Take Candid Photo

Как сделать откровенную фотографию

Откровенная фотография по определению - это фотография, сделанная неформально, без уведомления субъекта на фотографии. Это может звучать немного странно или незаконно. На самом деле, откровенная фотография - это просто эффект, который делает объект на фотографии естественным. Откровенный образ может быть селфи или запечатлеть прекрасный момент. Большая разница между откровенной фотографией и обычной фотографией - это предмет или персонаж. Объекты на откровенной фотографии обычно не смотрят прямо в камеру. Они просто делают то, что делают, и, кажется, сфотографированы случайно. Чтобы снимать откровенные снимки получше, нужны навыки. Следуйте за мной, чтобы сделать более откровенную фотографию прямо сейчас.

Take Candid Photo

Шаг 1: почему

Вы должны знать, почему вы хотите сделать откровенную фотографию. Например, вы хотите рассказать историю в журнале или социальной сети с откровенной фотографией. Если вы хотите запечатлеть других людей, вам лучше сообщить объекту ваши причины до или после фотографирования. Большинство людей поймут, что вы используете фотографию правильно; но если люди, которых вы захватили, не согласны, вы не должны использовать откровенную фотографию.

Why Take Candid Photo

Шаг 2: Где

Если вы хотите сделать хороший откровенный снимок, вы должны взять камеру в любом месте и сделать как можно больше фотографий. Общественные места обычно являются хорошим местом для фотографирования естественного состояния людей. Конечно, улица - не единственное место, где вы можете делать откровенные фотографии, вечеринки и даже ваш дом - подходящие места для съемки.

Когда вы выбираете место для фотографирования, свет - это еще одна вещь, которую вы должны учитывать. Вы можете делать фотографии под разными углами и находить лучший угол для отражения света, чтобы заполнить функции объекта.

Where Take Candid Photo

Шаг 3: Когда

Время особенно важно, когда вы делаете откровенную фотографию. Хотя не секрет, когда нужно нажимать на затвор; общий принцип - фотографировать людей, которые делают вещи. Это идеальное время для съемки, когда ваш объект концентрируется на чем-то, но не позирует перед камерой, например, идет по улице, разговаривает с другими, смеется над чем-то или даже спит. Поэтому иногда вам может понадобиться держать камеру и ждать, пока люди не отвлекутся от вас.

When Take Candid Photo

Шаг 4: Кто

Вы можете сфотографировать любых людей на вашей откровенной фотографии; но лучший способ - снять одного или двух персонажей один раз. На фотографии может быть много людей, но в центре внимания должен быть один человек, а другие люди - передний план и задний план. Или вы можете сфотографировать двух людей, которые взаимодействуют. Одним словом, сосредоточьтесь на одном или двух персонажах и не создавайте беспорядочных снимков.

Who Take Candid Photo

Шаг 5: Что

Фотографы делают откровенные фотографии, чтобы рассказать истории, выразить некоторые чувства или передать что-то, что нельзя выразить словами. Камера только аппаратная. Независимо от того, насколько мощна ваша камера, она не может ничего сказать о чувствах, эмоциях или привязанности. Итак, забудьте о камере и технике, откройте момент невооруженным глазом. В нашей жизни нет недостатка в ценных моментах; чего не хватает, так это открытия этих моментов.

What Take Candid Photo

Шаг 6: Постпродакшн

Откровенная фотография обычно снимается случайно. Таким образом, должны быть некоторые недостатки, такие как шум, недоэкспонирование, размытие и другие проблемы. По этим причинам жаль бросать фотографии в мусорное ведро. К счастью, WidsMob Denoise может помочь вам справиться с такими проблемами.

1. Этот редактор фотографий может обрабатывать практически все форматы фотографий, включая файлы RAW и другие форматы изображений.

2. Он способен обнаруживать различные проблемы, связанные с качеством изображения, в том числе шум яркости и шум цветности.

3. Photo Denoise также является приложением для украшения портретов. Он использует передовые алгоритмы для обнаружения и смягчения портретов на фотографиях.

4. Пакетный процесс может помочь вам быстро превратить большое количество несовершенных изображений в аккуратные.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Как снять шум с откровенных фотографий

1. Загрузите и установите нужную версию Photo Denoise в соответствии с вашим компьютером. А затем откройте его, чтобы начать процесс улучшения откровенных фотографий.

2. Нажмите кнопку Импорт, чтобы загрузить все достоверные изображения, которые вы хотите улучшить. Photo Denoise также поддерживает команду перетаскивания.

Open Denoise

3. Дождитесь загрузки всех изображений, затем вы можете переместить ползунки Шум яркости и Шум цветности в положение уменьшить шум. Окно предварительного просмотра покажет вам результат в режиме реального времени.

4. Затем отрегулируйте значение параметра Резкость, чтобы выделить подробности на ваших откровенных фотографиях.

Denoise Image Process

5. Photo Denoise автоматически обнаружит портреты в откровенных фотографиях. И вы можете использовать функцию смягчения лица, чтобы украсить портреты.

6. Когда вы получите удовлетворительные результаты, нажмите кнопку Сохранить, чтобы экспортировать реальные фотографии на компьютер или напрямую загрузить их в социальные сети.

Наконец, вы можете использовать свои откровенные фотографии, чтобы рассказать историю или выразить что-либо по своему усмотрению.

Вывод

Исходя из приведенных выше утверждений, вы можете понять, что откровенное фото больше похоже на искусство и творчество. В отличие от обычных фотографий, искреннее фото - это больше, чем рекорд; это имеет тенденцию говорить что-то через запись. Когда речь идет о том, как сделать более откровенную фотографию, она включает в себя семь шагов: почему, где, когда, кто, что и постпродакшн. Одним словом, если вы хотите снимать более откровенные снимки, вы должны взять камеру в любом месте и снимать в любое время. Что касается качества изображения, вы можете доверять WidsMob Denoise.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Take Candid Photo

How to Take Candid Photo


A candid photo, by definition, is one that is captured informally, without notifying the subject in the photo. That may sounds a little wired or illegal. Actually, the candid photo is just an effect that makes the subject in the picture looks natural. A candid image might be a selfie or capture a wonderful moment. The big difference between a candid picture and an ordinary photo is the subject or the character. The subjects in a candid photo usually do not face the camera straightly. They just do what they do and seem to be photographed accidentally. To shoot better candid pictures requires some skills. Follow me to take a better candid photo right now.

Take Candid Photo


Step 1: Why

You should know why you want to take a candid photo. For example, you want to tell a story on magazine or social network with the candid photo. If you want to capture other people, you’d better let the subject know your reasons before or after taking photos. Most people will understand you use the photo in right way; but if the people you captured do not agree, you should not use the candid photo.

Why Take Candid Photo


Step 2: Where

If you want to take a good candid photo, you should take your camera anywhere and take as many photos as possible. Public places are usually a good place to photograph people’s natural state. Of course, street is not the only place you can take candid photos, parties and even your home are all right places to shoot.

When you choose location to take candid photo, light is another thing you have to consider. You can take photos in different angles and find the best angle to reflect light to fill in the subject’s features.

Where Take Candid Photo


Step 3: When

Timing is especially important when you take a candid photo. Although there is no secret about when to press the shutter; the general principle is to photograph people doing things. It is the perfect time to shoot when your subject is concentrating on something but not posing in front of your camera, like walking on the street, talking to others, laughing for something or even sleeping. So, sometimes, you may need to hold on your camera and wait until people distract from you.

When Take Candid Photo


Step 4: Who

You can photograph any people in your candid photo; but the best way is to shoot one or two characters one time. There may be many people in a photo, but the focus should be one person and other people are foreground and background. Or you can photograph two people are interacting. In a word, focus on one or two characters and do not make your candid photo clutter.

Who Take Candid Photo


Step 5: What

Photographers take candid photos to tell stories, express some feelings or deliver something cannot express through words. A camera is only hardware. No matter how powerful your camera is, it cannot tell anything about feeling, emotion or affection. So, forget you camera and technology, discover the moment with your naked eyes. There is not lack of valuable moments in our lives; what is missing is the discovery of these moments.

What Take Candid Photo


Step 6: Postproduction

A candid photo is usually captured accidentally. So, there must be some shortcomings, like noise, underexposed, blur and more issues. It is a pity to throw the photos into the trash can, for these reasons. Fortunately, WidsMob Denoise could help you deal with such problems.

1. This photo editor could handle almost all photo formats, including RAW files and other image formats.

2. It is able to detect various problems related to image quality, including luminance noise and chrominance noise.

3. Photo Denoise is also a portrait beautify application. It uses advanced algorithms to detect and soften portraits in photos.

4. The batch process could help you turn a large amount of imperfect pictures into neat ones quickly.

Download for Mac Version

How to de-noise candid photos

1. Download and install the right version of Photo Denoise according to your computer. And then open it to start candid photos enhancing process.

2. Click on the Import button to load all the candid pictures you want to enhance. Photo Denoise also supports drag-and-drop command.

Open Denoise

3. Wait until all the pictures loaded, then you can move the sliders of Luminance noise and Chrominance noise to reduce noise. The preview window will show you the result in real time.

4. Then adjust the value of Sharpen option to highlight the details on your candid pictures.

Denoise Image Process

5. Photo Denoise will detect the portraits in candid pictures automatically. And you can use Face Soften function to beautify the portraits.

6. When you get satisfactory results, click on the Save button to export the candid photos to computer or upload to social networks directly.

Finally, you can use your candid photos to tell a story or express something as you wish.


Conclusion

Based on the statements above, you might understand candid photo is more like a kind of art and creativity. Unlike ordinary photos, a candid photo is more than a record; it tends to tell something through the record. When it comes to how to take a better candid photo, it involves seven steps, why, where, when, who, what and postproduction. In a word, if you want to capture better candid pictures, you should take your camera anywhere and shoot at any time. As for picture quality issues, you can trust WidsMob Denoise.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog