Как повысить резкость изображения с помощью Adobe Photoshop или без него тремя способами

Последнее обновление 17 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Обычно ваше изображение выглядит размытым или пиксельным из-за дрожания камеры, длинной выдержки, широкой диафрагмы, отсутствия автофокуса и многого другого. Но не беспокойтесь об этом. Ты можешь резкость изображения чтобы ваша размытая фотография снова стала четкой. Adobe Photoshop - известный фоторедактор практически для всех фотографов. Если вы подпишетесь на Adobe Photoshop, вы сможете сделать изображение четче, чем раньше в Photoshop.

Однако Photoshop не подходит новичкам как в техническом, так и в экономическом плане. Photoshop слишком дорог и сложен в использовании. Для людей, которые ищут альтернативу Photoshop, есть два других способа повысить резкость изображения на вашем компьютере. Вы можете получить похожее фото с повышенной резкостью, приложив минимум усилий.

Независимо от того, какой редактор фотографий вы выберете, у вас есть три простых способа настроить резкость изображения и размытие объектива. Просто прочтите и увеличьте резкость вашего расплывчатого изображения в следующих абзацах.

Как повысить резкость изображения

Часть 1: Как повысить резкость размытого изображения с помощью WidsMob Denoise

WidsMob Denoise может уменьшить резкость изображения, убрать шум, смягчить кожу лица и оптимизируйте фотографии в разных сценариях. Его функция пакетного шумоподавления также очень эффективна. Вы можете уменьшить шум изображения и повысить резкость изображения в пакетном формате в формате JPEG, TIFF или Форматы RAW. Обработка занимает несколько секунд размытые изображения. После этого вы можете получить характерный естественный вид и высокий Качество изображения в считанные секунды.

1. Отрегулируйте яркость, цветность и резкость изображения с помощью ползунков.

2. Повышение резкости изображения и уменьшение шума для изображений, снятых на смартфоны, видеокамеры и т. Д.

3. Подкрасить и украсить портретные изображения с продвинутыми алгоритмами.

4. Получите прямой эффект до и после сравнения.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно загрузите, установите и запустите WidsMob Denoise на вашем компьютере с Windows или Mac. Перетащите размытое изображение в основной интерфейс. Позже вы можете начать процесс повышения резкости изображения.

Добавить изображение Denoise

Шаг 2: На правой панели вы можете увидеть Де-шум и Смягчение кожи разделы. В этом примере нет портрета. Так что последний здесь бесполезен. Теперь переместите Яркость, цветностьи Острота ползунки. Вы можете мгновенно увидеть прямое изменение изображения в окне предварительного просмотра.

Повышение резкости изображения с уменьшением шума

Шаг 3: Если вы хотите просмотреть подробную информацию об изображении, выберите «Увеличить» в списке «Просмотр» вверху. Или вы можете перетащить ползунок в нижний левый угол WidsMob Capture. Кроме того, вы можете выбрать До после из Вид раскрывающийся список для проверки.

До После Denoise

Шаг 4: Чтобы экспортировать изображение с повышенной резкостью, нажмите «Поделиться» или «Сохранить» в правом нижнем углу. Вы можете поделиться этим обработанным изображением в Facebook, Twitter, Instagram, Flickr и других и сохранить его на свой компьютер в формате JPEG или TIFF. Вы можете установить качество изображения на выходе от лучшего до самого низкого.

Сохранить изображение Denoise

Внимание: Если вы хотите увеличить резкость изображений в пакетном режиме, выберите Пакетный процесс из Файл раскрывающийся список вверху. Позже вы можете войти в окно пакетной резкости изображения, чтобы завершить процесс.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как настроить резкость изображения с помощью Adobe Photoshop

Что касается подписчиков Photoshop, вы можете повысить резкость изображения с помощью Adobe Photoshop. В Photoshop есть всевозможные инструменты для редактирования и обработки изображений. Таким образом, вы можете применять другие эффекты изображения чтобы ваше фото выглядело четким и профессиональным. Вот руководство по повышению резкости изображения в Photoshop CC, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Запустите Adobe Photoshop CC. Перетащите размытое изображение в рабочее пространство Photoshop.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши в Слой раздел. выберите Дубликаты слоев сделать копию.

Шаг 3: Развернуть раскрывающийся список. Вы можете изменить это из Обычный в светимость.

Шаг 4: В Фильтр список, выберите Точить последующей Умная резкость. Вы будете во всплывающем окне Умная резкость Окно Photoshop. Обязательно проверьте предварительный просмотр опцию.

Умная резкость в Photoshop

Шаг 5: Увеличивайте или уменьшайте количество медленно. Если результат вас устраивает, нажмите OK для увеличения резкости изображения в Photoshop и его применения.

Резкость изображения в Photoshop

Шаг 6: Эффект повышения резкости изображения применяется к дублированному слою. Вы можете использовать Шатер инструмент и нажмите Удалить клавиша для удаления эффекта фильтра на детали, если это необходимо. Таким образом, вы можете успешно повысить резкость части изображения в Photoshop.

Часть 3: Как повысить резкость изображения в Интернете

Вы также можете повысить резкость размытого изображения в Интернете с помощью многих других бесплатных редакторов изображений. Существует множество онлайн-редакторов для повышения резкости изображений, таких как Pinetools, raw.pics.io, Lunapic, Onlinejpgtools и т. Д. В этом разделе вы узнаете, как бесплатно повысить резкость изображений онлайн с помощью Pinetools. Вы можете заменить его другими фоторедакторами по вашему выбору.

Шаг 1: Посетите Пинетулс и отправляйтесь в его Резкость изображения страница. Нажмите Выберите Файл чтобы импортировать фото.

Шаг 2: Установите размер и силу маски свертки. Вы можете отслеживать изменения в основном интерфейсе.

Шаг 3: Нажмите Точить чтобы быстро получить изображение с повышенной резкостью.

Шаг 4: Выберите формат выходного изображения: PNG, JPG или Webp. Онлайн-инструмент для повышения резкости изображения мгновенно загрузит финальную работу.

Повышение резкости изображения онлайн

Это три эффективных способа повысить резкость изображения в Windows, Mac и в Интернете. Вы можете использовать инструменты для устранения размытия фотографий и повышения резкости их деталей. WidsMob Denoise - быстрое решение для уменьшения шума и улучшения резкости. И вы можете использовать интеллектуальный инструмент повышения резкости Photoshop, чтобы сделать размытое изображение четким.

Онлайн-редакторы для повышения резкости изображения доступны как на компьютерах, так и на мобильных телефонах. Вы можете сделать размытые изображения четкими онлайн бесплатно. Вы также можете использовать приложение unblur image для повышения резкости изображений на iPhone или Android. Инструменты устранения размытия есть в большинстве редакторов изображений.

Например, вы можете исправить размытые изображения с помощью Adobe Photoshop Express, VSCO, Pixlr, Fotor Photo Editor, и больше. Всегда есть приложение для увеличения резкости изображения, которое вы можете выбрать.

Это все, чтобы размыть изображение и сделать его более резким. Если у вас все еще есть вопросы о повышении резкости и размытости изображения, вы можете связаться с нами или оставить сообщение ниже.

Win Скачать Mac Скачать

Sharpen Image

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Sharpen an Image with or without Adobe Photoshop – 3 Ways

It is quite common that your image looks blurry or pixelated. The camera shake, slow shutter speed, wide aperture, no autofocus and more. But don’t worry about that, you can sharpen image to make your blurry image clear again. Adobe Photoshop is a well-known photo editor for almost all photographers. If you subscribe to Adobe Photoshop, you can make a picture clearer than before in Photoshop.

However, Photoshop is not friendly to beginners, in both technical and economic aspects. Photoshop is too expensive and difficult to use. For people who are looking for a Photoshop alternative, you can get 2 other ways to sharpen an image on your computer here. You can get the similar sharpened image with half effort.

Whatever, no matter which photo editor you choose, you can get 3 easy ways to adjust image sharpness and lens blur. Just read and sharpen your blurry picture as the following paragraphs show.

Sharpen Image


Part 1: How to Sharpen Blurry Image with WidsMob Denoise

WidsMob Denoise can reduce the image sharpness, remove noise, soften face skin and optimize photos in different scenarios. Its batch noise reduction function is also powerful. You can reduce image noise and sharpen image in batch in JPEG, TIFF or RAW formats. It takes a few seconds to process blurry images. After that, you can get a distinctive natural look and high image quality in seconds.

1. Adjust image luminance, chrominance and sharpness with sliders.

2. Sharpen image and reduce noise for pictures captured by smartphones, camcorders and more.

3. Touch up and beautify portrait images with the advanced algorithms.

4. Get the direct effect and before/after comparison.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Free download, install and launch WidsMob Denoise on your Windows or Mac computer. Drag and drop your blurry image into the main interface. Later, you can start the image sharpening process.

Add Image Denoise

Step 2: In the right panel, you can see De-noise and Skin Soften sections. There is no portrait in this example. So the latter one is useless here. Now, move the Luminance, Chrominance and Sharpness sliders. You can see the direct image change in the preview window instantly.

Sharpen Image Denoise

Step 3: If you want to view image details, you can select Zoom in from the View list on the top. Or you can drag the slider on the lower left corner of WidsMob Capture. Furthermore, you can choose Before/After from the View drop-down list to have a check.

Before After Denoise

Step 4: To export your sharpened image, click Share or Save on the lower right corner. You can share this processed image to Facebook, Twitter, Instagram, Flickr and more. Or you can save it to your computer as JPEG or TIFF format. You can set the output image quality from the best to the lowest.

Save Image Denoise

Note: If you want to batch sharpen images, you can choose Batch Process from the File drop-down list on the top. Later, you can enter into image batch sharpening window to complete the process.


Download for Win VersionDownload for Mac Version

Part 2: How to Adjust Image Sharpen with Adobe Photoshop

As for Photoshop subscribers, you can sharpen an image with Adobe Photoshop. There are all kinds of image editing and processing tools in Photoshop. Thus, you can apply other image effects to make your image look clear and professional. Here is the tutorial to sharpen an image in Photoshop CC you can follow.

Step 1: Run Adobe Photoshop CC. Drag the blurry image into the Photoshop workspace.

Step 2: Right-click in the Layer section. Choose Duplicate Layers to make a copy.

Step 3: Unfold the drop-down list. You can change it from Normal to Luminosity.

Step 4: In the Filter list, choose Sharpen followed by Smart Sharpen. You will be in a popping-up Smart Sharpen Photoshop window. Make sure Preview in checked.

Smart Sharpen Photoshop

Step 5: Increase or decrease the amount slowly. If you are satisfied with the result, you can click OK to sharpen image in Photoshop and apply the result.

Sharpen Image Photoshop

Step 6: The image sharpen effect is applied to the duplicate layer. You can use the Marquee tool and press the Delete key to delete the filter effect on the certain part if necessary. Thus, you can sharpen part of an image in Photoshop successfully.

Part 3: How to Sharpen an Image Online

You can also sharpen a blurry image online with many other free image editors. There are many sharpen image online editors in the market, such as Pinetools, raw.pics.io, Lunapic, Onlinejpgtools and more. This section will show you how to sharpen image online for free with Pinetools. You can replace it with other photo editors based on your choice.

Step 1: Visit Pinetools and head to its Sharpen Image page. Click Choose File to import a photo.

Step 2: Set the size of the convolution mask and strength. You can monitor changes in the main interface.

Step 3: Click Sharpen to get a sharpened image quickly.

Step 4: Select the output image format among PNG, JPG or Webp. The online image sharpen tool will download the final work instantly.

Sharpen Image Online


These are 3 workable ways to sharpen an image on Windows, Mac and online. You can use above tools to unblur an image and sharpen details. WidsMob Denoise is a quick solution to reduce noise and improve sharpness. Or you can use Photoshop smart sharpen tool to make a blurry image clear.

Online image sharpen editors are available on both computers and mobile phones. You can make a blurry image clear online for free with ease. Or you can use an unblur image app to sharpen an image on iPhone or Android. De-blurring tools are quite common on most image editors.

For instance, you can fix blurry pictures with Adobe Photoshop Express, VSCO, Pixlr, Fotor Photo Editor and more. There is always a sharpen image app you can choose.

That’s all to unblur an image and make it sharpen. If you still have questions about image sharpening and un-blurring, you can feel free to contact us or leave messages below.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog