Узнайте, как добавлять текстуры к изображениям с помощью Photoshop. Вы также можете создать эффект аналогового изображения, чтобы сделать ваше изображение особенным.

Как создать наложение текстуры в Photoshop с самого начала

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Что такое наложение текстуры в фотографии? Что ж, текстура - это наложение, добавленное к вашей фотографии. В наложения текстур включают бумагу, дерево, туман, мох и другие бетонные материалы. Вы можете наложить текст, чтобы добавить вашим изображениям глубины и дополнительных ощущений. Правильное наложение текстуры может превратить цифровую фотографию в произведение искусства и добавить практически ко всем видам изображений. Вы можете получить встроенные фильтры из некоторых приложений для редактирования изображений. Кроме того, здесь вы можете получить простые способы загрузки и создания эффектов наложения текстур. Просто читайте и следите.

Как создать наложение текстуры

Часть 1: Где скачать бесплатные текстурные наложения

Вы можете бесплатно скачать наложения текстур со следующих веб-сайтов. Некоторые расширенные ресурсы наложения текстур нельзя использовать бесплатно. Поэтому вам нужно заплатить за образец наложения текстуры или перейти на премиум, чтобы получить неограниченный доступ.

Топ 1: Freepik

Freepik предлагает более 4,000 наложений, включая наложение текстуры бумаги, наложение текстуры тени, наложение текстуры гранжа, наложение текстуры дерева и многое другое. Вы можете бесплатно скачать несколько текстурных оверлеев в формате .EPS. Однако вам все равно нужно перейти на Freepik Premium, чтобы получить коммерческую лицензию на все наложения текстур.

Freepik

Топ 2: Purple11

Purple11 предоставляет 360 бесплатных наложений текстур для Photoshop. Вы можете добавить визуальные эффекты и объем своим фотографиям с этим марочныйтекстуры, гранж и пыль бесплатно. Просто используйте Photoshop для компоновки изображений, чтобы добавить текстуры и наложения. Прокрутите вниз и перейдите к Бесплатные текстуры для Photoshop раздел. Вы можете скачать текстуры винтажных текстур, нажав на любую миниатюру. Позже вы сможете бесплатно скачать черно-белое наложение текстур в формате JPG.

Purple11

Топ 3: Textures4Photoshop

Текстуры4Фотошоп позволяет пользователям бесплатно загружать наложения текстур для коммерческого использования. Вы можете получить дождь, акварель, шторм, боке и многие другие стили текстурных наложений. В Textures1,000Photoshop есть более 4 бесплатных наложений текстур. Кроме того, вы можете подписаться на сайт бесплатной загрузки текстурных оверлеев, чтобы получать самые свежие версии по электронной почте.

Текстуры4Фотошоп

Часть 2: Как создать наложение текстуры в Photoshop

После загрузки фона наложения текстуры вы можете использовать Photoshop для применения текстуры к изображениям. Это учебник по наложению текстур в Photoshop, который вы можете изучить.

Шаг 1: Открыть исходное изображение в Photoshop. Дважды щелкните слой изображения на Слои панель. Вы можете переименовать фоновый слой как исходное изображение или как угодно другое.

Импортировать изображения в Photoshop

Шаг 2: Перетащите изображение наложения текстуры в рабочее пространство Photoshop. Отрегулируйте размер изображения текстуры, чтобы охватить ширину и длину рабочего пространства. Чтобы отличить слой наложения текстуры от исходного слоя, вы можете переименовать его с изображением текстуры. Убедитесь, что слой с изображением текстуры находится на первом месте в Photoshop. Слои панели.

Импорт изображений текстур в Photoshop

Шаг 3: Выберите этот слой изображения текстуры. Разверните Обычный запуск список, чтобы выбрать конкретный режим наложения текстур. Вы можете создать наложение текстуры с затемнением, умножением, затемнением цвета, линейным затемнением, более темным цветом, мягким светом и т. Д.

Выберите режим наложения в Photoshop

Шаг 4: Чтобы изображение наложения текстуры выглядело естественно, уменьшите Непрозрачность слоя изображения текстуры.

Уменьшить непрозрачность в Photoshop

Шаг 5: Если вы хотите ограничить наложение текстуры, выберите Маска слоя последующей Раскрыть все из Слой список. Photoshop добавляет белую маску к слою с изображением текстуры.

Показать все в фотошопе

Шаг 6: Установите черный цвет переднего плана. Позже используйте Кисть инструмент, чтобы закрасить определенную область, которую вы не хотите покрывать текстурой. Экспортируйте изображение, чтобы увидеть наложение текстуры до и после разницы.

Отрегулируйте область наложения текстуры в Photoshop

Часть 3: Быстрый способ создания аналоговых винтажных и классических кинематографических эффектов

Если вы хотите, чтобы ваши текстуры наложения выглядели как пленки, вы можете использовать аналоговый фильм и зернистость с WidsMob Retoucher. Есть классический редактор рендеринга фильмов, который может смешивать великолепные фотографии за секунды. Вы можете придать своему изображению неповторимый вид и глубину как профессионал. Здесь вы можете использовать эффекты аналоговой пленочной фотографии с помощью Kodak Ektachrome 100VS / 25/64/200, Fuji Astia 100F, Fuji Velvia 50, Ilford Pan F Plus 50 и т. Д. убрать шум изображения, ретушь портретов, добавлять художественные эффекты, и внесите изменения в WidsMob Retoucher. Это может быть простая альтернатива Photoshop, которая может подправить фотографии легко.

  1. Аналоговые эффекты пленки и зернистость пленки с множеством опций и фильтров.
  2. Удалить шум, возникший из-за ISO, короткая выдержка и другие факторы.
  3. Подправляйте портреты и устраняйте недостатки селфи.
  4. Добавить виньетирования рыбий глаз и прочая классика Photo Effects.
  5. Внесите корректировки с помощью насыщение, контраст, яркость, температура и оттенок.
  6. Поддержка форматов входных и выходных изображений.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Retoucher. Перетащите изображение с наложением текстуры в основной интерфейс. Нажмите Далее чтобы получить доступ ко всем фильтрам редактирования и ретуши фотографий.

Добавить изображение в Retoucher

Шаг 2: Для профилей аналоговых камер щелкните значок Пленка значок в правом нижнем углу. Вы можете придать изображению наложения текстуры новую эмоцию с помощью Профиль цветопередачи, Цветовые режимыи Зернистость. Вы можете сразу же проверить профиль пленки в главном окне дисплея.

Эффект аналоговой пленки в ретушере

Шаг 3: Идти к Регулировка, Портрет, Denoiseи ЛОМО разделы для ретуши изображения. Вы можете нажать B / A, внизу, чтобы получить сравнение до и после.

До и после в Retoucher

Шаг 4: После всех настроек нажмите Сохраните чтобы скачать ваше изображение. Вы можете сохранить его в формате JPEG или TIFF формат с исходным качеством изображения. Или вы можете уменьшить выход Качество изображения с ползунками. Кстати, вы можете нажать Поделиться чтобы опубликовать изображение в Facebook, Twitter, Flickr и т. д.

Сохранить изображение в Retoucher Win Скачать Mac Скачать

В общем, вы можете загружать и создавать наложения текстур с помощью Photoshop. Если вы не подписаны на Photoshop, вы можете использовать WidsMob Retoucher в качестве альтернативы. Здесь нет сложных интерфейсов и дорогих планов подписки. Вы можете создать образ старого фильма за 5 минут. Даже если вы делаете фотографии на свой iPhone или Android, вы также можете создать настоящий эффект фильма, как профессионал. Никаких технических навыков или оборудования высокого уровня не требуется. Здесь с легкостью смогут создать художественный образ как новички, так и специалисты.

Learn how to add texture overlays to images by using Photoshop. You can also make an analog picture effect to make your picture special.

How to Create a Texture Overlay with Photoshop from the Beginning

Last Updated on June 3, 2021 by Peter Wood


What is the texture overlay in photography? Well, the texture is an overlay added to your photograph. The texture overlays include paper, wood, fog, moss, and any other concrete stuff. You can make a text overlay to add depth and extra feelings to your pictures. A proper texture overlay can transform a digital photo into artwork and add to almost all kinds of images. You can get the built-in filters from some image editor apps. Moreover, you can get easy ways to download and create texture overlay effects here. Just read and follow.

How to Create a Texture Overlay

Part 1: Where to Download Free Texture Overlays

You can download free texture overlays from the following websites. Some advanced texture overlay resources are not free to use. So you need to pay for a texture overlay sample or go premium to get unlimited access.

Top 1: Freepik

Freepik offers 4,000+ overlays, including paper texture overlay, shadow texture overlay, grunge texture overlay, wood texture overlay, and more. You can download some texture overlays for free in .EPS format. However, you still need to go to Freepik Premium to get the commercial license for all texture overlays.

Freepik

Top 2: Purple11

Purple11 provides 360 free texture overlays for Photoshop. You can add visual effects and dimension to your photos with that vintage, grunge, and dust textures for free. Just use Photoshop to compose images to add textures and overlays. Scroll down and head to the Free Photoshop Textures section. You can download vintage texture textures by clicking on any thumbnail. Later, you can download a free black and white texture overlay in JPG format.

Purple11

Top 3: Textures4Photoshop

Textures4Photoshop allows users to download texture overlays for free for commercial uses. You can get rain, watercolor, storm, bokeh, and many other styles of texture overlays. There are 1,000+ free texture overlays in Textures4Photoshop. Moreover, you can subscribe to the free texture overlay downloading website to get the latest ones by email directly.

Textures4Photoshop

Part 2: How to Create a Texture Overlay with Photoshop

After downloading a texture overlay background, you can use Photoshop to apply the texture to images. It is the texture overlay Photoshop tutorial you can learn.

Step 1: Open the source image in Photoshop. Double-click the image layer on the Layers panel. You can rename the background layer as the original image or anything else you like.

Import Images to Photoshop

Step 2: Drag and drop your texture overlay image onto your Photoshop workspace. Adjust the texture image size to span the width and length of the workspace. To distinguish the texture overlay layer from the original layer, you can rename it with a texture image. Make sure the texture image layer is in the first place of the Photoshop Layers panel.

Import Texture Images to Photoshop

Step 3: Select this texture image layer. Unfold the Normal list to select the specific texture blending mode. You can create a texture overlay with darkening, multiply, color burn, linear burn, darker color, soft light, etc.

Choose Blending Mode in Photoshop

Step 4: To make your texture overlay image look natural, reduce the Opacity of the texture image layer.

Reduce Opacity in Photoshop

Step 5: If you want to constrain the texture overlay, choose Layer Mask followed by Reveal All from the Layer list. Photoshop adds a white mask to your texture image layer.

Reveal All in Photoshop

Step 6: Set the foreground color to black. Later, use the Brush tool to paint a specific area you don’t want to cover with texture. Export your image to see the texture overlay before and after the difference.

Adjust Texture Overlay Area in Photoshop

Part 3: Quick Way to Analog Vintage and Classic Film Effects

If you want to make your overlay textures look like films, you can use analog film and film grain with WidsMob Retoucher. There is a classic film rendering editor that can mix up splendid photos in seconds. You can give your image a unique feel and depth as a pro. Here you can analog film photography effects with Kodak Ektachrome 100VS/25/64/200, Fuji Astia 100F, Fuji Velvia 50, Ilford Pan F Plus 50, etc. Moreover, you can remove image noise, retouch portraits, add artistic effects, and make adjustments within WidsMob Retoucher. It can be a simple Photoshop alternative that can touch up photographs with ease.

  1. Analog film effects and film grains with multiple options and filters.
  2. Remove noise occurred by high ISO, fast shutter speed, and other factors.
  3. Touch up portraits and remove selfie imperfections.
  4. Add vignetting fish-eye and other classic photo effects.
  5. Make adjustments with saturation, contrast, brightness, temperature, and tint.
  6. Support of input and output image formats.
Win Download Mac Download

Step 1: Free download, install and launch WidsMob Retoucher. Drag and drop your image with texture overlay into the main interface. Click Next to access all photo editing and retouching filters.

Add Picture to Retoucher

Step 2: To analog camera profiles, click the Film Pack icon on the lower right corner. You can give your texture overlay image a new emotion with Color Rendition Profile, Color Modes, and Film Grain. You can check the film profile in the main display window immediately.

Analog Film Effect in Retoucher

Step 3: Go to Adjustment, Portrait, Denoise, and LOMO sections to retouch the picture. You can click B/A near the bottom to get the before and after comparison.

Before and After in Retoucher

Step 4: After all customizations, click Save to download your picture. You can save it in JPEG or TIFF format with the original image quality. Or you can reduce the output image quality with sliders. By the way, you can click Share to post the image to Facebook, Twitter, Flickr, and more.

Save Image in Retoucher Win Download Mac Download

All in all, you can download and create texture overlays with Photoshop. If you haven’t subscribed to Photoshop, you can use WidsMob Retoucher as an alternative. There are no complex interfaces and expensive subscription plans. You can create an old-film look within 5 minutes. Even you take photos with your iPhone or Android, you can also create an authentic film effect like a pro. No technical skill or high-level equipment is required. Both beginners and experts can create an artistic look with ease here.

Blog