Что такое гистограмма камеры и как читать гистограмму камеры на ваших фотографиях

Последнее обновление 23 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Гистограмма камеры это одна из самых важных концепций при съемке желаемого фото с помощью цифровой камеры. Сделав снимок цифровой камерой, вы можете сразу же просмотреть его на своем устройстве или компьютере. Однако на цифровом экране не отображается исходное изображение. Вместо этого цифровые устройства будут оценивать экспозицию и воспроизводить ваши фотографии. ЖК-дисплей и электронный видоискатель обеих цифровых камер имеют регулируемую яркость. Итак, как можно точно настроить экспозицию изображения, если вы не можете доверять тому, что видят ваши глаза? Ответ - гистограмма камеры. Просто узнайте больше о краткой инструкции к концепту из статьи.

Как читать гистограмму камеры

Часть 1: Краткий обзор гистограммы камеры

Гистограмма камеры - это профессиональная концепция. Вообще говоря, в современной цифровой камере есть четыре гистограммы. Первичная - гистограмма светимости. Он сообщает вам общую яркость сцены. Остальные три гистограммы камеры связаны с цветами, представляющими красный, зеленый и синий пиксели на датчике. Короче говоря, гистограмма камеры - это график, который показывает вам некоторые наборы пиксельных данных.

Есть ли идеальная гистограмма камеры для съемки? Распределения тонов нет. Некоторые сцены будут содержать больше темных, чем средних тонов или светлых участков, в то время как другие будут содержать почти светлые участки, несколько средних тонов и не будут темными. Просто выберите желаемый в соответствии с вашими требованиями. Гистограмма камеры основана на формате JPEG, даже если вы снимаете RAW. Более того, если вы смените объектив, гистограмма камеры также изменится, даже если вы оставите настройку прежней.

Гистограмма камеры

Часть 2: Зачем вам нужна гистограмма камеры

И цифровым экранам, и вашим глазам нельзя доверять, поскольку они не могут показать на 100% точное представление о том, что захватывает датчик.

Гистограмма камеры показывает график пикселей, расположенных от темного к светлому. Таким образом, он предоставляет точные данные для подтверждения цвета, Баланс белого, контакт, контрасти многое другое для любой области фотографии. Когда вы редактируете изображения, вы знаете, насколько вы можете изменить экспозицию изображения, прежде чем вырезать пиксели.

Преимущество гистограмм камеры заключается в том, что они помогают избежать переэкспонирования или недоэкспонирования фотографии. Сделав снимок цифровой камерой, вы можете сделать темную область темнее, а белые пиксели - ярче, чтобы получить детали. Однако, если вы сделаете это напрямую, вернуть их будет невозможно. Гистограмма камеры показывает экспозицию в виде графика.

Кроме того, полезны гистограммы камеры для красного, зеленого и синего каналов. Если какой-то конкретный цвет настолько яркий, что его можно потушить, комбинация трех цветовых каналов может хорошо выглядеть. Но один канал все еще может быть обрезан. С помощью гистограммы камеры вы можете просматривать отдельный канал и настраивать его отдельно.

Гистограмма камеры

Часть 3: Как просмотреть гистограмму камеры на ПК / Mac

Гистограмма камеры может помочь вам отредактировать фотографию как профессионал. Конечно, вы можете прочитать это на своем фотоаппарате. Как просмотреть информацию гистограммы камеры на вашем компьютере? WidsMob Viewer Pro желаемый считыватель гистограмм камеры и Просмотрщик RAW, в котором вы можете узнать все подробности о фотографиях, сделанных вашей цифровой камерой. Кроме того, вы также можете просматривать изображения, создайте слайд-шоу и конвертируйте фотографии.

1. Показать информацию гистограмм камеры, EXIF информация и другие.

2. Отрегулируйте экспозицию, контраст, насыщение, и другие параметры гистограммы.

3. Поддержка практически всех медиаформатов, таких как RAW, JPEG, MP4, HEIC и т. Д.

5. Включите обширные бонусные инструменты, такие как совместное использование изображений, редактирование и многое другое.

Win Скачать Mac Скачать

Как просмотреть гистограмму камеры на Windows и Mac

Шаг 1: Запустите программу чтения гистограмм камеры после установки программы на ваш компьютер. Когда вы установили его в качестве средства просмотра фотографий по умолчанию, дважды щелкните изображения, чтобы открыть их напрямую, перейдите к Файл вариант и выберите Откройте возможность импортировать желаемые фотографии.

Загрузить изображение NEF

Шаг 2: Если вы хотите просмотреть гистограмму цифровой фотографии камеры, выберите ее в библиотеке и щелкните значок Вид меню и выберите Показать информацию вариант. Затем вы можете просмотреть график гистограмм камеры и другие метаданные, такие как производитель камеры, время экспозиции, фокусное расстояние и многое другое.

Информация EXIF ​​NEF

Шаг 3: Кроме того, вы также можете редактировать и настраивать гистограмму камеры для фотографий. Если вы хотите просмотреть желаемое изображение, щелкните значок Редактировать значок внизу рядом с Корзину, Перейти к Регулировать таб. И вы получите все гистограммы камеры. Перемещайте ползунки, чтобы получить удовлетворительное фото.

Гистограмма параметров настройки

Шаг 4: После этого вы можете нажать Редактировать меню или выберите Пакетная конвертация из файла Партия вариант. Выберите свой любимый формат изображения из Формат раскрывающийся вариант и настройте Качество. После того, как вы нажали на Конвертировать кнопку, процесс начнется.

Если вы хотите поделиться желаемыми фотографиями на своих сайтах в социальных сетях, щелкните значок Поделиться внизу, выберите нужный канал и введите данные учетной записи, чтобы поделиться изображениями.

Заключение

Основываясь на вышеизложенном, вы должны понимать, что такое гистограмма камеры, как она работает и как ее читать на своем компьютере. Хотя вы можете просматривать гистограмму камеры на цифровой камере, читать ее на рабочем столе непросто. WidsMob Viewer Pro, с другой стороны, является не только средством просмотра гистограмм камеры, но и отличным средством просмотра RAW для большинства фотографий. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

A camera histogram is something that you should not miss when taking photos. The article shares the basic knowledge of the Camera histogram.

What Camera Histogram is and How to Read Camera Histogram within Your Photographs

Last Updated on November 23, 2021 by Peter Wood


Camera histogram is one of the most important concepts when taking the desired photo with a digital camera. After taking a picture with a digital camera, you can view it immediately on your device or computer. However, the digital screen does not display the original image. Instead, digital devices will evaluate exposure and reproduce your photos. Both digital cameras’ LCD and EVF have adjustable brightness. So, how can you fine-tune the image exposure if you cannot trust what your eyes see? The answer is camera histogram. Just learn more about the brief instruction for the concept from the article.

How to Read Camera Histogram

Part 1: Brief Review of Camera Histogram

Camera Histogram is a professional concept. Generally speaking, there are four histograms in a modern digital camera. The primary one is the luminosity histogram. It tells you the overall brightness of a scene. The other three camera histograms are involved with colors, representing the red, green, and blue pixels on the sensor. In short, a camera histogram is a graph that shows you some sets of pixel data.

Is there an ideal camera histogram for shooting? There is no distribution of tones. Some scenes will contain more darks than mid-tones or highlights, while others will contain almost of highlights, a few mid-tones, and no darks. Just choose the desired one according to your requirement. The camera histogram is based on a JPEG, even if you’re shooting RAW. Moreover, if you change your lens, the camera histogram will also change, even if you leave the setting the same.

Camera Histogram

Part 2: Why Do You Need a Camera Histogram

Both digital screens and your eyes are not trustable since they cannot show a 100% accurate representation of what the sensor is capturing.

Camera histogram shows you a graph of pixels arranged from dark to light. So, it provides exact data to confirm the color, white balance, exposure, contrast, and more for any area of your photo. When you edit images, you know how far you can change image exposure before clipping pixels.

The advantage of camera histograms is to help you avoid over or underexposing a photo. After taking an image with your digital camera, you may want to make the dark area darker and the white pixels brighter to get details. However, if you do it directly, there is no way to bring them back. The camera histogram tells you the exposure in a graph.

Moreover, the camera histograms for red, green, and blue channels are helpful too. If a particular color is so bright to get blown out, the combination of the three color channels may look nice. But one channel may still be clipped. With a camera histogram, you can view an individual channel to adjust it separately.

Histogram of Camera

Part 3: How to View Camera Histogram on PC/Mac

A camera histogram can help you edit a photo as a professional. Of course, you can read it on your camera. How to view the information of the camera histogram within your computer? WidsMob Viewer Pro is the desired camera histogram reader and RAW viewer, in which you can learn every detail about the photographs taken by your digital camera. Moreover, you can also browse the images, create a slideshow and convert the photos.

1. Show you camera histograms information, EXIF information, and others.

2. Adjust exposure, contrast, saturation, and other parameters for a histogram.

3. Support almost all media formats, such as RAW, JPEG, MP4, HEIC, etc.

5. Include extensive bonus tools, such as image sharing, editing, and more.

Win Download Mac Download

How to View Camera Histogram on Windows and Mac

Step 1: Launch the camera histogram reader after installing the program on your computer. When you have set it as the default photo viewer, double-click on the images to open them directly, go to the File option and choose the Open option to import the desired photos.

Load NEF Image

Step 2: If you want to view the camera histogram of a digital photo, select it in the library and click the View menu and choose the Show Info option. Then you can view the graph of camera histograms and the other metadata, like camera maker, exposure time, focal length, and more.

EXIF Information NEF

Step 3: Moreover, you can also edit and adjust the camera histogram for the photos. If you want to view the desired image, click the Edit icon at the bottom next to the Trash Bin. Go to the Adjust tab. And you will get all camera histograms. Move the sliders to get the satisfying photo.

Tweak Parameter Histogram

Step 4: After that, you can click the Edit menu or choose the Batch Convert option from the Batch option. Pick your favorite image format from the Format drop-down option and adjust the Quality. Once you have clicked on the Convert button, the process will start.

When you want to share the desired photos to your social media sites, click the Share icon at the bottom, choose the proper channel and enter the account information to share the images.

Conclusion

Based on the sharing above, you should understand what camera histogram is, how it works and how to read it on your computer. Though you can view the camera histogram on a digital camera, it is not easy to read it on a desktop. WidsMob Viewer Pro, on the other hand, is not only a camera histogram viewer but also an excellent RAW viewer for most of the photos. If you have any queries about the topic, you can share more details in the comments.