Чтобы добавить интерактивную ссылку в документ PDF, у вас есть несколько вариантов. Узнайте, как это сделать, в этом пошаговом руководстве.

Как создать и добавить интерактивную гиперссылку в PDF

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Тина Кларк


Документы PDF используются для хранения неподвижного содержимого, такого как изображения, тексты и графика. Однако мы вошли в динамичный мир. Если вы добавите гиперссылку в свой PDF-файл, вы сможете сразу же перенаправить читателей на ваш веб-сайт, блог или цифровой магазин. Вы можете задаться вопросом, можете ли вы добавить интерактивную ссылку на PDF-документ. Ответ положительный. И все, что вам нужно, это редактор PDF. Хорошей новостью является то, что вы можете изучить несколько редакторов PDF, которые могут быстро связывать ваши PDF-документы.

Как добавить гиперссылку в PDF

Часть 1. Самый простой способ добавить гиперссылку в PDF-файл

Как зашифровать PDF-файлы с помощью WidsMob PDFEdit

Вы можете просматривать PDF-документы в веб-браузерах и некоторых редакторах изображений. Когда дело доходит до добавления гиперссылок в PDF, вам понадобится редактор PDF. С этого момента мы рекомендуем Редактор PDF WidsMob, Его основные функции:

  • Добавьте интерактивную ссылку, текст, комментарий и другие элементы в PDF.
  • Создавайте файлы PDF из широкого диапазона форматов файлов.
  • Редактируйте существующий текст, изображения и гиперссылки в PDF-документах.
  • Предлагайте многофункциональные инструменты для организации страниц, такие как объединение, разделение и поворот страниц.
  • Добавьте пароль или цифровую подпись для защиты ваших PDF-документов.

В общем, PDFEditor - это самый простой способ быстро добавить гиперссылку в ваш PDF-документ.

Win Скачать Mac Скачать

Как добавить гиперссылку в PDF

Шаг 1. Импортируйте PDF-файл в лучший PDF-редактор

Если вам нужно добавить гиперссылку в PDF-файл, загрузите PDFEditor и дважды щелкните файл установщика, чтобы установить его на свой компьютер. Затем запустите его со своего рабочего стола и перетащите PDF-документ в домашний интерфейс. Или нажмите Файл -> Откройте и выберите PDF-файл, чтобы открыть его.

Чаевые: Если вы установили PDFEditor в качестве средства просмотра PDF по умолчанию, дважды щелкните документ PDF, чтобы открыть его напрямую.

Создать PDF-файл в PDFEdit

Шаг 2. Создайте гиперссылку на PDF-файл

Теперь вы можете просматривать свои PDF-файлы по страницам. Найдите страницу, на которую вы хотите добавить интерактивную ссылку в PDF, и поместите курсор справа. Щелкните значок Редактировать меню на верхней ленте, чтобы активировать панель редактирования. Затем выберите параметр «Ссылка», чтобы открыть диалоговое окно создания ссылки. Затем настройте внешний вид ссылки в соответствии с вашими предпочтениями, решите, что произойдет после того, как читатели нажмут гиперссылку. Если вы хотите, чтобы читатель открывал веб-страницу, введите адрес страницы в поле.

Редактировать PDF-файл в PDFEdit

Шаг 3. Экспортируйте PDF-файл после редактирования.

После добавления гиперссылки к PDF-файлу подтвердите ее и вернитесь в основной интерфейс. Если вы удовлетворены, экспортируйте документ PDF на жесткий диск, сохранив его как новый файл или заменив исходный документ.

Печать PDF с помощью PDFEdit Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Создание гиперссылок в PDF с помощью Adobe

Adobe Acrobat - это программа для просмотра PDF-файлов по умолчанию на многих ноутбуках и компьютерах. Однако он не может редактировать PDF-файл или добавлять гиперссылку в PDF-документ. С другой стороны, если вы используете Adobe Acrobat Pro, он позволяет вам выполнять эту задачу.

Шаг 1: Откройте нужный документ PDF в Adobe. Тогда выбирай Сервис -> Редактирование контента -> Добавить или изменить ссылку.

Шаг 2: Определите позицию, в которой вы ожидаете появления гиперссылки. Затем сосредоточьтесь на диалоговом окне «Создать ссылку».

Шаг 3: Установите параметры, связанные с внешним видом ссылки, и выберите Открыть веб-страницу для действия ссылки. Щелкните значок Далее кнопку, чтобы открыть диалоговое окно и ввести URL-адрес. Наконец, нажмите кнопку OK чтобы закрыть его.

Внимание: Хотя Adobe Acrobat - это бесплатная программа для просмотра PDF-файлов, Adobe Acrobat Pro не является бесплатной. Конечно, профессиональная версия предоставляет широкие возможности для редактирования PDF-документов. Но это довольно дорого.

Adobe Добавить гиперссылку

Часть 3. Добавление гиперссылок в Word и преобразование в PDF

Многие люди используют Office Word для создания PDF-документов. Word также является редактором PDF. Он может преобразовать ваш PDF-файл в редактируемый документ. И вы можете добавить гиперссылку на PDF или отредактировать другие элементы. Однако он доступен только для части PDF-документов. Если вы отсканировали PDF-файл, Word не может преобразовать его в редактируемое содержимое.

Добавить гиперссылку в Word

Шаг 1: Во-первых, откройте программу Word на ПК или компьютере Mac. Затем перейдите в Файл меню и нажмите Откройте , чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите файл PDF и щелкните значок Откройте кнопку.

Шаг 2: При появлении запроса щелкните OK. Затем Word начнет преобразовывать PDF-файл в редактируемый документ. Сколько времени может потребоваться, зависит от того, сколько страниц содержит файл PDF. Кроме того, изменения не будут применяться к исходному документу PDF.

Шаг 3: Когда преобразование PDF завершится, прокрутите вниз, чтобы найти позицию, в которую вы хотите добавить ссылку. Затем перейдите в Вставить вкладку в верхней строке меню и щелкните Гиперссылка , чтобы открыть диалоговое окно «Вставить гиперссылку».

Вставить гиперссылку в Word

Шаг 4: Выберите действие под Ссылка на панель, например Существующий файл или веб-страница. Затем вставьте URL-адрес в Адрес коробка. По умолчанию слово добавит гиперссылку к слову PDF, ближайшему к вашему курсору. Но вы можете изменить это в Текст для отображения пунктом.

Чаевые: Вы также можете указать ссылку на другой файл, адрес электронной почты или папку.

Шаг 5: Нажми на OK кнопку, чтобы подтвердить добавление гиперссылки к PDF-файлу. Затем перейдите в Файл меню, нажмите кнопку Экспортировать, а затем ударил Создать PDF / XPS. Перейдите в определенную папку, чтобы сохранить документ PDF, назовите файл и щелкните значок Опубликовать кнопка. Word сохранит файл как новый документ PDF.


Заключение

Основываясь на приведенном выше совместном использовании, вы должны понимать, как добавить гиперссылку к документу PDF в Windows и Mac OS X. Прежде всего, Microsoft Word - это один из вариантов для выполнения задачи. Он может преобразовать ваш PDF-файл в редактируемый контент. Более того, Adobe Acrobat Pro - еще один способ добавить интерактивные ссылки в ваш PDF-файл. Если вы ищете простой метод редактирования файла PDF, WidsMob PDFEditor - лучший вариант. Мы надеемся, что наше руководство окажется полезным.

Win Скачать Mac Скачать

To add an interactive link to your PDF document, you have multiple options. Learn the best ways to do it in this step-by-step guide.

How to Make and Add an Interactive Hyperlink to a PDF

Last Updated on November 11, 2021 by Tina Clark


PDF documents use to store still content, such as images, texts, and graphics. However, we have entered a dynamic world. If you add a hyperlink to your PDF, you can get it to take the readers to your website, blog, or digital store immediately. You may wonder whether you can add an interactive link to a PDF document. The answer is yes. And all you need is a PDF editor. The good news is that you can learn multiple PDF editors that can link your PDF documents quickly.

How to Add Hyperlink to PDF

Part 1: The Easiest Way to Add a Hyperlink to a PDF

How to Encrypt PDF Files with WidsMob PDFEdit

You can view PDF documents in web browsers and some image editors. When it comes to adding hyperlinks to a PDF, you will need a PDF editor. From this point, we recommend WidsMob PDFEditor. Its key features include:

  • Add interactive link, text, comment, and other elements to PDF.
  • Create PDF files from a wide range of file formats.
  • Edit existing text, images, and hyperlinks in PDF documents.
  • Offer rich page organizing tools, like merge, split, rotate pages.
  • Add a password or digital signature to protect your PDF documents.

All in all, PDFEditor is the easiest way to add a hyperlink to your PDF document quickly.

Win Download Mac Download

How to Add a Hyperlink to a PDF

Step 1: Import your PDF into the best PDF editor

When you need to add a hyperlink into a PDF, download PDFEditor and double click the installer file to install it on your computer. Then launch it from your desktop, and drag and drop the PDF document into the home interface. Alternatively, click File -> Open and choose the PDF to open it.

Tip: If you have set up the PDFEditor as the default PDF viewer, double-clicking the PDF document to open it directly.

Create PDF File on PDFEdit

Step 2: Create a hyperlink to the PDF

Now, you can view your PDF page by page. Locate the page that you want to add the interactive link to PDF and place your cursor on the right side. Click the Edit menu on the top ribbon to activate the Edit panel. Then select the Link option to open the create link dialog. Next, set the appearance of the link based on your preference, decide what happens after readers click the hyperlink. If you want the reader to open a web page, enter the page address into the box.

Edit PDF File on PDFEdit

Step 3: Export the PDF after editing

After adding a hyperlink to the PDF, confirm it and go back to the main interface. If you feel satisfied, export the PDF document to your hard drive by saving it as a new file or replacing the original document.

Print PDF with PDFEdit Win Download Mac Download

Part 2: Create Hyperlinks in a PDF Using Adobe

Adobe Acrobat is the default PDF viewer on many laptops and computers. However, it cannot edit PDF or add a hyperlink to a PDF document. On the other hand, if you are using Adobe Acrobat Pro, it allows you to do the task.

Step 1: Open the desired PDF document in Adobe. Then choose Tools -> Content editing -> Add or Edit Link.

Step 2: Decide the position that you expect the hyperlink to appear. Then focus on the Create Link dialog.

Step 3: Set the options related to the link appearance and choose to Open a Web Page for the link action. Click the Next button to open the dialog and enter the URL address. Finally, click the OK button to close it.

Note: Though Adobe Acrobat is a free PDF viewer, Adobe Acrobat Pro is not freeware. Of course, the pro version provides rich features for editing PDF documents. But it is pretty expensive.

Adobe Add Hyperlink

Part 3: Add Hyperlinks to Word and Convert to PDF

Many people use Office Word to create PDF documents. Word is also a PDF editor. It can convert your PDF file into an editable document. And you can add a hyperlink to the PDF or edit other elements. However, it is only available to a part of PDF documents. If you have scanned PDF, Word cannot change it to editable content.

Add Hyperlink to Word

Step 1: Firstly, open the Word program on a PC or Mac computer. Then go to the File menu and click Open to trigger the open-file dialog. Find the PDF file and click the Open button.

Step 2: When prompted, click OK. Then Word will start converting the PDF into an editable document. It may take how much time depends on how many pages that the PDF file contains. Plus, the changes will not apply to the original PDF document.

Step 3: When PDF conversion finishes, scroll down to find the position you want to add a link. Then go to the Insert tab on the top menu bar, and click Hyperlink to open the Insert Hyperlink dialog.

Insert Hyperlink to Word

Step 4: Select the action under the Link to a panel, such as Existing File or Web Page. Then paste the URL into the Address box. By default, the word will add the hyperlink to the PDF’s word nearest your cursor. But you can change it in the Text to display box.

Tip: You can also link to another file, email address, or folder.

Step 5: Click on the OK button to confirm adding a hyperlink to the PDF. Then go to the File menu, click Export, and then hit Create PDF/XPS. Navigate to a specific folder to save the PDF document, name the file and click the Publish button. Word will save the file as a new PDF document.


Conclusion

Based on the sharing above, you should understand how to add a hyperlink to a PDF document on Windows and Mac OS X. First of all, Microsoft Word is one option to complete the task. It can convert your PDF file into editable content. Moreover, Adobe Acrobat Pro is another way to add interactive links to your PDF file. If you are looking for a simple method to edit your PDF file, WidsMob PDFEditor is the best option. We hope that our guide is helpful.

Win Download Mac Download