Сделать ночное фото

Как делать ночные фотографии с отличными эффектами

Съемка ночных фотографий - это своего рода фотографический навык. Все фотографы понимают, что свет - их лучший партнер. Так что даже некоторые профессиональные фотографы боятся делать ночные снимки. Можете ли вы представить себе, что вам нужно собрать вещи и отправиться домой после установки штатива и подготовки к съемке заката? Для некоторых людей фотографировать в темноте - это страдание. Но для других фотографов это время творить волшебство и фантазию. На самом деле, если вы усвоите советы о как делать ночные фото, вы также можете наслаждаться съемкой в ​​темноте. Поэтому из этой статьи вы узнаете, как делать ночные фото.

Сделать ночное фото



Необходимые инструменты и оборудование

Если вы хотите сделать идеальный ночной снимок, вам нужно подготовить некоторые необходимые инструменты и оборудование, помимо камеры.

Штатив

Шаткая камера не может сделать отличных ночных снимков. Штатив намного лучше, чем ваши руки, особенно при длительных выдержках. Так что штатив - необходимый инструмент при ночной фотосъемке. С другой стороны, штатив может помочь вам получить точный угол и в то же время сохранить стабильность камеры. Если вы предпочитаете снимать ночную сцену, штатив из углеродного волокна - хороший выбор, поскольку он легче.

Штатив

Широкоугольный объектив

Широкоугольный объектив может обеспечить невероятную резкость, поскольку они более устойчивы к фокусировке в темноте. Широкоугольный объектив, такой как F16, F18 и F22, является отличным выбором при съемке пейзажей или архитектурных фотографий. Если вы хотите снять ночное фото, они - ваше оружие.

Широкоугольный объектив

Фонарик и внешняя вспышка

Темнота означает, что при съемке ночных снимков не хватает естественного света. Тогда нужен доверчивый фонарик. На рынке есть много произведений фонарей. Вы можете выбрать один по стоимости и эффекту. Хороший фонарик - это не только дополнение естественного света, но и полезный инструмент для фокусировки. Помимо фонарика, внешняя вспышка - еще один способ восполнить недостаток естественного света. Во время экспозиции вы можете несколько раз снимать внешнюю вспышку в разных направлениях. Это осветит темные участки вручную.

Внешняя вспышка


Настройки камеры для идеальных ночных фотографий

Хорошая камера - тоже необходимый инструмент для ночной фотосъемки. Однако настройки камеры также повлияют на вывод.

Ручной режим

Чтобы добиться максимальной экспозиции при съемке ночных фотографий, вам нужно полностью контролировать диафрагму и выдержку. Таким образом, все ночные фотографии следует делать в режиме ручной экспозиции. Во время заката свет быстро меняется. Практически каждый затвор требует настройки параметров камеры. А некоторые функции камеры недоступны в темноте, например, показания счетчика. Поэтому, хотя каждая регулировка небольшая, ручной режим - лучший выбор для ночной фотосъемки.

Зато в ночное время доступен режим автофокусировки; но мы рекомендуем переключиться в режим ручной фокусировки. Когда вы устанавливаете штатив и получаете четкую фокусировку, режим ручной фокусировки объектива может поддерживать стабильный фокус при непрерывной съемке, хотя вам придется настраивать фокус каждый раз, когда вы меняете положение.

Ручной режим

Диафрагма и выдержка

Учитывая, что показания измерителя вашей камеры неверны в темноте, вам необходимо установить правильную экспозицию вручную. Однако расчет экспозиции для темной сцены - это не математические вопросы. Для этого нужно накапливать опыт и практику. Для новичков есть несколько советов, как выбрать правильную экспозицию при съемке ночных фотографий. Когда свет ослабевает, вы должны держать ISO на нормальном уровне, закрыть диафрагму и снимать с гораздо большей выдержкой. Все мы знаем, что чем больше выдержка, тем больше шума на фотографии. Поддержание нормального уровня ISO и близкой диафрагмы могло снизить уровень шума и резкость фокусировки. А для ночных фотографий необходима более длительная выдержка, потому что это позволит захватить больше света на фотографиях. При съемке ночных фотографий выдержка обычно составляет от 10 до 30 секунд. Это намного дольше, чем обычно. После подготовки можно приступить к практической съемке потрясающих ночных снимков.

Апертура камеры

Скорость затвора камеры


Улучшение ночных фотографий с WidsMob Denoise

После ночной фотосъемки вы можете заметить на фотографиях шумы. Тогда вы можете использовать WidsMob Denoise в улучшить эти ночные фотографии.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

1. Откройте Photo Denoise на своем компьютере и нажмите Импортировать кнопку, чтобы загрузить все ночные фотографии, которые вы хотите улучшить.

Открыть Denoise

2. Затем Photo Denoise автоматически обнаружит шум яркости и цветовой шум на ваших фотографиях.

3. Вы можете перемещать ползунок, чтобы изменить значение каждого параметра.

4. После настройки вы можете сравнить исходную фотографию и скорректированную фотографию в окне предварительного просмотра.

Обработка изображения Denoise

5. Затем нажмите Сохраните , чтобы улучшить ночные фотографии и сохранить их на свой компьютер.


Заключение

В этой статье рассказывается, как делать ночные фотографии. Есть некоторые необходимые инструменты и оборудование, если вы хотите сделать хороший ночной снимок. Штатив может удерживать камеру в устойчивом положении при более длительной выдержке. Широкоугольный объектив позволяет делать более резкие фотографии в темноте. Фонарик и внешняя вспышка дополнят свет в темноте. И вам также понадобится хорошая камера и некоторые подходящие настройки, такие как ручной режим экспозиции и ручной режим фокусировки объектива.

Сделав несовершенные ночные фотографии, вы можете использовать мощный фоторедактор для улучшения фотографий, например WidsMob Photo Denoise. Его умный алгоритм автоматически обработает шум на ваших ночных фотографиях. Затем вы можете поделиться своими идеальными ночными фотографиями с друзьями и семьей.

Take Night Photo

How to Take Night Photos with Excellent Effects


Taking night photos is a kind of photograph skill. All photographers understand that light is their best partner. So, even some professional photographers are scary to take night photos. Can you imagine that you have to pack up and go home after setting up the tripod and preparing to take the sunset? To some people, taking photos in dark is suffering. But to other photographers, that is the time to produce magic and fantasy. Actually, if you grasp the tips about how to take night photos, you can enjoy shooting in dark as well. Therefore, this article will tell you how to take night photos.

Take Night Photo



Necessary tools and equipment

If you want to take a perfect night photo, you have to prepare some necessary tools and equipment besides a camera.

Tripod

A shaky camera cannot take a great night photo. Especially during long exposures, a tripod is much better than your hands. So a tripod is a necessary tool when taking night photos. On the other hand, tripod could help you to get the accurate angle and keep the camera stable at the same time. If you prefer to take night scene photos, a carbon fiber tripod is a good choice since it is lighter.

Tripod

Wide lens

Wide lens could produce incredible sharpness, for they are more tolerance in focus in darkness. Wide lens, such as F16, F18 and F22, are excellent choices when taking landscape or architectural photos. If you want to shoot a night photo, they are your weapons.

Wide lens

Flashlight & external flash

Darkness means it is short of natural light when you take night photos. Then a trustful flashlight is necessary. There are many flashlight productions in market. You can select one according to the cost and effect. A good flashlight is not only a supplement of natural light, but also a useful tool to set focus. Besides flashlight, external flash is another way to supplement natural light shortage. During exposure, you can shoot external flash multiple times in different directions. That will illuminate darkness areas manually.

External Flash


Camera settings to take perfect night photos

A good camera is also a necessary tool to take night photos. However, camera settings will affect the output as well.

Manual mode

To nail exposure when taking night photos, you have to totally control the aperture and shutter speed. So, all night photos should be taken in manual exposure mode. During sunset, the light changes fast. Almost every shutter needs you to adjust camera’s parameters. And some features of cameras are unavailable in darkness, like meter readings. So although every adjustment is little, manual mode is the best choice when taking night photos.

On the other hand, auto focus mode is available in night; but we recommend adjusting to manual focus mode. When you set your tripod and have a clear focus, the manual focus mode of lens could keep the focus stable when your shoot continuously, although you have to adjust the focus every time you change the position.

Manual Mode

Aperture and shutter speed

Considering the meter readings of your camera are invalid in darkness, you have to set the right exposure manually. However, calculating exposure for dark scene is not mathematics questions. It needs to accumulate experience and practice. For beginners, there are some tips to get right exposure when taking night photos. When the light is weakening, you should keep your ISO in the normal stage, close your aperture down, and shoot a much longer exposure. We all know that the longer the exposure, the more the noise in the photo. Keeping ISO in normal level and aperture close could reduce noise and sharpen focus. And longer exposure is necessary to take night photos, because that will capture more light in photos. When taking night photos, exposure is usually as long as 10 to 30 seconds. That is much longer than usual. After preparations, you can start taking amazing night photos in practice.

Camera Aperture

Camera Shutter Speed


Enhance night photos with WidsMob Denoise

After taking night photos, you may find some noises in your photos. Then you can use WidsMob Denoise to enhance these night photos.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

1. Open Photo Denoise on your computer and click on Import button to load all the night photos you want to enhance.

Open Denoise

2. Then Photo Denoise will detect luminance noise and chrominance noise in your photos automatically.

3. You can move the slider to adjust the value in each option.

4. After settings, you can compare the original photo and the adjusted photo in preview window.

Denoise Image Process

5. Then click on Save button to enhance your night photos and save them to your computer.


Conclusion

This article has introduced how to take night photos. There are some necessary tools and equipment, if you want to take a good night photo. Tripod could keep your camera steady during longer exposure. Wide lens could take a sharper photo in darkness. Flashlight and external flash will supplement light in darkness. And you also need a good camera and some appropriate settings, like manual exposure mode and manual lens focus mode.

After taking imperfect night photos, you can use a powerful photo editor to enhance the photos, like WidsMob Photo Denoise. Its smart algorithm will process the noise in your taken night photos automatically. Then you can share your perfect night photos with your friends and families.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog