Лучшие инструменты для просмотра Tiff Viewer

8 лучших программ просмотра изображений TIFF для открытия фотографий TIFF в Windows, macOS и мобильных устройствах (обновление 2021)

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Получить изображения TIFF от Nikon D3 и попытаться открыть эти файлы? Однако не все программы просмотра изображений могут открывать файлы TIFF. TIFF (Tagged Image File Format) - это обычно несжатый формат файла, занимающий огромное пространство.

Таким образом, вам нужно получить лучший просмотрщик TIFF для отображения несжатых фотографий в высоком качестве и просмотра файлов TIFF с различными масштабами.

Лучшие инструменты для просмотра Tiff Viewer

В следующих абзацах представлены 8 лучших программ для чтения TIFF / TIF в Windows 10/8/7, macOS, Android, iPhone и в Интернете. Просто прочтите обзор и выберите тот, который вам нужен.


Просмотрщик Pro 120
WidsMob Viewer Pro

(Windows и Mac)

Значок IrfanView
IrfanView

(Windows)



Наверх 1. WidsMob Viewer Pro - Smart TIFF Viewer для Mac

WidsMob Viewer Pro лучший просмотрщик TIFF для Mac, который поддерживает отображение Retina Изображения TIFF. Он позволяет обрабатывать файлы TIFF с 8-битным, 16-битным, 24-битным и даже 48-битным форматом. Даже если вам нужно открыть несколько файлов TIFF с SD-карты вашей цифровой камеры, вам не нужно открывать изображения TIFF одно за другим, поскольку программа просмотра tiff на macOS позволяет открывать фотографии tiff в папке и подпапке, открывая единственный.

Кроме того, он также позволяет настраивать фотографии TIFF в четкость, выдержка, температура, насыщение, оттенок и контраст, пакетное преобразование TIFF в JPEG/ PNG, создать слайд-шоу и даже добавить несколько эффектов.

Win Скачать Mac Скачать

Эта программа для просмотра нескольких файлов TIFF даже предлагает отличные возможности просмотра:

Как открывать изображения TIFF на Macintosh

Когда вы дважды щелкаете любое изображение TIFF или просто импортируете всю папку TIFF в программу просмотра файлов tiff, вы можете открывать все файлы TIFF в той же папке, а также файлы других форматов.

1. Откройте несколько изображений TIFF.

Чтобы открыть несколько изображений TIFF в виде эскизов или даже просмотреть файлы .tiff в разных папках, можно щелкнуть значок Миниатюра кнопка. Это позволяет вам управлять папками в медиатеке, включая перенос фотографий TIFF между разными папками.

Открытие файлов TIFF в режиме эскизов WidsMob Viewer Pro

2. Просмотр файлов TIFF в полноэкранном режиме.

Полноэкранный режим - это режим просмотра по умолчанию для открытия изображений TIFF. Он позволяет увеличивать / уменьшать масштаб для просмотра tif в полноэкранном режиме, вращать / переворачивать изображения, сортировать различными методами, обрезать файлы, применять различные фильтры, удалять файлы и передавать файлы TIFF.

Просмотр файлов TIFF в полноэкранном режиме WidsMob Viewer Pro

3. Проверьте EXIF ​​TIFF.

Если вы сохраните снимки с цифровой камеры в формате TIFF, вы также сможете найти метаданные в средстве просмотра изображений TIFF. Щелкните значок Вид вариант и выберите Показать информацию вариант, есть всплывающее окно для EXIF, который включает в себя размер, информацию о камере и сведения о снимках.

Проверьте EXIF ​​TIFF в WidsMob Viewer Pro

4. Выберите любимые файлы TIFF.

Если вам нужно выбрать несколько любимых изображений из большого количества файлов TIFF, вы можете нажать кнопку Звезда в нижнем левом углу полноэкранного режима, чтобы добавить файлы TIFF в Добавить в избранное папка. Затем вы можете обрабатывать файлы TIFF в пакетном режиме, экспортировать на рабочий стол или публиковать в социальных сетях.

Добавить файлы TIFF в любимую папку WidsMob Viewer Pro

5. Просмотр TIF автоматически

Режим слайд-шоу позволяет воспроизводить фотографии в той же папке или выбранные файлы TIFF для предварительного просмотра в виде слайд-шоу. Файлы TIFF будут воспроизводиться автоматически, без щелчка мыши.

Предварительный просмотр файлов TIFF в виде слайд-шоу в WidsMob Viewer Pro Win Скачать Mac Скачать

WidsMob Viewer Pro - это не только программа для просмотра файлов TIF, но и интеллектуальный конвертер файлов TIFF. Вы можете использовать пакетную функцию для переименования, изменения размера или преобразования файлов TIFF без повторения.

После этого вы можете обмениваться фотографиями TIFF в Facebook и Twitter или сохранять в форматах JPEG, PNG, Microsoft BMP или JPEG-2000. Кроме того, вы можете настроить Качество изображения во время сохранения.

Наверх 2. IrfanView - Программа просмотра TIFF для Windows 10/8/7

IrfanView - это бесплатная программа просмотра TIF для открытия файлов TIFF / TIF в Windows 10/7/8. Являясь мощным средством чтения файлов TIFF, IrfranView поддерживает просмотр и редактирование не только файлов изображений TIFF, но и множества других типов файлов.

Программа просмотра файлов изображений TIFF для Windows проста в использовании, поскольку вы можете открывать изображения TIFF для просмотра.

Версия IrfanView Graphic Viewer

IrfanView также предоставляет плагин для просмотра TIF, который работает в Chrome. Это означает, что вы можете просматривать TIFF в Chrome без установки. Если вам нужно часто просматривать файлы изображений TIFF, плагин chrome TIFF viewer может вам не подойти, вы можете бесплатно загрузить эту программу просмотра файлов изображений TIFF в Windows. Бесплатная программа просмотра TIFF IrfanView поддерживает только Windows 10/8/7 / XP.

Функция редактирования IrfanView

Если вы хотите редактировать файлы в формате TIFF, вы можете использовать разные горячие клавиши для добавления / удаления страниц и сжатия изображений TIFF.

Кроме того, IrfanView позволяет пользователям рисовать в файлах формата TIFF. Рисование линий, обводка или выпрямление изображений допускается в программе просмотра TIFF в Chrome во время просмотра.

просматривать изображения в формате TIFF с помощью IrfanView

Наверх 3. File Viewer Plus - Программа просмотра нескольких файлов TIFF для Windows

Просмотрщик файлов Plus может открывать файлы TIFF в Windows 10/7. В нем есть инструменты для редактирования изображений, которые включают настраиваемые элементы управления для настройки цвета, яркости и контрастности изображения TIFF.

Вы также можете использовать этот TIFF-ридер для пакетной обработки конвертировать изображения TIFF в JPEG, PNG, GIF и BMP. Он также предоставляет исчерпывающий редактор изображений открывать, редактировать, сохранять и конвертировать файлы TIFF.

Просмотр файлов TIFF с помощью File Viewer Plus

Наверх 4. BitRecover TIFF Viewer - Бесплатная программа для чтения TIFF

BitRecover для просмотра файлов TIFF это бесплатная программа просмотра TIFF, позволяющая мгновенно открывать, просматривать и читать изображения TIFF. Вы можете просматривать файлы изображений TIFF большого размера с помощью программы без какой-либо модификации изображения TIFF.

Более того, вы можете просматривать многостраничные файлы TIFF с помощью этого Читателя файлов TIFF. Вы можете просматривать файлы .tiff или .tif любого размера один за другим и легко читать TIFF с точной информацией.

Наряду с горизонтальным и вертикальным просмотром файлов TIFF это бесплатное средство просмотра файлов Windows TIFF также позволяет просматривать файл TIFF с опциями увеличения и уменьшения. Так что, если вы хотите найти бесплатную программу просмотра тегов TIFF, это может быть одним из ваших вариантов.

Чтение изображений TIFF с помощью BitRecover TIFF Viewer

Наверх 5. Evince File Viewer - программа просмотра TIFF для рабочего стола GNOME

Просмотрщик файлов Evince это программа просмотра документов, разработанная для среды рабочего стола GNOME. Вы можете использовать бесплатную программу открытия TIFF для просмотра нескольких файлов TIFF в режиме эскизов. После этого вы можете редактировать их с помощью сложных инструментов фильтрации или распечатывать фотографии в формате TIFF.

Evince предоставляет читателям для просмотра две страницы TIFF, слева и справа. Вы можете смотреть в полноэкранном режиме или в режиме слайд-шоу, чтобы работать с текстами TIFF. Если вы не хотите читать все тексты TIFF, вы можете выполнить поиск по ключевому слову в браузере файлов Windows TIFF, чтобы получить ссылки. Более того, вы можете получить интегрированный поиск, показывающий количество найденных результатов с помощью программы просмотра TIFF и принтера.

Помимо файлов TIF / TIFF, вы также можете использовать Evince для открытия файлов формата XPS, DVI, PostScript и PDF (включая зашифрованные документы PDF). Этот просмотрщик файлов имел ограничения DRM для файлов PDF, однако вы можете отключить его в настоящее время по желанию.

Просматривайте файлы TIFF с помощью Evince File Viewer

Наверх 6. Встроенная программа просмотра TIFF - Программа просмотра TIFF для Chrome

Встроенный просмотрщик TIFF это бесплатный плагин для просмотра файлов в формате TIFF для Chrome. Он позволяет открывать одно или несколько изображений TIFF / TIF в Chrome.

После установки надстройки для Chrome это онлайн-средство просмотра TIFF сможет распознавать различные методы, используемые для отображения файлов TIFF, включая объекты AlternaTIFF. Когда вы просматриваете файлы TIFF в браузере Chrome, вы можете использовать функцию масштабирования с помощью колеса мыши.

Везде, где вы переходите на веб-страницу с форматом TIFF или TIF, программа должна автоматически конвертировать и отображать изображение в том месте, где оно было задумано. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью мыши.

Он перехватывает ряд различных запросов на изображения TIFF, захватывает данные и соответствующим образом отображает их в браузере. Даже если вы не хотите открывать файл TIFF в Интернете, вы также можете преобразовать файлы TIFF в PNG для отображения в программе.

Чтение изображений TIFF с помощью встроенного средства просмотра TIFF Viewer

Наверх 7. Программа просмотра TIF, TIFF с накопителем - Веб-просмотрщик TIFF в Интернете

Программа просмотра TIF, TIFF с Диском позволяет просматривать файлы TIFF и различные файлы изображений. Вы можете открывать файлы TIFF в видимом формате JPEG напрямую с Google Диска.

Это файловое приложение TIF поддерживает широкий спектр форматов изображений и методов сжатия. У него есть возможность перемещаться по страницам, переходить к началу или концу документа.

Вы также можете загрузить изображения TIFF в формате JPEG на свой компьютер.

Просмотр файлов TIFF с помощью TIF, TIFF Viewer

Наверх 8. Fast Image Viewer - TIFF Viewer для Android

Чтобы просмотреть файлы TIFF на Android, вы можете попробовать Быстрый просмотр изображений. Вы можете бесплатно открывать файл TIF на устройствах Android и iOS. Это позволяет просматривать изображения TIFF большого размера с оптимизированными кодами.

С этой программой просмотра Android TIFF вам не нужно загружать фотографии TIFF в локальное хранилище. Просто откройте одну или несколько страниц TIFF из камеры или облачного хранилища без временных данных. Не забудьте распаковать эти страницы. Ключевым моментом является то, что эта программа для чтения TIFF для Android может открывать файлы TIF на Android быстрее, чем другие приложения для просмотра TIFF.

Более того, вы также можете использовать Fast Image Viewer для просмотра черно-белых отсканированных изображений с невероятно быстрым декодированием и удобочитаемым переходом от шкалы к серому.

Открывайте файлы TIF на Android с помощью Fast Image Viewer

Расширенное чтение: формат файла TIFF

1Что такое формат TIFF?

TIFF (формат файла изображения тега) был одним из широко используемых форматов файлов во всем мире, первоначально разработанным Aldus (приобретенным Adobe).

Вначале формат стал популярным среди профессионалов издательской индустрии, включая фотографов и художников-графиков, благодаря его способности редактировать и повторно сохранять без потери качества изображения.

Кроме того, TIFF также адаптируется, поддерживая параметры сжатия с потерями и без потерь, а также векторные пути отсечения.

Со временем два других формата изображений - JPEG и PNG, которые направлены на сохранение цветных фотографий, с годами превзошли TIFF.

В настоящее время, поскольку TIFF может хранить растровые файлы со сжатием без потерь, это растровый формат, обычно используемый для изображений, поступающих с оптических сканеров, приложений для редактирования графики / фотографий и т. Д.

Кроме того, изображения, хранящиеся в формате TIFF, обычно распознаются как расширение TIFF или TIF. Таким образом, TIFF и TIF ​​могут представлять файлы файлового формата с тегами.

2Какой лучший выбор: JPEG VS TIFF VS RAW?

Когда вам нужно сохранить снимки с цифровой камеры, лучший формат фотографий - JPEG, RAW или TIFF? Файл RAW сохраняет все детали изображений, но он имеет большой размер и несовместим с большинством фоторедакторов. JPEG - это сжатый формат фотографий, который намного меньше по размеру, но он может не содержать подробностей, когда вам нужно выполнить дальнейшее редактирование файлов. Если вам не нужна дополнительная информация в формате RAW, например EXIF, TIFF - это формат сжатия, который не теряет информацию и совместим с большинством фоторедакторов. Но он также имеет большие размеры.

3Что делать, если не удается открыть файлы TIFF?

Если вы не можете открывать изображения TIFF, вы можете найти профессиональную программу просмотра TIFF для просмотра, переименовать изображение TIFF, преобразовать в формат JPEG, снова загрузить файлы TIFF или даже использовать профессиональный инструмент для восстановления TIFF. Конечно, вы также можете перенести файлы TIFF на другой компьютер.

4Могу ли я открывать и редактировать многостраничные файлы TIFF?

Да. WidsMob Viewer Pro - это больше, чем средство просмотра нескольких файлов TIFF, но также позволяет обрезать и разделять файлы TIFF с помощью функций масштабирования и прокрутки. Кроме того, вы можете настроить параметры для повышения качества отсканированных файлов.

5В чем разница между TIF и TIFF?

Нет разницы между TIF и TIFF. Оба они являются расширениями, используемыми в формате файлов изображений с тегами (TIFF), который используется для хранения изображений, таких как фотографии. Обычно TIF используется для некоторых старых приложений, тогда как TIFF более широко применяется для новых программ.


Заключение

С помощью вышеуказанных программ просмотра TIFF теперь вы можете легко открывать файлы изображений TIFF на Mac, Windows, Android, iOS и в Интернете. Если вы используете компьютер Mac, WidsMob Viewer должен быть лучшим средством просмотра TIFF / TIF для Mac. Если вы используете Windows 10/7, вы можете попробовать IrfanView и другие программы чтения Windows TIFF. Если вы являетесь пользователем Android или iPhone, Fast Image Viewer будет хорошим выбором. Наконец, Inline TIFF Viewer позволяет просматривать файлы TIFF в Интернете без загрузки какой-либо программы. Если вы считаете эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями!

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Best Tiff Viewer Tools

Top 8 TIFF Image Viewers to Open TIFF Photos on Windows, macOS and Mobile (2021 Update)

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Receive TIFF images from Nikon D3 and try to open those files? However, not all image viewers can open TIFFs. TIFF (Tagged Image File Format) is typically uncompressed file format that occupy enormous space.

Thus, you need to get a best TIFF viewer to display the uncompressed photos in a high quality and view TIFF files in various zoom proportions.

Best Tiff Viewer Tools

The following paragraphs introduce best 8 TIFF/TIF readers on Windows 10/8/7, macOS, Android, iPhone and online. Just read on the review and choose one according to your need.


Viewer Pro 120
WidsMob Viewer Pro

(Windows & Mac)

IrfanView Icon
IrfanView

(Windows)


Inline TIFF Viewer Icon
Inline TIFF Viewer

(Chrome Plugin)

Fast Image Viewer Icon
Fast Image Viewer

(Android & iOS)


Top 1. WidsMob Viewer Pro - Smart TIFF Viewer for Mac

WidsMob Viewer Pro is the best TIFF viewer for Mac that supports Retina display of TIFF images. It enables you to process the TIFF files with 8 bits, 16 bits, 24 bits and even 48 bits. Even if you need to open multiple TIFFs from a SD card of your digital camera, you don't have to open TIFF images one by one, since the tiff viewer on macOS lets you open tiff photos within the folder and sub-folder by opening a single one.

Moreover, it also enables you to adjust TIFF photos in sharpness, exposure, temperature, saturation, tint, and contrast, batch convert TIFF to JPEG/PNG, create a slideshow and even add multiple effects.

Win Download Mac Download

This multi tiff viewer even offers excellent viewing features:

How to Open TIFF Images on Macintosh

When you double click any TIFF image, or simply import the whole TIFF folder into the tiff files viewer, you can open all TIFF files within the same folder, as well as the other file formats.

1. Open Multiple TIFF Images

To open multiple TIFF images in thumbnails, or even view .tiff files within different folders, you can click the Thumbnail button. It enables you to manage the folders within the media library, including transfer the TIFF photos between different folders.

Open TIFFs in Thumbnail mode of WidsMob Viewer Pro

2. View TIFF Files in Full Screen

The Full Screen mode is the default viewing mode to open TIFF images. It enables you to zoom in/zoom out for viewing tif in full screen, rotate/flip images, sort by different methods, crop files, apply different filters, remove files, and transfer TIFFs.

View TIFF files in Full Screen of WidsMob Viewer Pro

3. Check the EXIF of TIFF

If you save the shoots from the digital camera in TIFF format, you can also find the metadata within the TIFF image viewer. Click the View option and choose the Show Info option, there is a popup window for the EXIF, which includes the size, camera info, and shoots details.

Check the EXIF of TIFF in WidsMob Viewer Pro

4. Select the Favorite TIFFs

When you need to choose some favorite images from a large number of TIFFs, you can click the Star button at the bottom left of the Full Screen mode to add TIFFs into the Add to Favorites folder. Then you can batch process the TIFF files, export to desktop, or share to social media sites.

Add TIFFs to Favorite Folder of WidsMob Viewer Pro

5. View TIF Automatically

The Slideshow mode enables you to playback the photos within the same folder, or the selected TIFFs to preview as a slideshow. It will play the TIFF files automatically without any mouse click.

Preview TIFFs as Slideshow in WidsMob Viewer Pro Win Download Mac Download

WidsMob Viewer Pro is not only a TIF viewer but also an intelligent TIFF file converter as well. You can use batch function to rename, resize or convert TIFF files without repeating.

After that, you can share TIFF photos to Facebook and Twitter, or save as JPEG, PNG, Microsoft BMP or JPEG-2000 formats. In addition, you can adjust image quality during saving.

Top 2. IrfanView - TIFF Viewer for Windows 10/8/7

IrfanView is a free TIF viewer to open TIFF/TIF file in Windows 10/7/8. As a powerful TIFF file reader, IrfranView supports viewing and editing not only TIFF image files, but also numerous other file types.

The TIFF image file viewer for Windows is easy to use as you can open TIFF images to browse.

IrfanView Graphic Viewer version

IrfanView also provides a TIF viewer plugin that works on Chrome. It means you can view TIFF in Chrome without installing. If you need to view TIFF image files frequently, the chrome TIFF viewer plugin may not fit you, you can free download this tiff image files viewer in your Windows. IrfanView free TIFF viewer only supports Windows 10/8/7/XP.

IrfanView Edit Function

If you want to edit files in TIFF format, you can use different hotkeys to add/remove pages, and compress TIFF images.

In addition, IrfanView allows users to paint on TIFF format files. Drawing lines, circling or straightening images are all acceptable on the TIFF viewer Chrome during viewing.

view tiff images with IrfanView

Top 3. File Viewer Plus - Multiple TIFF Viewer for Windows

File Viewer Plus can open TIFF files in Windows 10/7. It has image editing tools, which include custom controls for adjusting the color, brightness and contrast of the TIFF image.

You can also use this TIFF reader to batch convert TIFF images to JPEG, PNG, GIF and BMP formats. It also provides a comprehensive image editor to open, edit, save and convert TIFF files.

View TIFF files with File Viewer Plus

Top 4. BitRecover TIFF Viewer - Free TIFF Reader

BitRecover TIFF Viewer is a free TIFF viewer to open, view and read TIFF images instantly. You can view large size of TIFF image files with the program without any modification of TIFF image.

Moreover, you can view multi-page of TIFF files using this TIFF file Reader. You can view.tiff or .tif file in any size one by one and read TIFF with exact information effortlessly.

Along with the horizontal and vertical view of TIFF files, this freeware Windows TIFF file viewer also allows you to see the TIFF file with zoom in and zoom out options. So if you want to find a free TIFF tag viewer, it can be one of your options.

Read TIFF images with BitRecover TIFF Viewer

Top 5. Evince File Viewer - TIFF Viewer for GNOME desktop

Evince File Viewer is a document viewer designed for GNOME desktop environment. You can use the free TIFF opener to view multiple TIFF files by thumbnail mode. After that, you can edit them with complex filter tools, or print TIFF format photos.

Evince provides two TIFF pages for readers to view, by left and by right. You can watch in full screen or in slide show mode to deal with TIFF texts. If you do not want to read all TIFF texts, you can search the keyword with the Windows TIFF file browser to get references. Moreover, you can get an integrated search showing the number of found results with the TIFF viewer and printer.

Besides TIF/TIFF files, you can also use Evince to open XPS, DVI, PostScript and PDF (including encrypted PDF documents) format files. This file viewer used to have DRM restrictions of PDF files, however, you can choose to turn it off at present by optional.

Browse TIFF files with Evince File Viewer

Top 6. Inline TIFF Viewer - TIFF Viewer for Chrome

Inline TIFF Viewer is a free TIFF web viewer plugin for Chrome. It enables you to open single and multiple TIFF/TIF images in Chrome.

Once you have installed the add-on for Chrome, this online TIFF viewer is able to recognize various techniques used to display TIFF files, including AlternaTIFF objects. When you view TIFF files within the Chrome browse, you can use the Mouse-wheel zoom feature.

Wherever there is a web page you go to that has a TIFF or TIF, the program should auto convert and display the image in the place where image was designed to be. You can zoom in and zoom out with the mouse.

It intercepts a number of different requests for TIFF images, capture the data and render it appropriately in the browser. Even if you do not want to open TIFF file online, you can also convert TIFF files into PNG to display within the program.

Read TIFF images with Inline TIFF Viewer

Top 7. TIF, TIFF Viewer with Drive - TIFF Web Viewer Online

TIF, TIFF Viewer with Drive allows you to view TIFF files and various image files. You can open TIFF files in viewable JPEG format from Google Drive directly.

This TIF file app supports a wide range of image formats and compression methods. It has the option to navigate pages, jump to the beginning or the end of the document.

You can also download tiff images as JPEG format to your computer.

View TIFF files with TIF, TIFF Viewer

Top 8. Fast Image Viewer - TIFF Viewer for Android

In order to view TIFF files on Android, you can try Fast Image Viewer. It is free for you to open TIF file on android and iOS devices. It enables you to view large size TIFF images with highly optimized codes.

With this Android TIFF viewer, you do not have to upload TIFF photos to local storage. Just open single or multiple TIFF pages from the camera roll or cloud storage service without any temporary data. Remember to decompress those pages. The key point is this TIFF reader for Android can open TIF files on Android faster than other TIFF viewer app.

Moreover, you can also use Fast Image Viewer to browse black and white scanned images, with incredibly fast decoding and readable scale-to-grey views.

Open TIF files on Android with Fast Image Viewer

Extended Reading: TIFF file format

1What is TIFF format?

TIFF (Tag Image File Format) has been one of the widely used file formats around the world, originally developed by Aldus (acquired by Adobe).

At beginning, the format became popular among professionals in the publishing industry, including photographers and graphic artists, due to its ability to be edited and re-saved without losing image quality.

Moreover, TIFF is also adaptable, supporting lossy and lossless compression options and vector-based clipping paths.

As time passes, other two image formats - JPEG and PNG, which aim to preserve colored photos, surpassed TIFF over the years.

Nowadays, as TIFF can store bit-mapped files with lossless compression, it is a raster-based format commonly used for images that come from optical scanners, graphics/photo editing applications, etc.

In addition, the images stored as TIFF formats are generally recognized as TIFF or TIF extension. Therefore, TIFF and TIF can both represent tagged file format files.

2Which is The Best Choice, JPEG V.S. TIFF V.S. RAW?

When you need to save the shoots from your digital camera, which is the best photo format, JPEG, RAW or TIFF? The RAW file preserves all details for the images, but it is large in size and not compatible with most of the photo editors. JPEG is a compressed photo format that much smaller in size, but it might not have the details when you need to do further edit to the files. If you do not need extra information within RAW format, such as the EXIF, TIFF is a compression format that does not loss information, which is compatible with most of the photo editors. But it is also large in size.

3What Should You Do If You Cannot Open TIFF Files?

If you are not able to open TIFF images, you can find a professional TIFF viewer for browsing, rename the TIFF image, convert to JPEG format, download the TIFF files again, or even use a professional TIFF repair tool. Of course, you can also transfer the TIFF files to another computer.

4Can I Open and Edit Multi-Page TIFF Files?

Yes. WidsMob Viewer Pro is more than a multi-TIFF viewer, but also enables you to crop and split the TIFF files under the help of the zoom and scroll features. Moreover, you can adjust the parameters to enhance the quality of the scanned files.

5What are The Differences between TIF and TIFF?

There is no difference between TIF and TIFF. They both are extensions used by the Tagged Image File Format (TIFF), which is used in storing images like photos. Usually TIF is used for some old application when the TIFF is more widely accepted for the newer programs.


Conclusion

With the above TIFF viewers, now you can easily open your TIFF image files on Mac, Windows, Android, iOS and online. If you are using Mac computer, WidsMob Viewer should be the best TIFF/TIF viewer for Mac. If you are using Windows 10/7, you can try IrfanView and other Windows TIFF readers. If you are Android or iPhone user, Fast Image viewer would be a good choice. At last, Inline TIFF Viewer can let you browse TIFF files online without downloading any program. If you think this article is useful, welcome to share with your friends!

Win Download Mac Download

You may be interested