDFelement на вашем Windows или Mac. Нажмите на Открыть файлы кнопку, а затем выберите защищенный PDF-файл, который вы хотите отредактировать. Вы можете перетащить PDF-файл, чтобы разблокировать и изменить его в программе. Для просмотра PDF-файлов, защищенных паролем, необходимо ввести правильный пароль.

Открыть PDF для преобразования PDFElement

Шаг 2: для файла PDF, защищенного паролем, который называется паролем доступа или паролем владельца. Перед изменением PDF-файла необходимо заранее ввести пароль авторизации. Нажмите на Разрешить Редактирование и введите пароль авторизации, чтобы разблокировать PDF-документ.

Открыть PDF с паролем PDFElement

Шаг 3: после разблокировки файла PDF вы можете редактировать файлы PDF, например изменять текст и абзацы, управлять файлами PDF и обрезка PDF-документов. Кроме того, вы можете конвертировать нужные PDF-документы в другие форматы файлов в соответствии с вашими требованиями.

Добавить подпись в PDF PDFElement

Шаг 4: после редактирования защищенных PDF-файлов вы также можете щелкнуть значок Файл и появится всплывающее окно с просьбой сохранить. Выбрать Сохранить как или Сохранить возможность сохранить PDF на свой компьютер. Кроме того, вы можете поделиться файлами с другими.

Сохранить преобразованный PDF PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Как снять защиту PDF с помощью Adobe Acrobat Reader

Adobe Acrobat Reader является наиболее часто используемым редактором PDF в Windows и Mac. Если вам нужно удалить защиту паролем PDF из документа PDF или отредактировать защищенные паролем файлы PDF, это должен быть набор инструментов «все в одном». Просто узнайте больше о процессе получения нужного PDF-документа, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия Adobe Acrobat Reader. Вы можете пойти в Файл и выберите Откройте возможность импортировать защищенные паролем PDF-файлы. Он попросит вас ввести пароль для редактирования PDF-документов.

Шаг 2: на левой боковой панели выберите Объекты или Детали разрешения вариант. Перейти к Безопасность вкладку и выберите Метод безопасности вариант из выпадающего меню. Выберите Нет Безопасности вариант из выпадающего меню.

Шаг 3: Сохраните файл PDF сейчас, и пароли будут удалены из документа. Если вы не знаете пароль, вы не сможете снять защиту файла PDF, и могут возникнуть проблемы с деактивацией функции пароля, если вы забудете или потеряете первоначальный пароль.

Акробат Безопасность

Часть 3. Как разблокировать защищенный PDF-файл с помощью Google Chrome

Если вы не хотите загружать дополнительное программное обеспечение для разблокировки защищенных PDF-файлов, Google Chrome является желаемым выбором для управления файлами PDF, например, для копирования, изменения и печати. Благодаря встроенным механизмам безопасности PDF-файла можно удалить пароль или отредактировать защищенные PDF-файлы.

Шаг 1: перетащите PDF-файлы в Google Chrome или откройте PDF-файлы напрямую с URL-адресом. Имейте в виду, что если файлы требуют открытого пароля, вы должны заранее ввести правильный пароль.

Шаг 2: Выберите Печать / PDF значок в правом верхнем углу. Выберите папку назначения и выберите Сохранить как PDF возможность конвертировать защищенный авторскими правами PDF в незащищенный соответственно.

Шаг 3: чтобы сохранить только что сформированный PDF-файл в выбранном вами месте, щелкните синий значок Сохранить значок на панели инструментов. Вы можете найти дубликат PDF-файла без какой-либо защиты паролем.

Сохранить как PDF Гугл Хром

Часть 4: Как разблокировать и снять защиту с защищенного PDF-файла в Интернете

После того, как вы загрузили какой-то важный PDF-файл онлайн, утечка данных должна стать катастрофой. Но когда вам нужно снять защиту с личного PDF-файла, не беспокоясь о безопасности, SmallPDF является желаемым онлайн-методом, чтобы избавиться от защищенного паролем PDF-файла. Вот простой процесс удаления защищенного PDF.

Шаг 1: перейдите к Small PDF онлайн с помощью любого веб-браузера на вашем компьютере или устройстве. После того, как вы загрузили PDF-редактор и менеджер, вы можете перейти к Разблокировать пдф стр.

Шаг 2: перенаправление на новую страницу, где вам будет предложено Перетащите PDF сюда — выберите файл вариант. В результате вы можете либо перетащить файл, либо выбрать файл на жестком диске.

Шаг 3: Нажми на Разблокировать пдф возможность еще раз начать процедуру. Это автоматически разблокирует файл PDF. Загрузите файл на свой компьютер, и он больше не будет содержать пароль.

SmallPDF Незащищенный PDF в Интернете

Заключение

Используйте любую из описанных выше процедур и сначала выберите, какая из них лучше всего соответствует вашим требованиям для разблокировки PDF на вашем компьютере. Инструмент PDFelement более надежен, чем другие способы, поскольку он лишен недостатков, независимо от того, нужно ли вам отредактировать защищенный PDF-файл или расшифровать защищенный паролем PDF-файл.

Win Скачать Mac Скачать

Is It Possible to Unsecure a PDF? Here is the Guide to Edit Secured PDF

Last Updated on September 4, 2022 by Tina Clark


What should you do to unsecure a PDF if you need to share or edit some password-protected files? To protect the original structure and content, you can add encryption to the PDF files. Moreover, the secured PDF will also prevent others from performing specific tasks like copying, editing, and printing. But whether you need to edit the secured PDF files, or forget the password for the PDF documents, here you can find the best methods to unlock the secured PDF from the article.

Unsecure a PDF

Part 1: The Easy Method to Unsecured and Edit PDF

PDFelement is an easy method to remove security from PDF files, you can either enter the correct password or bypass the forgotten password to edit the PDF within the program. Moreover, it is integrated with an advanced OCR algorithm, which digitizes the PDF and makes it editable and searchable. It also provides a large number of editing features to edit, copy, print, and add a signature to the PDF files.

1. Edit the secured PDF with multiple editing features and annotation tools.

2. Decrypt the password-protected PDFs with an easy password remover.

3. Perform an OCR algorithm to extract the desired texts and images in clicks.

4. Create PDF document files from scratch or convert other files to PDFs.

Win Download Mac Download

Step 1: Launch PDFelement on your Windows or Mac. Click the Open Files button and then pick the protected PDF file you wish to edit. You can drag and drop the PDF to unlock and modify it within the program. To view the PDFs protected with passwords, you should enter the correct password.

Open PDF for Conversion PDFElement

Step 2: For password-protected PDF file, which is referred to as permission passwords or owner passwords. Before altering a PDF file, you should input the authorization password beforehand. Click the Enable Editing option and enter the authorization password to unsecure the PDF document.

Open PDF with Password PDFElement

Step 3: Once you have unlocked the PDF file, you can edit the PDF files, such as modifying text and paragraphs, managing the PDFs, and cropping the PDF documents. Moreover, you can convert the desired PDF documents to other file formats according to your requirement.

Add Signature to PDF PDFElement

Step 4: After editing the secured PDF files, you can also click the File option and a pop-up box requesting you to save will appear. Choose the Save As option or the Save option to save the PDF to your computer. Moreover, you can share the files with others.

Save Converted PDF PDFElement Win Download Mac Download

Part 2: How to Unsecure a PDF via Adobe Acrobat Reader

Adobe Acrobat Reader is the most frequently used PDF editor on Windows and Mac. Whether you need to remove PDF password security from a PDF document or edit the password-protected PDF files, it should be the all-in-one toolkit. Just learn more about the process to get the desired PDF document with the steps below.

Step 1: Make sure you have installed the latest Adobe Acrobat Reader on your computer. You can go to the File menu and select the Open option to import the password-protected PDF files. It will ask you to enter the password to edit the PDF documents.

Step 2: From the left-hand sidebar, select either the Properties option or the Permission Details option. Go to the Security tab and choose the Security Method option from the drop-down menu. Select the No Security option from the drop-down menu.

Step 3: Save the PDF file now, and the passwords will be deleted from the document. Unless you know the password, you cannot unsecure the PDF file, and might have problems deactivating the password feature if you forget or lose the original password.

Acrobat Security

Part 3: How to Unlock Secured PDF with Google Chrome

If you do not want to download extra software to unlock secured PDFs, Google Chrome is the desired choice to manage the PDF files, such as copying, modifying, and printing. Because of the built-in security mechanisms of the PDF file, it is possible to remove the password or edit the PDF files that have been protected.

Step 1: Drag and drop the PDFs to Google Chrome or open PDF files directly with the URL. Please keep in mind that if the files require an open password, you must input the correct one beforehand.

Step 2: Select the Print icon in the top right corner. Choose the destination folder and select the Save as PDF option to convert the copyright-protected PDF to an unsecure one accordingly.

Step 3: To save the freshly formed PDF file to the place you chose, click the blue Save icon on the toolbar. You can find the duplicated PDF file without any password protection.

Save as PDF Google Chrome

Part 4: How to Unlock and Unprotect a Secured PDF Online

Once you have uploaded some important PDF online, the leakage of the data should be a disaster. But when you need to unsecure a personal PDF without worrying about the security, SmallPDF is the desired online method to get rid of the password-protected PDF file. Here is the simple process to remove the secured PDF.

Step 1: Go to Small PDF online with any web browser on your computer or device. Once you have loaded to PDF editor and manager, you can navigate to the Unlock PDF page.

Step 2: Redirected to a new page where you'll be prompted to the Drop PDF here-Choose File option. As a result, you may either drag and drop the file or choose the file from your hard drive.

Step 3: Click on the Unlock PDF option once again to begin the procedure. It will unsecure the PDF file automatically. Download the file to your computer and it will no longer include the password.

SmallPDF Unsecure PDF Online

Conclusion

Utilize any of the procedures discussed above and first choose which one best meets your requirements for unlocking PDF on your computer. The PDFelement tool is more dependable than the other ways since it is devoid of flaws, whether you need to edit the secured PDF file or wish to decrypt the password-protected PDF.

Win Download Mac Download