Конвертируйте PPT в PDF в высоком качестве — вот исчерпывающее руководство, которому вы должны следовать

Последнее обновление 22 сентября 2022 г. by Тина Кларк


Есть ли простой способ сохранить PPT в PDF без потери исходного качества? Когда вы используете Microsoft Office для сохранения файлов в файл PDF, сохранение оптимального качества изображения всегда должно быть головной болью. Что вы должны сделать, чтобы получить оптимальные изображения и тексты в PDF? Вот окончательное руководство для преобразование PowerPoint в PDF в высоком качестве вы должны знать.

Конвертировать PPT в PDF

Часть 1: Как напрямую сохранить PowerPoint в PDF

После того, как вы закончили презентацию в PowerPoint, вы можете напрямую сохранить PPT в файл PDF. Чтобы сохранить наилучшее качество файла, вот некоторые настройки, которые вам следует знать.

Шаг 1: После завершения презентации вы можете выбрать Файл меню и выберите Экспортировать вариант. нажмите Создать документ PDF / XPS вариант и выберите Создать PDF / XPS кнопку, чтобы сохранить PowerPoint в виде файла PDF.

Создание Powerpoint PDF XPS

Шаг 2: В Публикация в формате PDF или XPS окно, вы можете выбрать желаемое место для выходного PDF-файла, например, рабочий стол. После этого вы можете ввести имя файла в Имя файла коробка. Убедитесь, что установлено значение PDF в качестве выходного файла для Сохранить как.

Powerpoint Сохранить как тип в PDF

Шаг 3: Если вы хотите распечатать его, вы можете выбрать Стандарт вариант. Чтобы уменьшить размер PDF, выберите Выберите минимум вариант. Если вам нужно выбрать определенное количество слайдов для экспорта, выберите Текущий слайд из файла Доступные опции кнопку.

Настройте параметры Powerpoint для PDF

Шаг 4: позволяет добавлять слайды фреймов, скрытые слайды и многое другое. Вы также можете сделать это с помощью тегов структуры документа или свойств документа в разделе параметров PDF. После завершения процесса нажмите кнопку OK кнопку, а затем нажмите Опубликовать кнопку.

Часть 2. Почему вы не можете конвертировать PPT в PDF в высоком качестве

Когда вам нужно преобразовать PPT в PDF для печати, вы обнаружите, что файлы имеют низкое качество. Есть ли способ сохранить исходное качество PPT в процессе преобразования? Вот вам небольшой совет за плохое качество вывода.

Шаг 1: Запустите PowerPoint на своем компьютере и щелкните значок PowerPoint меню. Вы можете выбрать Настройки возможность настроить Качество изображения PDF-презентации соответственно.

Шаг 2: В Настройки PowerPoint диалоговом окне вы можете щелкнуть Общие вариант. Под Качество печати вариант, вы можете установить Желаемое качество на выбранный вами вариант.

Даже если вы настроили наилучшее качество печати, вы все равно не сможете сохранить PPT в PDF с исходным качеством. Единственный высококачественный вариант, предоставляемый Office, — это использование системного реестра для изменения параметра разрешения по умолчанию для слайдов, экспортируемых в формате PPT. Но сохраняет слайд как картинку в новом разрешении, даже для 300DPI. Когда вы настроите Экспортбитмапразрешение значение реестра в PowerPoint, существует максимальное ограничение DPI, которое необходимо учитывать для некоторых ограниченных версий PowerPoint.

Часть 3: лучшая альтернатива для преобразования PPT в PDF

Есть ли простая альтернатива конвертации PPT в PDF с исходным качеством? Даже если вы настроили ExportBitmapResolution для сохранения PPT в изображение с высоким качеством, вам все равно придется объединить PNG в PDF потом. Если вы хотите напрямую преобразовать PowerPoint в PDF в высоком разрешении, PDFelement является оптимальным конвертером PPT в PDF, который позволяет сохранить исходную рамку и качество. Он поддерживает пакетное преобразование нескольких файлов, чтобы сэкономить ваше время. Кроме того, он предоставляет дополнительные функции для простого редактирования, комментирования и улучшения страниц PDF.

1. Пакетное преобразование файлов Word, Excel, PPT, изображений и других файлов в PDF.

2. Сохраните и настройте исходную рамку, структуру, тексты и изображения.

3. Извлеките тексты и изображения из PDF-файлов с помощью алгоритма OCR.

4. Добавьте и отредактируйте файлы, добавьте подписи и распечатайте PDF-файлы.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите PDFelement на своем компьютере после установки. На главном экране вы можете выбрать Создать PDF-файл кнопку, чтобы импортировать файл PPT, который вы хотите преобразовать. Более того, вы можете перетащить нужный файл прямо в программу.

Создать PDF из фотографий PDFElement

Шаг 2: После того, как вы загрузили презентацию, вы можете нажать кнопку Сохранить как возможность конвертировать PowerPoint в PDF. Чтобы получить оптимальное качество и кадр, вы можете выбрать PDF / A вариант, который сохраняет все из файла с лучшим качеством.

Сохранить PPT в PDFA

Шаг 3: Нажмите Редактировать кнопку, чтобы отредактировать PDF-файл, добавив больше текстов или изображений. Вы также можете использовать алгоритм OCR для извлечения нужных файлов и внесения дополнительных изменений, включая добавление подписей, применение заполненных форм и объединение разных файлов.

Редактировать PDF перед преобразованием PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать PowerPoint в PDF

1Почему изображения исчезают при преобразовании PPTX в PDF?
Убедитесь, что вы уже включили параметр «Просмотр больших изображений» в PowerPoint. Вы также можете использовать параметр «Печать», чтобы сохранить PPTX в PDF с предварительным просмотром, чтобы проверить, работает ли он. Если вы не можете сохранить изображения, вы можете добавить их в PDF с помощью редактора PDF.
2Можно ли конвертировать PowerPoint с вложениями в PDF?
В зависимости. Если вам просто нужно преобразовать PowerPoint в PDF, вложение будет недоступно. Но вы можете легко вставлять файлы в PDF после преобразования файлов или даже вносить некоторые изменения, включая ссылки, аннотации, изображения, тексты и подписи.
3Как сделать PDF из PowerPoint более качественным с помощью Adobe?
В меню «Настройки по умолчанию» вы можете просто выбрать параметр «Высококачественная печать/качество печати». Вы также можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы выбрать правильный размер для вашего PDF-файла или изображения в раскрывающемся меню «Размер страницы Adobe PDF», чтобы настроить параметры.

Заключение

Вот подробное руководство по преобразованию PowerPoint в PDF, особенно когда вам нужно получить файлы с исходным качеством. Когда вы используете метод по умолчанию или даже используете плагин, вы не можете сохранить изображения или структуры. Просто выберите PDFelement, чтобы получить наилучшее качество и редактировать файлы в соответствии с вашими требованиями.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Convert PPT to PDF in High Quality – Here is the Ultimate Guide You Should Follow

Last Updated on September 22, 2022 by Tina Clark


Is there an easy method to save PPT to PDF without losing the original quality? When you are using Microsoft Office to save the files to a PDF file, retaining the optimal image quality should always be a headache. What should you do to get the optimal images and texts within the PDF? Here is the ultimate guide for converting PowerPoint to PDF in high quality you should know.

Convert PPT to PDF

Part 1: How to Save PowerPoint to PDF Directly

Once you have finished a presentation with PowerPoint, you can save the PPT to a PDF file directly. To preserve the best file quality, here are some settings you should know.

Step 1: Once you have completed the presentation, you can choose the File menu and choose the Export option. Press the Create PDF/XPS Document option and choose the Create PDF/XPS button to save the PowerPoint as a PDF file.

Create Powerpoint PDF XPS

Step 2: In the Publish as PDF or XPS window, you can choose your desired location for the output PDF, such as the Desktop. After that, you can enter the file name in the File Name box. Make sure to set to PDF as the output file for the Save as type.

Powerpoint Save as Type to PDF

Step 3: In case you wish to print it, you can choose the Standard option. To make the PDF size smaller, choose the Select Minimum option. When you need to choose a specific number of slides to export, select the Current Slide option from the Options button.

Adjust Powerpoint to PDF Options

Step 4: It enables you to add frame slides, hidden slides, and more. You can also do it as Document structure tags or Document properties from the PDF option section. Once you have done the process, click the OK button, and then press the Publish button.

Part 2: Why You Cannot Convert PPT to PDF in High Quality

When you need to convert PPT to PDF for printing, you should find the files are poor in quality. Is there a method to retain the original quality of the PPT during the conversion process? Here is a small tip to you for the poor quality of the output.

Step 1: Launch PowerPoint on your computer and click the PowerPoint menu. You can select the Preferences option to adjust the image quality of the PDF presentation accordingly.

Step 2: In the PowerPoint Preferences dialog box, you can click the General option. Under the Print Quality option, you can set the Desired Quality to an option of your choice.

Even if you have set up the best print quality, you still cannot save the PPT to PDF in the original quality. The only high-quality option provided by Office is using the system registry to change the default resolution setting for PPT exported slides. But it saves the slide as a picture at the new resolution, even for 300DPI. When you set up the ExportBitmapResolution registry value in PowerPoint, there is a maximum DPI limitation to consider for some limited versions of PowerPoint.

Part 3: The Best Alternative to Convert PPT to PDF

Is there an easy alternative to convert PPT to PDF with the original quality? Even if you have set up the ExportBitmapResolution to save PPT to image with high quality, you still have to combine PNGs to a PDF afterward. If you wish to convert PowerPoint to PDF in high resolution directly, PDFelement is the optimal PPT to PDF converter that enables you to remain the original frame and quality. It supports batch conversion with multiple files to save your time. Moreover, it provides additional features to edit, annotate, and enhance the PDF pages easily.

1. Convert Word, Excel, PPT, image, and other files to PDF in batch.

2. Retain and tweak the original frame, structure, texts, and images.

3. Extract the texts and images from PDFs with the OCR algorithm.

4. Add and revise the files, add signatures, and print the PDF files.

Win Download Mac Download

Step 1: Launch the PDFelement on your computer after installation. From the home screen, you can choose the Create PDF button to import the PPT file you want to convert. Moreover, you can drag-and-drop the desired file into the program directly.

Create PDF from Photos PDFElement

Step 2: Once you have uploaded the presentation, you can click the Save As option to convert PowerPoint to PDF. To get the optimal quality and frame, you can choose the PDF/A option, which retains everything from the file with the best quality.

Save PPT to PDFA

Step 3: Click the Edit button to edit your PDF to add more texts or images. You can also use the OCR algorithm to extract the desired files and make more changes, including adding signatures, applying fill-in forms, and combing different files.

Edit PDF before Conversion PDFElement Win Download Mac Download

Part 4: FAQs about How to Convert PowerPoint to PDF

1Why does the images disappear when converting PPTX to PDF?
Make sure you have already turned on the View Large Image option on your PowerPoint. You can also use the Print option to save the PPTX to PDF with a preview to find whether it works. If you cannot save the images, you can add them to PDF with the PDF editor.
2Is it possible to convert PowerPoint with attachments to PDF?
In depends. If you just need to convert PowerPoint to PDF, the attachment will not be available. But you can insert the files to PDF after the file conversion or even make some changes, including the links, annotations, images, texts, and signatures easily.
3How do I make a PDF from PowerPoint better quality via Adobe?
From the Default Settings menu, you can simply choose the High-Quality Print/Press Quality option. You can also click the Edit button to choose the right size for your PDF or image from the Adobe PDF Page Size drop-down menu to tweak the parameters.

Conclusion

Here is a detailed guide about converting PowerPoint to PDF, especially when you need to get the files with the original quality. When you use the default method or even use the plugin, you cannot retain the images or structures. Just choose PDFelement to get the best quality and further edit the files according to your requirements.

Win Download Mac Download

You may be interested