5 лучших средств слияния PDF для объединения файлов PDF в один [включая Adobe Acrobat]

Последнее обновление 28 сентября 2022 г. by Тина Кларк


Стоит ли выбирать Adobe Acrobat для объединения нескольких PDF-файлов в один? Как профессиональный редактор PDF, вы всегда можете изучить нужные функции для полировки файлов PDF, включая объединение документов в PDF. Но вы должны подписаться на услугу и облачное хранилище, чтобы воспользоваться всеми функциями. Вот 4 лучшие альтернативы объединить страницы PDF в одну из статьи.

Объедините PDF-файлы в один

Часть 1. Универсальный метод объединения PDF-файлов в один PDF-файл

Если вам нужна альтернатива Adobe Acrobat с теми же функциями или даже больше, PDFelement является конкурентоспособным, который вы не должны пропустить. Он обеспечивает полный контроль над страницами PDF, на которых вы можете настроить порядок страниц, удалить ненужные и вставить новые файлы. Помимо объединения страниц PDF в один PDF, вы также можете добавлять изображения, Word, Excel, HTML и другие файлы в соответствии с вашими требованиями.

1. Объедините страницы из разных страниц, изображений и файлов Office в PDF-файл.

2. Упорядочить страницу PDF, вставить новые страницы и удалить ненужные.

3. Управляйте и объединяйте страницы PDF с миниатюрами файла PDF.

4. Обеспечьте несколько функций редактирования для подписи, аннотирования и PDF-файлы с водяными знаками.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили PDFelement, вы можете щелкнуть Объединить PDF кнопку, чтобы перейти к локальной папке для импорта PDF-файлов. Он позволяет импортировать несколько PDF-файлов, а также другие файлы для объединения нескольких форматов в нужный PDF-файл.

Выберите Объединить PDF PDFElement

Шаг 2: После добавления всех ваших документов вы можете просто вручную выбрать нужные страницы PDF для объединения. Вы можете нажать на Создать новый каталог из закладок флажок. Это метод объединения нескольких PDF-файлов в один PDF-файл.

Объединить PDF в один PDFElement

Шаг 3: Чтобы объединить разные страницы PDF, вы можете щелкнуть значок Миниатюра значок и выберите несколько файлов в вашей локальной папке. Перетащите PDF-файлы в Миниатюра панели, удалите ненужные страницы и выберите нужные страницы для объединения в PDF-файл.

Объединить страницы PDF в один PDFElement

Шаг 4: Кроме того, вы также можете комбинировать изображения и другие файлы Office без преобразования. Нажмите на Папки вывода чтобы выбрать папку назначения для сохранения объединенного PDF. После этого вы можете просто нажать кнопку Применить кнопку, чтобы начать процесс объединения.

Сохранить Word в PDF PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Как объединить PDF-документы с помощью Adobe Acrobat

Adobe Acrobat является наиболее часто используемым PDF Editor для объединения существующих PDF-файлов в один. Просто используйте Объединить файлы функция для просмотра и перестановки документов и страниц перед комбинацией. Вы можете удалять любые страницы и перемещать отдельные страницы. Он скомпилирует страницы из каждого из нескольких файлов в один непрерывный PDF-документ.

Шаг 1: После установки Adobe Acrobat вы можете запустить программу и выбрать меню «Инструменты». Выберите Объединить файлы и нажмите Откройте кнопку, чтобы импортировать нужные файлы PDF, а также файлы других форматов, которые вы хотите объединить.

Внимание: позволяет добавить папку с файлами, веб-страницу, открытый файл и даже файл из буфера обмена, отсканированную страницу в изображении/PDF, электронное письмо или даже ранее объединенный файл для объединения в PDF.

Шаг 2: В Миниатюра вид, вы можете расположить файл или страницу, перетащив их. При перетаскивании синяя полоса указывает текущее положение между страницами или документами. Более того, если страницы идентичны, просто наведите курсор на страницу и нажмите кнопку Zoom эскиз.

Шаг 3: укажите соответствующие параметры преобразования в Доступные опции диалоговое окно. Щелкните значок Сочетать кнопку, когда вы закончите организацию страниц PDF. В диалоговом окне состояния отображается состояние преобразования файлов. Некоторые исходные программы автоматически запускаются и закрываются.

Объединить PDF Adobe Reader

Часть 3: 3 онлайн-соединителя PDF для объединения страниц PDF в одну

Если вам просто нужно использовать базовую функцию для объединения страниц PDF в одну, онлайн-соединителей PDF должно быть достаточно. Вот 3 онлайн-метода для бесплатного объединения PDF-файлов без Adobe Acrobat.

Как объединить страницы PDF с помощью SmallPDF

SmallPDF это простое в использовании онлайн-объединение PDF-файлов, которое позволяет объединять несколько PDF-файлов в один PDF-файл всего несколькими щелчками мыши. Нет необходимости регистрироваться, чтобы использовать этот онлайн-сервис. Но это позволяет вам работать только с 1 файлом бесплатно в день.

Шаг 1: Перейдите к Объединить PDF инструмент в SmallPDF. Просто свяжите два или более PDF-файла, перетащив их в онлайн-инструмент для объединения PDF-файлов, или щелкните значок Выберите файлы кнопку.

Шаг 2: отрегулируйте порядок страниц PDF или других файлов. Когда вы будете готовы, вы можете выбрать Объединить PDF кнопку, чтобы объединить их в один файл PDF соответственно.

Шаг 3: после завершения процесса объединения вы можете просто нажать кнопку Скачать возможность сохранить объединенный PDF-файл на локальный диск или загрузить его в облачный сервис.

Smallpdf

Как объединить страницы PDF с помощью Soda PDF

Сода PDF — это еще один онлайн-выбор для объединения множества PDF-файлов или файлов изображений в один PDF-файл без дополнительного программного обеспечения. Это позволяет вам сохранить размер и ориентацию всех страниц в исходных файлах. Он имеет ограничения по размеру файла и алгоритму OCR.

Шаг 1: выберите нужный PDF-файл из облачного хранилища или из ваших локальных файлов, выбрав Выберите файлы кнопку, или вы можете просто перетащить PDF-файлы прямо с вашего компьютера.

Шаг 2: Изменить порядок файлов PDF вы загрузили. До или после объединения двух или более PDF-файлов используйте инструмент «Разделить», чтобы удалить все страницы исходных документов.

Шаг 3: после объединения PDF-файлов вы можете просмотреть объединенный PDF-файл в своем веб-браузере, отправить его непосредственно на свою электронную почту или даже сохранить файл на свой компьютер или в облачную службу.

Сода PDF

Как объединить PDF-страницу с PDF-конвертером

Если вам нужно бесплатно объединить два или более PDF-файла, PDF Converter ваш лучший выбор с бесплатным слиянием PDF. Это позволяет вам выбирать файлы PDF из ссылок, облачных сервисов и вашего рабочего стола. Кроме того, он предоставляет полезные инструменты для повышения производительности.

Шаг 1: перейдите к онлайн-соединителю PDF и нажмите кнопку Выберите файл PDF кнопку, чтобы выбрать PDF-файлы, которые вы хотите объединить. Он позволяет объединять PDF-файлы из облачных сервисов в один документ.

Шаг 2: он автоматически объединит загруженные PDF-файлы. Если вам нужно объединить другие форматы файлов, вы можете заранее преобразовать их в PDF. Конечно, вы можете разделить или удалить файл PDF.

Шаг 3: После того, как вы объединили PDF-файл в один файл, вы можете сохранить объединенный PDF-файл на своем компьютере, загрузив его. Загруженные PDF-файлы будут автоматически удалены с сервера.

Онлайн-объединение PDF-файлов

Заключение

Отслеживание огромного количества бумаги может быть трудной задачей, которая отнимает много времени и энергии. Вы можете быстро улучшить организацию своего документа, а также свою производительность, объединив несколько PDF-файлов в один, а затем при необходимости отрегулировав порядок страниц. Для более удобного процесса слияния PDF вы можете использовать PDFelement, так что проверьте его и работайте более продуктивно.

Win Скачать Mac Скачать

5 Best PDF Mergers to Combine PDF Files into One [Adobe Acrobat Included]

Last Updated on September 28, 2022 by Tina Clark


Should you choose Adobe Acrobat to combine multiple PDF files into one? As a professional PDF editor, you can always explore the desired features to polish the PDF files, including merging documents into a PDF. But you have to subscribe to the service and the Cloud storage to take advantage of the full functionalities. Here are the 4 best alternatives to combine PDF pages into one from the article.

Combine PDF Files into One

Part 1: The Versatile Method to Combine PDF Files into One PDF

If you need an Adobe Acrobat alternative with the same functions or more, PDFelement is the competitive one you should not miss. It provides full control over the PDF pages, which you can adjust the order of the pages, delete the unwanted ones, and insert new files. Besides merging pages of PDF into one PDF, you can also add images, Word, Excel, HTML, and others according to your requirement.

1. Combine pages from different pages, images, and Office files into a PDF.

2. Range the PDF page, insert the new pages, and delete unwanted ones.

3. Manage and combine the PDF pages with the thumbnails of the PDF file.

4. Provide multiple editing features to sign, annotate, and watermark PDFs.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed PDFelement, you can click the Combine PDF button to navigate to a local folder to import PDF files. It enables you to import multiple PDFs, as well as other files to combine multiple formats into the desired PDF.

Select Combine PDF PDFElement

Step 2: After adding all of your documents, you can simply manually choose the desired PDF pages to merge. You can click the Generate new catalog from bookmark checkbox. It is a method to combine several PDF files into a single PDF.

Combine PDF into One PDFElement

Step 3: To merge different PDF pages, you can click the Thumbnail icon and select the multiple files in your local folder. Drag the PDFs into the Thumbnail pane, delete the unwanted pages, and select the desired pages to merge into a PDF file accordingly.

Merge Pages of PDF into One PDFElement

Step 4: Moreover, you can also combine images and other Office files without conversion. Click the Output folder to select a destination folder to save the combined PDF. After that, you can simply click the Apply button to begin the combining process.

Save Word to PDF PDFElement Win Download Mac Download

Part 2: How to Merge PDF Documents with Adobe Acrobat

Adobe Acrobat is the most frequently used PDF editor to combine existing PDFs into one. Just use the Merge Files feature to examine and rearrange the documents and pages before a combination. You are free to delete any pages and move individual pages. It will compile the pages from each of the several files into one continuous PDF document.

Step 1: Once you have installed Adobe Acrobat, you can launch the program and choose the Tools menu. Select the Combine Files button and click the Open button to import the desired PDF files, as well as the other file formats you want to combine.

Note: It enables you to add a file folder, a web page, an open file, and even the file from the clipboard, scanned page in image/PDF, an email, or even a previously merged file to combine as a PDF.

Step 2: In the Thumbnail view, you can position the file or page by dragging and dropping it. As you drag, a blue bar indicates the current position between pages or documents. Moreover, if the pages are identical, just mouse over the page and then click the Zoom thumbnail.

Step 3: Specify the appropriate conversion settings in the Options dialog box. Click the Combine button when you are through organizing the PDF pages. A status dialog box displays the conversion status of the files. Some source programs automatically launch and close.

Combine PDF Adobe Reader

Part 3: 3 Online PDF Joiners to Combine PDF Pages into One

If you just need to use the basic feature to combine PDF pages into one, the online PDF joiners should be enough. Here are 3 online methods to combine PDFs for free without Adobe Acrobat.

How to Combine PDF Pages with SmallPDF

SmallPDF is an easy-to-use online PDF merger that enables you to combine multiple PDF files into a single PDF with just a few clicks. It is not necessary to register in order to make use of this online service. But it only enables you to work on 1 file for free a day.

Step 1: Go to the Merge PDF tool on the SmallPDF. Simply bind two or more PDF files by dragging and dropping them into the online PDF joiner or click the Choose Files button.

Step 2: Adjust the order of the PDF pages or the other files. Once you are ready, you can select the Merge PDF button to combine them into a single PDF file accordingly.

Step 3: After the combination process is completed, you can simply click the Download option to save the combined PDF to your local drive or upload it to the cloud service.

Smallpdf

How to Merge PDF Pages via Soda PDF

Soda PDF is another online choice to combine many PDF files or image files into a single PDF without extra software. It enables you to maintain the size and orientation of all the pages within the original files. It has limitations for the file size and OCR algorithm.

Step 1: Choose the desired PDF file from a cloud storage service or from your local files by selecting the Choose Files button, or you can simply drag-and-drop the PDFs straight from your computer.

Step 2: Rearrange the order of the PDF files you have uploaded. Before or after merging two PDFs or more, use the Split tool to remove any pages within your original documents.

Step 3: Once the PDFs have been merged, you can view the combined PDF in your web browser, send it directly to your email, or even save the file to your computer or a cloud service.

Soda PDF

How to Combine PDF Page with PDF Converter

When you need to combine two or more PDF files for free, PDF Converter is your best bet with a free PDF merger. It enables you to select the PDF files from links, cloud services, and your desktop. Moreover, it provides helpful tools for increasing productivity.

Step 1: Go to the online PDF joiner and click the Choose PDF file button to select the PDF files that you want to combine. It enables you to merge PDFs from cloud services into a single document.

Step 2: It will automatically combine the uploaded PDF files. When you need to combine the other file formats, you can convert them into PDF beforehand. Of course, you can split or delete the PDF file.

Step 3: Once you have combined the PDF into a single file, you can save the merged PDF on your computer by downloading it. The uploaded PDF files will be deleted automatically from the server.

Online PDF Merger

Conclusion

Keeping track of massive amounts of paper can be a difficult task that consumes a lot of time and energy. You can quickly improve the organization of your document as well as your productivity by combining multiple PDFs into a single one and then adjusting the page order as necessary. For a more convenient merging PDF process, you can have the PDFelement, so check it out and be more productive.

Win Download Mac Download