Microsoft Photo Editor - 5 лучших альтернативных программ для редактирования фотографий на Windows / Mac / в Интернете

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


- «Могу ли я вернуть старый фоторедактор Microsoft? Я пытаюсь удалить его, но это не работает. Я могу получить только обновленный, сделанный в юбилейном обновлении Windows 10 ».

- «Есть ли такой продукт Microsoft, как« редактор фотографий »для Windows 10? Пожалуйста, дайте мне знать. Благодарность."

- «Предложения по простому программному обеспечению для редактирования фотографий, пожалуйста?»

Из этой статьи вы можете узнать больше о Редактор фотографий Microsoft. И если вы ищете альтернативу этой программе, вы тоже можете получить лучший результат. Таким образом, это последний пост с рекомендациями онлайн- и офлайн-альтернатив редактора фотографий Microsoft. Просто читайте и следите.

Microsoft Photo Editor? Обзор

Часть 1. Краткое введение в Microsoft Photo Editor

Что такое Microsoft Photo Editor

Редактор фотографий Microsoft - это программа для редактирования изображений, которая входит в стандартную комплектацию Microsoft Office 97-XP. Вы можете обнаружить, что он был заменен Microsoft Office Picture Manager, если вы используете Microsoft Office 2007 и более поздние версии. Более того, если вы установили редактор фотографий Microsoft на свой компьютер с Windows и обновили до Microsoft Office 2007 или 2003, он, вероятно, заменен программой Picture Manager.

К счастью, Microsoft Office позволяет пользователям бесплатно скачать редактор фотографий Microsoft на своем официальном сайте. Если вас не устраивает Picture Manager, вы можете вернуть этой программе прежний статус редактора фотографий.

Как скачать и установить Microsoft Photo Editor

Шаг 1. Скачайте бесплатно фоторедактор Microsoft

Щелкните ссылку предоставления под Файлы для скачивания раздел. Найдите страницу бесплатной загрузки редактора фотографий Microsoft. Позже вы можете выбрать Нажмите, чтобы скачать возможность скачать фоторедактор Microsoft Windows бесплатно. Нажмите Сохраните подтвердить процесс.

Шаг 2. Полностью установите редактор фотографий Microsoft.

Подождите некоторое время, чтобы загрузить полную версию редактора фотографий Microsoft. После завершения процесса загрузки вы можете дважды щелкнуть его значок. Следуйте инструкциям мастера на экране, чтобы установить редактор фотографий Microsoft для Windows 10 и других операционных систем.

Редактор составных изображений

Часть 2: Лучшая альтернатива редактору фотографий Microsoft

Если вы ищете кроссплатформенный фоторедактор для Windows и Mac, похожий на редактор фотографий Microsoft, то вы можете скачать его бесплатно. WidsMob ImageConvert для попытки. Это универсальный фоторедактор, который позволяет пользователям легко и быстро конвертировать, изменять размер и редактировать фотографии группами.

Основные характеристики лучшей альтернативы Microsoft Photo Editor для Windows и Mac

  • Конвертировать RAW в JPG, PNG, TIFF, BMP и другие форматы в пакетном режиме.
  • Предложите четыре режима изменения размера фотографий для пакетной обработки фотографий.
  • Добавьте текстовый или графический водяной знак на все свои изображения.
  • Мгновенно просматривайте все свои изменения.
  • Предложите удобный интерфейс со вставленными различными простыми в использовании инструментами.
Win Скачать Mac Скачать

Шаги по редактированию фотографий с помощью мощных функций в Windows 10/8/7 и macOS

Шаг 1. Добавьте изображения в ImageConvert

Бесплатно загрузите и установите эту альтернативную программу редактора фотографий Microsoft. Затем запустите программу и перетащите картинки со своего рабочего стола. И вы также можете выбрать Импортировать сверху Файл меню.

Добавить фото в изображение

Шаг 2. Настройте выходной фотоэффект

На правой панели отображаются шесть различных значков. Чтобы быть более конкретным, вы можете изменить размер, переименовать, повернуть, добавить границу, добавить текстовый водяной знак или водяной знак изображения. Просто зайдите в раздел, чтобы управлять выбранными вами фотографиями.

Редактировать фото с помощью ImageConvert

Шаг 3: Сохраните отредактированные изображения

После того, как все будет готово, вы можете нажать кнопку Начать конвертировать в правом нижнем углу. Когда появится новое окно, вам необходимо указать папку назначения, выходной формат и качество изображения. выбирать Экспортировать для запуска процесса.

Сохранить фото с помощью ImageConvert
Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: 2 онлайн-программы Microsoft Photo Editor, которые вы можете попробовать

1. ПикМанки

PicMonkey - это альтернативная онлайн-программа для редактирования фотографий от Microsoft. Вы можете редактировать, создавать, коллаж и подправить фотографии с множеством фильтров. Таким образом, он может удовлетворить ваши основные требования к редактированию фотографий с помощью удобного интерфейса.

Плюсы:

  • Предлагайте различные простые в использовании инструменты для редактирования фотографий в Интернете.
  • Легко редактируйте фото с помощью новейших украшений.

Минусы:

  • Чтобы получить доступ ко всем вставленным фильтрам, вам необходимо присоединиться к его членству.
Фоторедактор PicMonkey

2. Редактор Pixlr

Pixlr это большое сообщество, которое позволяет пользователям загружать фотографии для коммерческого использования. Что касается Pixlr Editor, это бесплатный редактор фотографий, который предлагает инструменты для редактирования фотографий. Таким образом, вы можете выполнять большинство задач редактирования фотографий в Интернете, не устанавливая редактор фотографий Microsoft.

Плюсы:

  • Предоставьте упрощенный интерфейс, аналогичный Adobe Photoshop.
  • Его интерфейс чистый и легкий для понимания.

Минусы:

  • Вы не можете получить какие-либо предустановки или профиль из этой альтернативы редактору фотографий Microsoft в Интернете.
Pixlr Photo Editor

Часть 4: 2 Автономный редактор фотографий Microsoft Photo Editor для Windows 10/8/7

1.Paint.NET

Paint.NET - это бесплатная альтернатива редактору фотографий Microsoft, с помощью которой вы можете подправить свои фотографии. Более того, вы можете получить активное онлайн-сообщество, чтобы подружиться с такими же интересами.

Плюсы:

  • Поддержка слоев, неограниченное количество отмен и других фильтров.
  • Предоставляйте дружественную помощь, учебные пособия и плагины бесплатно.

Минусы:

  • Его пользовательский интерфейс устарел.
Paint.net Скриншот

2. Фото Pos Pro

Фото Поз Про может быть вашей бесплатной альтернативой Photoshop, и вы также можете рассматривать ее как бесплатную альтернативу Windows для редактора фотографий Microsoft. Если вы обновите его до окончательной версии, вы сможете получить гораздо больше функций, чем раньше.

Плюсы:

  • Предложите интерфейс как для новичков, так и для опытных пользователей ПК с Windows.
  • Получите множество фильтров в один клик и автоматические настройки.

Минусы:

  • Для экспортируемых файлов существует ограничение на размер.
Фото Поз Про

Одним словом, вы можете легко конвертировать и редактировать все фотографии с высоким качеством в короткие сроки с помощью программного обеспечения ImageConvert. Это все, что вам нужно от редактора фотографий Microsoft для Windows и Mac. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или оставлять сообщения ниже, если у вас есть другие хорошие фоторедакторы. И надеюсь, вам понравится эта статья.

Win Скачать Mac Скачать

Get the complete tutorial and review of Microsoft photo editor. This article shows overviews of 5 best Microsoft photo editor alternatives.

Microsoft Photo Editor – Top 5 Best Alternative Programs to Edit Photos on Windows/Mac/Online

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


- “Can I get the old Microsoft photo editor back? I try to uninstall it but it does not work. I can only get the updated one, done on the Windows 10 anniversary update.”

- “Is there a Microsoft product like ‘photo editor’ for Windows 10? Please let me know. Thanks.”

- “Suggestions for easy photo editing software, please?”

Through this article, you can learn more about Microsoft photo editor. And if you are looking for an alternative to this program, you can also get the best result. Thus, it is the latest post of recommendations of Microsoft photo editor online and offline alternatives. Just read and follow.

Microsoft Photo Editor Review

Part 1: Brief Introduction about Microsoft Photo Editor

What is Microsoft Photo Editor

Microsoft photo editor is an image-editing program that comes standard with Microsoft Office 97-XP. You can find that it has been replaced by Microsoft Office Picture Manager if you are using Microsoft Office 2007 and the later versions. Moreover, if you have installed Microsoft photo editor on your Windows computer and upgrade to Microsoft Office 2007 or 2003, it is probably replaced by the Picture Manager program.

Fortunately, Microsoft Office allows users to get Microsoft photo editor free download on its official site. If you are not satisfied with Picture Manager, you can revert this program to the former photo editor status.

How to Download and Install Microsoft Photo Editor

Step 1: Free download Microsoft photo editor

Click the providing link under the Resources section. Locate the Microsoft photo editor free download page. Later, you can choose the Click to Download option to download Microsoft photo editor Windows for free. Click Save to confirm the process.

Step 2: Completely install Microsoft photo editor

Wait for a while to download the full version of Microsoft photo editor. Once the download process ends, you can double click its icon. Follow the on-screen instruction wizard to install Microsoft photo editor for Windows 10 and other operating systems.

Image Composite Editor

Part 2: Best Alternative for Microsoft Photo Editor

If you are looking for a cross-platform photo editor on Windows and Mac similar to Microsoft photo editor, then you can free download WidsMob ImageConvert for a try. It is an all-in-one photo editor that allows users to convert, resize and edit photos in batches easily and quickly.

Main Features of the Best Microsoft Photo Editor Alternative for Windows and Mac

  • Convert RAW to JPG, PNG, TIFF, BMP, and other formats in batch.
  • Offer four photo-resizing modes to batch process photos.
  • Add text or image watermark on all your pictures.
  • Preview all your changes instantly.
  • Offer a user-friendly interface with various easy-to-use tools inserted.
Win Download Mac Download

Steps to Edit Photos with Powerful Features on Windows 10/8/7 and macOS

Step 1: Add pictures into ImageConvert

Free download and install this Microsoft photo editor alternative program. Then launch the program and drag and drop pictures from your desktop. And you can also choose Import from the top File menu.

Add Photo to ImageConvert

Step 2: Customize the output photo effect

You can see six different icons displaying in the right panel. To be more specific, you can resize, rename, rotate, add a border, add a text watermark, or an image watermark. Just head to the section to manage your selected photos.

Edit Photo With ImageConvert

Step 3: Store the edited pictures

After everything finishes, you can click the Start convert button in the lower right corner. When a new window pops up, you need to set the destination folder, output format, and image quality. Choose Export to start the process.

Save Photo with ImageConvert
Win Download Mac Download

Part 3: 2 Online Microsoft Photo Editor Programs You Can Try

1. PicMonkey

PicMonkey is a Microsoft photo editor online alternative program. You can edit, design, collage, and touch up photos with lots of filters. So it can satisfy your basic photo editing requirements with a user-friendly interface.

Pros:

  • Offer various easy-to-use photo-editing tools online.
  • Edit a photo effortlessly with the latest decorations.

Cons:

  • You need to join its membership before accessing all inserted filters.
PicMonkey Photo Editor

2. Pixlr Editor

Pixlr is a large community that allows users to upload photos for commerce usages. As for Pixlr Editor, it is a free photo editor that offers photo editing tools. So you can achieve most photo editing tasks online without installing Microsoft photo editor.

Pros:

  • Provide a simplified interface similar to Adobe Photoshop.
  • Its interface is clean and easy to understand.

Cons:

  • You cannot get any preset or profile from this Microsoft photo editor alternative online.
Pixlr Photo Editor

Part 4: 2 Offline Microsoft Photo Editor for Windows 10/8/7

1. Paint.NET

Paint.NET is a free Microsoft photo editor alternative, with which you can touch up your photos. Moreover, you can get an active online community to make friends with the same interest.

Pros:

  • Support for layers, unlimited undoes, and other filters.
  • Provide friendly help, tutorials, and plugins for free.

Cons:

  • Its user interface is kind of out of date.
Paint.net Screenshot

2. Photo Pos Pro

Photo Pos Pro can be your free Photoshop alternative program, and you can regard it as your Microsoft photo editor Windows free alternative as well. If you upgrade it to the ultimate version, then you can get much more features than before.

Pros:

  • Offer the interface for both novice and advanced users on Windows PC.
  • Get many one-click filters and automatic adjustments.

Cons:

  • There is a size limitation for the exported files.
Photo Pos Pro

In a word, you can batch convert and edit all photos with high output quality in a short time easily by using ImageConvert software. That’s all you need of Microsoft photo editor Windows and Mac alternatives. Please don’t hesitate to contact us or leave messages below if you have any other good photo editors. And hope you enjoy this article.

Win Download Mac Download