[Руководство] Как размыть фон фотографий с помощью Photoshop разными способами

Последнее обновление 2 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Как вы знаете, вы можете добиться размытых фотоэффектов с помощью Adobe Photoshop во многих стилях. Есть десятки размытые фотоэффекты, такие как «Размытие поля», «Размытие диафрагмы», «Размытие объектива» и т. д. Таким образом, если кто-то сказал вам размыть в Photoshop, вам лучше различать различные эффекты размытия фотографий. Например, вы можете получить несколько вариантов размытия фона в Photoshop, чтобы размыть весь фон фотографии или его часть. Чтобы персонализировать размытые изображения, вы можете просмотреть следующие Photoshop размытие изображений процессы для сравнения. В статье также представлен отличный альтернативный метод размытия изображения с помощью простых шагов.

Размытый фон фотографий с помощью Photoshop

Часть 1: Как создать размытое изображение в Photoshop

Фильтр размытия Photoshop — это функция Photoshop. Существуют различные методы размытия для Photoshop на всем изображении или его части. Просто ознакомьтесь с 4 часто используемыми методами здесь.

Создать размытие линз в Photoshop

Фильтр размытия фото объектива в фотошопе может привлечь внимание людей к вашим целевым объектам. Вы можете создавать изображения глубины так же, как это может сделать DSLR. Многие фотографы часто применяют эффект линзы для размытия в Photoshop.

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой. Что касается пользователей Windows, вы можете нажать Ctrl и J, а пользователи Mac коснутся Command и J.

Шаг 2: Перейдите к Палитра каналов вашего нового фонового слоя фотографии. Щелкните Новый канал значок, чтобы создать его в палитре RGB, красного, зеленого и синего каналов. Используйте инструмент «Кисть» на правой панели и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 3: вернитесь к своему каналу и щелкните глаз перед каналом RGB, чтобы сделать его видимым. Установите цвет переднего плана на белый, а затем с помощью кисти нарисуйте область размытия объектива в Photoshop. Поскольку кисть с мягким краем большая, вам нужно уменьшить ее размер, чтобы рисовать.

Шаг 4: Продолжайте щелкать по каналу RGB. После этого вернитесь к слоям. Нажмите Размытие линз из объектив раскрывающийся список. Когда вы увидите диалоговое окно, выберите имя вашего нового слоя для карты глубины, не забудьте поставить галочку Инвертировать.

Шаг 5: отрегулируйте ползунок «Радиус», чтобы установить область эффекта размытия. Вы обнаружите, что размытие объектива в Photoshop плавно распространяется, что похоже на фотографии с цифровых зеркальных камер.

Размытие линз

Размытие поля в Photoshop

Эффект размытия поля в Photoshop означает, что вы можете установить один фокус, а затем размыть другие, независимо от того, хотите ли вы размыть фоновый эффект или фотографии переднего плана в Photoshop. Вам нужно продублировать фоновый слой как еще одно размытие в уроках Photoshop.

Шаг 1: Выберите Размытие поля из пятно меню. Используйте ползунок размытия в Photoshop CS6. Управляйте булавкой, чтобы Поиск степень размытия в фотошопе. Вы можете просмотреть, вращая булавку, чтобы увидеть эффект размытия в Photoshop.

Шаг 2: Нажмите шпилька значок, а затем выберите Добавить возможность создать больше булавок, для которых вы можете установить размытие поля в Photoshop.

Шаг 3: повторите поворот булавок для настройки различных эффектов размытия в Photoshop. Вы можете перемещать различные ползунки на правых панелях. Степень размытия легко регулируется.

Шаг 4: вы можете добавить булавки к другим частям изображения к эффекту размытия поля в Photoshop. Нажмите на OK чтобы применить эффект размытия поля в Photoshop.

Шаг 5: Вы можете нажать H чтобы временно скрыть эти контакты для предварительного просмотра эффекта размытия. Если вы хотите удалить определенную булавку, щелкните ее, а затем коснитесь Удалить на клавиатуре, чтобы удалить его.

Галерея размытия

Часть 2: Как размыть фон изображения в Photoshop

Сделать Motion Blur в Photoshop

Размытие в движении в фотошопе стремится помочь неподвижным объектам двигаться. Наиболее частое использование — добавление эффекта размытия движения к некоторым точкам. Например, вы можете добавить размытие в движении к колесам, которые припаркуются у дороги для начала.

Шаг 1: Нажмите Конвертировать для смарт-фильтров от ФИЛЬТР для создания нового слоя. После этого выберите Размытие движения из пятно выпадающее меню.

Шаг 2: установите направление размытия и переместите ползунок, чтобы отрегулировать степень размытия. Вы также можете настроить угол размытия движения и расстояние. Выбрать Управляемый кнопка в верхней части Elements окно и перейти к Эффект Зоопарка в Элементах 12.

Шаг 3: Выберите Радиальное размытие если вы хотите создать быстро движущиеся объекты. Установите величину Радиала и поверните Spin, чтобы увеличить. Не забывайте о качестве изображения. Галочка Лучшее.

Шаг 4: скройте размытие в движении в Photoshop, чтобы получить более размытый фотоэффект. Вы можете добавить маску слоя.

Шаг 5: Последний шаг – выбрать Сохранить как. Вы можете сохранить его в формате файла Tiff, JPEG и т. д. За размытием в уроке Photoshop легко следить.

Размытие движения

Получите Размытие по Маске в Photoshop

Использование эффекта размытия маски — это способ слегка сфокусировать силу, размывая фон изображения с помощью Photoshop. Вы можете использовать нерезкую маску, чтобы с легкостью выделить важность. Размыть изображение с помощью масок в Photoshop несложно. Вот советы по размытию маски в Photoshop.

Шаг 1: Дублируйте новый слой и сохраните оригиналы в качестве фона, как обычно.

Шаг 2: щелкните новый слой, а затем выберите ФИЛЬТР, Точить и Снять резкость. Отрегулируйте степень размытия и ползунки радиуса размытия для перемещения.

Шаг 3: Выберите Слой, Маска слоя и Скрыть все, чтобы получить черный квадрат на новом фоновом слое.

Шаг 4: Цвет фона: белый, чтобы показать, и черный, чтобы скрыть. Используйте кисть, чтобы нарисовать область, к которой вы хотите добавить эффект размытия маски в Photoshop.

Шаг 5: предварительный просмотр размытых фотографий. После этого выберите Сохранить как чтобы закончить размытие изображений в Photoshop.

Размытие по маске

Изменение размытия маски в Photoshop не видно. Это похоже на маркеры. Вы можете использовать эффект размытия, чтобы подчеркнуть фотографии. Хотя эффекты размытия могут быть неочевидными, это может быть способ подправить и размыть изображения с помощью Photoshop.

Часть 3: Альтернативный метод размытия изображения в Photoshop

Каким должен быть альтернативный метод размытия изображений Photoshop? WidsMob Retoucher должен быть отличным фотофильтром для применения размытия и других эффектов с помощью простых шагов. Помимо размытия фотографий, вот еще несколько функций, о которых вам следует знать WidsMob Retoucher.

1. Устранение шума изображения; минимизировать зернистость изображения, Артефакты JPEG, и другие недостатки.

2. Удалите некоторые недостатки селфи, такие как минимизация веснушек и гладкая кожа.

3. Предоставляет десятки революционных профилей камеры, чтобы заново открыть для себя волшебство потрясающих эффектов пленки.

4. Добавьте дополнительные художественные фотоэффекты и ретушь фото с непрозрачностью цвета.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите последнюю версию WidsMob Retoucher. После этого вы можете импортировать фотографии в программу или даже перетаскивать файлы в программу.

добавить фото в widsmob-retoucher

Шаг 2: После этого вы можете выбрать ЛОМО меню, в котором вы можете добавить Виньетирование фильтр для размытия фона фотографии разными цветами.

Виньетирование Ретушер

Шаг 3: Конечно, выбрать Пленка и выберите Профиль цветопередачи, Цветовые режимы, особенно Зернистость для размытия фотографий.

Ретушь с эффектом пленки
Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Когда вам нужно размыть фотографии в Photoshop, вы можете изучить 4 метода размытия части изображения и фона. Помимо функций размытия Photoshop, вы также можете узнать больше об альтернативных функциях из статьи. Если у вас есть другие вопросы о размытии фотографий в Photoshop, вы можете поделиться дополнительной информацией здесь.

Blur Photos in Photoshop

[Guide] How to Blurry Background of Photos with Photoshop in Different Methods


As you know, you can achieve photo blurry effects with Adobe Photoshop in many styles. From the Blur filter, there are dozens of blurry effects, such as Field blur, Iris blur, Lens blur and so on. Thus, if someone told you to blur in Photoshop, you had better distinguish different photo blurry effects. For example, you can get several choices to blur background in Photoshop, whether to blur the whole background or part of them. In order to personalize blurry images, you can view the following Photoshop blur images processes to compare. The article also introduces an excellent alternative method for image blur with easy steps.

Blur Photos in Photoshop



Part 1: How to create a blurry image with Photoshop

Blur filter of Photoshop is an important feature of Photoshop. There are different blur methods for Photoshop to apply for the whole images or part of them. Just check out the 4 frequently used methods in the part now.

Create Lens Blur in Photoshop

Lens photo blur filter in Photoshop can catch people’s focus to your target objects. You are able to create depth images just as DSLR can get. Many photographers often apply the lens effect to blur in Photoshop.

Step 1: Duplicate the background layer. As for Windows users, you can click “Ctrl” and “J”, and Mac users tap “Command” and “J”.

Step 2: Go to the “Channel Palette” of your new background layer. Click the “New Channel” icon to create a new one under the RGB, Red, Green and Blue Channel palette. Use the Brush tool on the right pane, and then adjust opacity to 50%.

Step 3: Go back to your channel and click the eye before the RGB channel to make it visible. Set the Foreground color to white, and then use the brush to draw the area of lens blur in Photoshop. The soft-edged brush can be large at first, later you need to smaller it to paint.

Step 4: Still click the RGB channel, after that go back to layers. Click “Lens Blur” from “Lens” drop-down list. When you see the dialog, choose the name of your new layer for the depth map, do not forget to tick “Invert”.

Step 5: Adjust the Radius slider to set the blur effect area. You will find that the lens blur in Photoshop spread smoothly, which is similar with photographs from DSLRs.

Lens Blur

Design Field Blur in Photoshop

Field blur effect of Photoshop means you can set one focus and then blur others, no matter you want to blur background effect or foreground photos in Photoshop. You need to duplicate the background layer as other blur in Photoshop tutorials.

Step 1: Choose “Field Blur” from “Blur” menu. Use the blur slider in Photoshop CS6. Control the pin to Field blur amount in Photoshop. You can preview during rotate the pin to view blur effect with Photoshop.

Step 2: Click the Pin icon and then choose Add option to create more pins, which you can set field blur in Photoshop.

Step 3: Repeat rotates pins to adjust different blur effects in Photoshop. You can get different sliders on the right panes to move. The blur amounts are easy to adjust.

Step 4: You can add pins to another parts of images to consist the whole field blur effect in Photoshop. Click “OK” icon to apply Field blurry effect in Photoshop.

Step 5: You can press “H” to hide those pins temporarily to preview blur effect. If you want to delete the certain pin, just click it and then tap “Delete” on the keyboard to remove.

Blur Gallery


Part 2: How to blur background of an image in Photoshop

Make Motion Blur in Photoshop

Motion blur in Photoshop aims to help staid objects to be moving. The most frequently use is to add motion blur effect to some points. For instance, you can add motion blur to wheels, which parks near the road to starting.

Step 1: Click “Convert for Smart Filters” from “Filter” to create a new layer. After that choose “Motion Blur” from “Blur” drop-down menu.

Step 2: Set your blur direction and move the slider to adjust blurry amount. You can adjust motion blur angle and distance as well. Choose Guided button on the top of Elements window, and then go to “Zoo Burst Effect” in Elements 12.

Step 3: Choose “Radial blur” if you want to create fast speed moving objects. Set Radial amount and turn Spin to Zoom. Do not forget about image quality, tick “Best”.

Step 4: Hide the motion blur in Photoshop if you want to get blurrier photo effect, you can add a layer mask.

Step 5: The final step is to choose “Save as”, you can save into Tiff file format, or JPEG and so on. The blur in Photoshop tutorial are easy to follow.

Motion Blur

Get Mask Blur in Photoshop

Using mask blur effect is the way to strength focuses slightly by blurring background of image with Photoshop. You can use unsharpened mask to highlight importance with ease. Blur a picture with masks in Photoshop is not the difficult target to achieve. Here are tips to create Mask blur in Photoshop.

Step 1: Duplicate a new layer, and keep originals as backgrounds as usual.

Step 2: Click the new layer and then choose “Filter”, “”Sharpen” and “Unsharpen”. Adjust blur amount and blur radius sliders to move.

Step 3: Choose “Layer”, and then “Layer Mask” and “Hide All”, to get a black square on the new background layer.

Step 4: Paint the background color from white to reveal, and black to conceal. Use the brush tool to draw the area you want to add mask blur effect in Photoshop.

Step 5: Preview your blurred photos, after that choose “Save as” to finish blurring images in Photoshop.

Mask Blur

The change of mask blurring in Photoshop is not obvious. It is similar with markers, you can use blur effect to emphasis photos. Though the blur effects may not be evidently, it may be a mild way to touch up and blur photos with Photoshop.


Part 3: The alternative method to blur image of Photoshop

What should be the alternative method to blur images of Photoshop? WidsMob Retoucher should be an excellent photo filter to apply blurring and other effects with easy steps. Besides blurring photos, here are more features you should know about WidsMob Retoucher.

1. Eliminate image noise; minimize image grain, JPEG artifacts and other imperfections.

2. Remove some selfie imperfections; such as minimize freckles, and smooth skins.

3. Provides dozens of revolutionary camera profiles to rediscover the magic of stunning film effects.

4. Add additional artistic photo effects, retouch photos with color opacity.

Download for Mac Version

Step 1: Download and install the latest version of WidsMob Retoucher. After that you can import photos into the program, or even drag and drop the files into the program.

add-photo-to-widsmob-retoucher

Step 2: After that you can choose the “LOMO” menu, which you can add “Vignetting” filter to blur photo background with different colors.

Blur Retoucher

Step 3: Of course, choose the “Film Pack” menu and select the “Color Rendition Profile”, “Color Modes”, especially “Film Grain” to blur photos.

Film Pack


Conclusion

When you need to blur photos in Photoshop, you can learn 4 methods to blur part of the images as well as the background. Besides the blur features of Photoshop, you can also learn more alternative features from the article. If you have any other query about photo blurring in Photoshop, you can share more information in the article.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog