Попробуйте добавить страницы в файлы PDF? Прочтите эту статью и найдите четыре способа легко добавлять страницы в PDF-файл на Windows, Mac или в Интернете.

Как добавить номера страниц в файл PDF без потери качества

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Тина Кларк


Есть много причин, по которым вы хотите добавить номера страниц в PDF-документ. Во-первых, PDF-файл без номера страницы неполный. С помощью номеров страниц управление PDF-документами становится намного проще. Кроме того, вы можете найти страницу, которую читали в последний раз, с номерами страниц. Номер страницы выгоден. Теперь самая очевидная проблема - как добавить номера страниц в PDF. Есть много способов. И эта статья расскажет, как это сделать быстро.

Как добавить номера страниц в PDF

Часть 1: лучший способ добавить номера страниц в PDF

Если у вас много PDF-документов или вы часто создаете PDF-файлы, вам лучше найти хороший редактор PDF, который поможет вам добавлять номера страниц в PDF. С этого момента мы рекомендуем Редактор PDF WidsMob, Его основные функции:

  • Добавляйте номера страниц в PDF-документ одним щелчком мыши.
  • Поддержка почти всех файлов PDF, включая зашифрованные и отсканированные файлы PDF.
  • Сохраняйте исходное качество элементов в файлах PDF.
  • Используйте аппаратное ускорение для повышения производительности.
  • Предоставляет обширные инструменты, такие как добавление текста, изображения, комментария и т. Д.

Одним словом, это самый простой способ добавить номера страниц в PDF-файл на рабочем столе.

Win Скачать Mac Скачать

Как быстро добавить номера страниц в PDF

Шаг 1. Импортируйте PDF-файл в лучший PDF-редактор.

После установки на свой компьютер запустите лучший редактор и программу просмотра PDF. Затем нажмите Файл -> Откройте, найдите и выберите файл PDF для редактирования во всплывающем диалоговом окне и откройте его. Также можно перетащить PDF-файл в интерфейс, чтобы открыть его напрямую. Если вы установили программу в качестве средства просмотра PDF по умолчанию, дважды щелкните файл PDF и немедленно откройте его.

Создать PDF-файл в PDFEdit

Шаг 2. Добавьте номера страниц в PDF

Если вы готовы, нажмите Страницы в строке меню, чтобы открыть панель инструментов Pages. Выбрать Нумерация бета-версий инструмент на панели инструментов, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно. Установите местоположение и другие параметры в зависимости от ваших потребностей и нажмите OK чтобы подтвердить это.

заменить-страницу-pdf

Шаг 3. Экспортируйте полный PDF-файл.

Отредактируйте PDF-файл с помощью инструментов и, когда закончите, нажмите кнопку Ctrl + S кнопки на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно сохранения файла. Если вы нажмете кнопку Сохраните сразу, полный PDF заменит исходный файл. Если вы хотите сохранить исходный файл PDF, выберите другое место или измените имя файла, прежде чем нажимать Сохраните кнопку.

Печать PDF с помощью PDFEdit

Внимание: Согласно нашим исследованиям, для добавления номеров страниц к сотням страниц PDF требуется всего несколько секунд. Итак, это лучший способ, если вам нужно регулярно редактировать PDF.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Добавление номеров страниц в PDF-файл в Интернете

Если вы не хотите устанавливать программное обеспечение на свой компьютер, альтернативным решением являются онлайн-редакторы PDF. Они портативны и просты в использовании. Большинство из них можно использовать бесплатно. И некоторые из них требуют регистрации. Другое ограничение включает ограниченный размер файлов. Кроме того, веб-приложения пока не могут обрабатывать зашифрованные PDF-документы. У нас есть два веб-редактора PDF, которые могут добавлять номера страниц в PDF онлайн.

Метод 1. Добавление номеров страниц в PDF с помощью SmallPDF

SmallPDF представляет собой набор инструментов PDF. Он содержит широкий спектр инструментов для редактирования PDF, включая добавление номеров страниц в PDF. Однако он может обрабатывать только два файла PDF в час. Более того, вы не можете редактировать зашифрованные PDF-документы.

Шаг 1: Найдите SmallPDF в своем браузере, откройте его и выберите Количество страниц в Сервис меню. Скопировать и вставить https://smallpdf.com/add-page-numbers-to-pdf в адресную строку браузера и нажмите Enter нажмите на клавиатуре, чтобы напрямую открыть веб-сайт.

Шаг 2: Нажмите Выберите файл кнопку, чтобы загрузить PDF-файл с жесткого диска. Или вы можете импортировать PDF-файл с Google Диска или Dropbox.

Шаг 3: Решите, где на странице вы хотите разместить номера страниц. И нажмите кнопку Количество страниц кнопку, чтобы начать добавление номеров страниц в файл PDF. Когда вы закончите, вы увидите страницу загрузки. Здесь вы можете получить измененный PDF-файл.

Внимание: Если ваш PDF-файл защищен паролем, вы должны сначала его разблокировать.

Добавление номеров страниц с помощью SmallPDF

Метод 2: добавление номеров страниц в PDF на CleverPDF

Как видно из его названия, Умный PDF - еще один веб-редактор PDF. В отличие от SmallPDF, этот онлайн-редактор PDF предоставляет несколько настраиваемых параметров, связанных с внешним видом номеров страниц. Он также позволяет добавлять мета-числа на определенные страницы в PDF-файле онлайн.

Шаг 1: Посетите онлайн-редактор PDF в любом веб-браузере. Щелкните значок Выберите файл кнопку, чтобы вызвать диалог открытия файла. Здесь вы можете найти PDF-файл для редактирования и загрузки. Веб-приложение также позволяет загружать PDF-файлы с Google Диска или Dropbox.

Шаг 2: После загрузки настройте внешний вид номеров страниц в соответствии с вашими предпочтениями, в том числе шрифт, Позиция, Size, Диапазон страници Первое число.

Шаг 3: Затем нажмите Начать конверсию кнопку, чтобы добавить номера страниц в файл PDF. Наконец, нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы получить PDF-файл с номерами страниц.

Внимание: Имейте в виду, что на сайте много рекламы, поэтому будьте осторожны. Если онлайн-редактор PDF не может обработать ваш файл, вам придется искать другие инструменты.

Умный PDF

Заключение

Основываясь на приведенном выше совместном использовании, вы должны понимать, как добавлять номера страниц в файл PDF в Windows и Mac OS X. Иногда вы создаете или получаете файл PDF, но он не содержит номеров страниц. Вы не можете управлять страницами или четко их запоминать. Некоторые веб-приложения могут добавлять мета-числа в ваши PDF-файлы без установки какого-либо программного обеспечения на ваш компьютер. Если вы помните о недостатках веб-приложений, WidsMob PDFEditor может удовлетворить ваши потребности. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно. Есть другие вопросы, связанные с редактированием PDF? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Win Скачать Mac Скачать

Try to add pages to your PDF files? Read this article and find four ways to add pages to a PDF on Windows, Mac, or Online easily.

How to Add Page Numbers to A PDF File without Losing Quality

Last Updated on August 19, 2021 by Tina Clark


There are many reasons that you want to add page numbers to your PDF document. Firstly, a PDF file without a page number is incomplete. With page numbers, PDF document management becomes much easy. Plus, you can find the page that you read last time with page numbers. The page number is beneficial. Now, the most obvious problem is how to add page numbers to a PDF. There are many methods. And this article tells you the best ways to do it quickly.

How to Add Page Numbers to PDF

Part 1: Best Way to Add Page Numbers to a PDF

If you have many PDF documents or produce PDF files frequently, you’d better find a good PDF editor to help you add page numbers to a PDF. From this point, we recommend WidsMob PDFEditor. Its key features include:

  • Add page numbers to a PDF document in one click.
  • Support almost all PDF files include encrypted and scanned PDFs.
  • Keep the original quality of elements on your PDF files.
  • Utilize hardware acceleration to improve the performance.
  • Provides extensive tools, like adding text, image, comment, etc.

In a word, it is the easiest way to add page numbers to a PDF on your desktop.

Win Download Mac Download

How to Add Page Numbers to a PDF Quickly

Step 1: Import the PDF into the best PDF editor

Launch the best PDF editor and viewer once you install it on your computer. Then click File -> Open, find and select the PDF file to edit in the pop-up dialog, and open it. Alternatively, drag and drop the PDF file into the interface to open it directly. If you have set the program as default PDF viewer, double-click the PDF file and open it immediately.

Create PDF File on PDFEdit

Step 2: Add page numbers to PDF

If you are ready, click the Pages menu on the menu bar to open the Pages toolbar. Choose the Betas Numbering tool on the toolbar to open the pop-up dialog. Set the location and other options based on your need, and hit OK to confirm it.

replace-page-pdf

Step 3: Export the complete PDF file

Edit your PDF with the tools and when finish, press the Ctrl + S buttons on your keyboard to open the save-file dialog. If you click the Save button directly, the complete PDF will replace the original file. If you want to keep the original PDF file, select another location or change the filename before hitting the Save button.

Print PDF with PDFEdit

Note: According to our research, it only takes a few seconds to add page numbers to hundreds of pages PDF. So, it is the best way if you have to edit PDF regularly.

Win Download Mac Download

Part 2: Add Page Numbers to PDF Online

If you do not want to install software on your computer, online PDF editor apps are an alternative solution. They are portable and easy to use. Most of them are free to use. And some of them require registration. The other limitation includes limited files size. Plus, web apps cannot handle encrypted PDF documents yet. We share two web PDF editors that can add page numbers to a PDF online.

Method 1: Add Page Numbers to a PDF with SmallPDF

SmallPDF is a collection of PDF tools. It contains a wide range of PDF editing tools include adding page numbers to a PDF. However, it can only handle two PDF files per hour. Moreover, you cannot edit encrypted PDF documents.

Step 1: Search for SmallPDF in your browser, open it and select Number Pages in the Tools menu. Copy and paste https://smallpdf.com/add-page-numbers-to-pdf into the address bar of your browser, and press the Enter key on your keyboard to open the website directly.

Step 2: Click Choose file button to upload the PDF from your hard drive. Or you can import a PDF from Google Drive or Dropbox.

Step 3: Decide where on the page you would like page numbers to appear. And click the Number pages button to start adding page numbers to the PDF file. When you finish, you will see the download page. Here you can get the modified PDF.

Note: If your PDF is password protected, you have to unlock it first.

Add Page Numbers with SmallPDF

Method 2: Add Page Numbers to a PDF on CleverPDF

As its name indicated, CleverPDF is another web-based PDF editor. Unlike SmallPDF, this online PDF editor provides several custom options related to the appearance of page numbers. It also allows you to add meta numbers to specific pages in a PDF online.

Step 1: Visit the online PDF editor in any web browser. Click the Choose file button to trigger the open-file dialog. Here you can find the PDF file to edit and upload. The web app also allows you to upload a PDF from Google Drive or Dropbox.

Step 2: After uploading, set the appearance of the page numbers based on your preferences, including Font, Position, Size, Page Range, and The First Number.

Step 3: Next, click the Start conversion button to add page numbers to the PDF file. Finally, click the Download button to get the PDF with page numbers.

Note: Bear in mind that there are many ads on the website, so you must be careful. If the online PDF editor cannot process your file, you have to look for other tools.

CleverPDF

Conclusion

Based on the sharing above, you must understand how to add page numbers to a PDF file on Windows and Mac OS X. Sometimes, you create or get a PDF file, but it does not contain any page numbers. You cannot manage the pages or remember them clearly. Some web apps can add meta numbers to your PDF files without installing any software on your computer. If you mind the shortcoming of web apps, WidsMob PDFEditor can meet your need. We hope that our guide is helpful to you. Have other questions related to PDF editing? Please, leave a message below.

Win Download Mac Download