Приложения Screencast - 5 лучших средств захвата экрана для легкой записи видео с экрана

Последнее обновление 28 декабря 2021 г. by Джейн Джо


Как делать видеоуроки, делать снимки или записывать аудиофайлы с помощью программ скринкастов? Когда вы хотите записывать файлы на свой компьютер, какие программное обеспечение для скринкастов есть, и как найти подходящий для Windows и Mac? Узнайте больше о 5 скринкастах для записи нужных файлов здесь.

Приложения для скринкастов

Часть 1. Что такое скринкаст?

Скринкаст - это приложение для записи видео. Обычно он сопровождается вашим повествованием, чтобы аудитория могла узнать некоторую информацию и знания. Прямой скринкаст - это прямая трансляция видеофайлов с вашего экрана. Он позволяет использовать скринкасты для создания видеоуроков и онлайн-курсов. Разработчики полагаются на скринкаст, чтобы показать инструкции и видеоуроки. В любом случае, программа для создания скринкастов охватывает несколько профессий и доступна как профессионалам, так и любителям.

Независимо от того, являетесь ли вы онлайн-учителем, коучем, видеоблогером, разработчиком, командой технической поддержки, разработчиком учебных материалов или даже специалистом по маркетингу, вам следует принять во внимание приложение для демонстрации экрана.

Часть 2: 5 лучших программ для скринкастов

Когда делаете скринкаст, выбираете нужную программу для захвата нужного софта? Просто узнайте больше о составленном списке из 5 лучших программ для записи нужных файлов.

Первый: захват WidsMob

WidsMob Захват один из лучших скринкастов, который позволяет захватывать экраны, запись аудио, и сделайте скриншоты. Помимо основных функций записи видео, вы также можете настроить параметры видео / аудио, добавить аннотации и даже с легкостью редактировать файлы записи. Кроме того, вы также можете использовать горячие клавиши и расписания для управления процессом записи.

1. Создавайте скринкасты, записывайте аудио и делайте снимки на Windows и Mac.

2. Добавьте желаемое лицо и голос в скринкаст с помощью веб-камеры и микрофона.

3. Захватывайте видео и снимки экрана HD с помощью передовых технологий.

4. Легко настраивайте частоту кадров, битрейт, частоту дискретизации и другие параметры.

Win Скачать Mac Скачать

Как использовать лучший скринкаст для захвата экрана

Шаг 1: Загрузите и установите программное обеспечение для демонстрации экрана. Запустите программу на вашем компьютере. После этого вы можете выбрать Экран записи меню для записи видео на вашем компьютере. Если вам нужно сделать снимок экрана и сделать снимки, вы можете выбрать Сделать скриншот вместо этого меню.

Захват Скриншот

Шаг 2: Чтобы сделать снимок экрана, отметьте Зона записи и установите область записи, например полный экран, настраиваемую область или конкретное окно. Если вы хотите добавить свою реакцию на скринкаст, включите Аудио возможность выбрать желаемый аудиофайл и Веб-камера вариант тоже.

Настроить захват

Шаг 3: Перейдите к Настройки диалоговое окно для установки выходных форматов, таких как битрейт, частота кадров, частота дискретизации и другие. Конечно, вы также можете настроить горячие клавиши для управления записью. Есть и другие варианты записи, такие как курсор мыши, расписание и многое другое.

Запись Захват

Шаг 4: После этого вы можете нажать на REC кнопку для скринкаста на рабочем столе. Вы добавляете текст, фигуры и рисунки с помощью Пен инструмент во время процесса. В камера Значок скринкаста может в некоторые моменты делать снимок.

Захват аннотации

Шаг 5: После процесса демонстрации экрана щелкните значок Stop значок. Затем вы можете найти видеоролик в разделе Медиа библиотека папка. Теперь вы можете просмотреть скринкаст, отредактировать его или поделиться им в социальных сетях, отправить друзьям по электронной почте или в сообщении.

Захват медиабиблиотеки
Win Скачать Mac Скачать

Топ 2: Screencast-O-Matic

Видеоуроки-O-Matic это популярная онлайн-программа. Его можно использовать бесплатно с некоторыми ограничениями. Но если устанавливать программное обеспечение неудобно, альтернативным решением будет сделать скринкаст в браузере.

Плюсы:

1. Бесплатно снимайте желаемое видео онлайн без регистрации или рекламы.

2. Сделайте скринкаст онлайн без установки дополнительных плагинов.

3. Захват веб-камеры и микрофон при создании скринкаста.

4. Никаких водяных знаков или дополнительной оплаты за получение желаемых файлов.

Минусы:

1. Максимальная продолжительность скринкаста - 15 минут.

2. Он не может производить высококачественные видеозаписи.

Видеоуроки-O-Matic

Топ 3: запись экрана OBS

OBS - еще одна известная программа-скринкаст для игровых видеороликов. Это бесплатный проект с открытым исходным кодом для видеоблогеров и вещателей. Кроме того, функция потоковой передачи позволяет легко создавать живые скринкасты.

Плюсы:

1. Бесплатно снимайте скринкасты и геймплей без рекламы и вредоносных программ.

2. Транслируйте скринкаст на YouTube и другие сайты потокового онлайн-вещания.

3. Предложите множество пользовательских опций для настройки видео и аудио.

4. Он доступен для Windows и Mac для удобной записи файлов.

Минусы:

1. Программное обеспечение для создания скринкастов сложно изучить.

2. В сети нет службы поддержки.

OBS Studio

Топ 4: ScreenFlow

ScreenFlow это универсальное приложение для просмотра экранных изображений для macOS. Он позволяет создавать скринкасты для любого региона, а затем редактировать их на временной шкале. Это профессиональная программа скринкастов, которая не бесплатна и стоит 129.00 долларов США на пользователя в год.

Плюсы:

1. Сохраните видеоролики с экранами и другие файлы на облачном сервере.

2. Захватите одновременно несколько экранов вашего компьютера.

3. Составьте расписание для автоматического процесса скринкастов.

4. Расширенные функции редактирования для объединения видео, аудио и т. Д.

Минусы:

1. Купить лицензию на скринкаст стоит дорого.

2. Нет версии для Windows.

ScreenFlow

Топ 5: Студия Camtasia

Camtasia Studio - еще одна профессиональная программа для создания скринкастов с функцией записи экрана и видеоредактором. Он может захватывать как видео, так и аудио с экрана вашего компьютера или даже конвертировать желаемое в видео.

Плюсы:

1. Включите расширенные функции для записи нужных файлов.

2. Простота установки и использования программного обеспечения.

3. Предложите профессиональную команду поддержки.

Минусы:

1. Запись видео стоит не менее 249 долларов.

2. Он не может создавать файлы скринкастов 4K.

Camtasia

Заключение

Вы можете узнать больше о 5 отличных программах для просмотра экранов для Windows и Mac здесь. Вы получаете простой инструмент для захвата изображения с экрана и создания обучающего видео. Просто выберите инструмент скринкаста по обзору. Например, WidsMob Capture - это гибкая программа, которая может удовлетворить ваши потребности в различных ситуациях.

Win Скачать Mac Скачать

Screencast Applications – 5 Best Screen Capturers to Record Screen Videos with Ease

Last Updated on December 28, 2021 by Jane Joe


How to make some video tutorials, take snapshots or record audio files with screencast programs? When do you want to record files on your computer, what screencast software is, and how to find an appropriate one for your Windows and Mac? Learn more about the 5 screencasts to record the desired files here.

Screencast Applications

Part 1: What is Screencast?

The screencast is a video recording application. It is usually accompanied by your narration so that the audience can learn some information and knowledge. The live screencast is the live broadcasting of your screen video files. It enables you to use screencasts to make video tutorials and online courses. Developers rely on a screencast to show the how-to and video tutorials. Anyway, screencast software stretches across several careers and is available to professionals and hobbyists.

Whether you are an online teacher, coach, vlogger, developer, technical support team, instructional designer, or even marketing professionals, you should take the screencast application into consideration.

Part 2: Top 5 Screencast Software

When you make a screencast, choose the desired program to capture the desired software? Just learn more about the compiled list of the 5 best screencast programs to record the files you want.

Top 1: WidsMob Capture

WidsMob Capture is one of the best screencasts that enables you to capture screens, record audio, and take screenshots. Besides the basic video recording features, you can also tweak the video/audio parameters, add annotation and even edit the recording files with ease. Moreover, you can also use hotkeys and schedules to manage the recording process.

1. Make screencasts, capture audio, and take a snapshot on Windows and Mac.

2. Add the desired face and voice to the screencast via webcam and microphone.

3. Capture HD screencast videos and snapshots using advanced technology.

4. Tweak the frame rate, bitrate, sample rate, and other settings easily.

Win Download Mac Download

How to Use the Best Screencast to Capture Screen

Step 1: Download and install the screencast software. Launch the program on your computer. After that, you can select the Record Screen menu to record videos on your computer. If you need to make a still screenshot and take snapshots, you can choose the Capture Screen menu instead.

Capture Screenshot

Step 2: To capture the screen, check the Record Area option and set the recording area, such as full screen, custom region, or a specific window. If you wish to add your reaction to the screencast, turn on the Audio option to choose the desired audio file and the Webcam option as well.

Customize Capture

Step 3: Go to the Preferences dialog to set output formats, such as the bitrate, frame rate, sample rate, and more others. Of course, you can also set up the hotkeys to manage the recording. There are other options for the recording, such as the mouse cursor, schedule, and more others.

Recording Capture

Step 4: After that, you can click on the REC button to screencast on your desktop. You add text, shapes, and paintings with the Pen tool during the process. The Camera icon of the screencast can take a snapshot at some moments.

Annotation Capture

Step 5: After the screencast process, click the Stop icon. Then you can find the screencast video in the Media Library folder. Now, you can view the screencast, edit it further, or share it on social media, send it to your friends via email and message.

Media Library Capture
Win Download Mac Download

Top 2: Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is a popular screencast program online. It is free to use with some restrictions. But if it is not convenient to install software, it is an alternative solution to make screencast within a browser.

Pros:

1. Free to capture the desired videos online without signing up or ads.

2. Make screencast online with no installation or extra plugin.

3. Capture webcam and microphone while making a screencast.

4. No watermark or extra payment to get the desired files.

Cons:

1. The maximum screencast length is 15 minutes.

2. It cannot produce high-quality recording videos.

Screencast-O-Matic

Top 3: OBS Screen Recorder

OBS is another well-known screencast program for gameplay videos. It is an open-source project for vloggers and broadcasters for free. Moreover, the streaming feature allows you to make live screencasts easily.

Pros:

1. Free to capture screencast and gameplay with no ads or malware.

2. Stream screencast to YouTube and other online streaming sites.

3. Offer plentiful custom options to tweak the video and audio settings.

4. It is available to Windows and Mac for recording files with ease.

Cons:

1. The screencast software is hard to learn.

2. There is no support team online.

OBS Studio

Top 4: ScreenFlow

ScreenFlow is a versatile screencast app for macOS. It lets you make some screencasts for any region and then edit it on the timeline. It is a professional screencast program that is not free and costs $129.00 per user per year.

Pros:

1. Save screencast videos and other files into the cloud server.

2. Capture multiple screens of your computer at one time.

3. Make schedules for the automatic screencast process.

4. Advanced editing features to combine video, audio, and more.

Cons:

1. It is pricy to purchase a license of the screencast.

2. There is no Windows version.

ScreenFlow

Top 5: Camtasia Studio

Camtasia Studio is another professional screencast software with a screen record and video editor. It can capture both video and audio you're your computer screen or even convert the desired creativity into videos.

Pros:

1. Include extensive features to record the desired files.

2. Easy to set up and use the software with ease.

3. Offer a professional support team.

Cons:

1. It costs at least $249 to capture the videos.

2. It cannot make 4K screencast files.

Camtasia

Conclusion

You can learn more about the 5 great screencast programs for Windows and Mac here. You get a simple tool to capture your screen and make a video tutorial. Just select the screencast tool according to the review. WidsMob Capture, for example, is a flexible program that can meet your need in various situations.

Win Download Mac Download