JPEG Viewer
 

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Самое простое и быстрое решение для просмотра изображений и видео на Mac.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

3 855 679 Загрузки

Big Sale

7 лучших альтернатив JPEG Viewer для просмотра изображений JPEG

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Когда вы щелкаете одно изображение JPEG на компьютере, компьютер запускает программу просмотра фотографий, чтобы открыть файл. Графическое расширение JPEG является наиболее известным графическим форматом для пользователей компьютеров, что является аббревиатурой для Объединенной группы экспертов по фотографии. Отличается от RAW Image Viewer, Каждое устройство имеет свой собственный просмотрщик JPEG. Когда вам нужно перейти на другую программу просмотра JPEG, вы можете найти различные типы программ просмотра JPEG, независимо от того, просматриваете фото в Интернете или используете отдельную версию, Трудно выбрать лучший просмотрщик JPEG для вашего компьютера. В статье перечислены 7 лучших альтернатив JPEG для просмотра изображений с супер быстрой скоростью и отличным качеством.

JPEG Viewer


Часть 1: Как просматривать файлы JPEG

Программа просмотра JPEG предварительно установлена на планшетах или телефонах. Если вы хотите просматривать изображения в Windows и Mac, вы можете просматривать файлы JPEG с помощью различных приложений. Если вы щелкните файлы JPEG в Windows, вы можете найти Windows Photo Viewer. Что касается компьютера Mac, вы можете использовать приложение Preview.

1.Веб-браузер, такой как Windows Explore, FireFox. Нажмите «Файл»> «Открыть», чтобы найти фотографии JPEG, или попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши сам файл JPEG, чтобы выбрать опцию «Открыть с помощью».

2. Средство просмотра JPEG по умолчанию, такое как Microsoft Picture / Fax Viewer или Mac iPhoto. Вы можете щелкнуть или дважды щелкнуть файл JPEG, чтобы запустить средство просмотра JPEG по умолчанию операционной системы.

3. Другие приложения. Windows Word, Windows Media Player, iMovie и другие приложения могут по крайней мере просматривать файлы JPEG. Вы можете назначить расширение файла в первый раз, и позже программа должна помнить.

Windows Photo Viewer


Часть 2: 7 профессиональных зрителей JPEG-графики

Если вам требуются некоторые профессиональные средства просмотра изображений JPEG, которые предоставляют различные функции, такие как просмотр файлов JPEG, GIF, PNG или даже файлов RAW, просмотр слайд-шоу любимых фотографий JPEG, редактирование файлов EXIF JPEG или использование пакетных функций для создания фотоальбома. Просто прочитайте следующие программы просмотра JPEG, чтобы выбрать лучший в соответствии с вашими требованиями.

WidsMob Viewer

WidsMob Viewer это умный просмотрщик JPEG с быстрой 5-кратной скоростью, мощными функциями и высоким качеством. Он поддерживает более 35 форматов фотографий в полноэкранном режиме с нулевым интерфейсом. В просмотрщик JPEG также включен жест касания. Вы также можете найти инструменты редактирования, пакетные функции и функцию поиска, чтобы упростить организацию фотографий. Когда вам нужно поделиться потрясающими фотографиями на сайтах социальных сетей, вы можете достичь цели с помощью программы. Программа просмотра JPEG поддерживает 16 языков для большинства пользователей.

Organize Photo

Download for Mac Version

FastStone Image Viewer

FastStone Image Viewer это бесплатное и простое в использовании приложение. Просмотрщик JPEG является очень популярной опцией, которая также может использоваться как браузер JPEG, конвертер JPEG и редактор JPEG. Программа поддерживает около 20 форматов фотографий, включая файлы JPEG, BMP, GIF, PNG, TIFF, WMF и RAW различных устройств. И вы также можете наслаждаться слайд-шоу с более чем 150 переходными эффектами в средстве просмотра JPEG. Он доступен только в операционной системе Windows.

FastStone Image Viewer

WildBit Viewer

WildBit Viewer это компактный и быстрый просмотрщик JPEG. Вы также можете получить доступ к слайд-шоу и функциям редактирования. Привлекательный интерфейс программы просмотра изображений JPEG позволяет с легкостью просматривать папку, список файлов и миниатюры. Вы можете просматривать файлы JPEG, BMP, GIF, RAW и другие более 70 форматов изображений. И просматривать слайд-шоу изображений с 176 различными эффектами перехода. Если вам нужно отредактировать фотографии, вам также доступны основные инструменты редактирования. Вы можете найти программу только на Windows.

WildBit Viewer

Photoscape

Photoscape это бесплатный, но очень качественный просмотрщик JPEG и редактор для исправления и улучшения фотографий. Поиск лиц, предоставляемый средством просмотра фотографий, должен быть уникальной функцией для поиска похожих лиц в Интернете. Программа поддерживает несколько форматов фотографий, включая файлы RAW и анимированный GIF. И вы также можете использовать расширенные функции редактирования для настройки фотографий. Пакетные функции позволяют легко работать с большим количеством фотографий. Программа просмотра фотографий JPEG доступна в Windows и Mac.

Photoscape

gThumb

gThumb должен быть хорошим просмотрщиком JPEG и браузером для рабочего стола GNOME. Программа поддерживает JPEG, BMP, GIF, PNG, TIFF, ICO и XPM, а также просматривать данные EXIF, прикрепленные к изображениям JPEG. Вы можете получить доступ к миниатюрам, автоматически обновляя содержимое папки изображений с помощью программы просмотра JPEG. Функции редактирования могут изменять эффекты файлов JPEG или преобразовывать другие файлы в JPEG. И другие расширенные функции должны быть плюсами для просмотра JPEG, такие как создание индексного изображения и создание веб-альбомов. Он доступен в Linux и Gnome.

gThumb

XnView

XnViewerэто еще один бесплатный просмотрщик JPEG. Подобный интерфейсу Explorer облегчает просмотр JPEG и других форматов фотографий. Программа поддерживает изображения IPTC, метаданные EXIF, автоматический поворот EXIF, редактирование IPTC, пакетное преобразование, пакетное переименование и создание многостраничного файла (TIFF, DCX, LDF). Средство просмотра JPEG также поддерживает многостраничный формат TIFF, анимированный GIF и анимированный ICO. Если вам нужно использовать другой родной язык программы просмотра JPEG, будет хорошей новостью, что XnView поддерживает только 44 языка только для Windows.

XnView

IrfanView

IrfanViewдолжен быть быстрым и компактным средством просмотра JPEG, простым для начинающих и мощным для профессионалов. Приятными особенностями программы должны быть создание EXE / SCR, настройки горячих клавиш, опция командной строки и плагины. Программа просмотра изображений JPEG также поддерживает различные форматы фотографий и файлы RAW. Конечно, вы также можете найти многоязычную поддержку, функцию миниатюр, рисование, слайд-шоу, панели инструментов и другие функции программы. Средство просмотра JPEG доступно только для Windows.

IrfanView


Заключение

Если вам нужно обработать большое количество файлов JPEG или файлов фотографий, вы можете использовать перечисленные средства просмотра JPEG из этой статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы о программах, вы можете оставить комментарий в статье.


Оцените это сообщение

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Christmas Banner Article
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

JPEG Viewer

Top 7 JPEG Viewer Alternatives to View JPEG Pictures


When you click one JPEG image on computer, the computer will launch photo viewer to open the file. JPEG graphic extension is the most familiar graphic format to computer users, which is the acronym for Joint Photographic Experts Group. Different from the RAW Image Viewer, every device has its own JPEG viewer. When you need to change for another JPEG viewer, you can find different types of JPEG viewers, whether browse photo online, or use standalone version, it is difficult to choose the best JPEG viewer for your computer. The article lists 7 best JPEG viewer alternatives to browse images with super fast speed and excellent quality.

JPEG Viewer


Part 1: How to view JPEG files

The JPEG viewer is pre-installed on the tablets or phones. When you want to view images on Windows and Mac, you can view JPEG files with different applications. If you click the JPEG files in Windows, you can find Windows Photo Viewer. As for the Mac computer, you can use Preview app instead.

1. Web Browser, such as Windows Explore, FireFox. Click the “File” > “Open” to locate the JPEG photos or try right clicking on the JPEG file itself to select the “Open with” Option.

2. Default JPEG Viewer, such as Microsoft Picture/Fax Viewer or Mac iPhoto. You can click or double click the JPEG file to launch the default JPEG Viewer of the operation system.

3. Other Applications. Windows Word, Windows Media Player, iMovie and other applications can at least view JPEG files. You might assign file extension for the first time, and later the program should remember.

Windows Photo Viewer


Part 2: 7 Professional JPEG Graphics Viewers

If you require some professional JPEG image viewers, which provide various features, such as viewing JPEG, GIF, PNG or even RAW files, viewing slideshows for favorite JPEG photos, editing EXIF files of JPEG or using batch functions to create photo album. Just read the following JPEG viewers to choose the best one according to your requirement.

WidsMob Viewer

WidsMob Viewer is a smart JPEG viewer with fast 5X speed, powerful functions and high quality. It supports more than 35 photos formats in a zero-interface full screen. The JPEG viewer also included the touch gesture. You can also find the editing tools, batch functions and search function make everything easy to organize the photos. When you need to share the stunning photos to social media sites, you can achieve the goal with the program. The JPEG viewer supports 16 languages for most of the users.

Organize Photo

Download for Mac Version

FastStone Image Viewer

FastStone Image Viewer is a free and easy to use application. The JPEG viewer is very popular option, which can also be used as JPEG browser, JPEG converter and JPEG editor as well. The program supports around 20 photo formats, including JPEG, BMP, GIF, PNG, TIFF, WMF and RAW files of different devices. And you can also enjoy the slideshow with more than 150 transitional effects within the JPEG viewer. It is available on Windows Operation System only.

FastStone Image Viewer

WildBit Viewer

WildBit Viewer is compact and fast JPEG viewer. You can also access to the slideshow and editing features. The eye-catching interface of JPEG image viewer enables you to view folder, file list and thumbnail with ease. You can view JPEG, BMP, GIF, RAW files and other more than 70 image formats. And view slideshow of images with 176 different transition effects. If you need to edit the photos, the basic editing tools are also available for you. You can find the program on Windows only.

WildBit Viewer

Photoscape

Photoscape is a free, but very high quality JPEG viewer and editor to fix and enhance photos. The Face Search provided by the photo viewer should be a unique feature to find similar faces on the Internet. The program supports multiple photo formats, including the RAW files and the animated GIF. And you can also use the advanced editing features to adjusting the photos. The batch functions are provided to work with large amount of photos easily. The JPEG photo viewer is available on Windows and Mac.

Photoscape

gThumb

gThumb should be a nice JPEG viewer and browser for GNOME Desktop. The program supports JPEG, BMP, GIF, PNG, TIFF, ICO and XPM as well as view EXIF data attached to JPEG images. You are empowered to access the thumbnails, automatically update the content of the image folder with the JPEG viewer. The editing features can change the effects of the JPEG files or convert other files to JPEG. And other advanced features should be pluses for the JPEG viewer, such as create index image and create web albums. It is available on Linux and Gnome.

gThumb

XnView

XnViewer is another free JPEG viewer. The Explorer like interface makes it easy for browsing JPEG and other photos formats. The program supports image IPTC, EXIF metadata, EXIF auto rotate, IPTC editing, batch convert, batch rename and create multipage file (TIFF, DCX, LDF). The JPEG viewer also supports multipage TIFF, animated GIF and animated ICO formats. If you need to use a different your native language of the JPEG viewer, it is good news that XnView supports 44 languages with Windows only.

XnView

IrfanView

IrfanView should be a fast and compact JPEG viewer to be simple for beginner, and powerful for professionals. The EXE/SCR creating, hotkey settings, command line option and plugins should be the nice features of the program. The JPEG image viewer also supports various photos formats and RAW files. Of course, you can also find multi-language support, thumbnail option, painting, slideshow, toolbar skins and other features of the program as well. The JPEG Viewer is only available for Windows.

IrfanView


Conclusion

When you have to handle large amount of JPEG files or photo files, you can use the listed JPEG viewers from the article now. If you have any query about the programs, you can feel free to leave a comment in the article.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog