Для пользователей Photoshop этот пост - место, где можно узнать о 10 лучших плагинах для получения различных эффектов, предустановок, фильтров и других функций.

10 лучших бесплатных и платных плагинов Photoshop для пользователей ПК и Mac

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Если вы какое-то время использовали Adobe Create Suite, скорее всего, вам понадобится Плагины для Photoshop. Adobe Photoshop CC - мощный редактор изображений. Но есть еще место для добавления дополнительных функций или улучшения существующих функций. К счастью, на рынке есть множество расширений для расширения функций, которые не являются частью основных способностей фотографов и дизайнеров. Вот список из десяти лучших плагинов Photoshop.

Бесплатные и платные плагины для Photoshop

Часть 1: 5 бесплатных плагинов для Photoshop

Вверх 1: Layers Control 2

Бесплатные плагины для Photoshop - Layers Control 2

Как известно, Photoshop позволяет редактировать фотографии на слоях. Это упрощает редактирование фотографий. Однако управлять слоями сложно. Этот плагин Photoshop поможет вам упростить управление слоями. С его помощью вы можете легко организовать и очистить палитру слоев.

Top 2: плагин Pexels Photoshop

Бесплатные плагины Photoshop - плагин Pexels Photoshop

Pexels это не только бесплатный плагин для Photoshop, но и сайт стоковых фотографий в Интернете. Предлагает бесплатную коллекцию качественных фотографий. После установки плагина вы можете напрямую получить доступ ко всей базе данных фотографий в Photoshop.

Топ 3: эффекты ON1

Бесплатные плагины для Photoshop - эффекты ON1

Эффекты ON1 это плагин Photoshop, который поможет вам улучшить ваши фотографии быстро. Он содержит большой пакет различных предустановок для улучшения фотографий. Чтобы новички могли делать качественные снимки.

4-е место: Camera Raw

Бесплатные плагины для Photoshop - Camera Raw

Как видно из его названия, Camera Raw это плагин Photoshop для редактирования и подправки Файлы фотографий RAW. Но он также доступен в формате JPG, TIFF, и другие форматы фотографий. Если вы используете цифровую камеру, вам необходимо иметь это расширение.

Пятерка лучших: HDR Sharpener

Бесплатные плагины для Photoshop - HDR Sharpener

Создающий HDR эффекты с фотографиями может оказаться сложной задачей, особенно для новичков. Но этот плагин Photoshop позволяет получить его всего одним щелчком мыши. Кроме того, он также предоставляет ползунок для регулировки силы эффекта.

Часть 2: 5 платных плагинов для Photoshop

Топ 1: Аврора HDR

Бесплатные плагины для Photoshop - Aurora HDR

Аврора HDR - профессиональный плагин Photoshop для добавления эффектов HDR к обычным изображениям. Более того, он доступен как для ПК, так и для Mac. Дружественный интерфейс сочетает в себе множество расширенных возможностей редактирования.

Топ 2: Luminar 4

Бесплатные плагины для Photoshop - Luminar 4

Luminar 4 является независимым редактор фото а также плагин Photoshop. Вы можете использовать все функции расширения прямо в Photoshop. Но Luminar не является бесплатным ПО.

Топ 3: Бесшумный

Бесплатные плагины Photoshop - Бесшумные

бесшумный это плагин Photoshop, который поможет вам исправить фотографии и убрать шум с изображений. Хотя Photoshop может устранять шум, это расширение упростит работу. Это расширение как для новичков, так и для профессионалов.

Вверх 4: Жидкая маска 3

Бесплатные плагины для Photoshop - Fluid Mask 3

Жидкая маска 3 это плагин Photoshop для создания маски и выделения. Многие пользователи Photoshop уже имеют этот плагин для выделения объектов на фотографиях для отдельного редактирования. Это также вариант сделать цветовой всплеск с фотографиями.

Топ 5: бесконечный цвет

Бесплатные плагины для Photoshop - бесконечный цвет

Если вы предпочитаете использовать инструмент цветокоррекции, этот плагин Photoshop необходим. Хотя это стоит 99 долларов, вы можете сэкономить много времени на сложной работе, особенно если вы хотите создать отличный эффект с помощью цветокоррекции.

Часть 3: Лучшая альтернатива плагину Photoshop

Фотошоп стоит дорого. И большинство его плагинов нельзя использовать бесплатно. Следовательно, вы можете захотеть получить альтернативное решение. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Портрет Pro, Его основные функции:

  1. Подправить фото с помощью одного клика.
  2. Поддержка почти всех форматов фотографий, включая файлы RAW.
  3. Обнаруживайте лица на фотографиях с помощью технологии искусственного интеллекта.
  4. Защитите Качество изображения во время редактирования.

Более того, он может удовлетворить ваши базовые и расширенные потребности в редактировании фотографий без дополнительных плагинов.

Win Скачать Mac Скачать

Как подправить фотографии без плагинов Photoshop

Шаг 1. Импортируйте фотографии

Запустите лучшую альтернативу Photoshop и плагинам после установки на свой компьютер. Нажми на Выбрать фотографии в главном интерфейсе, чтобы импортировать фотографии, которые вы хотите редактировать без плагина Photoshop. Затем он автоматически обнаружит ваше лицо на фотографиях.

Интерфейс Portrait Pro

Шаг 2. Восстановите фотографии

Есть два способа подправить портреты. Для новичков перейдите на Предустановленная в правом столбце и выберите параметр, который вы хотите использовать для портретного изображения, например Среднее сглаживание кожа. Кроме того, все подопции в предустановке можно регулировать. Если вы попытаетесь подправить фотографии вручную, перейдите в Редактировать вкладка и изменяйте каждую опцию, пока не получите желаемый эффект. Чтобы сравнить с исходным изображением, нажмите Вид -> До после в верхней строке меню. Кроме того, вы можете подробно просмотреть фото, нажав Вид -> Увеличить.

Отрегулируйте ключевую точку лица с помощью Portrait Pro

Шаг 3. Сохраните или поделитесь фотографиями

После редактирования фотографий у вас есть два метода вывода результатов:

Сохранить фото на компьютер: Нажмите Сохраните кнопку в правом верхнем углу, чтобы вызвать Сохранить как диалог. Введите имя файла в поле Сохранить как поле, введите теги и укажите папку расположения в где вариант. Затем установите формат фотографии в Формат вариант и отрегулируйте качество фотографии, перемещая Качество слайдер. Наконец, нажмите на Сохраните кнопку, чтобы экспортировать фотографию на жесткий диск.

Делитесь фотографиями в социальных сетях: если вы хотите поделиться изображением в социальной сети или отправить его другу по электронной почте, нажмите на значок Поделиться альтернатива кнопке. Выберите целевой канал и следуйте инструкциям на экране, чтобы сделать это напрямую.

Экспорт обработанного портретного фото с помощью Portrait Pro Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Основываясь на рассказе выше, вы должны понять, зачем вам нужен плагин Photoshop и 10 лучших расширений. Некоторые из них бесплатны, а другие требуют оплаты. Вы можете найти и загрузить подходящие плагины для своего фоторедактора. Если Photoshop и плагины слишком дороги или сложны, вы можете попробовать альтернативу, WidsMob Portrait Pro. Это простой в использовании редактор фотографий, который предлагает множество расширенных функций, таких как обнаружение искусственного интеллекта, гладкость кожи и многое другое. Более того, это позволяет вам напрямую делиться результатами. Мы надеемся, что наше руководство и рекомендации будут вам полезны.

For Photoshop users, this post is a destination to learn the top 10 best plugins to get various effects, presets, filters, and more features.

10 Best Free and Paid Photoshop Plugins for PC and Mac Users

Last Updated on April 18, 2021 by Peter Wood


If you have used Adobe Create Suite for a while, sooner you will need Photoshop plugins. Adobe Photoshop CC is a powerful image editor. But there is still room to add more features or enhance existing features. Fortunately, there are many extensions on the market to expand the features that are not part of the core abilities of photographers and designers. Here is a top list of the ten best Photoshop plugins.

Free and Paid Photoshop Plugins

Part 1: 5 Free Photoshop Plugins

Top 1: Layers Control 2

Free Photoshop Plugins - Layers Control 2

It is well-known that Photoshop lets you edit photos on layers. That makes photo editing easier. However, it is hard to manage the layers. This Photoshop plugin helps you to streamline layer management. With it, you can organize and clean the layer palette in a simple way.

Top 2: Pexels Photoshop Plugin

Free Photoshop Plugins - Pexels Photoshop Plugin

Pexels is not only a free Photoshop plugin but also a stock photo site on the internet. It offers a collection of high-quality photos for free. Once you install the plugin, you can access the entire photo database in Photoshop directly.

Top 3: ON1 Effects

Free Photoshop Plugins - ON1 Effects

ON1 Effects is a Photoshop plugin that helps you to enhance your photos quickly. It contains a large package of different presets for photo enhancement. So that beginners can produce high-quality pictures.

Top 4: Camera Raw

Free Photoshop Plugins - Camera Raw

As its name indicated, Camera Raw is a Photoshop plugin to edit and touch up RAW photo files. But it is also available in JPG, TIFF, and other photo formats. If you are using a digital camera, it is an extension you must have.

Top 5: HDR Sharpener

Free Photoshop Plugins - HDR Sharpener

Creating HDR effects with photos can be a tough job, especially for beginners. But this Photoshop plugin allows you to get it with just one click. Moreover, it also provides a slider to adjust the strength of the effect.

Part 2: 5 Paid Photoshop Plugins

Top 1: Aurora HDR

Free Photoshop Plugins - Aurora HDR

Aurora HDR is a professional Photoshop plugin to add HDR effects to regular images. Moreover, it is available to both PC and Mac. The user-friendly interface combines plentiful advanced editing options.

Top 2: Luminar 4

Free Photoshop Plugins - Luminar 4

Luminar 4 is an independent photo editor as well as the Photoshop plugin. You can use all features of the extension in your Photoshop directly. But, Luminar is not freeware.

Top 3: Noiseless

Free Photoshop Plugins - Noiseless

Noiseless is a Photoshop plugin to help you correct photos and remove noise from images. Though Photoshop can de-noise, this extension will simplify the job. It is an extension for both beginners and professionals.

Top 4: Fluid Mask 3

Free Photoshop Plugins - Fluid Mask 3

Fluid Mask 3 is a Photoshop plugin to create a mask and make the selection. Many Photoshop users already have this plugin to select objects in photos for editing separately. It is also an option to make a color splash with photos.

Top 5: Infinite Color

Free Photoshop Plugins - Infinite Color

If you prefer to use a color grading tool, this Photoshop plugin is necessary. Though it costs $99, you can save a lot of time from a sophisticated job, especially when you want to create a great effect with color grading.

Part 3: Best Photoshop Plugin Alternative

Photoshop is expensive. And most of its plugins are not free to use. Therefore, you may want to get an alternative solution. From this point, we recommend WidsMob Portrait Pro. Its main features include:

  1. Touch up photos with a single click.
  2. Support almost all photo formats include RAW files.
  3. Detect faces in your photos using AI technology.
  4. Protect image quality while editing.

Moreover, it can meet your basic and advanced needs about photo editing without extra plugins.

Win Download Mac Download

How to Touch up Photos without Photoshop Plugins

Step 1: Import photos

Launch the best alternative to Photoshop and plugins once you install it on your computer. Click on the Select Photos button in the home interface to import the photos you want to edit without the Photoshop plugin. Then it will detect your face in the pictures automatically.

Portrait Pro Interface

Step 2: Touch up photos

There are two ways to touch up your portraits. For beginners, go to the Preset tab on the right-hand column, and select the option you want to use on the portrait image, such as Medium Smoothing skin. Plus, the sub-options in the preset are all adjustable. If you try to touch up photos manually, go to the Edit tab and modify each option until you get the desired effect. To compare with the original image, click View -> Before/After on the top menu bar. Also, you can view the photo in detail by hitting View -> Zoom In.

Adjust Face Key Point with Portrait Pro

Step 3: Save or share photos

After photo editing, you have two methods to output the results:

Save photos to computer: Click the Save button at the upper right corner to trigger the Save As dialog. Enter the filename in the Save As box, type in tags, and set the location folder in the Where option. Then set the photo format in the Format option and adjust the photo quality by moving the Quality slider. Finally, click on the Save button to export the photo to your hard drive.

Share photos on social media: If you want to share the image on a social network or send it to your friend via email, click on the Share button alternative. Pick the target channel and follow the onscreen instructions to do it directly.

Export Retouched Portrait Photo with Portrait Pro Win Download Mac Download

Conclusion

Based on the sharing above, you should understand why you need a Photoshop plugin and top 10 extensions. Some of them are free of charge, and others require payment. You can find and download the proper plugins for your photo editor. If Photoshop and the plugins are too expensive or complicated, you can try an alternative, WidsMob Portrait Pro. It is an easy-to-use photo editor that offers many advanced features, such as AI detection, skin smoothness, and more. Moreover, it allows you to share results directly. We hope that our guide and recommendations are helpful to you.

Blog