Делайте хорошие фотографии на смартфоны

Как делать хорошие фотографии на смартфоны

Фотографирование на смартфон становится все более распространенным явлением. Поэтому некоторые люди начинают задаваться вопросом, как делать хорошие фотографии на смартфон. В прошлом это могло быть роскошью, потому что встроенная камера обычно была плохой. Однако бренды смартфонов уже заметили такие требования. Они постоянно улучшали технологию камеры смартфонов. Сегодня встроенные камеры смартфонов высокого класса не уступают цифровым. А характеристики некоторых смартфонов даже лучше цифровых фотоаппаратов. iPhone 7 Plus, например, получает новый портретный режим с обновлением до iOS 10.1. Этот режим позволяет пользователям делать фотографии в стиле цифровой зеркальной фотокамеры на своих iPhone. Поэтому в этом руководстве мы обсудим как делать хорошие фото на наши смартфоны.

Делайте хорошие фотографии на смартфоны


1. Сетка

Сетка - полезная встроенная функция для получения хороших фотографий; однако многие пользователи смартфонов пренебрегли этой функцией. Вы можете обнаружить, что линии сетки разделят вашу фотографию на трети по горизонтали и вертикали. Преимущество правила третей - сделать композицию ваших фотографий более сбалансированной. Хотите сделать сбалансированное фото? Включите сетку камеры прямо сейчас.

iPhone: перейдите к Настройки приложение и выберите Фото и камеразатем включите сетка о.

Включить линии сетки iPhone

Телефоны Android: откройте приложение камеры и перейдите в Настройки, узнай Сетки и включи.

Линии сетки Android


2. Избегайте масштабирования

Одно из самых больших различий между встроенной камерой и профессиональной камерой - это способность снимать удаленный объект. А если вы попытаетесь увеличить фотографию во время съемки, вы обнаружите, что сцена становится размытой и пиксельной. Поэтому лучше избегать масштабирования, когда вы хотите делать хорошие фотографии на свой смартфон. Вместо этого вы можете снимать объект, который приближается к вам. Например, селфи - лучший помощник для смартфона. Что касается луны и звезд, вы можете попытаться спасти их глазами или зеркальной камерой.

Избегайте масштабирования мобильных


3. Естественный свет

Свет - это все для фотографа, независимо от того, используете ли вы профессиональную камеру или смартфон. Поэтому, когда вы делаете хорошие фотографии на свой смартфон, вы должны как можно больше использовать естественный свет. С другой стороны, использование естественного света не означает, что нам больше не нужны тени. На самом деле взаимодействие естественного света и теней сделает ваши фотографии динамичными.

Естественный свет Мобильный


4. Внешний объектив

Учитывая, что все больше и больше людей используют смартфоны для фотосъемки, производители аксессуаров разработали различные внешние линзы для смартфонов, от линз типа «рыбий глаз» до широкоугольных и 360-градусных линз. Вы можете выбрать свой любимый внешний объектив и прикрепить его к своему смартфону, когда будете делать хорошие фотографии. Выбирая внешний объектив, убедитесь, что этот объектив поддерживает ваш смартфон.

Внешний объектив мобильный


5. вспышка

Вспышка - незаменимый инструмент для съемки хороших фотографий цифровыми камерами. Это верно и для смартфона. Большинство смартфонов имеют функцию вспышки при съемке. Но многие пользователи смартфонов используют вспышку только ночью или в помещении. На самом деле, вспышка пригодится и в солнечный день. Когда вы делаете снимки с помощью смартфона в ясный день, солнце создает резкие тени на объекте. В это время вы можете использовать вспышку, чтобы компенсировать лишнее освещение объекта съемки. Тогда экспозиция фото будет более ровной.

iPhone Flash


6. Уникальная перспектива

Одно из преимуществ смартфона - портативность. Таким образом, вы можете использовать это преимущество для получения хороших фотографий. Уникальный ракурс или перспектива сделают ваши фотографии привлекательными и впечатляющими. Можно попробовать сфотографировать на смартфон с высоты птичьего полета и сделать фоном землю. Или вы должны стрелять вверх и поместить небо и облака как негативное пространство. Короче говоря, вы можете взять свой смартфон куда угодно и снимать под определенным углом.

Уникальный Angle Shoot Mobile


7. Изучите возможности своей камеры.

По мере того, как другие технологии смартфонов достигли пика, бренды начинают прилагать усилия к обновлению техники камеры. А недавно основные бренды смартфонов выпустили новые версии смартфонов с мощной встроенной камерой. iPhone 7 Plus, например, имеет портретный режим. Huawei P10 оснащен объективом Leica и портретной техникой. Делая хорошие фотографии на смартфон, вы должны прочитать параметры вашего объектива и изучить его возможности.

Портретное освещение iPhone X


8. Снимайте специальные предметы.

Хорошие фотографии должны содержать хорошие сюжеты. Если вы хотите снимать хорошие фотографии с помощью смартфона, вам следует сосредоточиться на особых объектах. Симметрия, например, сделает людей комфортными. Таким образом, вы можете снимать объекты симметрии. Ведущая линия - еще один предмет, который сделает вашу фотографию яркой. Зрители будут расширять свое видение с помощью ведущей линии на ваших фотографиях.

Съемка объектов с симметрией


9. созидательный

Если вы делаете хорошие снимки с помощью смартфона, полезно добавлять в фотографии несколько креативных элементов. Ваш смартфон готов снимать все, что вас окружает. Поэтому, когда вы обнаружите какой-либо творческий объект или элементы, просто возьмите трубку и снимайте. Креативным элементом могут быть какие-то особые детали, например, тонкая сетка, созданная пауком; или обычный предмет, вроде чашки необычного кофе на мраморном мраморе.

Творческая сюжетная съемка


10. Мощный усилитель

Фотосъемка на смартфон - это лишь первый шаг к созданию хороших фотографий. Если вы хотите создавать идеальные фотографии, вы должны их отполировать. WidsMob Denoise это мощный усилитель фотографий. Эта программа не только могла минимизировать шум, но также имеет возможность сохранять детали фотографий. Photo Denoise имеет встроенный продвинутый алгоритм. Он может автоматически обнаруживать и обрабатывать различные шумы. Таким образом, вы можете делать фотографии на свой смартфон и улучшать их с помощью Photo Denoise.

Обработка изображения Denoise

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Заключение

В этой статье представлены десять советов, как делать хорошие фотографии с помощью смартфона. Советы содержат технологические советы, такие как внешний объектив, вспышка, линии сетки и перспектива. И если вы хотите делать хорошие фотографии с помощью смартфона, важен и предмет. Вы должны выбрать специальные предметы и добавить немного творчества. После съемки мы также можем использовать WidsMob Denoise для полировки наших фотографий. Таким образом, мы можем легко делать хорошие фотографии на смартфон.

How to Take Good Photos on Smartphones

Last Updated on March 3, 2022 by Peter Wood


Taking photos with a smartphone is increasingly common. So some people begin to wonder how to take good images on smartphones. That may be a luxury in the past because the built-in camera was usually poor. However, smartphone brands have already noticed such demands. They improved the camera technology of smartphones continually. Today, built-in cameras of high-end smartphones are as excellent as digital cameras. And some smartphones’ performances are even better than digital cameras. iPhone 7 Plus, for example, gets a new portrait mode with the update to iOS 10.1. This mode allows users to take DSLR-like photos on their iPhones. Therefore, this tutorial will discuss how to take good photos with our smartphones.

Take Good Photos on Smartphones

Taking Good Photos Factor 1: Gridlines

Gridlines are a useful built-in feature to take good photos; however, many smartphone users have neglected this feature. You may find that the gridlines will divide your picture into thirds horizontally and vertically. The benefit of the third rule is to make the composition of your photos more balanced. Do you want to take a balanced picture? Enable camera’s gridlines right now.

iPhone: navigate to the Settings app and select Photos & Camera. Then enable Grid on.

Enable Grid Lines iPhone

Android handsets: open the camera app and go to Settings. Find out Gridlines and turn them on.

Grid Lines Android

Taking Good Photos Factor 2: Avoid Zooming

One of the differences between a built-in camera and a professional camera is the performance to capture the distant subject. And if you attempt to zoom in the photo when shooting, you will discover that the scene becomes blurry and pixelated. So you’d better avoid zooming when you want to take good images with your smartphone. Instead, you can shoot the subject close to you. Selfie, for example, is a better partner with a smartphone. When it comes to the moon and stars, you can try to save them with your eyes or SLR camera.

Avoid Zooming Mobile

Taking Good Photos Factor 3: Natural Light

Light is everything to a photographer whether you use a professional camera or smartphone. So whenever you take good photos with your smartphone, you should take advantage of natural light as much as possible. On the other hand, natural light does not mean we do not need shadows anymore. The interaction between natural light and shadows will make your photos dynamic.

Natural Light Mobile

Taking Good Photos Factor 4: An External Lens

More and more people use a smartphone to take photos, so accessory manufacturers have developed various external lenses for smartphones. The lenses are from fish-eye lenses to wide-angle lenses and 360-degree lenses. You can choose your favorite external lens and attach it to your smartphone when you take good photos. When selecting an external lens, ensure the lens accessory supports your smartphone.

External Lens Mobile

Taking Good Photos Factor 5: Flash

Flash is an essential tool to take good photos with digital cameras. It is also true for a smartphone. The majority of the smartphone has the feature of flash when shooting. But many smartphone users only use flash at night or indoors. Flash is helpful on a sunny day as well. When you take photos with a smartphone on a bright day, the sun will create harsh shadows on the subject. At this time, you can utilize flash to compensate extra light to the shooting subject. Then the photo exposure will be more even.

iPhone Flash

Taking Good Photos Factor 6: A Unique Perspective

One benefit of a smartphone is portable. So you can utilize this benefit to take good photos. A unique angle or perspective can make your photos attractive and impressive. You can take images with a smartphone from an aerial view or make the ground background. Moreover, you can shoot upward and place the sky and cloud as negative space. In short, you can take your smartphone anywhere and shoot at a unique angle.

Unique Angle Shoot Mobile

Taking Good Photos Factor 7: Explore the Potentials of Your Camera

As other smartphone techniques have reached their peak, brands begin to put their efforts on on-camera technique upgrades. And recently, major smartphone brands have released new versions of smartphones with powerful built-in cameras. iPhone 7 Plus, for example, has portrait mode. Huawei P10 is with a Leica lens and portrait technique. When taking good photos with your smartphone, you should read the parameters of your lens and explore its potential.

Portrait Lighting iPhone X

Taking Good Photos Factor 8: Shoot Special Subjects

Good photos must contain good subjects. If you want to shoot good photos with your smartphone, you should focus on unique objects. Symmetry, for instance, will make people comfortable. So you can shoot images of the symmetry subjects. Leading line is another subject to make your photo vibrant. Viewers will extend their vision with the lead line in your photos.

Shoot Symmetry Subjects

Taking Good Photos Factor 9: Creative

Adding some creative elements to your photos is a good idea when taking good pictures with a smartphone. Your smartphone is ready to capture everything around you. So when you discover some creative subject or elements, take out your handset and shoot. The creativity may be some details, like a delicate net created by a spider or an ordinary object like a cup of fancy coffee on the fancy marble.

Creative Subject Shoot

Taking Good Photos Factor 10: A Powerful Enhancer

Taking photos with a smartphone is just the first step to creating great pictures. If you want to produce perfect images, you have to polish them. WidsMob Retoucher is a powerful photo enhancer. This program not only could minimize noise but also can keep photos’ details. Photo Denoise integrates advanced algorithms. It could detect and handle various noises automatically. So you can take images with your smartphone and enhance them with Photo Denoise.

Win Download Mac Download Denoise Image Process

Conclusion

This article has introduced ten tips related to taking good photos with smartphones. The tips have technology devices, like an external lens, flash, gridlines, and perspective. And if you want to take good pictures with a smartphone, the subject is severe. You have to choose unique objects and add some creativity. After shooting, we can also utilize WidsMob Denoise to polish our photos. So we can take good pictures with a smartphone easily.

Win Download Mac Download