Топ-5 лучших редакторов Beauty Camera для iPhone / Android / Online / PC / Mac

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Вы можете поднять свои селфи на новый уровень, не тратя слишком много времени. Чтобы получить мощные и простые в использовании фильтры, вы можете попробовать следующие рекомендации. Что ж, выберите один подходящий редактор селфи в соответствии с вашими требованиями. После этого можно получить вдвое больший результат при половинном эффекте. Теперь давайте вместе прочитаем обзоры каждого редактора бьюти-камеры онлайн и офлайн.

Лучший редактор Beauty Camera

Часть 1: Фоторедактор Beauty Camera - Snap Candy Selfie с Beauty Camera на Android

Вы можете делать селфи в конфетном стиле для Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat напрямую с помощью Beauty Camera (MaxAura) Фоторедактор. Кроме того, это приложение для редактирования камеры красоты для Android предлагает вставную камеру HD и соответствующие фильтры. Таким образом, вы можете снимать HD-фото и видео с помощью различных инструментов для макияжа.

  • Делайте селфи с помощью HD-камеры от Beauty Camera Photo.
  • Предложите множество фильтров редактирования для селфи с конфетами, например большие глаза, очаровательные губы, тонкий нос, маленькое лицо и многое другое.
  • Отретушируйте лицо и примените к селфи анимированные стикеры.
  • Используйте фильтры и наклейки при съемке видео на камеру HD.
Фоторедактор Beauty Camera

Часть 2: BeautyPlus - ретушь фото и видео селфи с естественным видом на iPhone

BeautyPlus может помочь вам превратить портретную фотографию в избранную модель обложки. Вы можете получить множество доработок фильтров, чтобы удалить пятна, гладкая кожа, осветлить глаза, отбеливать зубы и сделайте другие настройки. Получить безупречный скин с приложением beauty camera editor для iPhone и iPad несложно.

  • Используйте инструмент автоматического улучшения, чтобы ретушировать селфи и придать им естественный вид.
  • Получите различные инструменты редактирования для ретуши лица, волос и тела.
  • Добавьте к своим селфи фильтры AR, например цветочные короны, кошачьи уши, смайлики и другие стикеры.
  • Применяйте волшебные кисти с различными эффектами, включая звезды, сердечки, неон и т. Д.
BeautyPlus

Часть 3: Beauty Cam - создавайте живые и красочные портретные фотографии на ПК

Beauty Cam - хороший редактор бьюти-камеры для ПК. Вы можете получить потрясающие эффекты селфи, используя оттенки и Photo Effects каждой части в отдельности. Вы можете разделить свою портретную фотографию на разные части и сбалансировать яркость, контрасти насыщение.

  • Предложите три широкие категории форм. Это цветочные и панорамные формы, романтические сердечки и любовные цитаты.
  • Косметическая камера для ПК доступна на ПК, HoloLens, мобильных устройствах и концентраторах.
  • Разделите фотографию на девять различных редактируемых макетов.
  • Примените фотоэффекты и настройки к каждой разделенной части.
Beauty Cam

Часть 4: LunaPic - мгновенно красите фото онлайн

LunaPic - это онлайн-редактор бьюти-камеры, который содержит различные инструменты редактирования, аналогичные Adobe Photoshop. Вы можете не получить много готовых пресетов. Но LunaPic позволяет пользователям персонализировать селфи с помощью более настраиваемых фильтров.

  • Импортируйте фотографию из вашей локальной папки или URL-адреса.
  • Красота - это фото с художественные эффекты одним щелчком мыши.
  • Получите различные инструменты для редактирования фотографий, такие как искусство, анимация, эффекты, фильтры, границы, рисование и многое другое.
  • Мгновенно сравнивайте эффекты камеры красоты до и после в режиме онлайн.
Введите стили Лунапического искусства

Часть 5: WidsMob Portrait Pro - Получите полный контроль над макияжем, чтобы сделать ваше селфи идеальным на ПК и компьютере Mac

Вы можете запустить WidsMob Портрет Pro чтобы легко удалить недостатки и добавить полный контроль над макияжем. Более того, вы можете ретушировать фотографии с зеркальных фотоаппаратов и смартфонов в высоком качестве. Его интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям ретушировать портретные изображения, быстро перемещая параметры. Таким образом, даже новички могут удалить пятна и ретушировать селфи без особых усилий.

Основные функции приложения Best Beauty Camera

  • Обнаруживайте и улучшайте каждый аспект вашей портретной фотографии с помощью продвинутого алгоритма.
  • Получите комплексные средства управления макияжем, включая лицо, глаза, щеки, нос, зубы, кожу и многое другое.
  • Один щелчок, чтобы удалить пятна и аккуратно сложить.
  • Отрегулируйте все портреты на одном изображении одновременно с комбинированными эффектами.
Win Скачать Mac Скачать

Как отретушировать селфи, чтобы получить фальшивое совершенство для новичка в Windows 11/10/8/7 и macOS

Шаг 1. Добавьте портретное изображение

Бесплатно загрузите и установите WidsMob Portrait на свой компьютер Mac. После установки запустите программу редактирования камеры красоты. Затем перетащите свое селфи в его основной интерфейс. Ничего страшного, если вы импортируете несколько селфи вместе. Просто переключитесь на картинку, которую хотите отретушировать, внизу.

Импорт фото морщин в Portrait Pro

Шаг 2. Отретушируйте селфи

Вы можете включить Сглаживание вариант с желаемой степенью, настройте цвет кожи с помощью Изменить оттенок кожи вариант и включите Осветлить кожу возможность сделать кожу ярче в соответствии с вашими требованиями. Когда вы щелкаете Улучшения меню, в котором вы можете убрать круги под глазами, удалить пятна, осветлить глаза, сделать улыбку глубже, поднять щеки, стройное лицо, увеличить глаза, улучшить нос, убрать блеск, отбелить зубы и другие фильтры с разной степенью.

Ретуширование портретного фото с помощью Portrait Pro

Кроме того, в составе есть некоторые особенности макияжа. Макияж меню, в котором можно включить румяна, помаду, цветные контакты, ресницы, цвет глаз, тени для век и многое другое. Это позволяет вам выбрать правильные шаблоны, цвета и позиции.

Портретный макияж Portrait Pro

Шаг 3. Настройте предустановку для портретов (необязательно)

Конечно, вы можете щелкнуть Сохранить как предустановку кнопку, чтобы назвать предустановку в Название предустановки столбец. После этого вы можете найти предустановку в Предустановленная Вкладка, на которой вы можете применить целую серию эффектов ретуши фотографий для одного или всех изображений одним щелчком мыши.

Сохранить предустановленный портрет

Шаг 4. Поделитесь или сохраните отретушированное селфи

Для предварительного просмотра отретушированного портретного изображения можно нажать кнопку Экспортировать кнопку, чтобы переименовать фотографию, изменить размер до желаемого размера, изменить выходной формат и настроить качество фото. Затем вы можете нажать кнопку «Пуск», чтобы применить эффекты ретуши для портретной фотографии.

Экспорт обработанного портретного фото с помощью Portrait Pro Win Скачать Mac Скачать

Одним словом, вы можете получить естественное портретное изображение после ретуширования с помощью WidsMob Portrait Pro. Это все, что касается обзоров и руководств по программам редактирования косметических камер на разных платформах. Спасибо за чтение.

Have no idea which beauty camera editor to use? You can get inspired here with 5 good selfie retouch programs for computer and smartphone.

Top 5 Best Beauty Camera Editor for iPhone/Android/Online/PC/Mac

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


You can take your selfies to a new level without costing too much time. To get powerful and easy-to-use filters, you can try the following recommendations. Well, choose one proper selfie editor according to your demands. After that, you can get twice the result with half the effect. Now, let’s read together to see overviews of each beauty camera editor online and offline.

Best Beauty Camera Editor

Part 1: Beauty Camera Photo Editor – Snap Candy Selfie with Beauty Camera on Android

You can take selfies in candy style for Facebook, Instagram, Twitter, and Snapchat directly with Beauty Camera (MaxAura) Photo Editor. Moreover, this beauty camera editor app for Android offers the insert HD camera and related filters. Thus, you can shoot HD photos and videos with various makeup tools.

  • Take selfies with an HD camera from Beauty Camera Photo.
  • Offer many editing filters for candy selfies, such as big eyes, charming lips, slim nose, small face, and more.
  • Retouch your face and apply animated stickers to your selfie.
  • Use filters and stickers while taking videos with the HD camera.
Beauty Camera Photo Editor

Part 2: BeautyPlus – Retouch Photo and Video Selfies with Natural Looking on iPhone

BeautyPlus can help you turn a portrait photo into a featured cover model. You can get many touches up filters to remove blemishes, smooth skin, brighten eyes, whiten teeth and do other customizations. It is not difficult to get flawless skin with the beauty camera editor app for iPhone and iPad.

  • Use the auto-beautification tool to retouch selfies and get a natural-looking.
  • Get various editing tools to retouch face, hair, and body.
  • Add AR filters to your selfies, such as flower crowns, cat ears, emojis, and other stickers.
  • Apply magic brushes with different effects include stars, hearts, neon, etc.
BeautyPlus

Part 3: Beauty Cam – Create Lively and Colorfully Portrait Photo on PC

Beauty Cam is a good beauty camera editor for PC. You can get stunning selfie effects by using the shades and photo effects of each part separately. You can divide your portrait photo into different parts and balance the brightness, contrast, and saturation.

  • Offer three broad categories of shapes. They are floral and panoramic shapes, romantic heart shapes, and love quotes.
  • The beauty camera for PC is available on PC, HoloLens, mobiles device, and hubs.
  • Divide a photo into nine different editable layouts.
  • Apply photo effects and settings on each divided part.
Beauty Cam

Part 4: LunaPic – Beauty a Photo Instantly Online

LunaPic is a beauty camera editor online, which contains various editing tools similar to Adobe Photoshop. You may not get many pre-designed presets. But LunaPic allows users to personalize selfies with more customizable filters.

  • Import a photo from your local folder or URL.
  • Beauty is a photo with artistic effects with one click.
  • Get photo editing tools of many aspects, such as art, animation, effects, filters, borders, draw, and more.
  • Compare the before and after beauty camera effects online instantly.
Enter Lunapic Art Styles

Part 5: WidsMob Portrait Pro – Get Full Makeup Controls to Perfect Your Selfie on PC and Mac Computer

You can run WidsMob Portrait Pro to remove imperfections and add full makeup controls easily. Moreover, you can retouch photos from DSLR cameras and smartphones in high quality. Its intuitive interface allows users to retouch portrait images by moving parameters quickly. Thus, even beginners can remove blemishes and retouch selfies without too much effort.

Main Functions of the Best Beauty Camera APP

  • Detect and beauty each aspect of your portrait photo with an advanced algorithm.
  • Get comprehensive makeup controls to include the face, eye, cheek, nose, teeth, skin, and more.
  • One-click to remove blemishes and pouch smartly.
  • Adjust all portraits within the same image in batch with combined effects.
Win Download Mac Download

How to Retouch a Selfie to Get Fake Perfection as a Beginner on Windows 11/10/8/7 and macOS

Step 1: Add your portrait image

Free download and install WidsMob Portrait on your Mac computer. Launch the beauty camera editor software after the installation. Then drag and drop your selfie to its main interface. It’s OK if you import several selfies together. Just switch to the picture you want to retouch at the bottom.

Import Wrinkle Photo to Portrait Pro

Step 2: Retouch a selfie

You can enable the Smoothing option with the desired degree, tweak the skin color via the Change Skin Tone option, and enable the Brighten Skin option to make a brighter skin according to your requirement. When you click the Enhancements menu, which you can remove eye circles, remove blemishes, brighten eyes, deepen smile, lift cheeks, slim face, enlarge eyes, enhance nose, remove shine, whiten teeth, and other filters with different degrees.

Retouch Portrait Photo with Portrait Pro

Moreover, there are some makeup features within the Makeup menu, which you can enable the blush, lipstick, colored contacts, eyelashes, eye color, eye shadow, and more others. It enables you to choose the correct templates, colors, and positions.

Portrait Makeup Portrait Pro

Step 3: Custom a preset for portraits (optional)

Of course, you can click the Save as Preset button to name a preset within the Preset Name column. After that, you can find the preset within the Preset tab, in which you can apply the whole series of photo retouching effects for one or all images within one click.

Save Preset Portrait

Step 4: Share or save the retouched selfie

Preview the retouched portrait image, you can click the Export button to rename the photo, resize to the desired size, change the output format, and tweak the photo quality. Then you can click the Start button to apply the photo retouching effects for the portrait photo.

Export Retouched Portrait Photo with Portrait Pro Win Download Mac Download

In a word, you can get a natural portrait image after retouching by using WidsMob Portrait Pro. That’s all for overviews and tutorials for beauty camera editor programs on different platforms. Thanks for your reading.