Изменение размера изображения / слоя в Photoshop - полное руководство, которое вы должны знать

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Нам нужно изменить размер изображения в Photoshop в соответствии с требованиями социальных сетей или других макетов. Adobe Photoshop - профессионал редактор фото для изменения размера фотографий со слоями. Что касается случая, новички не могут понять, как правильно изменить размер изображения в Photoshop. Сначала вам нужно узнать больше о слое изображения, холсте и размере изображения. Кажется, слишком легко изменить размер изображения или холста в Photoshop. Но когда дело доходит до изменения размера слоя, многие пользователи Photoshop незнакомы. Изменить размер изображения в Photoshop или изменить размер слоя в Photoshop очень просто.

Photoshop может помочь вам уменьшить или увеличить изображение пропорционально или без потери качества. И процесс не такой сложный, как вы думали. В статье представлены несколько способов изменить размер изображения в Photoshop, даже если вы хотите сохранить исходное качество. Более того, он также учит, как легко изменять размер слоев, чтобы они соответствовали холсту или фону. Просто прочтите, чтобы получить подробную информацию из статьи.

Изменить размер изображения / слоя в Photoshop

Часть 1: Как изменить размер изображения в Photoshop

Что касается изменения размера изображения в Photoshop, Размер изображения функция должна быть первым выбором, который вам нужно рассмотреть. Это поможет вам настроить размер изображения в Photoshop без потери качества. Просто ознакомьтесь с подробной информацией о процессе из статьи.

Шаг 1: Открыть изображение в Photoshop, расположенное в Фото товара меню в ленте. После этого вы можете выбрать Размер изображения возможность открыть окно настроек.

Шаг 2: Вы можете настроить значение Ширина и Высота. Вы также можете изменить его на процент из раскрывающегося списка.

Размер изображения

Шаг 3: Photoshop также позволяет пользователям изменять размер изображения в Размер документа. Эта панель предоставляет больше вариантов единиц измерения, таких как дюймы, сантиметры и т. Д. Когда вы готовитесь к печати изображения, вы можете изменить его размер на этой панели, чтобы он соответствовал размеру бумаги.

Шаг 4: Если вы хотите настроить значение ширины и высоты отдельно, вы можете снять флажок Ограничить пропорции.

Шаг 5: После настройки вы можете нажать на Ok кнопку, чтобы подтвердить изменения. Затем Photoshop изменит размер изображений в соответствии с введенными значениями.

Размер документа

Если вы новичок, вам лучше создать копию, прежде чем изменять размер изображения в Photoshop. Вы можете открыть Фото товара и выберите Дублировать вариант. Тогда изменения не повлияют на исходное изображение. И вы можете удалить копию, если результат вас не удовлетворит.

Часть 2: Как изменить размер изображения в Photoshop без искажений

В большинстве случаев нам нужно изменить размер изображения в Photoshop без искажений. В Размер изображения функция также может пропорционально изменять размер изображения. Если вы отметите опцию Ограничить пропорции в Размер изображения окно, Photoshop будет изменить размер изображения в соотношении. Но в этой части я представлю другой способ добиться того же эффекта без искажений.

Шаг 1: Открыть изображение в Photoshop. Перейдите на панель слоев и дважды щелкните изображение, чтобы разблокировать его.

Шаг 2: Находится на Редактировать меню на ленте и выберите Свободная трансформация. Вы также можете использовать горячую клавишу Ctrl + T, в Windows или Ctrl + T в Mac OS, чтобы активировать Свободная трансформация инструмент.

Преобразование

Шаг 3: Вы можете изменить размер изображения Photoshop в активном слое. Но если вы хотите пропорционально изменить его размер, вам нужно удерживать Shift и одновременно перетащите квадраты по углам.

Шаг 4: Значение ширины и высоты отобразится в маленьком квадрате рядом с квадратом. Получив подходящий размер, нажмите Enter, чтобы подтвердить изменения.

Свободная трансформация

Свободная трансформация это инструмент в Photoshop. Он не только пропорционально изменяет размер изображения, но также может помочь вам повернуть изображение.

Часть 3: Как изменить размер изображения в Photoshop без потери качества

Что делать, когда изображение стало размыто после изменения размера? Это обычная проблема, когда мы печатаем фото. Как профессиональная программа для редактирования фотографий Photoshop может помочь вам изменить размер изображения без снижения качества. Вот шаги, чтобы изменить размер изображения в Photoshop без потери качества.

Шаг 1: Открыть изображение в Photoshop и активировать окно Размер изображения. Подробности вы можете узнать в первой части этой статьи.

Шаг 2: При печати изображения разрешение обычно должно составлять от 180 до 240 пикселей на дюйм. Если вы введете значение в разрешение, изображение будет увеличено и станет размытым.

Шаг 3: Так что снимите флажок Изменить размер изображения а затем сбросить разрешение. Это не изменит размер изображения.

Изменить размер изображения

Шаг 4: После этого установите флажки Изменить размер изображения и Ограничить пропорции. Измените размер изображения Ширина or Высота значения.

Шаг 5: Выбрать Бикубический сглаживающий в раскрывающемся списке Изменить размер изображения если увеличить изображение. Если вы уменьшаете изображение, вам нужно выбрать Бикубическая резкость.

Шаг 6: Наконец, нажмите OK чтобы завершить процесс изменения размера изображения в Photoshop.

Бикубический сглаживающий

Бикубический сглаживающий это своего рода алгоритм. Photoshop будет использовать этот алгоритм для сохранения качества изображения при изменении размера файла. Принцип этого алгоритма довольно сложен, поэтому здесь не стоит его вводить. Но вы можете изучить возможности других вариантов в раскрывающемся списке Изменить размер изображения.

Часть 4: Как изменить размер слоя в Photoshop

Прежде чем изменять размер слоя в Photoshop, вы должны понять, что это за слой. Обычно в файле Photoshop есть холст и несколько слоев с текстами и изображениями. Должен быть слой, размер которого можно изменить с помощью Photoshop. Итак, начнем с создания слоя.

Шаг 1: Находится на Файл и выберите Создать для создания файла PSD. Во всплывающем окне введите размер холста и другие настройки. Холст обычно работает как фон. И вы можете создать несколько слоев на холсте.

Новый слой

Шаг 2: После рисования чего-либо или открытия изображения на активном слое вы можете изменить размер слоя, Шкала, Открой Редактировать меню и выберите пункт Шкала в Преобразование опцию.

Шкала

Шаг 3: Вы обнаружите, что панель инструментов активирована под верхней панелью меню. Ценности W и H означают процентные размеры слоя. Вы можете ввести новое значение в W or H чтобы изменить размер слоя.

Шаг 4: Значок в виде цепочки указывает на ограниченные пропорции. Если вы хотите изменить ширину и высоту отдельно, вам нужно щелкнуть значок, чтобы разблокировать его. После сброса можно нажать кнопку Enter ключ для завершения процесса изменения размера слоя в Photoshop.

Часть 5: Как изменить размер слоя по размеру холста

В некоторых случаях размер слоя не совпадает с размером холста в Photoshop. А в Photoshop нет удобной кнопки По размеру холста как фейерверк. Но это не значит, что вы не можете изменить размер слоя, чтобы он соответствовал холсту в Photoshop. Когда вы обнаружите, что новый слой не подходит для холста в Photoshop, вы можете использовать функцию Свободная трансформация.

Шаг 1: Перейти к Фото товара меню на ленте и выберите Размер холста. Тогда вы сможете понять размер текущего холста.

Размер холста

Шаг 2: Открыть Свободная трансформация из Редактировать меню. Вы можете использовать горячую клавишу Ctrl + T, может активировать Свободная трансформация инструмент тоже.

Свободная трансформация

Шаг 3: Точки привязки появятся на краях слоя. Вы можете перетащить опорные точки, чтобы изменить размер слоя в Photoshop. Значение размеров будет отображаться в режиме реального времени в небольшом поле рядом с активной точкой привязки.

Anchor Point

Шаг 4: Измените размер слоя в Photoshop до тех пор, пока значения ширины и высоты не станут такими же, как значения холста. Затем нажмите Enter для подтверждения изменений. Наконец, используйте Двигаемся инструмент, чтобы переместить слой по размеру холста.

Часть 6: Как изменить размер фонового слоя

Чтобы расширить фоновый слой или сжать фоновый слой, чтобы он соответствовал другим слоям, вы можете изменить размер фонового слоя изображения в Photoshop. Хотя процессы разные, обе операции просты.

1. Как уменьшить фоновый слой, чтобы он соответствовал другим слоям

Шаг 1: Выберите фоновый слой для изменения размера на панели «Слой».

Шаг 2: Расположен в Фото товара меню и выберите пункт Отделка.

Шаг 3: В урожай в окне выберите вариант Цвет верхнего левого пикселя. Убедитесь, что вы установили четыре флажка в урожай раздел. А затем нажмите на OK.

Шаг 4: Если фоновый слой больше других слоев, вы можете повторить шаг 2 и выбрать Цвет нижнего правого пикселя вариант на шаге 3.

Шаг 5: Затем Photoshop сожмет фоновый слой Photoshop, чтобы он соответствовал другим видимым слоям.

Обрезать в фотошопе

2. Как расширить фоновый слой

Шаг 1: Открой Размер холста вариант в Фото товара меню, когда фоновый слой является активным.

Шаг 2: Вы можете изменить размер фонового слоя в Размер холста окно.

Шаг 3: Если вы хотите изменить ширину или высоту независимо, вы должны снять флажок «Относительный». Photoshop предоставляет несколько единиц в раскрывающемся списке, включая сантиметр, пиксель, процент и другие. Наконец, выберите цвет для заливки расширенного фона.

Шаг 4: Нажмите на Ok чтобы закончить процесс получить фоновый слой в фотошопе.

Размер холста

Часть 7: Лучший альтернативный метод пакетного изменения размера изображений

Если вам нужно изменить размер изображения в Photoshop или слоя в Photoshop, вы можете воспользоваться несколькими методами из статьи. Но как с легкостью изменять размер изображений в пакетном режиме, WidsMob ImageConvert должно быть решением, которое вам нужно рассмотреть.

1. Конвертируйте фотографии в формате RAW а также другие файлы изображений в нужные форматы фотографий в пакетном режиме.

2. Изменяйте размер, поворачивайте видео под разными углами в пакетном режиме, добавляйте границы или рамки в разных цветовых режимах.

3. Не только добавлять подписи и изображения в качестве водяных знаков, но также позволяет настраивать шрифт, стиль, цвет, непрозрачность, размер, угол, положение и многое другое в пакетном режиме.

4. При применении Photo Effects or добавление водяного знака, вы можете предварительно просмотреть результат из интерфейса для всех файлов изображений.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Вы можете добавить фотографии в WidsMob ImageConverter и щелкнуть Откройте кнопку, чтобы импортировать папку со всеми изображениями или перетащить файлы в программу. Он с легкостью изменит размер фотографий в программе.

Шаг 2: Выберите Изменение размера режим для выбора По ширине, По высоте, Процент и Бесплатно из режима. После этого вы можете войти в Pixel, чтобы получить желаемое решение в соответствии с требованиями.

Добавить фото в изображение

Шаг 3: В качестве альтернативного метода изменения размера изображения в Photoshop вы также можете изменить размер изображения в пикселях / дюймах. Более того, программа может Увеличивать уменьшенные изображения перед нажатием Начать конвертировать кнопку.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Из введения вы можете обнаружить, что Photoshop - это мощная программа для редактирования фотографий. Изменение размера изображения в Photoshop выглядит просто. Однако это становится сложным, когда мы делаем это на самом деле. Photoshop может удовлетворить большинство требований, связанных с изменением размера изображения. Есть как минимум два способа изменить размер изображения в Photoshop: размер изображения и инструмент «Свободное преобразование». А функция размера изображения еще более мощная, потому что она может помочь вам изменить размер изображения без потери качества.

Слой - это концепция Photoshop. Он будет записывать все действия и изменения, которые вы сделали в Photoshop. Изменение размера слоя в Photoshop может показаться простым, но на самом деле это сложно. Когда мы редактируем изображения в Photoshop, мы обычно сталкиваемся с различными проблемами. И изменение размера слоя в Photoshop в различных условиях - одна из таких задач. Основываясь на введении выше, вы можете понять некоторые основные способы изменения размера слоя в Photoshop, например, как изменить размер слоя, чтобы он соответствовал холсту, или как изменить размер фонового слоя. Photoshop - это большой пакет инструментов. В этой статье представлены основные сведения об изменении размера слоя в Photoshop. И пользователи могли исследовать потенциал, сочетая и комбинируя эти инструменты.

Win Скачать Mac Скачать

How to resize images or layer in Photoshop? Here is the ultimate guide that you can resize image and layers with Photoshop and alternatives.

Resize Image/Layer in Photoshop – Full Guide You Should Know

Last Updated on April 18, 2021 by Peter Wood


We need to resize an image in Photoshop to meet the social media or other layout designs' requirements. Adobe Photoshop is a professional photo editor to resize photos with layers. As for the case, beginners can't grasp the right ways to resize an image in Photoshop. You have to learn more about the image layer, the canvas, and the image size first. It seems too easy to resize an image or canvas in Photoshop. But when it comes to resizing a layer, many Photoshop users are unfamiliar. It is both easy to resize an image in Photoshop or resize a layer in Photoshop.

Photoshop could help you to shrink or enlarge an image in proportion or without lost quality. And the process is not as complicated as you thought. The article introduces multiple ways to resize an image in Photoshop, even if you want to preserve the original quality. What is more, it also teaches you how to resize layers to fit canvas or background with ease. Just read on to get the detailed information from the article now.

Resize Image/Layer in Photoshop

Part 1: How to Resize an Image in Photoshop

As for resizing an image in Photoshop, the Image Size feature should be the first choice you need to consider. It helps you to customize the size of an image in Photoshop without losing quality. Just check out the detailed information about the process from the article.

Step 1: Open an image in Photoshop, located to the Image menu in the ribbon. After that, you can select the Image Size option to open the settings box.

Step 2: You can customize the value of Width and Height. You can also change it into percent from the drop-down list.

Image Size

Step 3: Photoshop also allows users to resize an image in Document Size. This panel provides more unit options, like inches, centimeters, and more. When you prepare to print the image, you can resize it in this panel to fit the paper size.

Step 4: If you want to customize the value of width and height separately, you can uncheck the option of Constrain Proportions.

Step 5: After settings, you can click on the Ok button to confirm the changes. Then Photoshop will resize the images according to the values typed in.

Document Size

If you are a beginner, you’d better create a copy before resizing an image in Photoshop. You can open the Image menu and select the Duplicate option. Then the changes will not affect the original image. And you can delete the copy if the result is not satisfactory.

Part 2: How to Resize an Image in Photoshop without Distortion

In most cases, we need to resize an image in Photoshop without distortion. The Image Size feature also can resize a picture in proportion. If you check the option of Constrain Proportions in the Image Size window, Photoshop will resize an image in ratio. But I will introduce another way to achieve the same effect without distortion in this part.

Step 1: Open an image in Photoshop. Navigate to the layer panel and double-click the image to unlock it.

Step 2: Located to Edit menu on the ribbon and select Free Transform. You can also use hotkey Ctrl + T on Windows or Command + T on Mac OS to activate the Free Transform tool.

Transform

Step 3: You can resize the image of Photoshop in the active layer. But if you want to resize it in proportion, you have to hold down Shift and drag the squares on the corners at the same time.

Step 4: The value of width and height will show up in a small box near the square. After you get a suitable size, press Enter to confirm the changes.

Free Transform

Free Transform is a tool in Photoshop. It cannot only resize an image in proportion but also could help you to rotate the image.

Part 3: How to Resize an Image in Photoshop without Losing Quality

What should you do when the image became blurry after resizing? This problem is common when we print a photo. As a professional photo editing program, Photoshop could help you to resize an image without reducing quality. Here are the steps to resize an image in Photoshop without losing quality.

Step 1: Open an image in Photoshop and activate the window of Image Size. The details you can find out in the first part of this article.

Step 2: When you print an image, the resolution usually should be 180 to 240 pixels per inch. If you enter a value in Resolution, the image will be enlarged and become blurry.

Step 3: So uncheck the box of Resample Image and then reset Resolution. It will not change the dimension of the image.

Resample Image

Step 4: After that, check the boxes of Resample Image and Constrain Proportions. Resize the image’s Width or Height value.

Step 5: Select Bicubic Smoother in the drop-down list of Resample Image if you enlarge the image. If you shrink the image, you have to select Bicubic Sharpen.

Step 6: Finally, click on OK to complete the process of resizing an image in Photoshop.

Bicubic Smoother

Bicubic Smoother is a kind of algorithm. Photoshop will use this algorithm to maintain the quality of an image when you resize the file. The principle of this algorithm is quite complex, so it is not suitable to introduce here. But you can explore the potentials of other options in the drop-down list of Resample Image.

Part 4: How to Resize a Layer in Photoshop

Before resizing a layer in Photoshop, you have to understand what layer is. There is usually a canvas and several layers with texts and images in a Photoshop file. There should be a layer to resize with Photoshop. So we start by creating a layer.

Step 1: Located to File and select New to create a PSD file. In the pop-up window, enter the size of the canvas and other settings. The canvas usually works as the background. And you can create a few layers on the canvas.

New Layer

Step 2: After painting something or open an image on the active layer, you can resize the layer by Scale. Open the Edit menu and select Scale in the Transform option.

Scale

Step 3: You will discover the toolbar activated beneath the top menu bar. The values of W and H mean the percent dimensions of the layer. You can enter a new value in W or H to resize the layer.

Step 4: The icon shaped like a chain indicates constrained proportions. If you want to resize width and height separately, you have to click on the icon to unlock it. After resetting, you can press the Enter key to complete the process of resizing a layer in Photoshop.

Part 5: How to Resize a Layer to Fit Canvas

In some cases, the size of a layer is not the same as the canvas in Photoshop. And Photoshop does not have the handy button of Fit to Canvas as Firework. But that does not mean you cannot resize a layer to fit canvas in Photoshop. When you find the new layer does not suit the canvas in Photoshop, you can utilize the feature of Free Transform.

Step 1: Navigate to the Image menu on the ribbon and select Canvas Size. Then you can grasp the size of the current canvas.

Canvas Size

Step 2: Open Free Transform from the Edit menu. You can use the hotkey Ctrl + T could activate the Free Transform tool as well.

Free Transform

Step 3: The anchor points will show up on the edges of the layer. You can drag the anchor points to resize the layer in Photoshop. The value of dimensions will show up in real-time in a small box near the active anchor point.

Anchor Point

Step 4: Resize the layer in Photoshop until the values of width and height are the same as the values of the canvas. Then press Enter to confirm the changes. Finally, use the Move tool to move the layer to fit the canvas.

Part 6: How to Resize the Background Layer

To expand the background layer or shrink the background layer to fit the other layers, you can resize the image background layer in Photoshop. Although the processes are different, both operations are simple.

1. How to shrink the background layer to fit other layers

Step 1: Select the background layer to resize in the Layer panel.

Step 2: Located to the Image menu and select Trim.

Step 3: In the Crop window, select the option of Top Left Pixel Color. Make sure that you have checked the four boxes in the Crop section. And then click on OK.

Step 4: If the background layer is larger than the other layers, you can repeat step 2 and select the Bottom Right Pixel Color option in step 3.

Step 5: Then Photoshop will shrink the background layer of Photoshop to fit the other visible layers.

Trim in Photoshop

2. How to expand background layer

Step 1: Open the Canvas Size option in the Image menu when the background layer is the active layer.

Step 2: You can resize the background layer in the Canvas Size window.

Step 3: If you want to resize the width or height independently, you have to uncheck the box of Relative. And Photoshop provides multiple units in the drop-down list, including centimeter, pixel, percent, and more. Finally, select the color to fill the expanded background.

Step 4: Click on Ok to finish the process to get a background layer in Photoshop.

Canvas Size

Part 7: Best Alternative Method to Resize Images in Batch

When you need to resize images in Photoshop or layer in Photoshop, you can get multiple methods from the article. But how to resize images in batch with ease, WidsMob ImageConvert should be the solution you need to consider.

1. Convert RAW photos as well as other image files into desired photo formats in batch.

2. Resize, rotate videos with different angles in batch, adds borders or frames in different color modes.

3. Not only add captions and images as a watermark but also allows you to adjust font, style, color, opacity, size, angle, position, and more in batch.

4. When applying the photo effects or adding a watermark, you can preview the result from the interface for all the image files.

Win Download Mac Download

Step 1: You can add photos into the WidsMob ImageConverter and click the Open button to import the folder of all images or drag-n-drop files into the program. It will batch resize photos in the program with ease.

Step 2: Choose Resize mode to select By Width, By Height, Percentage and Free from Mode. After that, you can enter the Pixel to get the desired solution according to the requirement.

Add Photo to ImageConvert

Step 3: As the alternative method to resize an image in Photoshop, you can also resize the image by Pixels/Inch. What is more, the program can Enlarge smaller images before clicking the Start convert button.

Win Download Mac Download

Conclusion

Based on the introduction, you might discover that Photoshop is a powerful photo-editing program. Resizing an image in Photoshop looks simple. However, it becomes complicated when we do it in reality. Photoshop could meet most requirements related to resizing an image. There are at least two ways to resize an image in Photoshop, the Image Size, and the Free Transform tool. And Image Size feature is even more powerful because it could help you resize an image without lost quality.

The layer is a concept in Photoshop. It will record all the activities and changes you have done in Photoshop. Resizing a layer in Photoshop may sound easy, but actually, it is complex in reality. When we edit images in Photoshop, we usually face various challenges. And resizing a layer in Photoshop in different conditions is one of such challenges. Based on the introduction above, you might grasp some basic ways to resize a layer in Photoshop, like how to resize a layer to fit canvas or how the resize a background layer. Photoshop is a large package of tools. This article gives you a basic introduction about resizing a layer in Photoshop. And users could explore the potentials by collocation and combination these tools.

Win Download Mac Download