11 лучших редакторов пятен для удаления пятен с фотографий на Windows / Mac / iPhone / Android / в Интернете в 2021 году

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Хотите быстро удалить все пятна со своих селфи? Вы можете избавиться от раздражающих морщин и пятен на лицах без использования Adobe Photoshop. Есть много мощных дефектные приложения-редакторы вы можете принять во внимание. Что ж, эта статья призвана показать вам одиннадцать отличных приложений для удаления дефектов. Вы можете легко удалить шрамы от угревой сыпи, комочки, прыщи, пятна на коже и другие пятна.

Лучший редактор и средство для удаления дефектов

Часть 1: Лучший редактор дефектов для умного ретуширования селфи в Windows 10/8/7 и macOS

Если вы хотите получить мощный инструмент для управления макияжем, не пропустите WidsMob Портрет Pro. Это программное обеспечение для редактирования селфи может помочь пользователям гладкая кожа и ретушь портрета в высоком качестве. Ну ты можешь подправить фотографии с вашей зеркальной камеры или смартфона без ограничений. Что касается разглаживания лица, WidsMob Portrait может идеально удалить мешочки и пятна. Таким образом, вы можете без особых усилий получить чистое и безупречное фото лица.

Что можно получить от средства для удаления пятен на фотографиях

  • Предлагайте комплексный контроль над глазами, щекой, зубами, носом, лицом и многими другими аспектами.
  • Гладкая кожа с удалением морщин / пятен, отбеливанием кожи и т. д.
  • Улучшайте текстуру кожи свободно с помощью продвинутого алгоритма.
  • Партия ретушь портрет внутри того же изображения умно.
  • Определите предустановки и комбинированные эффекты, чтобы добиться результата одним щелчком мыши.
Win Скачать Mac Скачать

Как удалить пятна и морщины с портретной фотографии с помощью Ultimate Blemish Editor

Шаг 1. Добавьте фото, чтобы удалить пятно

Бесплатно загрузите и установите WidsMob Portrait Pro на свой ПК с Windows или Mac. Запустите этот редактор дефектов после установки. Затем нажмите Выбрать фотографии добавить картинку. Ну, вы также можете перетащить его прямо в основной интерфейс.

Интерфейс Portrait Pro

Шаг 2. Удалите дефекты с портретной фотографии.

Вы можете получить различные фильтры редактирования на правой панели. В это время прокрутите вниз и выберите Сглаживание инструмент на Кожа раздел. Вы можете выбрать Низкий, Средний или High уровень сглаживания.

Гладкая кожа для удаления пятен с WidsMob Portrait Pro

Затем выберите Удаление пятен из Усиление раздел. Вы можете активировать Автомобили ползунок для автоматического удаления дефектов. Или вы также можете использовать Вручную инструмент для удаления пятен с фото по одному с разными размерами кистей для удаления.

Удалите пятна с помощью WidsMob Portrait Pro

Шаг 3. Сохраните портретную фотографию с удаленным дефектом

Вы можете отслеживать все изменения с помощью окна предварительного просмотра в реальном времени. Что ж, если вы хотите получить более прямое сравнение, вы можете выбрать До после в правом нижнем углу окна предварительного просмотра. После настройки вы можете экспортировать свои работы.

Выберите Экспортировать кнопку в правом нижнем углу окна. Установите выходной формат как JPEG или TIFF. Вы также можете выбрать размер и качество изображения в соответствии с вашими потребностями. Наконец, нажмите кнопку старт чтобы завершить процесс.

Экспорт улучшенного портрета губ из WidsMob Portrait Pro

Улучшение и удаление дефектов макияжа на портретной фотографии (по желанию)

Вы можете сделать вашу портретную фотографию с удаленным изъяном блестящей с помощью коррекции и макияжа. Вы можете улучшить изображение без изъянов, сделав более глубокую улыбку на лице, приподняв щеки, худеющее лицои т. д. Вы также можете сделать макияж портретной фотографии, добавив кисть, помаду, цветные контактные линзы, цвет глаз, ресницы, подводку для глаз и тени для век, чтобы сделать портретную фотографию более яркой.

Улучшение и макияж лица без пятен с помощью WidsMob Portrait Pro

С помощью этого превосходного редактора дефектов вы можете легко удалить дефекты с фотографий в Windows 10/8/7 и macOS.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: 5 лучших онлайн-средств для удаления пятен для удаления пятен с изображения

1. Fotor - Face Clear Photo Editor онлайн

С помощью средства для удаления пятен Fotor вы можете бесплатно избавиться от большинства пятен на своих селфи онлайн. Помимо устранения пятен, вы можете использовать Fotor позволяет пользователям разглаживать кожу, удалять морщины, изменить форму лица и т. д. Вы также можете получить множество других готовых шаблонов и предустановок.

Удаление пятен онлайн - Fotor Online Face Editor

2. LunaPic - удаление дефектов в Интернете

LunaPic предлагает различные инструменты редактирования в традиционном интерфейсе. Вы можете получить упрощенный интерфейс, похожий на Photoshop. Поддерживается импорт фотографий из вашей локальной папки или URL-адреса. Позже вы можете использовать его средство для удаления прыщей, чтобы быстро ретушировать изображение.

Редактор LunaPic Blemish

3. Befunky - онлайн-редактор фотографий с исправлением дефектов

BeFunky предлагает большинство фильтров в виде ползунков и простых вариантов. Вы можете удалить пятно, отбеливать зубы и легко исправить другие проблемы. Более того, вы можете запустить Befunky, чтобы удалить усы и нежелательные объекты с фотографий в Интернете.

Редактор Befunky Blemish

4. PicMonkey - онлайн-приложение для удаления пятен

PicMonkey предлагает различные инструменты ретуши, которые помогут вам выделиться. Например, вы можете получить редактор дефектов и аэрограф для макияжа, чтобы спасти почти все селфи. Что ж, это средство для удаления дефектов онлайн не является бесплатным для всех пользователей. Вы можете получить только бесплатную пробную версию для временного доступа к этим функциям.

Удаление пятен онлайн - Фоторедактор PicMonkey

5. iPiccy - онлайн-приложение Blemish

iPiccy позволяет пользователям ретушировать кожу с помощью средства для устранения и удаления пятен в Интернете. Более того, вы можете получить несколько кистей с регулируемым размером. Таким образом, вы можете легко улучшить свои селфи с помощью онлайн-редактора фотографий с четким изображением лица.

Удаление пятен онлайн - iPiccy Photo Editor

Хотя онлайн-редактор дефектов может помочь вам легко удалить дефекты с фотографий, вам необходимо загрузить портретную фотографию на онлайн-сервер. Это означает, что у вас есть опасность раскрыть конфиденциальность ваших портретов в Интернете. Поэтому было бы безопасно исправить ваши дефектные фотографии на вашем компьютере с помощью программного обеспечения для редактирования дефектов.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: 5 лучших приложений для исправления дефектов для пользователей iPhone и Android

1. Лучшее приложение для удаления пятен - Facetune

Поддерживаемая платформа: iOS [3.99 долл. США]

Facetune позволяет пользователям подправлять фотографии с помощью простых в использовании фильтров для селфи. Вы можете добавлять к фотографиям тени, текстуры, рамки и другие наклейки одним касанием. Кроме того, редактор дефектов предлагает яркие инструменты для макияжа. Таким образом, вы можете добавить художественные штрихи, чтобы сделать вашу портретную фотографию идеальной.

Приложение для удаления пятен - Facetune

2. Лучшее приложение для удаления пятен - Perfect365

Поддерживаемые платформы: Android, iOS [2.99 $]

Префект365 предоставляет более 20 инструментов для макияжа и 200 предустановленных стилей. Что ж, вы даже можете бесплатно попробовать новый цвет губ или волос. Что ж, если вы хотите получить больше функций, вам нужно сначала разблокировать его покупки в приложении. Затем вы можете использовать редактор дефектов, чтобы поделиться отретушированными фотографиями селфи через Facebook, Twitter и Instagram.

Приложение для удаления пятен - Perfect365

3. Лучшее приложение для удаления пятен - Visage Lab

Поддерживаемые платформы: Android, iOS [4.99 $]

Работы С Нами Face Lab, вы можете удалить прыщи, морщины, черные круги и другие нежелательные участки. Ну, также поддерживается контур глаз, отбеливание зубов и нанесение других эффектов макияжа на лицо. Это приложение содержит рекламу.

Приложение для удаления пятен - Visage Lab

4. Лучшее приложение для удаления пятен - Beauty Camera

Поддерживаемая платформа: Android

Камера красоты это больше, чем приложение-редактор для Android. Вы можете сделать селфи с помощью встроенной камеры, чтобы получить эффект преображения автоматически. Даже если вы делаете снимок в темном месте, вы все равно можете получить красивый снимок, как обычно.

Приложение для удаления пятен - камера красоты

5. Лучшее приложение для удаления пятен - PicBeauty

Поддерживаемая платформа: iOS [бесплатно]

пикбьюти может не иметь большого количества кликов для скачивания. Но вы все равно можете получить естественный и элегантный фотоэффект после ретуши. Что ж, этот редактор дефектов фотографий для iOS может ослабить прыщи, прыщи и морщины. Кроме того, вы можете отбелить кожу и зубы на гладком лице несколькими нажатиями.

Приложение для удаления пятен - PicBeauty

Заключение

Теперь вы можете выбрать указанное выше средство для удаления дефектов и редактор в соответствии с вашими потребностями. Онлайн-редактор дефектов - легкий старт. Однако, если вы хотите защитить свою конфиденциальность и удалить пятна и гладкую кожу в течение 5 минут с изображения на вашем компьютере, WidsMob Portrait должен быть вашим лучшим редактором пятен. Вы можете запустить бесплатную пробную версию, чтобы получить доступ ко всем функциям ретуши WidsMob Portrait Pro с водяным знаком. Если вы хотите найти приложение для удаления прыщей, вы можете проверить приложения, упомянутые выше в части 3. Если вам нравится эта статья и вы считаете ее полезной, вы можете поделиться ею со своей семьей и друзьями.

Win Скачать Mac Скачать

Best Blemish Editor and Remover

Top 11 Best Blemish Editor to Remove Blemishes from Photos on Windows/Mac/iPhone/Android/Online in 2021

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Want to remove all blemishes from your selfies quickly? You can get rid of annoying wrinkles and blemish from faces without using Adobe Photoshop. There are many powerful blemish editor apps you can take into consideration. Well, this article aims to show you eleven excellent blemish remover apps. You can remove acne scars, lumps, pimples, skin spots, and other blemishes easily.

Best Blemish Editor and Remover

Part 1: The Ultimate Blemish Editor to Retouch Selfies Smartly on Windows 10/8/7 and macOS

If you want to get a powerful makeup control tool, you should not miss WidsMob Portrait Pro. This selfie editor software can help users smooth skin and retouch portrait in high quality. Well, you can touch up photos from your DSLR camera or smartphone without limitations. As for smoothing face, WidsMob Portrait can remove pouch and blemishes perfectly. Thus, you can get a clean and flawless face photo effortlessly.

What Can You Get from the Photo Blemish Remover

  • Offer comprehensive controls over the eye, cheek, teeth, nose, face, and many other aspects.
  • Smooth skin with wrinkle/blemish removal, skin whitening, and more.
  • Improve skin texture freely with an advanced algorithm.
  • Batch retouch portrait within the same image smartly.
  • Define presets and combined effects to achieve the result within one click.
Win Download Mac Download

How to Remove Blemish and Wrinkles from Your Portrait Photo with the Ultimate Blemish Editor

Step 1: Add a photo to remove blemish

Free download and install WidsMob Portrait Pro on your Windows PC or Mac computer. Launch this blemish editor after the installation. Then click Select Photos to add a picture. Well, you can drag and drop it to the main interface directly too.

Portrait Pro Interface

Step 2: Remove blemish from the portrait photo

You can get various editing filters in the right panel. During this time, scroll down and choose the Smoothing tool on the Skin section. You can select Low, Medium, or High level of smoothing.

Smooth Skin to Remove Blemish with WidsMob Portrait Pro

Then choose Blemish Removal from the Enhancement section. You can activate the Auto slider to remove blemish automatically. Or you can also use a Manual tool to remove the blemishes from the photo one by one with different sizes of removing brushes.

Remove Blemish with WidsMob Portrait Pro

Step 3: Save blemish removed portrait photo

You can monitor all changes with a real-time preview window. Well, if you want to get a more direct comparison, you can choose the Before/After button on the right bottom of the preview window. After the customization, you can export your artwork.

Choose the Export button on the right bottom of the window. Set the output format as JPEG or TIFF. You can also choose the image size and quality according to your need. At last, click the Start button to finish the process.

Export Enhanced Lip Portrait from WidsMob Portrait Pro

Enhance and makeup blemish removed portrait photo (optional)

You can make your blemish removed portrait photo look shiny by enhancement and makeup. You can enhance the blemish-removed image by deepening face smile, lifting cheeks, slimming face, etc. You can also do portrait photo makeup by add brush, lipstick, colored contacts, eye color, eyelashes, eyeliners, and eye shadow to make the portrait photo more vivid.

Enhance and Makeup Blemish-removed Face with WidsMob Portrait Pro

With this ultimate blemish editor, you can easily remove blemishes from photos on Windows 10/8/7 and macOS.

Win Download Mac Download

Part 2: Top 5 Blemish Remover Online to Remove Marks from a Picture

1. Fotor - Face Clear Photo Editor Online

With Fotor blemish remover, you can get rid of most blemishes on your selfies online for free. Besides fixing blemishes, you can use Fotor allows users to smooth skin, remove wrinkles, reshape the face, etc. You can get many other pre-designed templates and presets too.

Blemish Remover Online - Fotor Online Face Editor

2. LunaPic - Remove Blemishes Online

LunaPic offers various editing tools into a traditional interface. You can get a simplified interface similar to Photoshop. It is supported to import photos from your local folder or URL. Later, you can use its zit-remover to retouch an image quickly.

LunaPic Blemish Editor

3. Befunky - Online Blemish Fix Photo Editor

Befunky offers most filters as sliders and simple options. You can remove a blemish, whiten teeth and fix other problems with ease. Moreover, you can run Befunky to remove the mustache and unwanted objects from photos online.

Befunky Blemish Editor

4. PicMonkey - Blemish Remover App Online

PicMonkey offers various retouching tools to make you stand out. For instance, you can get a blemish editor and airbrush makeup to salvage almost all selfies. Well, this blemish remover online is not free for all users. You can only get a free trial to access those features temporarily.

Blemish Remover Online - PicMonkey Photo Editor

5. iPiccy - Online Blemish App

iPiccy allows users to retouch their skin with a blemish fixer and remover online. What’s more, you can get multiple brushes with adjustable sizes. Thus, it is easy to perfect your selfies with the face clear photo editor online.

Blemish Remover Online - iPiccy Photo Editor

Although an online blemish editor can help you remove the blemish from photos easily, you need to upload your portrait photo to the online server. That means you have the danger of exposing your portrait privacy on the internet. So it would be safe to fix your blemish photos on your computer with blemish editing software.

Win Download Mac Download

Part 3: 5 Best Blemish Fix APP for iPhone and Android Users

1. Best Blemish Remover App - Facetune

Platform supported: iOS [$3.99]

Facetune allows users to touch up photos with easy-to-use selfie filters. You can add shadows, textures, frames, and other stickers to photos with one tap. Moreover, the blemish editor offers vivid makeup tools. Thus, you can add artistic touches to make your portrait photo to be perfect.

Blemish Remover App - Facetune

2. Best Blemish Remover App - Perfect365

Platform supported: Android, iOS [$2.99]

Prefect365 provides more than 20 makeup tools and 200 preset styles. Well, you can even try a new lip or hair color for free. Well, if you want to get more functions, you need to unlock its in-app purchases first. Then you can use the blemish editor to share the retouched selfie photos through Facebook, Twitter, and Instagram.

Blemish Remover App - Perfect365

3. Best Blemish Remover App - Visage Lab

Platform supported: Android, iOS [$4.99]

With Visage Lab, you can remove pimples, wrinkles, black circles, and other unwanted parts. Well, it is also supported to outline eyes, whiten teeth and apply other makeup effects on your face. This app contains ads.

Blemish Remover App - Visage Lab

4. Best Blemish Remover App - Beauty Camera

Platform supported: Android

Beauty camera is more than a blemish editor app for Android. You can take a selfie with its built-in camera to get the makeover effect automatically. Even though you take a photo in a dark place, you can still get a beautiful photograph as usual.

Blemish Remover App - Beauty Camera

5. Best Blemish Remover App - PicBeauty

Platform supported: iOS [Free]

PicBeauty may not have many download clicks. But you can still get a natural and elegant photo effect after touching up. Well, this photo blemish editor for iOS can weaken blemishes, pimples, and wrinkles. Moreover, you can whiten skin and teeth on your smooth face with few taps.

Blemish Remover App - PicBeauty

Conclusion

Now you can choose the above blemish remover and editor according to your need. An online blemish editor would be an easy start-up. However, if you want to protect your privacy and remove the blemishes and smooth skin within 5 minutes from a picture on your computer, WidsMob Portrait should be your best blemish editor. You can start a free trial to access all touching up features from WidsMob Portrait Pro with a watermark. If you want to find a pimple remover app, you can check the apps mentioned above in part 3. If you like this article and think it helpful, you can share it with your family and friends.

Win Download Mac Download