Sony Raw Viewer - 6 лучших методов просмотра файлов ARW / SR2 / SRF с цифровой камеры Sony

Последнее обновление 9 февраля 2024 г. by Питер Вуд


Существует ли программа просмотра Sony RAW для последних 8-битных записей 4K 2:2:10 и RAW со сжатием без потерь для неподвижных изображений? Когда вы делаете снимки с помощью Sony DSLR, фотографии Sony RAW — лучший выбор, который вы можете рассмотреть. Это даст вам больше контроля над вашими фотографиями и больше свободы для пост-редактирования. Как открывать и просматривать фотографии Sony RAW на Windows и Mac? Что лучшие программы просмотра Sony RAW просматривать файлы ARW, SR2 и SRF, особенно для флагманской полнокадровой беззеркальной камеры со сменными объективами Alpha 1? В статье рассказывается о 6 лучших средствах просмотра изображений для цифровых камер Sony с интуитивно понятным интерфейсом и сверхвысокой скоростью, о которых вы должны знать.

Лучший Sony Raw Viewer

Часть 1: Лучшая программа просмотра Sony для просмотра и управления ARW / SR2 / SRF

Если вы профессиональный фотограф, Lightroom и Photoshop — лучший выбор для редактирования фотографий Sony RAW. Какими должны быть лучшие программы просмотра Sony RAW для просмотра и управления ARW, SR2 или SRF? WidsMob Viewer Pro — это универсальное средство просмотра изображений для просмотра различных файлов RAW, JPG и видеофайлов с цифровой камеры Sony. Он имеет усовершенствованный алгоритм с 6-кратной скоростью для просмотр фото опыт. Помимо просмотра файлов Sony RAW, вы также можете управлять, редактировать и применять эффекты изображения для фото/видео/PDF.

1. Просматривайте файлы в формате RAW от Sony, Canon, Nikon и других на 6-кратной скорости.

2. Просмотр RAW в различных модах, EXIF, слайд-шоу, полноэкранный режим, миниатюры и т. Д.

3. Предоставьте функции редактирования, управления, организации, редактирования, поворота, обрезки и т. Д.

4. Конвертируйте, переименовывайте и изменяйте размер фотографий Sony RAW с помощью пакетной обработки.

Win Скачать Mac Скачать

Как просматривать файлы Sony RAW и управлять ими

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob Viewer Pro, вы можете запустить программу для импорта файлов RAW, включая последнюю запись 8K 4:2:2 10-бит и RAW со сжатием без потерь. Перетащите фотографии и видео Sony RAW в программу. Просто дважды щелкните любое изображение, чтобы открыть все файлы RAW, JPEG и видео из одной папки.

Просмотр Canon RAW Viewer Pro

Шаг 2: щелкните любое изображение, чтобы просмотреть все фотографии, видео и PDF-файлы Sony RAW в одной папке с помощью Миниатюра режим. Он позволяет копировать фотографии, искать фотографии по имени/размеру/времени и даже сравнивать похожие фотографии, чтобы выбрать нужную. Искать нужное можно с синхронным режимом.

Сравните фотографии Просмотр миниатюр Pro

Шаг 3: если вы хотите просмотреть детали некоторых фотографий, дважды щелкните любую фотографию, чтобы войти в Полноэкранный режим. Увеличьте масштаб, чтобы просмотреть детали изображения Sony RAW. Прокрутите вниз до нижней части пользовательского интерфейса, вы можете перейти к нужной фотографии RAW. Он также позволяет воспроизводить видео, снятые камерой Sony.

Откройте Sony RAW Full Screen Viewer Pro

Шаг 4: Нажмите Вид карты меню и выберите Информация кнопку, чтобы перейти в режим EXIF ​​файла Sony RAW, например модель камеры, время экспозиции и т. д. Кроме того, вы также можете удалять ненужные фотографии, поворачивать/отражать/обрезать файлы RAW и даже открывать их в папке на вашем компьютере соответственно.

Обрезать в полноэкранном просмотрщике Pro

Шаг 5: Выберите слайд-шоу вариант в Вид карты меню, и ваши фотографии начнут воспроизводиться. Вы также можете просмотреть подробную информацию об изображениях RAW. Перейти к Настройки с Полноэкранный режиме вы можете настроить параметры колесика мыши, просматривать только фотографии, удалять кеш и другие по желанию.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: 3 профессиональных программы просмотра Sony RAW для Windows / Mac

1. Программа Sony Creative RAW Viewer

Программа Sony Creative RAW Viewer это программа просмотра RAW, разработанная Sony для пользователей цифровых камер. Он может обрабатывать файлы Sony RAW и X-OCN производства VENICE, F65 и других моделей. Многие профессионалы используют его для проверки, просмотра и управления файлами Sony RAW.

Плюсы:

1. Хорошо работать на Windows 8/8.1/10 и Mac OS X.

2. Бесплатно просматривать, редактировать и управлять файлами Sony RAW.

3. Поддержка устройства Monitor Out для вывода высококачественных фотографий на мониторы.

4. Полный контроль над внешним видом и информацией о файлах RAW.

Минусы:

1. Он большой и занимает много места.

2. Требования к оборудованию довольно высоки.

Программа Sony Creative RAW Viewer

2. RawTherapee

RawTherapee — еще одна программа просмотра Sony RAW, которая поддерживает большинство файлов Sony RAW. Он содержит обширные инструменты для неразрушающего редактирования фотографий RAW и применения четкость. Он может обрабатывать множество изображений и редактировать изображения RAW за несколько кликов.

Плюсы:

1. Обеспечивает надежное управление и редактирование RAW.

2. Он доступен для Windows, Mac OS X и Linux.

3. Открытый исходный код, поэтому каждый может использовать его бесплатно.

Минусы:

1. Пользователи сообщали о периодических задержках.

2. Инструменты редактирования RAW ограничены.

RawTherapee

3. Capture One Pro (для Sony)

Захват один про это одна из самых популярных программ просмотра Sony RAW, которую вы можете рассмотреть, и которая позволяет редактировать, упорядочивать и просматривать фотографии в формате RAW. Он работает более эффективно, создавая рабочий процесс, который вам подходит. Это решение для съемки прямо на ваш компьютер.

Плюсы:

1. Интегрируйте отличный конвертер файлов RAW.

2. Предложите набор инструментов для корректировки фотографий.

3. Хорошо работать с шумоподавлением.

Минусы:

1. В нем отсутствуют функции обмена файлами в Интернете.

2. Дорого по сравнению с функциями.

Захват один про Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: 2 бесплатных программы просмотра Sony RAW

Существует 2 бесплатных программы просмотра Sony RAW, которые можно использовать для открытия небольшого количества файлов. RAW файлы. Вы можете получить прямой обзор бесплатные программы просмотра RAW для чтения файлов Sony RAW.

1. Бесплатная программа просмотра RAW

Free RAW Viewer - это бесплатная программа просмотра Sony RAW для Windows. Вы можете бесплатно просматривать несколько изображений RAW на ПК. Программа просмотра Sony RAW для Windows позволяет пользователям создавать слайд-шоу для автоматического воспроизведения фотографий в формате RAW. Многие пользователи жалуются, что загрузка программного обеспечения и просмотр файлов RAW с помощью Free RAW Viewer занимает целую вечность.

Плюсы:

1. Создавайте слайд-шоу для просматривать изображения в RAW и других форматах.

2. Требуется нехватка системных ресурсов для работы программы просмотра изображений Sony RAW.

Минусы:

1. Free RAW Viewer медленно загружает изображения RAW.

2. Не поддерживается выбор отдельного изображения RAW в слайд-шоу.

3. Интерфейс устарел и не поддерживает последнюю версию Sony RAW.

Бесплатная программа просмотра RAW

2. ARW Viewer.

Чтобы открыть файлы Sony Alpha RAW, вы можете запустить ARW Viewer для чтения файлов с расширением .arw. ARW Viewer - это бесплатная программа для просмотра изображений Sony RAW. Вы можете открывать, конвертировать и изменять размер изображений ARW от Sony. Вы можете конвертировать файлы Sony ARW в JPG, PNG, GIF, BMP или TIFF в Windows Server 2003/2008 и Windows 7 / XP / Vista.

Плюсы:

1. Откройте изображения Sony RAW ARW и получите базовые функции редактирования.

2. Не содержат вредоносных программ, шпионского ПО, вирусов или других небезопасных пакетов.

Минусы:

1. Открывайте изображение Sony RAW за раз.

2. Программа просмотра Sony ARW обновляется много лет.

Наблюдатель ARW Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Вот 6 лучших программ просмотра RAW для цифровых камер Sony для просмотра и просмотра фотографий. Они могут помочь вам открывать и отображать файлы RAW, созданные камерами Sony, на Windows и Mac. Все эти программы имеют уникальные преимущества и преимущества. WidsMob Viewer Pro, например, предоставляет широкие возможности, которые каждый может быстро освоить.

Sony Raw Viewer – 6 Best Methods to View ARW/SR2/SRF Files from Sony Digital Camera

Last Updated on February 9, 2024 by Peter Wood


Is there a Sony RAW viewer for the latest 8K 4:2:2 10bit recording and a Lossless Compressed RAW for still images? When you take shots with Sony DSLR, Sony RAW photos are the best choices you can consider. It will provide you with more control over your photos and more freedom for post-editing. How to open and view Sony RAW photographs on Windows and Mac? What is the best Sony RAW viewers to browse the ARW, SR2, and SRF files, especially for the flagship Alpha 1 full-frame mirrorless interchangeable lens camera? The article shares the 6 best image viewers for Sony digital cameras with an intuitive interface and super-fast speed you should know.

Best Sony Raw Viewer

Part 1: Best Sony Viewer to Browse and Manage ARW/SR2/SRF

If you are a professional photographer, Lightroom and Photoshop are the desired choice for editing Sony RAW photos. What should be the best Sony RAW viewers to browse and manage ARW, SR2, or SRF? WidsMob Viewer Pro is a versatile image viewer to browse different RAW files, JPG, and video files from Sony’s digital camera. It has an advanced algorithm with a 6X fast speed for the photo viewing experience. Besides browsing Sony RAW files, you can also manage, edit, and apply image effects for photos/videos/PDFs.

1. Browse RAW from Sony, Canon, Nikon, and others with 6x fast speed.

2. View RAW in various mods, EXIF, slideshow, full screen, thumbnail, etc.

3. Provide editing features, manage, organize, edit, rotate, crop, and more.

4. Convert, rename and resize the Sony RAW photos with batch process.

Win Download Mac Download

How to Browse and Manage Sony RAW Files

Step 1: Once you have installed WidsMob Viewer Pro, you can launch the program to import the RAW files, including the latest 8K 4:2:2 10-bit recording and Lossless Compressed RAW. Drag-and-drop Sony RAW photos and videos into the program. Just double-click any image to open all the RAW files, JPEG, and videos from the same folder.

View Canon RAW Viewer Pro

Step 2: Click any image to view all Sony RAW photos, videos, and PDFs within the same folder via the Thumbnail mode. It enables you to copy the photos, search for photos via name/size/time, and even compare similar photos to choose the desired one. You can search for the desired one with the synchronous mode.

Compare Photos Thumbnail Viewer Pro

Step 3: If you want to view the detail of some photos, double-click any photo to enter the Full Screen mode. Zoom in to view the details of the Sony RAW image. Scroll down to the bottom of the user interface, you can navigate to the desired RAW photo. It also enables you to play videos taken with the Sony camera.

Open Sony RAW Full Screen Viewer Pro

Step 4: Click the View menu and choose the Information button to go to the EXIF mode of the Sony RAW file, such as the camera model, exposure time, and more. Moreover, you can also delete unwanted photos, rotate/flip/crop the RAW files, and even open them in the folder on your computer accordingly.

Crop in Full Screen Viewer Pro

Step 5: Select the Slideshow option in the View menu, and your photos will start playing. You can also view the detail sheet for the RAW images. Go to the Preferences button from the Full Screen mode, you can set up the mouse wheel settings, browse photos only, remove cache, and others as desired.

Win Download Mac Download

Part 2: 3 Professional Sony RAW Viewers for Windows/Mac

1. Sony Creative RAW Viewer

Sony Creative RAW Viewer is the RAW viewer developed by Sony for its digital camera users. It can handle Sony RAW and X-OCN files produced by VENICE, F65, and other models. Many professionals use it to check, view and control Sony RAW files.

Pros:

1. Work well on Windows 8/8.1/10 and Mac OS X.

2. Free of charge to view, edit and manage the Sony RAW files.

3. Support Monitor Out Device to output high-quality photos to monitors.

4. Full control of the appearance and information of RAW files.

Cons:

1. It is large and takes space.

2. The hardware requirement is pretty high.

Sony Creative RAW Viewer

2. RawTherapee

RawTherapee is another Sony RAW viewer that supports most Sony RAW files. It contains extensive tools for editing non-destructive RAW photos and applying sharpness. It can process many images and edit the RAW images within a few clicks.

Pros:

1. Provides reliable RAW management and editing.

2. It is available for Windows, Mac OS X, and Linux.

3. Open source so everyone can use it for free.

Cons:

1. Users reported the occasional lagging issues.

2. The RAW editing tools are limited.

RawTherapee

3. Capture One Pro (for Sony)

Capture One Pro is one of the most popular Sony RAW viewers you can consider and enables you to edit, organize and view the RAW photos. It works more efficiently by designing a workflow to suit you. It is a solution to shoot directly to your computer.

Pros:

1. Integrate an excellent RAW file converter.

2. Offer a set of photo adjustment toolkits.

3. Work well on noise reduction.

Cons:

1. It lacks online sharing functions to share files.

2. It is expensive compared to features.

Capture One Pro Win Download Mac Download

Part 3: 2 Free Sony RAW Viewers

There is 2 Sony RAW viewer freeware you can use to open a small number of RAW files. You can get a direct review of free RAW viewers for reading Sony RAW files.

1. Free RAW Viewer

Free RAW Viewer is a free Sony RAW viewer for Windows. You can view multiple RAW images on PC for free. The Sony RAW Windows viewer allows users to create a slideshow to play RAW photos automatically. Many users complain that it takes forever to load the software and view RAW files with Free RAW Viewer.

Pros:

1. Create slideshows to view images in RAW and other formats.

2. Require low system resources to keep the Sony RAW image viewer running.

Cons:

1. Free RAW Viewer is slow to load RAW images.

2. It is not supported to select an individual RAW image in slideshows.

3. The interface is outdated and does not support the latest Sony RAW.

Free RAW Viewer

2. ARW Viewer

To open Sony Alpha RAW files, you can run ARW Viewer to read files with the .arw file extension. ARW Viewer is a free Sony RAW image viewer. You can open, convert and resize ARW images from Sony. You can convert Sony ARW files to JPG, PNG, GIF, BMP, or TIFF on Windows Server 2003/2008 and Windows 7/XP/Vista.

Pros:

1. Open Sony RAW ARW images and get basic editing features.

2. Contain no malware, spyware, viruses, or other unsafe packages.

Cons:

1. Open a Sony RAW image per time.

2. The Sony ARW viewer has been updated for many years.

ARW Viewer Win Download Mac Download

Conclusion

Here are the 6 best RAW viewers for Sony digital cameras to browse and view photos. They can help you open and display RAW files produced by Sony cameras on Windows and Mac. These programs all have unique benefits and advantages. WidsMob Viewer Pro, for example, provides rich features in a way that everyone can learn quickly.