Как открыть PDF в Paint — вот полное руководство, которому вы должны следовать

Последнее обновление: 4 мая 2022 г. by Тина Кларк


Открытие PDF-файлов с помощью Paint предлагает множество преимуществ, одно из которых заключается в том, что вы можете аннотировать PDF с помощью различных компонентов Paint. Можно ли открыть PDF с помощью Paint? Нет. Это невозможно сделать с помощью встроенных приложений Microsoft для открытия PDF-файлов. MS Paint — это всего лишь редактор изображений, который ограничен для открытия PDF-файлов. Как вы используете Paint для открытия и редактирования файлов PDF? Найдите решение этой проблемы, просто прочитав всю статью.

Как открыть PDF в Paint

Часть 1. Почему не удается открыть PDF-файл непосредственно в Paint

Вы можете манипулировать любым типом изображения с помощью Рисовать, однако проблема в том, что вы не можете читать PDF-файлы в Paint из-за несовместимости формата. Этот фактор является основной проблемой, из-за которой вы не можете напрямую открыть PDF-файл в MS Paint. Paint поддерживает следующие форматы изображений:

  1. JPEG
  2. Растровое изображение Windows
  3. TIFF
  4. GIF
  5. PNG

Что нужно сделать, чтобы открыть PDF в Paint? Конечно, вы можете просто конвертировать PDF в вышеуказанные форматы файлов или выбрать плагин Paint для непосредственного просмотра файлов PDF. Хотя несколько дополнительных форматов также совместимы с Paint, только перечисленные выше гарантируют сохранение того же уровня качества и согласованности.

Как установить плагин PDF для Paint

Шаг 1: Чтобы автоматически установить плагин, вы можете загрузить и установить плагин PDF для Paint и поместить папку PdfFileTypePlugin, а также ее содержимое в каталог Paint.NET$FileTypes.

Шаг 2: после установки плагина вы можете перезапустить Paint.NET, чтобы открыть PDF-файлы. Кроме того, он также может открывать файлы Adobe Illustrator Artwork, сохраненные с опцией совместимости с PDF.

Установка плагина Paint

Часть 2: Как конвертировать PDF в форматы, совместимые с Paint

Даже если вы установите плагины для Paint, открыть в Paint большие PDF-файлы будет сложно. Поскольку MS Paint поддерживает ограниченное количество форматов файлов, вы должны сначала преобразовать файл PDF в совместимый формат. WidsMob КонвертироватьPDF — это универсальный PDF-конвертер для преобразования PDF-файлов в различные форматы файлов, включая PNG, JPEG и другие. Он оснащен мощной технологией оптического распознавания символов (OCR), которая позволяет преобразовывать PDF-файлы на основе изображений в текстовые формы.

1. Конвертируйте PDF в формат JPEG, PNG, совместимый с Paint. BMP, и другие форматы файлов.

2. Извлеките изображения из файлов PDF или даже преобразуйте PDF в изображение.

3. Выберите нужный PDF конвертер, объедините PDF, объедините несколько файлов и т. д.

4. Сохраняйте текст, изображения и графику в исходном макете при преобразовании.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Импортируйте PDF-документы, которые вы хотите открыть в Paint, в WidsMob PDFConvert. Выберите PDF в изображение и импортируйте PDF-файлы со своего компьютера, щелкнув значок Добавить файлы кнопку.

Добавить PDF в ConvertPDF

Шаг 2, Нажмите Приложения и перейдите в папку, в которой впоследствии будет сохранен измененный файл. Нажав кнопку Настройки кнопку, чтобы преобразовать все файлы PDF в JPEG/PNG/TIFF.

Шаг 3, Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы извлечь фотографии из PDF в Paint. Когда он будет завершен, появится всплывающее окно, информирующее о завершении процесса преобразования PDF в Paint.

Преобразование PDF в Word

Шаг 4: После этого вы можете найти готовые PDF-файлы. Теперь вы можете открыть файл PDF в MS Paint после сохранения преобразованных файлов PDF в изображения на ПК или Mac.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Альтернатива Paint для редактирования PDF-документов

Есть ли альтернатива Paint для открытия и редактирования PDF-файла на Windows и Mac? WidsMob PDFПравить больше, чем средство просмотра PDF, но также позволяет редактировать файлы PDF с помощью нескольких инструментов для аннотаций. Кроме того, вы можете сэкономить PDF-документы в Word, Excel, PowerPoint и более 200 других типов файлов напрямую в PDF. Кроме того, он позволяет объединять файлы, разделять страницы, обрезать необходимую часть, изменять порядок страниц и многое другое.

1. Открывайте и редактируйте PDF-документы на высокой скорости с исходным качеством.

2. Предоставьте функции редактирования для обрезки, объединения, редактирования, обрезки, поворота и т. д.

3. Добавьте несколько аннотаций и водяных знаков в PDF-файлы с несколькими настройками.

4. Конвертируйте и сохраните PDF-файлы в JPEG, PNG и многое другое для Paint.Net.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. На плавающей панели инструментов внизу выберите несколько режимов просмотра: режимы просмотра на одной странице, разворота, непрерывного и непрерывного разворота, а также дополнительные режимы просмотра для различных приложений.

Шаг 2. На нижней плавающей панели инструментов переместите полосу прокрутки масштабирования страницы, чтобы изменить размер страницы, или вручную измените размер страницы. Кроме того, вы можете изменить масштаб страницы, одновременно нажав Ctrl и мышь с колесиком.

зум-размер страницы

Шаг 3. Чтобы начать редактирование, выделите текст, который нужно изменить, и нажмите кнопку Редактировать вариант на панели инструментов. Чтобы добавить текст, выберите Добавить текст в правом меню поместите курсор перед областью, в которую вы хотите добавить текст, затем введите текст.

Добавить текст в PDF Win Скачать Mac Скачать

Заключение

На этом мы завершаем обсуждение того, как открывать или просматривать PDF-файлы в MS Paint. Конечно, вы можете просто установить плагин для открытия PDF. Но скорость и качество не могут быть обеспечены. Чтобы сэкономить ваше время и усилия, WidsMob PDFEdit — лучший вариант для комментирования PDF-файлов без преобразования PDF-файла в формат изображения или создания снимка экрана.

How to Open PDF in Paint – Here is the Ultimate Guide You Should Follow

Last Updated on May 4, 2022 by Tina Clark


Opening PDF files with Paint offers many advantages, one of which is that you may annotate the PDF using various Paint components. Is it possible to open PDF with Paint? No. It is something that cannot be accomplished with the built-in applications provided by Microsoft for opening PDF files. MS Paint is only an image editor that is limited for opening PDF files. How do you use Paint to open and edit PDF files? Find the solution to this problem by just reading the whole article.

How to Open PDF in Paint

Part 1: Why Cannot Open PDF Directly in Paint

You can manipulate any type of image with Paint, however, the issue is that you cannot read PDF files in Paint due to the format's incompatibility. This factor is the main problem why you cannot open a PDF in MS Paint directly. The following image formats are supported by Paint:

  1. JPEG
  2. Windows Bitmap
  3. TIFF
  4. GIF
  5. PNG

What should you do to open PDF in Paint? Of course, you can simply convert PDF to the above file formats or choose a Paint plugin to view the PDF files directly. While a few additional formats are also compatible with Paint, the ones listed above are the only ones guaranteed to maintain the same level of quality and consistency.

How to Install a PDF Plugin for Paint

Step 1: To auto-install the plugin, you can download and install the PDF plugin for Paint and put the PdfFileTypePlugin folder as well as its contents in the Paint.NET$FileTypes directory.

Step 2: When you have installed the plugin, you can restart Paint.NET to open the PDF files. Moreover, it can also open Adobe Illustrator Artwork files saved with the PDF compatibility option.

Paint Plugin Install

Part 2: How to Convert PDF to Paint Compatible Formats

Even if you install plugins for Paint, it is difficult to open large PDFs in Paint. Since MS Paint supports limited file formats, you must first convert your PDF file into a compatible format. WidsMob ConvertPDF is an all-in-one PDF converter to convert PDFs into multiple file formats, including PNG, JPEG, and more. It has powerful optical character recognition (OCR) technology that enables you to convert image-based PDFs to text-based forms.

1. Convert PDF to Paint compatible JPEG, PNG, BMP, and more file formats.

2. Extract the images from PDF files or even convert the PDF into a picture.

3. Select the desired PDF convert, merge PDF, combine multiple files, etc.

4. Keep text, images, and graphics with original layout when converting.

Win Download Mac Download

Step 1. Import the PDF documents that you want to open in Paint to WidsMob PDFConvert. Select the PDF to Image option and import the PDF files from your computer by clicking the Add Files button.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2. Click the Browse button and navigate to the folder where the modified file will be stored afterward. By pressing the Settings button to convert all PDF files to JPEG/PNG/TIFF.

Step 3. Click the Convert button to extract the photos from the PDF to Paint. When it is complete, there is a popup window informing the PDF to Paint progress has been completed.

Convert PDF to Word

Step 4: After that, you can locate the PDF files that are ready to go. You can now open your PDF file in the MS Paint after you save the converted PDF files into images on your PC or Mac.

Win Download Mac Download

Part 3: The Paint Alternative to Edit PDF Documents

Is there a Paint alternative to open and edit your PDF file on Windows and Mac? WidsMob PDFEdit is more than a PDF viewer but also enables you to edit the PDF files with multiple annotation tools. Moreover, you can save PDF documents to Word, Excel, PowerPoint, and more than 200 other file types to PDF directly. Moreover, it enables you to merge files, divide pages, trim the necessary portion, rearrange the page order, and more.

1. Open and edit PDF documents at a fast speed with the original quality.

2. Provide the editing features to trim, merge, edit, crop, rotate, and more.

3. Add multiple annotations and watermarks to PDFs with multiple settings.

4. Convert and save the PDF files to JPEG, PNG, and more for Paint.Net.

Win Download Mac Download

Step 1. From the floating toolbar at the bottom, select multiple view modes: Included a single page, facing, continuous, and continuous facing view modes, and extra view modes to accommodate a variety of applications.

Step 2. In the bottom floating toolbar, move the page scaling scroll bar to resize the page or manually resize the page. Alternatively, you may alter the page zoom size by simultaneously pressing Ctrl and the wheel mouse.

zoom-page-size

Step 3. To begin editing, select the text to be altered and click the Edit option on the toolbar. To add text, select Add Text from the right-side menu, position the cursor before the area where you want to add text, then type text.

Add Text to PDF Win Download Mac Download

Conclusion

That concludes the discussion on how to open or view PDF files in MS Paint. Of course, you can simply install a plugin to open the PDF. But the speed and quality cannot be ensured. To save you time and effort, the WidsMob PDFEdit is the best option for annotating a PDF without converting PDF to an image format or taking a screenshot.