Take Product Photo

Как сделать фотографии товара

По мере развития электронной коммерции многие люди понимают, что фотографировать продукт так же важно, как и продукт. Это процесс отображения стоимости ваших продуктов и повышения доверия к вашему продукту. Цифровые покупатели обычно принимают решения о покупке через поиск и сравнение продуктов в Интернете. У вас может быть много конкурентов. И продавец, который может продемонстрировать свои продукты с высококачественными изображениями, может выиграть конкурс и привести к конверсиям. Таким образом, кажется, что правильный способ сделать фотографии продукта определяет ваше выживание на рынке. С другой стороны, вы можете задаться вопросом, можем ли мы делать потрясающие фотографии продуктов со смартфонов. Ответ - да. И мы подробно расскажем вам как делать идеальные фотографии продукта на смартфонах.

How to Take Product Photos

Шаг первый: подготовка

камера

В смартфоны высокого класса обычно встроены HD-камеры. Если встроенная камера вашего смартфона имеет хорошую производительность, вы можете использовать ее для непосредственного фотографирования продукта. В противном случае вам следует купить внешний объектив, например, объектив «рыбий глаз», зум-объектив или макрообъектив. Помните, что когда вы фотографируете продукт с помощью своего смартфона, вы должны воспринимать телефон как камеру, а не как мобильный телефон.

Canon DSLR Camera

Штатив

Еще одним необходимым оборудованием является штатив. Нервное фото продукта не может привлечь внимание клиента. Напротив, размытая фотография, сделанная нестабильным смартфоном, сделает ваш продукт ненадежным. Штатив может помочь вам сделать четкое изображение продукта. Это основная линия витрины продукта. Более того, после размещения смартфона на штативе вы можете более гибко регулировать угол съемки.

Tripod

Задний план

Если вы посмотрите на демонстрацию продуктов на Amazon, вы обнаружите, что фотографии продуктов с удивительным фоном являются наиболее привлекательными. Есть много способов украсить фон для ваших продуктов. Если вы хотите выделить продукт, вы можете использовать белый фон. Преимущество белого фона заключается в создании чистой фотографии продукта и устранении отвлекающих факторов. Конечно, вы можете украсить уникальный фон несколькими реквизитами. Это хорошее время, чтобы использовать свое творчество.

Take Photos with Background

Шаг второй: стрельба

Свет

Свет необходим для фотографий продуктов. Хотя есть много вариантов освещения, естественный свет окна является самым простым вариантом. Когда вы готовитесь сфотографировать продукт, вы можете разместить его рядом с большим окном, чтобы наслаждаться естественным светом. Если вы снимаете фотографии в облачный день, вам лучше использовать большую лампу для компенсации освещения. Самое главное, чтобы при съемке фотографий продуктов не использовалась вспышка на смартфоне, будь то солнечный или пасмурный день.

Natural Light

Сетки

Фотография продукта должна поместить продукт в центр; Однако наши глаза не правители. Смартфоны имеют функцию показа линий сетки при съемке фотографий продукта. Это может помочь вам сделать фотографии продукта более сбалансированными. Способы открытия линии сетки немного отличаются на телефонах iPhone и Android:

iPhone: перейдите в приложение Настройки и выберите Фото и камера, затем включите Сетка.

Телефоны Android: откройте приложение камеры и выберите Настройки, найдите Линии сетки и включите его.

Grid Lines Android

Настройки камеры

Помимо линий сетки, есть и другие настройки камеры, которые мы можем использовать для фотографирования продукта. Во-первых, убедитесь, что вы уже отключили параметр Масштаб, который сделает фотографии размытыми. Вы можете включить режим Экспозиция в реальном времени при съемке фотографий продукта. Ваш смартфон автоматически настроит экспозицию. Еще один важный параметр - Качество. Вам лучше установить качество изображения на Высокое. Наконец, вы можете изучить другие параметры в приложении камеры при съемке фотографий продукта.

Grid Lines Android

Шаг третий: польский

Фотографировать продукт не так сложно, как вы думали. Однако, если вы фотограф-любитель с ограниченными навыками и оборудованием, вам может понадобиться мощный редактор фотографий, который поможет вам украсить фотографии вашего продукта. WidsMob Denoise - это такой мощный инструмент для улучшения фотографий. Photo Denoise не только может минимизировать шум, но и позволяет сохранять детали на фотографиях продуктов. Photo Denoise может сканировать фотографии вашего продукта и автоматически обрабатывать зернистость, размытость и другие проблемы. Процесс улучшения фотографий продуктов с помощью Photo Denoise очень прост.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

1. Перейдите в Photo Denoise на вашем компьютере и нажмите кнопку «Импорт», чтобы загрузить изображения продуктов, которые вы хотите отполировать. Вы можете загрузить несколько фотографий в пакетном режиме.

Open Denoise

2. Photo Denoise может автоматически обрабатывать шум яркости и цветности. И это позволяет вам настроить эти параметры вручную.

3. Если вы хотите выделить детали, вы можете отрегулировать значение резкости.

Denoise Image Process

4. Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку Сохранить, чтобы завершить процесс.

Тогда вы сможете наслаждаться идеальными фотографиями продуктов на своем компьютере или делиться ими в социальных сетях.

Вывод

Основываясь на приведенных выше введениях, вы можете воспользоваться некоторыми советами для фотографирования продуктов на смартфонах. Как видите, фотографировать продукт не так сложно, как вы думали. При подготовке к съемке у вас должно быть необходимое оборудование, например штатив и внешние объективы. При съемке фотографий лучше настроить смартфон и использовать естественное освещение. После того, как вы сделаете фотографии продукта, вы можете использовать мощное программное обеспечение, чтобы улучшить ваши фотографии и сделать фотографии продукта привлекательными.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

How to Take Product Photos

How to Take Product Photos


As ecommerce developing, many people realize that taking product photos is as important as the product. That is the process to display the value of your products and make your product trustworthy. Digital buyers usually make purchase decisions trough searching and comparing products online. You may have many competitors. And the seller who can showcase his products with high quality pictures could win the competition and lead to conversions. So it seems that the right way to take product photos determines your survival in the marketplace. On the other hand, you may be wondering whether we could take awesome product photos with smartphones. The answer is yes. And we will tell you how to take perfect product photos with smartphones in details.

How to Take Product Photos


Step one: preparation

Camera

High-end smartphones are usually embedded HD cameras. If the built-in camera of your smartphone has a good performance, you can use it to take product photos directly. Otherwise, you should buy an external lens, like fish-eye lens, zoom lens or macro lens. Remember that when you take product photos with your smartphone, you should treat the handset as a camera but not a mobile phone.

Canon DSLR Camera

Tripod

Another necessary hardware is tripod. A jittery product photo cannot attract customer’s attention. On the contrary, a blurry photo that shot by an unstable smartphone will make your product untrustworthy. A tripod could help you to take a clear product picture. That is the basic line of product showcase. Moreover, after placing your smartphone on a tripod, you can adjust the shooting angle more flexibly.

Tripod

Background

If you look at product showcasing on Amazon, you will discover that the product photos with awesome background are most attractive. There are many ways to decorate the background for your products. If you want to highlight the product, you can use a white background. The benefit of white background is to create a clean product photo and eliminate distractions. Of course, you can decorate a unique backdrop with some props. This is a good time to use your creativity.

Take Photos with Background


Step two: shooting

Light

Light is essential to product photos. Although there are many options of lighting, natural window light is the easiest option. When you prepare to take product photos, you can place your product near a large window to enjoy the natural light. If you shoot photos in a cloudy day, you’d better use a large lamp to compensate lighting. The most important thing is not to use the flash on your smartphone when capturing product photos, no matter in the sunny day or the cloudy day.

Natural Light

Gridlines

A product photo should put the product in the center; however, our eyes are not rulers. Smartphones have the feature to show gridlines when you take product photos. That could help you to make product photos more balanced. The methods to open gridline are a little different on iPhone and Android handsets:

iPhone: go to Settings app and select Photos & Camera, then turn Grid on.

Android handsets: open camera app and locate to Settings, find out Gridlines and enable it.

Grid Lines Android

Camera settings

Besides gridlines, there are other camera settings that we can use to take product photo. Firstly, make sure that you already disabled Zoom option, which will make photos blur. You can turn on Live exposure mode when taking product photos. Your smartphone will adjust exposure automatically. Another important setting is Quality. You’d better set image quality to High. Finally, you can explore other settings in camera app when shooting product photos.

Grid Lines Android


Step three: polish

Taking product photos is not as difficult as you thought. However, if you are an amateur photographer with limited skill and hardware, you may need a powerful photo editor to help you beautify your product photos. WidsMob Denoise is such a powerful photo enhancer. Photo Denoise not only could minimize noise, but also has the ability to keep the details in product photos. Photo Denoise could scan your product photos and handle the grain, blurry and other problems automatically. The process to enhance product photos with Photo Denoise is simple.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

1. Go to Photo Denoise on your computer and press Import button to load the product pictures you’d like to polish. You can load multiple photos in batch.

Open Denoise

2. Photo Denoise could deal with the luminance noise and chrominance noise automatically. And it allows you to adjust these options manually.

3. If you want to highlight details, you can adjust the value of Sharpness.

Denoise Image Process

4. When you are satisfied with the result, press Save button to complete the process.

Then you can enjoy the perfect product photos on your computer or share them on social media.


Conclusion

Based on the introductions above, you might grasp some tips to take product photos with smartphones. As you can see, taking product photos is not as complicated as you thought. When you prepare to take photos, you should have some necessary hardware, like tripod and external lenses. When taking photos, you’d better set your smartphone and utilize the natural light. After you take product photos, you can use powerful software to enhance your photos and make the product photos attractive.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog