Как добавить текст в существующий PDF-документ на рабочем столе или в Интернете

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Тина Кларк


Хорошо известно, что PDF-документ является неподвижным файлом и не может быть изменен после экспорта. Однако это не значит, что вы не можете добавить текст в файл PDF. Это простой способ добавить к PDF-файлу комментарий, дополнительную информацию и многое другое. В этой статье рассказывается о четырех простых способах применения текста или текстовых полей к файлам PDF на компьютере или в Интернете. Если вы готовы, давайте начнем путешествие.

Как добавить текст в PDF

Часть 1: лучший способ добавить текстовое поле в PDF в Windows

Как зашифровать PDF-файлы с помощью WidsMob PDFEdit

MS Word может открывать и редактировать PDF-документы. На это уходит много времени и места. Поэтому рекомендуем попробовать Редактор PDF WidsMob, Его основные функции:

  • Добавьте текст или текстовое поле в PDF-файл в Windows 10/8/7.
  • Отредактируйте внешний вид текста, например шрифт, цвет и т. Д.
  • Сохраните существующий текст и элементы в PDF в исходном состоянии.
  • Ускорьте процесс с помощью аппаратного ускорения.
  • Предложите лаконичный интерфейс, который каждый сможет быстро освоить.

В общем, это лучший способ добавить текст или текстовое поле в PDF на ПК.

Win Скачать Mac Скачать

Как добавить текст или текстовое поле в PDF на ПК

Шаг 1. Импортируйте PDF-файл в лучший PDF-редактор.

Если вам нужно добавить текст в PDF-файл, загрузите лучший PDF-редактор и дважды щелкните файл установщика, чтобы установить его на свой компьютер. Затем нажмите Файл -> Откройте в верхней строке меню, чтобы импортировать PDF-файл, который вы хотите отредактировать. Кроме того, вы можете перетащить документ в основной интерфейс, чтобы напрямую импортировать его.

Создать PDF-файл в PDFEdit

Шаг 2. Добавьте текст или текстовое поле в PDF

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть PDF-файл, и найдите страницу, на которую вы хотите добавить текст. Затем нажмите кнопку Редактировать меню на верхней ленте, чтобы активировать панель редактирования содержимого справа. Выберите Добавить текст инструмент и щелкните в нужном месте, чтобы добавить текстовое поле. Затем введите текст в поле. Теперь вы можете настроить внешний вид текста с правой стороны, например шрифт, размер, выравнивание, усиление, наклон, подчеркивание и т. Д.

Добавить текст в PDF в PDFEdit

Кроме того, для редактирования добавленного текста редактор PDF также позволяет редактировать существующий текст в PDF. Выберите Редактировать текст и изображения справа, чтобы перевести PDF-файл в режим редактирования. Выделите текст и измените внешний вид.

Копирование текста PDF с помощью WidsMob PDFEdit

Шаг 3. Экспортируйте окончательный PDF-файл.

После добавления текста в PDF нажмите Ctrl + S клавиши на клавиатуре, чтобы заменить исходный документ PDF. Если вы хотите сохранить исходный PDF-файл, щелкните значок Файл меню и сохраните окончательный файл как новый документ.

Печать PDF с помощью PDFEdit Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: добавление текста в PDF-файл с предварительным просмотром на Mac

В Mac OS X Apple представила множество утилит, помогающих пользователям выполнять различные задачи. Утилита предварительного просмотра может не только редактировать фотографии, но и просто добавлять текст в PDF.

Шаг 1: Откройте PDF-файл, который вы хотите отредактировать, в приложении предварительного просмотра. Щелкните значок Показать панель инструментов разметки для отображения панели инструментов для документов PDF.

Шаг 2: Выберите Текст инструмент на панели инструментов. Затем прокрутите файл PDF вниз, чтобы найти нужную страницу. Щелкните место, где вы хотите добавить необходимый текст, чтобы активировать текстовое поле. Запишите слово в поле, и вы сможете настроить размер и цвет шрифта с помощью параметров на панели инструментов.

Шаг 3Наконец, нажмите Поделиться значок в верхнем левом углу. Затем сохраните окончательный PDF-документ на свой компьютер или поделитесь им по электронной почте или другим каналам.

Внимание: Предварительный просмотр позволяет добавлять текст в PDF-файл с достаточным пространством. Вы не можете накладывать новый текст на существующий текст, изображения или другие элементы. В противном случае вам придется стереть исходный текст белым цветом с помощью инструмента Sketch.

Добавить текст в PDF с предварительным просмотром

Часть 3: Добавление текста в PDF-файл в Интернете

Иногда вам неудобно устанавливать программное обеспечение для редактирования PDF-файлов на свой компьютер. Можно ли в таких случаях добавить текст в PDF? Ответ положительный. Приложения для онлайн-редактора PDF могут удовлетворить ваши потребности. Однако все они имеют некоторые недостатки, такие как невозможность обработки зашифрованного PDF-файла, требуется хорошее подключение к Интернету, добавление водяных знаков в окончательный PDF-файл, утечка вашей конфиденциальности и многое другое. Если вы не возражаете против недостатков, мы используем Sejda в качестве примера, чтобы показать вам рабочий процесс добавления текста в PDF-файл онлайн.

Шаг 1: Откройте веб-браузер, скопируйте и вставьте https://www.sejda.com/ в адресную строку. Затем нажмите Enter Клавиша на клавиатуре для доступа к веб-приложению.

Шаг 2: Нажмите Загрузить файл PDF кнопку, чтобы загрузить PDF-файл с жесткого диска. Вы также можете импортировать PDF-документ с Google Диска или Dropbox.

Шаг 3: Выберите Текст инструмент, который является первым значком на панели инструментов. Затем прокрутите PDF-файл вниз, чтобы найти нужную страницу. Как только поместите курсор в то место, где вы хотите добавить текст, текстовое поле будет активировано. Введите нужные слова и настройте внешний вид текста, в том числе Жирный, Курсив, Размер шрифта, Семейство шрифтови цвет.

Шаг 4: После добавления текста в PDF щелкните значок Применять изменения кнопку внизу. Когда он закончится, вы перейдете на страницу загрузки. Здесь вы можете получить документ, нажав кнопку «Загрузить». Вы также можете перенести его на Google Диск, распечатать на принтере или отправить по электронной почте.

Сейда PDF Рабочий стол

Заключение

В этой статье рассказывается, как добавить текст или текстовое поле в документ PDF, чтобы вы могли оставить свой комментарий, дополнить дополнительную информацию и многое другое. Если вам не нравится программное обеспечение для ПК, веб-приложения для редактирования PDF-файлов предлагают вам возможность добавления текста. Для пользователей Mac предварительный просмотр - это простой способ выполнить работу. Когда дело доходит до пользователей ПК, WidsMob PDFEditor может упростить рабочий процесс. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно.

Win Скачать Mac Скачать

Try to add text and text boxes to PDF. Here we share 3 approaches to apply the text to an existing PDF file on your desktop or online.

How to Add Text to an Existing PDF Document on Desktop or Online

Last Updated on November 11, 2021 by Tina Clark


It is well-known that a PDF document is a still file and cannot be changed once exporting. However, it does not mean you cannot add text to a PDF file. It is a simple way to add a comment, additional information, and more to a PDF. This article tells you four easy ways to apply text or text boxes to your PDF files on a desktop or online. If you are ready, let’s start the journey.

How to Add Text to PDF

Part 1: The Best Way to Add Text Box in PDF on Windows

How to Encrypt PDF Files with WidsMob PDFEdit

MS Word can open and edit PDF documents. It takes much time and space to do it. Therefore, we recommend you to try WidsMob PDFEditor. Its key features include:

  • Add text or text box to a PDF on Windows 10/8/7.
  • Edit the appearance of the text, such as font, color, and more.
  • Keep the existing text and elements on PDF in the original condition.
  • Speed up the process using hardware acceleration.
  • Offer a concise interface that everyone can master quickly.

All in all, it is the best way to add a text or text box to a PDF on PCs.

Win Download Mac Download

How to Add Text or Text Box to PDF on PC

Step 1: Import the PDF into the best PDF editor

When you need to add text to a PDF, download the best PDF editor, and double-click the installer file to install it to your PC. Then click File -> Open on the top menu bar to import the PDF that you want to edit. Alternatively, you can drag and drop the document into the main interface to import it directly.

Create PDF File on PDFEdit

Step 2: Add text or text box in PDF

Scroll down to preview your PDF file and locate the page where you want to add text. Then click the Edit menu on the top ribbon to activate the content editing panel on the right side. Select the Add Text tool, and click on the desired position to add a text box. Next, enter the text into the box. Now, you can set the appearance of the text on the right side, such as font, size, align, strong, tilt, underline, and more.

Add Text to PDF in PDFEdit

In addition, to edit the added text, the PDF editor also allows you to edit existing text in PDF. Select the Edit Text & Images tool on the right side to put the PDF into edit mode. Select the text and change the appearance.

Copy PDF Text with WidsMob PDFEdit

Step 3: Export the final PDF

After adding text to the PDF, press Ctrl + S keys on your keyboard to replace the original PDF document. If you want to keep the original PDF, click the File menu and save the final file as a new document.

Print PDF with PDFEdit Win Download Mac Download

Part 2: Add Text to a PDF with Preview on Mac

On Mac OS X, Apple has introduced many utilities to help users to perform various tasks. The Preview utility is not only able to edit photos but also can add text to a PDF simply.

Step 1: Open the PDF that you wish to edit within the Preview application. Click the Show Markup Toolbar to display the toolbar for PDF documents.

Step 2: Select the Text tool on the toolbar. Then scroll down the PDF file to find the desired page. Click where you prefer to add needed text to activate the text box. Write down the word into the box, and you can adjust the font size and color utilizing the options on the toolbar.

Step 3: Finally, click the Share icon on the upper left side. Then save the final PDF document to your computer or share it via email or other channels.

Note: Preview allows you to add text to a PDF with enough room. You cannot overlay new text on existing text, images, or other elements. Otherwise, you have to erase the original text with white color using the Sketch tool.

Add Text to PDF with Preview

Part 3: Add Text to a PDF Online

Sometimes, you are not convenient to install PDF editor software on your computer. In such cases, can you add text to a PDF? The answer is yes. Online PDF editor apps can meet your need. However, they all have some shortcomings, such as the inability to process encrypted PDF, require a good internet connection, add watermark to the final PDF, leak your privacy, and more. If you do not mind the downsides, we use Sejda as the example to show you the workflow of adding text to a PDF online.

Step 1: Open a web browser, copy and paste https://www.sejda.com/ into the address bar. Then hit the Enter key on your keyboard to access the web app.

Step 2: Click the Upload PDF file button to upload your PDF from your hard drive. Alternatively, import the PDF document from Google Drive or Dropbox.

Step 3: Select the Text tool, which is the first icon on the toolbar. Then scroll down the PDF file to locate the desired page. Once place your cursor on where you want to add text, the textbox will be activated. Enter the needed words and adjust the appearance of the text, including Bold, Italic, Font Size, Font Family, and Color.

Step 4: After adding text to the PDF, click the Apply changes button at the bottom. When it finishes, you will go to the download page. Here you can get the document by hitting the Download button. You can also transfer it to Google Drive, print it with your printer, or share it to your email.

Sejda PDF Desktop

Conclusion

This article has told you how to add text or text box to a PDF document, so you can leave your comment, supplement additional information, and more. If you do not like desktop software, web-based PDF editor apps offer you the text-adding ability. For Mac users, Preview is a simple way to do the job. When it comes to PC users, WidsMob PDFEditor can simplify the workflow. We hope that our guide is helpful to you.

Win Download Mac Download