В PDF водяной знак - это текст или изображение, которое появляется перед документом или позади него. Вы можете узнать, как добавить водяной знак в PDF здесь.

Как добавить водяной знак в PDF-документ на рабочем столе или в Интернете

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Тина Кларк


Есть разные способы заблокировать PDF-документы, от защиты паролем до ограниченных прав доступа к файлам. Но вы можете не в полной мере оценить то, что они могут. В качестве альтернативы, добавление водяного знака в PDF это лучший способ защитить ваши авторские права. Вы можете передать свою информацию кому угодно, а также запретить им использовать ваши файлы без разрешения. Другая проблема - как выполнить задание. Не волнуйся. В этой статье вы можете узнать о нескольких способах нанесения водяного знака на PDF-файл.

Как добавить водяной знак в PDF

Часть 1: Как добавить водяной знак в PDF с помощью PDFEditor

При добавлении водяного знака в PDF-файл вы можете сосредоточиться на нескольких факторах, таких как простота выполнения, сохранение качества исходного PDF-файла и многое другое. С этого момента мы рекомендуем Редактор PDF WidsMob, который объединяет широкий спектр инструментов редактирования PDF профессионального уровня таким образом, чтобы люди могли быстро освоить его. Его ключевые особенности включают в себя:

  • Добавьте текстовый или графический водяной знак в PDF-документы за три шага.
  • Предлагайте обширные пользовательские опции для продвинутых пользователей.
  • Позвольте вам решить, как будет выглядеть водяной знак.
  • Защитите качество исходного документа PDF с помощью водяных знаков.
  • Предоставьте многофункциональные инструменты редактирования PDF, относящиеся к тексту, изображениям, страницам и т. Д.

В общем, это самый простой способ добавить водяной знак в документ PDF без ущерба для качества.

Win Скачать Mac Скачать

Как добавить водяной знак в PDF-файл на рабочем столе

Шаг 1. Импортируйте PDF-файл в PDF-редактор.

Загрузите лучший редактор PDF с официального сайта, дважды щелкните файл установщика и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой компьютер. Затем запустите его и добавьте PDF-файл, который вы хотите защитить водяным знаком. Здесь у вас есть три метода: перетащите файл PDF в интерфейс или выберите Откройте в меню «Файл», чтобы импортировать документ. Кроме того, вы можете установить программу как средство просмотра PDF по умолчанию и дважды щелкнуть файл PDF, чтобы открыть его напрямую.

Открыть файл изображения PDFEdit

Шаг 2. Добавьте водяной знак в PDF-файл

После импорта PDF-файла щелкните значок Страницы меню в строке меню, чтобы открыть Страницы панель инструментов. Затем выберите Водяной знак , чтобы открыть всплывающее диалоговое окно водяного знака. Здесь вы можете найти несколько нестандартных опций. Во-первых, решите добавить текстовый или графический водяной знак. Для текстового водяного знака задайте внешний вид, например шрифт, размер, цвет и т. Д. Затем нажмите кнопку OK кнопку и поместите текстовый водяной знак в правильное положение. Если вы хотите добавить водяной знак изображения, загрузите изображение с жесткого диска, установите пользовательские параметры и нажмите OK. Затем измените положение и размер водяного знака.

pdfedit-edit-pdf

Шаг 3. Сохраните PDF-файл с водяными знаками

После того, как вы добавите водяной знак на одну страницу PDF-файла, он появится в том же месте, что и другие страницы. Если вас это не устраивает, удалите водяной знак и повторно установите водяной знак в PDF. Наконец, нажмите Ctrl + S клавиши на клавиатуре, чтобы сохранить PDF-файл с водяными знаками. Если вы не хотите заменять исходный PDF-файл, сохраните его как новый PDF-файл.

Печать PDF с помощью PDFEdit Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Добавление водяного знака в PDF-файл в Интернете

Веб-приложения - это всегда удобный способ добавить водяной знак в PDF-файл онлайн. С ними вам не нужно устанавливать на компьютер какое-либо программное обеспечение. Веб-редакторы PDF также имеют недостатки. Прежде всего, вам нужно отличное сетевое соединение; в противном случае он зависнет при загрузке PDF. Кроме того, большинство онлайн-приложений не позволяют предварительно просматривать водяной знак. Это означает, что текст или изображение могут иметь неправильные водяные знаки или иметь неправильный вид. Онлайн-редакторы водяных знаков PDF обычно работают таким же образом. В качестве примера мы используем ilovePDF и PDF24.

Как добавить водяной знак в PDF-файл онлайн с помощью ilovePDF

Шаг 1: Откройте веб-редактор PDF в своем браузере и нажмите Выберите файл PDF кнопку, чтобы открыть файл PDF, на который вы хотите нанести водяной знак со своего жесткого диска. Или загрузите PDF-файл со своего Google Диска или Dropbox.

Шаг 2: Найдите правую сторону и перейдите к Разместить текст вкладка, чтобы добавить текстовый водяной знак в PDF. Чтобы добавить водяной знак изображения, перейдите к следующему шагу. Введите текст в поле под ТЕКСТ, выберите шрифт, размер и другие параметры в Текстовый формат. Решите, где находится водяной знак под ПОЛОЖЕНИЕ, Затем установите Прозрачность, ПОВОРОТ, Страницыи Слой текстового водяного знака по вашему желанию.

Шаг 3: Перейдите к Разместить изображение вкладку справа, щелкните ДОБАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ кнопку, чтобы загрузить изображение с вашего компьютера. Затем установите ПОЛОЖЕНИЕ, Прозрачность, ПОВОРОТ, Страницыи Слой просто.

Шаг 4: Нажмите Добавить водный знак кнопку, чтобы начать добавление водяного знака в PDF. Наконец, нажмите кнопку Скачать PDF с водяным знаком кнопку, чтобы получить PDF-файл с результатами. Или щелкните значок гиперссылки, чтобы поделиться окончательным PDF-файлом через URL-адрес или QR-код.

Добавить водяной знак с помощью ilovePDF

Как добавить водяной знак в PDF онлайн через PDF24

Шаг 1: Если вы ищете простой способ добавить водяной знак в PDF-файл в Интернете, посетите веб-приложение в браузере.

Шаг 2: Перетащите файл PDF в пунктирную рамку на домашней странице. Затем запишите текст в Текст коробка и набор шрифт, Размер шрифта, цвет и альфа, положение, угол и пространство.

Шаг 3: Нажмите Добавить водный знак , чтобы добавить водяные знаки к PDF-файлу онлайн. Подождите несколько минут, а затем нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы получить PDF-файл с водяными знаками. Или вы можете отправить окончательный PDF-файл на свой адрес электронной почты для загрузки позже.

Внимание: Веб-редакторы PDF не могут обрабатывать зашифрованные PDF-файлы. Вы должны разблокировать их с помощью стороннего инструмента перед загрузкой.

PDF24

Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы можете научиться добавлять водяной знак в PDF-файл на рабочем столе или в Интернете. Иногда устанавливать программное обеспечение для редактирования PDF-файлов неудобно. В таких ситуациях вы можете использовать приложение веб-редактора PDF для нанесения водяного знака на файл PDF. Если вы хотите получить больше инструментов или дополнительных функций, мы предлагаем вам попробовать WidsMob PDFEditor. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно.

Win Скачать Mac Скачать

In PDF, a watermark is a text or an image that appears in front of or behind a document. You can learn ways to add a watermark to PDF here.

How to Add Watermark to a PDF Document on Desktop or Online

Last Updated on September 1, 2021 by Tina Clark


There are different ways to lock PDF documents, from password protection to limited file permissions. But you may not fully appreciate what they can. Alternatively, adding a watermark to a PDF is a better way to protect your copyright. You can distribute your information to anyone as well as prevent them from using your files without permission. Another problem is how to do the task. Don’t worry. You can learn more than one way to watermark a PDF in this article.

How to Add Watermark to PDF

Part 1: How to Add Watermark to PDF with PDFEditor

When adding a watermark to a PDF, you may focus on several factors, such as being easy to perform, keeping the quality of the original PDF, and more. From this point, we recommend WidsMob PDFEditor, which integrates a wide range of pro-level PDF editing tools in a way that people can master quickly. Its key features include:

  • Add text or image watermark to PDF documents in three steps.
  • Offer extensive custom options for advanced users.
  • Let you decide the appearance of the watermark.
  • Protect the quality of the original PDF document while watermarking.
  • Provide rich PDF editing tools related to text, image, pages, etc.

All in all, it is the easiest way to add a watermark to a PDF document without damaging quality.

Win Download Mac Download

How to Add Watermark to a PDF on Desktop

Step 1: Import the PDF into PDF editor

Download the best PDF editor from the official website, double-click on the installer file, and follow the on-screen instructions to install it to your computer. Then launch it and add the PDF that you want to protect with a watermark. Here you have three methods, drag and drop the PDF file into the interface, or choose the Open option in the File menu to import the document. Alternatively, you can set the program as the default PDF viewer and double-click on the PDF file to open it directly.

Open Image File PDFEdit

Step 2: Add a watermark to the PDF

After importing the PDF, click the Pages menu on the menu bar to open the Pages toolbar. Then select the Watermark to open the watermark pop-up dialog. Here you can find several custom options. Firstly, decide to add text or image watermark. For a text watermark, set the appearance, such as font, size, color, and more. Then click the OK button and put the text watermark in the correct position. If you want to add an image watermark, load the image from your hard drive, set the custom options, and hit OK. Next, change the watermark position and size.

pdfedit-edit-pdf

Step 3: Save the watermarked PDF

Once you add the watermark to one page of the PDF, it will appear in the same position as other pages. If you are not satisfied with it, remove the watermark and re-watermark the PDF. Finally, press the Ctrl + S keys on your keyboard to save the watermarked PDF. If you do not want to replace the original PDF file, save it as a new PDF.

Print PDF with PDFEdit Win Download Mac Download

Part 2: Add Watermark to PDF Online

Web-based apps are always a convenient option to add a watermark to a PDF online. With them, you do not need to install any software on the computer. Web PDF editors also have shortcomings. First of all, you need a great network connection; otherwise, it will freeze when uploading PDF. Plus, most online apps do not allow you to preview the watermark. It means that the text or image may be watermarked incorrectly or with an improper appearance. Online PDF watermark editors usually work in the same way. And we use ilovePDF and PDF24 as the example.

How to Add Watermark to PDF Online with ilovePDF

Step 1: Open the web PDF editor in your browser and click the Select PDF file button to open a PDF file that you want to watermark from your hard drive. Or upload a PDF from your Google Drive or Dropbox.

Step 2: Locate the right side and go to the Place text tab to add a text watermark to the PDF. To add an image watermark, skip to the next step. Type the text into the box under TEXT, select the font, size, and more under Text format. Decide where the watermark locates under POSITION. Then set the TRANSPARENCY, ROTATION, Pages, and Layer of the text watermark based on your wish.

Step 3: Go to the Place image tab on the right side, click ADD IMAGE button to upload the picture from your computer. Next, set the POSITION, TRANSPARENCY, ROTATION, Pages, and Layer simply.

Step 4: Click the Add watermark button to start adding watermark to a PDF. Finally, click the Download PDF with watermark button to get the result PDF file. Alternatively, click the hyperlink icon to share the final PDF via URL or QR code.

Add Watermark with ilovePDF

How to Add Watermark to PDF Online via PDF24

Step 1: If you are looking for a simple way to add a watermark to a PDF online, visit the web app in a browser.

Step 2: Drag and drop the PDF file into the dashed box on the home page. Then write down the text in the Text box, and set Font, Font Size, Color and alpha, Position, Angle, and Space.

Step 3: Click the Add watermark button to begin watermarking the PDF online. Wait for a few minutes and then click the Download button to get the watermarked PDF. Or you can send the final PDF to your email address for downloading later.

Note: Web PDF editors cannot process encrypted PDFs. You have to unlock them with a third-party tool before uploading.

PDF24

Conclusion

Based on the guide above, you can learn to add a watermark to a PDF on your desktop or online. Sometimes, it is not convenient to install PDF editor software. In such situations, you can utilize a web PDF editor app to watermark your PDF file. If you want to get more tools or advanced features, we suggest you try WidsMob PDFEditor. We hope that our guide is helpful to you.

Win Download Mac Download