Обзор PaintShop Pro 2024 — как редактировать, улучшать и исправлять изображения с помощью Corel

Последнее обновление 9 февраля 2024 г. by Питер Вуд


Пейнтшоп Про 2024 был только что выпущен с более продвинутыми функциями искусственного интеллекта, стоит ли вам обновляться до последней версии еще за 59.99 долларов США? Прежде чем принять решение, вы можете узнать больше об обновлениях и новых функциях. Кроме того, существует широкий спектр инструментов профессионального редактирования и графического дизайна, алгоритмов искусственного интеллекта и многого другого. Просто узнайте больше деталей из обзора PaintShop Pro 2024, а также лучшую альтернативу из статьи.

Портретная профессиональная студия

Часть 1. Какие есть обновления для PaintShop Pro 2024

Пейнтшоп Про 2023 — лучшая альтернатива Photoshop, которая предлагает удивительный набор инструментов для редактирования фотографий, от базовой коррекции фотографий до рисования, редактирования на основе слоев и манипулирования объектами с учетом содержимого. Это программа для Windows с удобным интерфейсом. PSP позволяет пользователям исправлять фотографии с помощью таких инструментов, как Удаление красных глаз, Color Changer, инструменты для макияжа, Smart Photo Fix и многое другое. Пользователи также могут легко создавать творческие проекты и делиться ими с помощью Project Creator и интеграции с социальными сетями. Какие новые обновления PaintShop Pro 2023?

1. AfterShot Lab обеспечивает параллельное выполнение нескольких процессов редактирования. Он позволяет вам получить полный контроль с целым рядом наборов инструментов, включая температуру, выпрямление, выделение, насыщенность, вибрацию, шумоподавление и многое другое.

Лаборатория PSP AfterShot

2. Инструмент «Рамка» позволяет создавать обтравочные маски на основе всех векторных фигур и текста. Затем вы можете заполнить рамки фотографиями, узорами или цветами, чтобы получить желаемые эффекты. Он автоматически подгонит кадр с исходным соотношением сторон.

Рамочный инструмент PSP

3. Наложение фокуса — это метод PaintShop Pro 2023, предназначенный для смешивания нескольких изображений одной и той же сцены, снятых с разных фокусных расстояний, для создания окончательного композита с большей глубиной резкости, чем у любого из отдельных исходных изображений.

Фокусстекинг PSP

4. Предоставьте несколько функций ИИ, таких как портретный режим ИИ, передача стиля ИИ, повышающая дискретизация ИИ, шумоподавление ИИ и многое другое. Кроме того, вы также можете использовать предварительный просмотр в режиме наложения в реальном времени, чтобы подправить изображения с помощью расширенного смешивания слоев.

Применить фильтры PSP

Часть 2. Почему вам стоит выбрать PaintShop Pro 2024

Стоит ли выбирать PaintShop Pro Ultimate 2023? Есть ли что-то особенное в фоторедакторе Corel? Прежде чем принять решение, вот дополнительные функции, если вы не использовали PaintShop Pro Ultimate 2022 или другие версии.

1. Предлагайте точные выделения, слои, кисти и инструменты редактирования изображений с учетом содержимого.

2. Креативный графический дизайн с текстом, кистями, текстурами и инструментами рисования и рисования.

3. Экономящие время инструменты редактирования фотографий, такие как обрезка, выпрямление, клонирование, полировка и удаление эффекта красных глаз.

4. Предоставьте 50 бесплатных новых современных шрифтов, чтобы наслаждаться красивой типографикой, стилями шрифтов и цветами.

5. Редактировать фотографии в формате RAW и экономьте время благодаря пакетной обработке с помощью новых фильтров AfterShot Lab.

6. Мгновенное улучшение с помощью автоматической фотокоррекции и удаление шума с изображения с помощью ИИ.

7. Жить скриншот для записи прямо с экрана с помощью MultiCam Capture 2.0 Lite.

8. Делайте наброски, рисуйте и раскрашивайте на чистом холсте, используя искусственный интеллект на основе изображений и искусство клонирования.

9. Предлагайте экономящие время шаблоны проектов для редактирования подводных фотографий и фотографий с дронов на новом уровне.

10. Элементы управления градиентной заливкой.

11. Поддержка предустановок текста, улучшенного стилуса и графического планшета.

12. Поддержите Windows 11/10/8/7 с последним пакетом обновления (64-разрядная или 32-разрядная версии).

краска-про-шаблон

PaintShop Pro Обзор

Плюсы:

  • Функции, подобные Photoshop, по более низкой цене;
  • Мощные инструменты редактирования и эффектов;
  • Распознавание лица.

Минусы:

  • Некоторые операции выполняются медленно;
  • Интерфейс может быть загроможден;
  • Неэффективное удаление хроматической аберрации.

Часть 3: Как редактировать изображения с помощью PaintShop Pro 2024

PaintShop Pro поддерживает Изображение RAW редактирование с помощью камеры RAW, включая Canon, Casio, Contax, Leica, Kodak и т. д. Вы можете проверить список на их веб-сайте. Здесь вы можете просмотреть этот видеоурок, чтобы узнать, как использовать программное обеспечение для редактирования фотографий PaintShop Pro:

Как удалить шум изображения с помощью ИИ через PaintShop Pro 2024

Шаг 1: После того, как вы установили PaintShop Pro 2024, вы можете запустить программу и нажать кнопку Файл меню, чтобы импортировать нужные фотографии, которые вы хотите отредактировать, через Откройте кнопка. Он поддерживает JPEG, PNG, а также несколько форматов файлов RAW.

Импорт фотографий на PSP

Шаг 2: Перейдите к Регулировать меню и выберите ИИ Шумоподавление возможность улучшить качество изображения и удалить шумы изображения. Он также позволяет удалять цифровой шум, добавлять/удалять шум и применять несколько потрясающих фильтров одним щелчком мыши.

Выберите шумоподавление AI для PSP

Шаг 3: выберите нужный режим шумоподавления AI, например просто or Повышенная. Настройте силу шумоподавления, чтобы улучшить качество изображения. Вы можете проверить Ускорение GPU возможность получить оптимальное качество фотографий с помощью PaintShop Pro 2024.

Отрегулируйте силу PSP

Часть 4: Лучшая альтернатива PaintShop Pro 2024 для Win/Mac

Если вы ищете простую альтернативу PaintShop Pro 2024 Ultimate, особенно для вашего Mac,  WidsMob AI ретушер — лучший постпроцессор для редактирования, улучшения и исправления фотографий с использованием нескольких эффектов ИИ. В нем есть лаборатория After-shot для настройки параметров HSL, преобразования фотографий в картины / мультфильмы / карандашные наброски, ретуширования изображений с помощью алгоритмов AI для шумоподавления, восстановления при слабом освещении и удаления дымки. Кроме того, есть некоторые основные функции редактирования, чтобы вырезать нужную часть, повернуть фотографии и другие.

1. Предоставьте всю серию наборов инструментов в качестве альтернативы PaintShop Pro 2024 для ретуши фотографий.

2. Улучшите фотографии с помощью минимизированное зерно/Артефакты JPEG, уменьшить шум и удалить дымку с помощью ИИ.

3. Применяйте эффекты HDR, черно-белые фильмы, коррекцию света, ломо-фильтры, цветокоррекцию и другие.

4. Ретушируйте портреты, минимизируя веснушки, отбеливание зубов, удаление кругов под глазами и разглаживание кожи.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob AI Retoucher, вы можете запустить программу и щелкнуть значок Импортировать кнопку, чтобы добавить нужные фотографии, которые вы хотите отполировать. Кроме того, вы также можете перетаскивать нужные файлы в пакетном режиме. Он поддерживает JPEG, PNG, TIFF, WebP, AVIF и другие форматы файлов RAW.

Импорт Unblur Image Retoucher

Шаг 2: Выбрать ИИ-ретушь меню с левой стороны. Есть 3 расширенные функции искусственного интеллекта, с помощью которых вы можете уменьшить шум изображения, восстановить слабое освещение и автоматически удалить дымку. В отличие от ИИ Шумоподавление функции PaintShop Pro 2024, которые обеспечивают только оптимальный эффект без дальнейшего редактирования фотографии.

Применить ретушь с шумоподавлением

Шаг 3: Когда вам нужно дополнительно отредактировать изображения, вы можете перейти к Регулировать меню и выберите всю серию наборов инструментов в качестве AfterShot Lab для применения художественные фотоэффекты, такие как оттенок, яркость, контрастность и т. д. После этого вы можете нажать кнопку Сохранить как Кнопка, чтобы добавить фильтр AI к зашумленным изображениям, как в PaintShop Pro 2024.

Применить эффект и настроить резкость ретушера Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Стоит ли покупать или обновлять PaintShop Pro 2023? Более подробно об обзоре вы можете узнать из статьи. Он включает в себя новые обновления для последней версии, возможности PaintShop Pro, подробный обзор, а также лучшую альтернативу. Когда вам нужно улучшить фотографии, уменьшите шум изображения из-за низкого ISOили другой, вы можете узнать больше о том, как использовать PaintShop Pro 2023 и его лучшую альтернативу для улучшения фотографий с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

PaintShop Pro 2024 Review – How to Edit, Enhance, and Correct Images with Corel

Last Updated on February 9, 2024 by Peter Wood


PaintShop Pro 2024 was just released with more advanced AI features, should you upgrade to the latest version for another US$59.99? Before making a decision, you can learn more about the updates and new features. Besides, there is a versatile range of pro-level editing and graphic design tools, AI algorithms, and more. Just learn more details from the PaintShop Pro 2024 review as well as the best alternative from the article.

Portrait Professional Studio

Part 1: What are the Updates for PaintShop Pro 2024

PaintShop Pro 2023 is the best Photoshop alternative that offers a surprising array of photo-editing tools, from basic photo correction to drawing to layer-based editing and content-aware object manipulation. It is a Windows-based program with a user-friendly interface. PSP enables users to fix photos with tools like Red-Eye Removal, Color Changer, Makeover Tools, Smart Photo Fix, and more. Users can also easily create and share creative projects with Project Creator and social network integration. What are the new updates of PaintShop Pro 2023?

1. AfterShot Lab provides multiple editing processes in parallel. It enables you to take complete control with a whole series of toolsets, including temperature, straighten, highlight, saturation, vibrance, noise reduction, and more.

PSP AfterShot Lab

2. Frame Tool enables you to create clipping masks based on all vector shapes and text. Then, you can fill the frames with photos, patterns, or colors to get the desired effects. It will automatically fit the frame with the original aspect ratio.

Frame Tool of PSP

3. Focus Stacking is a technique of PaintShop Pro 2023 designed to blend multiple images of the same scene, taken at different focus distances, to create a final composite with a greater depth of field than any of the individual source images.

PSP Focusstacking

4. Provide multiple AI features, such as AI portrait mode, AI style transfer, AI up-sampling, AI denoise, and more. Moreover, you can also use real-time blend mode preview to touch up the images with advanced layer blending.

PSP Apply Filters

Part 2: Why Should You Choose PaintShop Pro 2024

Should you choose PaintShop Pro Ultimate 2023? Is there anything special about the photo editor of Corel? Before making a decision, here are more features if you do not have used PaintShop Pro Ultimate 2022 or other versions.

1. Offer precise selections, layers, brushes, and content-aware picture editing tools.

2. Creative graphic design with text, brushes, textures, and drawing and painting tools.

3. Time-saving photo editing tools like crop, straighten, clone, polish, and remove red-eye.

4. Provide 50 free new modern fonts to enjoy beautiful typography, font styles, and colors.

5. Edit RAW photos and save time with batch processing via the new AfterShot Lab filters.

6. Instantly enhance with automatic photo correction and remove the image noise with AIs.

7. Live screen capture to record directly from your screen with MultiCam Capture 2.0 Lite.

8. Sketch, draw and paint away on a blank canvas using image-based AI and cloning art.

9. Offer time-saving project templates to edit underwater and drone photos to new levels.

10. Gradient Fill controls.

11. Support text presets, improved stylus, and graphics tablet.

12. Support Windows 11/10/8/7 with the latest service pack (64-bit or 32-bit editions).

paintshop-pro-template

PaintShop Pro Review

Pros:

  • Photoshop-like features with lower prices;
  • Powerful editing and effects tools;
  • Face recognition.

Cons:

  • Some operations are slow;
  • The interface can get cluttered;
  • Ineffective chromatic aberration removal.

Part 3: How to Edit Images with PaintShop Pro 2024

PaintShop Pro supports RAW image editing with RAW Camera including Canon, Casio, Contax, Leica, Kodak, etc. You can check the list on its website. Here you can check this video tutorial to learn how to use PaintShop Pro photo editing software:

How to Remove the Image Noise with AI via PaintShop Pro 2024

Step 1: Once you have installed PaintShop Pro 2024, you can launch the program and click the File menu to import the desired photos you want to edit via the Open button. It supports JPEG, PNG, as well as multiple RAW file formats.

Import Photos to PSP

Step 2: Go to the Adjust menu and choose the AI Denoise option to enhance the image quality and remove the image noises. It also enables you to remove digital noise, add/remove noise, and apply multiple stunning filters with clicks.

Choose AI Denoise PSP

Step 3: Choose the desired AI denoise mode, such as Simple or Enhanced. Tweak the strength of the noise reduction to enhance the image quality. You can check the GPU Acceleration option to get the optimal photo quality with PaintShop Pro 2024.

Adjust Strength PSP

Part 4: Best Alternative of PaintShop Pro 2024 for Win/Mac

If you are looking for a simple PaintShop Pro 2024 Ultimate alternative, especially for your Mac,  WidsMob AI Retoucher is the best post-processor to edit, enhance, and correct photos with multiple AI effects. It has the After-shot lab to adjust HSL parameters, convert photos to paintings/cartoons/pencil sketches, retouch images with AI algorithms for noise reduction, lowlight recovery, and haze removal. Moreover, there are some basic editing features to cut out the desired part, rotate the photos, and others.

1. Provide the whole series of toolkits as PaintShop Pro 2024 alternative to touch-up photos.

2. Enhance photos with minimized grain/JPEG artifacts, reduce noise, and remove haze with AIs.

3. Apply HDR effects, B/W films, light correction, Lomo filters, color correction, and others.

4. Touch up portraits via minimize freckles, whitening teeth, eye circle removal, and smoothing skin.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob AI Retoucher, you can launch the program and click the Import button to add the desired photos you want to polish. Moreover, you can also drag-n-drop the desired files with a batch process. It supports JPEG, PNG, TIFF, WebP, AVIF, and other RAW file formats.

Import Unblur Image Retoucher

Step 2: Choose the AI Retouch menu from the left side. There are 3 advanced AI features, which you can reduce image noises, recover low-light, and remove haze automatically. Different from the AI Denoise features of PaintShop Pro 2024, which only provides the optimal effect without further editing the photo.

Apply Noise Reduction Retoucher

Step 3: When you need to further edit the images, you can go to the Adjust menu and select the whole series of toolkits as AfterShot Lab to apply artistic photo effects, such as tint, brightness, contrast, and more. After that, you can click the Save As button to add the AI filter to the noisy images as PaintShop Pro 2024.

Apply Effect and Adjust Sharpness Retoucher Win Download Mac Download

Conclusion

Should you purchase or update PaintShop Pro 2023? You can learn more details about the review from the article. It includes the new updates for the latest version, the features of PaintShop Pro, a detailed review, as well as the best alternative. When you need to enhance the photos, reduce the image noise because of the low ISO, or other, you can learn more about how to use PaintShop Pro 2023 and its best alternative to enhance photos with AI algorithms.