Конвертируйте TIFF в PDF бесплатно - 4 окончательных решения, которые вы должны знать

Последнее обновление 20 февраля 2022 г. by Тина Кларк


Когда у вас есть несколько фотографий для бизнеса, вам нужно преобразовать изображение TIFF в PDF. Превратив TIFF в файл PDF, вы также можете редактировать PDF исходного файла изображения. Когда вам нужно поделиться изображениями TIFF с другими для дальнейшего редактирования, вы можете узнать, как конвертировать TIFF в PDF.

Как видно из названия PDF, PDF (Portable Document Format) — это формат файла, который может хорошо работать в большинстве приложений. Файл TIFF (Tag Image File Format) — это первый вариант обмена растровой графикой или растровыми изображениями между сканерами и редакторами.

Преобразование TIFF в PDF

Решение 1. Как конвертировать TIFF в PDF на Mac

Если вы хотите конвертировать TIFF в PDF на Mac, вы можете найти несколько решений от Google или других поисковых систем. Существуют функции для преобразования изображения TIFF в PDF. Тем не менее, вы можете бесплатно преобразовать TIFF в PDF на Mac без использования стороннего программного обеспечения. Просто откройте с предварительный просмотр, а затем вы также можете конвертировать TIFF в PDF в пакетном режиме.

Шаг 1: откройте Finder в OS X, чтобы выбрать Фотографии в формате TIFF. После этого получите к ним доступ с помощью предварительный просмотр. Вы можете запустить предварительный просмотр и перетащить изображения в конвертер Mac. Если вы раньше не знали Preview, воспользуйтесь значком поиска в правом верхнем углу рабочего стола, чтобы найти Preview.

Шаг 2: Независимо от того, сколько изображений вам нужно преобразовать, весь процесс преобразования одиночных или групповых изображений TIFF в PDF аналогичен. Что касается одиночных изображений TIFF, вам нужно выбрать Файл. После этого выберите Экспортировать в PDF… значок для сохранения в формате PDF. Что касается пакетного преобразования форматов TIFF в изображения PDF, вам необходимо выбрать их перед передачей. Вы можете использовать мышь или щелкнуть Command и A одновременно.

Шаг 3: Дайте новые имена преобразованным фотографиям PDF и выберите папку для сохранения. Наконец, нажмите Сохраните чтобы бесплатно завершить преобразование PDF на Mac.

Экспорт в PDF с предварительным просмотром

С помощью программного обеспечения для предварительного просмотра на Mac вы также можете редактировать изображения TIFF, поворачивать, увеличивать или уменьшать масштаб, комментировать, переворачивать и т. д. Однако предварительный просмотр не подходит для преобразования файлов TIFF в PDF. Поэтому вам нужно использовать другие онлайн-редакторы для преобразования TIFF в PDF или загружать их на Mac.

Решение 2.Как перенести TIFF в PDF в Windows

1. Конвертируйте TIFF в PDF с помощью Adobe Reader.

Adobe Reader это выбор для бесплатного преобразования TIFF в PDF в Windows. Вся установка Adobe Acrobat Reader DC проста в эксплуатации. Нажмите на Установить сейчас значок, чтобы начать преобразование TIFF в бесплатную подготовку PDF. После этого дважды щелкните установочный файл бесплатного конвертера PDF шаг за шагом. Войдите в Adobe Reader перед преобразованием TIFF в PDF.

Шаг 1: Нажмите Файл список, чтобы получить Откройте выбор. Затем откройте файлы или изображения TIFF с помощью Adobe Reader.

Шаг 2: Нажмите Создать PDF-файл онлайн вариант. После этого вы можете получить окно для преобразования PDF. Исходный файл TIFF находится справа. Нажмите на Конвертировать значку.

Шаг 3: Выберите Получить PDF-файл чтобы получить новый файл PDF. Наконец, нажмите Скачать чтобы сохранить новые PDF-файлы в нужных папках.

Adobe Reader

2. Конвертируйте TIFF в PDF с помощью Adobe Acrobat.

Более того, другой редактор Adobe также может достичь того же результата преобразования, Adobe Acrobat Pro. Вам разрешено редактировать, создавать и конвертировать PDF-файлы, что означает, что вы также можете конвертировать PDF в TIFF. Первый шаг — найти файлы TIFF, которые вам не нужны, в шагах руководства по преобразованию TIFF в PDF.

Шаг 1: щелкните правой кнопкой мыши файл формата TIFF и выберите Преобразовать в Adobe PDF выбор. После этого вы увидите всплывающее окно Adobe Acrobat 11 Pro.

Шаг 2: Нажмите Экспортировать значок и переименуйте преобразованные PDF-файлы. На данный момент вы уже можете просматривать PDF-файлы с помощью Adobe Reader или других программ для просмотра PDF.

Adobe Acrobat

Вы также можете бесплатно напрямую конвертировать TIFF в PDF в Windows. Выбирать Печать выбор после открытия изображений TIFF. После этого коснитесь Конвертер PDF Elite значок для сохранения изображений TIFF в формате PDF. Основным недостатком преобразования в формат PDF в Windows является то, что вы не можете передавать файлы, как это делает Mac Preview.

3. Конвертируйте TIFF в PDF с помощью WidsMob PDFEdit.

WidsMob PDFПравить — это профессиональный редактор PDF для редактирования PDF, подписи и сертификации файлов и управления ими, а также расширения возможностей редактирования PDF. Вы можете легко использовать этот PDFEdit для преобразования изображений TIFF в формат PDF за несколько простых шагов. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как сохранить формат TIFF в формате PDF.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Установите этот профессиональный редактор PDF и откройте программу на своем компьютере. Нажмите Создавай в верхнем списке и выберите Из файлов... чтобы добавить изображение в формате TIFF в программу.

Открыть файл изображения PDFEdit

Шаг 2. Вы можете предварительно просмотреть файл изображения TIFF, прежде чем преобразовать его в формат PDF. Вы можете редактировать, например добавлять водяной знак или комментарии перед преобразованием.

Предварительный просмотр изображения PDFEdit

Шаг 3. После редактирования нажмите Файл в строке меню и выберите Сохранить как для преобразования изображения TIFF в файл PDF.

Сохранить в PDF PDFEdit

(Необязательно) Шаг 4, Вы также можете выбрать Печать на Файл из строки меню. Выбирать Microsoft Print to PDF для быстрой печати файла TIFF в формате PDF.

Сохранить в PDF PDFEdit Win Скачать Mac Скачать

Решение 3. Как преобразовать TIFF в PDF в Интернете

Игровой автомат онлайн PDF-конвертер не имеет ограничений по операционной системе или другим требованиям. Популярный онлайн-конвертер PDF — TIFF в PDF. Вы можете обновить менее 20 изображений TIFF и преобразовать их в PDF. Нет ограничений по размеру файла и регистрации. Более того, ваши PDF-изображения не имеют водяных знаков.

Шаг 1: Нажмите Загрузить файлы для импорта изображений TIFF. Вы также можете перетащить их прямо в область преобразования, чтобы начать. Просто подождите несколько секунд, и пусть весь процесс завершится.

Шаг 2: выберите эскизы, чтобы загрузить каждый файл PDF по отдельности. Если у вас есть большое число для вывода, вы можете нажать Комбинированный чтобы объединить их в один файл PDF.

TIFF в PDF

Преобразование TIFF в PDF онлайн не повредит. Поскольку бесплатный онлайн-редактор TIFF to PDF объявляет, что они удалят все данные через час, вы можете поделиться преобразованными PDF-файлами на социальных платформах, таких как Facebook, Twitter, Google Plus и т. д.

Заключение

Есть много способов конвертировать TIFF в формат PDF. Независимо от того, являются ли эти методы бесплатными или нет, вы можете завершить преобразование PDF за три шага. Приведенные выше советы позволяют достаточно ежедневно работать, независимо от того, используете ли вы компьютер с Windows или Mac. Более того, если вам нужно преобразовать TIFF в PDF на iPhone или Android, вы можете найти различные конвертеры PDF с мощными функциями.

Win Скачать Mac Скачать

Convert TIFF to PDF for Free – 4 Ultimate Solutions You Should Know

Last Updated on February 20, 2022 by Tina Clark


When you have some photos for business, you need to convert the TIFF image to PDF. Once you turn TIFF into a PDF file, you can also edit the PDF of the original image file. When you need to share TIFF images with others for further editing, you can learn ways to convert TIFF to PDF.

Just as the name of PDF shows, PDF (Portable Document Format) is the file format, which can work well on most applications. TIFF file (Tag Image File Format) is the first option to exchange raster graphics or bitmap images among scanners and editors.

Convert TIFF to PDF

Solution 1: How to Convert TIFF to PDF on Mac

When you want to convert TIFF to PDF on Mac, you can find multiple solutions from Google or other search engines. There are functions to convert a TIFF image to PDF. Nevertheless, you can change TIFF into PDF on Mac for free without other third-party software. Just open with Preview, and then you can also convert TIFF to PDF in batch.

Step 1: Open Finder on OS X to choose the TIFF photos. After that, access them with Preview. You can start Preview and drag and drop images into the Mac converter. If you have not known Preview before, use the search icon on the top right corner of your desktop to find Preview.

Step 2: No matter how many images you need to transform, the whole process of converting single or groups TIFF to PDF images are similar. As for single TIFF pictures, you need to choose File. After that, select the Export as PDF … icon to save as PDF format. As for the batch conversion of TIFF formats to PDF images, you need to choose them before transferring. You can use your mouse or click Command and A together.

Step 3: Give new names to converted PDF photos, and choose the folder to store. At last, click Save to finish PDF conversion on Mac for free.

Export as PDF with Preview

With Preview software on Mac, you can also edit TIFF images rotate, zoom in or zoom out, annotate, flip, and so on. However, Preview is not suitable for TIFF files transformation to PDF. Therefore, you have to use other online TIFF to PDF convert editors or download on Mac.

Solution 2: How to transfer TIFF to PDF on Windows

1. Convert TIFF to PDF with Adobe Reader

Adobe Reader is a choice to convert TIFF to PDF on Windows for free. The whole installation of Adobe Acrobat Reader DC is easy to operate. Click the Install now icon to start the conversion of TIFF to PDF freeware preparation. After that, double click the free PDF converter installation file step-by-step. Sign in to the Adobe Reader before your TIFF to PDF variation.

Step 1: Click the File list to get the Open selection. Next, open the TIFF files or images with Adobe Reader.

Step 2: Tap the Create PDF Online option. After that, you can get the window for PDF transformation. The TIFF source file is on the right. Click the Convert icon.

Step 3: Choose Retrieve PDF File to get the new PDF file. At last, tap Download to save the new PDF files into the folders you prefer.

Adobe Reader

2. Convert TIFF to PDF with Adobe Acrobat

Moreover, another Adobe editor can also achieve the same converting result, Adobe Acrobat Pro. You are allowed to edit, create and convert PDFs, which means you can convert PDF to TIFF as well. The first step is finding your TIFF files not necessary on the guide TIFF to PDF conversation steps.

Step 1: Right-click the idea TIFF format file and choose Convert to Adobe PDF selection. After that, you will see the pop-up window of the Adobe Acrobat 11 Pro.

Step 2: Click the Export icon and rename your converted PDF files. At this moment, you can already view PDF files with Adobe Reader or other PDF viewers as well.

Adobe Acrobat

You can also convert a TIFF to PDF on Windows for free directly. Choose Print selection after you open TIFF pictures. After that, tap the PDF Converter Elite icon to save TIFF images as PDF. The main disadvantage of converting into PDF format on Windows is that you cannot transfer files, just as Mac Preview does.

3. Convert TIFF to PDF with WidsMob PDFEdit

WidsMob PDFEdit is a professional PDF editor to edit PDF, sign & certify and manage files and enhance your PDF editing experience. You can easily use this PDFEdit to convert TIFF images in PDF format in easy steps. Check the following steps to learn how to save TIFF format as PDF.

Win Download Mac Download

Step 1. Install this professional PDF editor and open the program on your computer. Click Create on the upper list and choose From Files... to add a TIFF image into the program.

Open Image File PDFEdit

Step 2. You can preview your TIFF image file before converting it to PDF format. You can do editing, like adding a watermark or comments before conversion.

Preview Image PDFEdit

Step 3. After editing, click File on the Menu Bar and choose Save As to convert the TIFF image to a PDF file.

Save to PDF PDFEdit

(Optional) Step 4. You can also choose Print on the File from the Menu Bar. Choose Microsoft Print to PDF to quickly print the TIFF file to PDF format.

Save to PDF PDFEdit Win Download Mac Download

Solution 3: How to turn TIFF to PDF Online

The online PDF converter has no limitations on the operating system or other requirements. The popular PDF online converter is TIFF to PDF. You can update less than 20 TIFF images and convert them to PDF. No limitation is towards file size and registration. Moreover, your PDF images do not have any watermarks on them.

Step 1: Click Upload Files to import TIFF pictures. You can also drag and drop them directly into the conversion area to start. Just wait for a few seconds, and let the whole process finish.

Step 2: Select thumbnails to download each PDF file individually. If you have a large number to output, you can click Combined to merge them into one PDF file.

TIFF to PDF

There is no damage to making the conversion to convert a TIFF to PDF online. Because TIFF to PDF online free editor announces that they will delete all data an hour later, you can share converted PDF files to social platforms, such as Facebook, Twitter, Google Plus, etc.

Conclusion

There are many ways to convert TIFF to PDF format. Whether these methods are free or not, you can finish PDF transformation within three steps. The above tips permit your daily work enough, whether you use Windows or Mac computer. Moreover, if you need to turn TIFF to PDF on iPhone or Android, you can find various PDF converters with powerful features.

Win Download Mac Download