Приложения AirBrush Photo Editor для простого ретуширования селфи на Windows / Mac / iPhone / Android / в Интернете

Последнее обновление: 11 мая 2023 г. by Питер Вуд


Если вы любите делать селфи, вы должны быть знакомы с приложениями для красоты, которые могут идеально ретушировать ваши селфи. Итак, какой из них лучше всего работает среди других редакторов селфи? Что ж, по мнению тысяч пользователей, AirBrush - хороший выбор для ретуши портретных фотографий.

Есть ли способ быстро получить идеальное фото? Несмотря на приложение AirBrush, вы можете получить другие хорошие фоторедакторы, которые могут делать селфи аэрографом до идеального совершенства. Теперь давайте вместе прочитаем, чтобы узнать больше об этих Приложения для фотографий AirBrush.

Приложение AirBrush Photo Editor

Часть 1: Обзор приложения AirBrush - AirBrush Your Photo на iPhone и Android

AirBrush работает на устройствах iOS и Android. Вы можете найти и бесплатно загрузить AirBrush из App Store или Google Play Store. Не все фильтры для редактирования фотографий можно использовать бесплатно. Некоторые покупки в приложении заблокированы. Вам необходимо подписаться на AirBrush Black с ежемесячно обновляемыми премиальными фильтрами по цене 2.99 доллара в месяц или 17.99 доллара в год.

Используя приложение AirBrush, вы можете удалять морщины, прыщи, прыщи и другие недостатки в одно касание. Кроме того, он также поддерживает свободное уменьшение, увеличение, смещение или растяжение любой фотографии. Что ж, вы делаете пластические операции на портретах в приложении AirBrush. Кроме того, есть много других Photo Effects, пресеты и шаблоны, которые вы можете получить.

Одним словом, фоторедактор AirBrush предлагает различные удобные и современные фильтры ретуши селфи. Размер его файла может быть больше, чем у обычных приложений для редактирования фотографий.

Приложение AirBrush для AirBrush Your Photo Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Лучшее приложение AirBrush Photo Editor для ПК и Mac

Если вы хотите получить ослепительную улыбку, WidsMob Portrait Pro может быть вашим обязательным редактором портретных фотографий. Он позволяет вам устранять недостатки, управлять скинами и даже полностью контролировать макияж без продвинутых алгоритмов искусственного интеллекта. Технологический фон не является обязательным для альтернативы фоторедактора AirBrush. Вы можете ретушировать селфи и портреты, снятые на смартфон или цифровую зеркальную камеру. Кроме того, есть функции для настройки серии редактирования портрета с помощью предустановок простым щелчком мыши.

Основные функции лучшего редактора селфи AirBrush

  • Обнаруживайте каждый аспект портретного изображения с помощью полных средств управления макияжем.
  • Отретушируйте глаза, щеку, нос, зубы, лицо, кожу и даже улыбку с помощью простых в использовании ползунков.
  • Удалите пятна и мешочек одним щелчком мыши.
  • Отрегулируйте оттенок цвета кожи с помощью различных индивидуальных настроек.
  • Экспортируйте отретушированные портретные фотографии в формат JPEG или TIFF в высоком качестве.
Win Скачать Mac Скачать

Как аэрографировать свое селфи, чтобы получить безупречное фото

Шаг 1: Загрузить и установить WidsMob Portrait Pro, запустите программу на своем компьютере и нажмите кнопку Импортировать кнопку для импорта нужных фотографий. Кроме того, вы также можете перетаскивать нужные фотографии в программу. Он позволяет обрабатывать несколько форматов фотографий, включая RAW, JPEG, AVIF, WebP и другие.

Импорт фотографий на паспорт Портрет

Шаг 2: Выбрать Предустановленная меню и выберите нужный эффект, например Разглаживание + отбеливание зубов кнопка. Кроме того, вы можете настроить одну портретную предустановку в качестве аэрографа и других портретных редакторов для полировки фотографий. Просто включите B / A, режим в правом верхнем углу, чтобы проверить мгновенный предварительный просмотр эффекта редактирования портрета.

Выберите предустановку портрета

Шаг 3: Если вам нужно выбрать фильтр вручную, вы можете просто нажать кнопку Редактировать меню для управления кожей, улучшения портрета и макияжа. Помимо основных функций редактирования, выберите нужный пресет и настройте параметры. Кроме того, вы можете нажать кнопку Сохранить как предустановку кнопку, чтобы сделать некоторые пресеты функциями редактирования Airbrush.

Редактировать портрет аэрографом

Шаг 4: После того, как вы применили желаемый эффект, вы можете щелкнуть Экспортировать кнопку, чтобы переименовать фотографии, выбрать размер фотографии, выбрать формат фотографии и даже настроить качество фотографии. Вы можете проверить Экспортировать только отретушированные фотографии кнопку, чтобы экспортировать только отредактированные фотографии. После этого вы можете нажать кнопку Начало Кнопка для применения портретных эффектов.

Экспорт портретных эффектов Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: 5 альтернативных приложений AirBrush для iPhone и Android, которые улучшат ваши селфи

Существуют также другие приложения для фотографий AirBrush для iPhone и Android. Вы можете прочитать и выбрать лучший редактор фотографий для ретуши селфи на смартфонах из следующих абзацев.

1. Альтернатива приложения AirBrush - редактор красоты

Редактор красоты может помочь вам избавиться от досадных прыщиков с помощью эффекта зарядного устройства для лица. Существуют и другие фильтры для редактирования красоты, такие как основа для лица, наклейки, текст, рамки и многое другое. Таким образом, вы можете подправить все фотографии лица, чтобы они были безупречными. Кроме того, вы также можете размыть фон чтобы обратить внимание на свою фотографию.

Альтернатива приложения AirBrush - Редактор красоты

2. Альтернатива приложения AirBrush - Golden Beauty Meter

Хочешь знать, как приложение для ретуши фотографий думает о тебе? Золотой измеритель красоты просканирует ваше селфи и даст вам оценку до 10. Ну, вы также можете загрузить отретушированное фото, чтобы увидеть, как оно оценивается в соответствии с золотым сечением.

Альтернатива приложения AirBrush - Golden Beauty Meter Win Скачать Mac Скачать

3. Альтернатива приложения AirBrush - CreamCam

Как видно из названия, вы можете сделать лицо гладким, как крем. Чтобы быть более конкретным, CreamCam улучшить портретную фотографию в течение нескольких секунд мгновенно. Позже вы можете вручную скорректировать оттенок кожи и другие настраиваемые параметры.

Альтернатива приложения AirBrush - CreamCam

4. Альтернатива приложения AirBrush - салон красоты

Салон красоты стремится оживить ваши глаза. Он предлагает более 20 эффектов для глаз и 26 эффектов фильтров. Кроме того, вы можете получить разглаживание кожи и средства для коррекции тона кожи от Beauty Booth. Чтобы сделать фотографию более привлекательной, вы можете добавить штампы, пузыри с текстом, границы и другие наклейки.

Альтернатива приложения AirBrush - Салон красоты

5. Альтернатива приложения AirBrush - FaceLab

Вы можете получить более персонализированные фильтры от FaceLab, чтобы изменить свое представление о селфи. ФейсЛаб предлагает привлекательный макияж, зубы белее, средство смены цвета волос и многие другие инструменты. Таким образом, вы можете получить больше, чем безупречное лицо, используя альтернативу редактору фотографий AirBrush.

Альтернатива приложения AirBrush - FaceLab Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Лучший онлайн-редактор фотографий для селфи AirBrush

Если вы хотите найти онлайн-редактор фотографий аэрографа, вы можете выбрать Fotor, который может бесплатно ретушировать фотографии в Интернете. Fotor предлагает ряд инструментов для ретуширования фотографий, которые помогут преобразовать ваши портреты и изображения. Его функция Beauty делает ваши фотографии макияжем и преображением независимо от качества изображения. Он идеально подходит для легкого ретуширования любых изображений, таких как селфи, портреты и фотографии в Интернете.

Фото Преображение Фотор Win Скачать Mac Скачать

Заключение

С помощью вышеуказанных фотоприложений AirBrush вы можете легко и быстро ретушировать портретные фотографии. Сделать безупречные селфи не составит труда, даже если вы новичок. Если у вас есть другие хорошие рекомендации о редакторах селфи, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Конечно, вы также можете арендовать вопросы в комментариях ниже. Мы рады помочь вам решить любую проблему как можно скорее.

Win Скачать Mac Скачать

AirBrush Photo Editor APPs for Retouching Selfies Easily on Windows/Mac/iPhone/Android/Online

Last Updated on May 11, 2023 by Peter Wood


If you love taking selfies, you should be familiar with beauty apps that can retouch your selfies perfectly. So which one does the best job among other selfies editors? Well, according to thousands of users, AirBrush is a good choice for touching up portrait photos.

Is there any way to get a perfect-looking photo quickly? Despite the AirBrush app, you can get other good photo editors that can airbrush selfies into fake perfection. Now, let’s read together to know more about those AirBrush photo apps.

AirBrush Photo Editor APP

Part 1: AirBrush APP Review – AirBrush Your Photo on iPhone and Android

AirBrush works on both iOS and Android devices. You can search and free download AirBrush from App Store or Google Play Store. Not all photo editing filters are free to use. There are some in-app purchases locked. You need to subscribe to AirBrush Black with monthly-updated premium filters at $2.99 per month or $17.99 per year.

By using AirBrush app, you can remove wrinkles, blemishes, acne, and other imperfections within one tap. Moreover, it is also supported to reduce, enlarge, shift or stretch any photo freely. Well, you perform plastic surgery on portraits within the AirBrush app. Besides, there are many other photo effects, presets, and templates you can get.

In a word, AirBrush photo editor offers various user-friendly and up-to-date selfie retouching filters. Its file size may be larger than common photo editor apps.

AirBrush App to AirBrush Your Photo Win Download Mac Download

Part 2: Best AirBrush Photo Editor APP for PC and Mac Computer

If you want to get a dazzling smile, WidsMob Portrait Pro can be your must-have portrait photo editor. It enables you to remove imperfections, manage skins, and even get full makeup controls without advanced AI algorithms. A technology background is not a must for an AirBrush photo editor alternative. You can retouch selfies and portrait taken with your smartphone or DSLR camera. Moreover, there are features to customize a series of portrait editing with presets in a simple click.

Key Functions of the best AirBrush selfie editor

  • Detect each aspect of a portrait image with full makeup controls.
  • Retouch your eye, cheek, nose, teeth, face, skin, and even smile with easy-to-use sliders.
  • Remove blemishes and pouch with one click.
  • Adjust skin color tone with various customized choices.
  • Export the retouched portrait photos to JPEG or TIFF in high quality.
Win Download Mac Download

How to Airbrush Your Selfie to Get a Flawless Photo

Step 1: Download and install WidsMob Portrait Pro, launch the program on your computer, and click the Import button to import the desired photos. Moreover, you can also drag-n-drop the desired photos into the program. It enables you to process multiple photo formats, including RAW, JPEG, AVIF, WebP, and more.

Import Passport Photos Portrait

Step 2: Choose the Preset menu and choose the desired effect, such as the Smoothing + Whiten Teeth button. Moreover, you can customize one portrait preset as Airbrush and other portrait editors to polish photos. Just turn on the B/A mode in the upper right corner to check the instant preview of the portrait editing effect.

Choose Portriat Preset

Step 3: If you need to choose the filter manually, you can simply click the Edit menu to manage skin, enhance your portrait, and do makeup. Besides the basic editing features, choose the desired preset and adjust the parameters. Moreover, you can click the Save as Preset button to make some presets as Airbrush editing features.

Edit Portrait AirBrush

Step 4: Once you have applied the desired effect, you can click the Export button to rename the photos, select the photo size, choose the photo format, and even adjust the photo quality. You can check the Only export retouched photos button to export the edited photos only. After that, you can click the Start button to apply the portrait effects.

Export Portrait Effects Win Download Mac Download

Part 3: 5 Alternative AirBrush Apps for iPhone and Android That Can Perfect Your Selfies

There are also other AirBrush photos apps for iPhone and Android. You can read and choose your best photo editor to retouch selfies on smartphones from the following paragraphs.

1. AirBrush App Alternative - Beauty Editor

Beauty Editor can help you get rid of annoying blemishes with the face charger effect. There are other beauty editing filters, such as face foundation, stickers, text, frames, and more. So you can touch up all facial photos to be flawless. Besides, you can also blur the background to make attention to your picture.

AirBrush App Alternative - Beauty Editor

2. AirBrush App Alternative - Golden Beauty Meter

Wanna know how a photo retouching app thinks of you? Golden Beauty Meter will scan your selfie and give you a score of up to 10. Well, you can also upload a retouched photo to see how it scores according to the Golden ratio.

AirBrush App Alternative - Golden Beauty Meter Win Download Mac Download

3. AirBrush App Alternative - CreamCam

Just as its name shows, you can make your face to be as smooth as cream. To be more specific, CreamCam can enhance a portrait photo within few seconds instantly. Later, you can manually correct the skin tone and other customizable preferences.

AirBrush App Alternative - CreamCam

4. AirBrush App Alternative - Beauty Booth

Beauty Booth aims to bring life to your eyes. It offers more than 20 eye effects and 26 filter effects. Moreover, you can get skin smoothing and skin tone correction tools from Beauty Booth. To make your photo more attractive, you can add stamps, speech bubbles, borders, and other stickers.

AirBrush App Alternative - Beauty Booth

5. AirBrush App Alternative - FaceLab

You can get more personalized filters from FaceLab to redefine your selfie. FaceLab offers eye-catching makeovers, teeth whiter, hair color changer, and many other tools. Thus, you can get more than a flawless face by using the AirBrush photo editor alternative.

AirBrush App Alternative - FaceLab Win Download Mac Download

Part 4: Best AirBrush Selfie Photo Editor Online

If you want to find an online airbrush photo editor, you can choose Fotor, which can retouch photos online for free. Fotor offers a range of photo touchup tools to transform your portraits and images. Its Beauty feature gives your photos makeup and a makeover regardless of picture quality. It is perfect for retouching any manner of images such as selfies, portraits, and photos online easily.

Photo Makeover Fotor Win Download Mac Download

Conclusion

From the above AirBrush photo apps, you can retouch portrait photos easily and quickly. It is no hassle to get flawless selfies even though you are a beginner. If you have any other good recommendations about selfie editors, please don’t hesitate to contact us. Of course, you can also lease questions in the comments below. We are glad to help you solve any problem as soon as possible.

Win Download Mac Download