Затемните PDF-файл для разных сценариев — вот полное руководство

Последнее обновление 20 июня 2022 г. by Тина Кларк


Нужно ли вам затемнить PDF для чтения, сделать печать PDF темнее или отрегулировать контраст в PDF, что делать? Обычно формат PDF позволяет только читать и сохраняет макет страницы. Это означает, что формат файла PDF не редактируется. Когда вы сталкиваетесь с такими ситуациями, как отсканированные PDF-документы, которые слишком легкие для чтения. Вы также можете найти некоторые важные PDF-файлы, такие как контракт, в котором текст и изображения слишком бледны, чтобы их можно было распознать. Чтобы решить проблему, вам нужно затемнить PDF-файлы для печати или сделать их читабельными. Вот несколько полезных способов сделать PDF-файлы темнее из статьи.

Затемнить PDF

Часть 1. Простой способ затемнить PDF-файл

Каков универсальный метод затемнения PDF-файла, особенно для отсканированных PDF-файлов? Если вам нужно настроить контрастность текста PDF или сделать PDF темнее для печати, PDFelement это универсальный PDF-редактор, который позволяет вам сделать текст из PDF-файла доступным для чтения и печати. Кроме того, есть несколько функций редактирования для полировки PDF-файлов с отличным сервисом и простотой в эксплуатации.

1. Извлеките текст из PDF с помощью алгоритма OCR и сделайте его темнее.

2. Сделайте фон PDF-файла прозрачным, чтобы легко затемнить PDF-файл.

3. Преобразование PDF-файлов в Word, Excel, PowerPoint и другие форматы файлов.

4. Улучшите качество PDF, чтобы PDF можно было печатать и читать.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили PDFelement на свой компьютер, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши нужные PDF-файлы, которые вы хотите затемнить, с помощью Открыть с помощью кнопка. Кроме того, вы можете просто перетащить отсканированный PDF-файл, который вам нужно настроить, в программу.

Открыть PDF для преобразования PDFElement

Шаг 2: чтобы затемнить файл PDF, можно изменить контрастность фона PDF, чтобы сделать текст темнее. Перейти к Редактировать на панели инструментов и выберите Изменить фон вариант. Просто переключитесь на другой фон, чтобы выделить текст файла PDF.

Редактировать PDF перед преобразованием PDFElement

Внимание: Если вы выберете Новый фон вариант, добавьте более темный фон в файл PDF. Вы также можете заменить исходный фон через Обновить фон опцию.

Шаг 3: изменить цвет в новом окне, а также выбрать диапазон страниц для применения. После настройки коснитесь Сохраните кнопка слева внизу. Если вы сделали PDF-файл темнее, вам нужно нажать кнопку Применить в Изменить фон окно.

Применить изменения для фона PDF PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как затемнить PDF для чтения

Adobe Acrobat — еще один эффективный редактор PDF, в котором вы можете настроить контрастность PDF, чтобы затемнить файл. Он предоставляет различные варианты цвета, чтобы сделать текст PDF темнее. Кроме того, вы также можете конвертировать PDF в Word, Excel и многое другое для лучшего чтения.

Шаг 1: Откройте файл PDF с помощью Adobe Acrobat. Нажмите обе Ctrl + K , чтобы открыть Настройки диалоговое окно. Не забудьте настроить редактор изображений в Adobe Acrobat, который позволит вам установить расширение для легкого затемнения файла PDF.

Шаг 2: Перейдите к Категории раздел и выберите Ретушь вариант. Выбрать Image Editor выберите редактор изображений вашей системы и закройте все диалоговые окна.

Шаг 3: На панели инструментов выберите Инструменты меню и нажмите проверка данных из файла Разделы опцию.

Шаг 4: В проверка данных вариант, вы можете выбрать Добавить фон вариант. Вы можете выбрать темный цвет из цвет вариант. После этого вы можете нажать OK кнопку, чтобы затемнить PDF-файл. Не забудьте сохранить файл перед выходом из него.

Затемнить PDF Adobe Acrobat

Часть 3. Как затемнить PDF с помощью изображений

Когда вам нужно сделать текст PDF темнее, Photoshop — это больше, чем универсальный фоторедактор, который позволяет выполнять настройку осветления и затемнения. После того, как вы отсканировали документ, вы можете отрегулировать и затемнить файл PDF перед преобразованием изображения в PDF для печати.

Шаг 1: Если вы уже установили Adobe Photoshop на свой компьютер, откройте Photoshop на своем компьютере и щелкните значок Файл из строки меню вверху. Нажмите на Сохранить как и переименуйте файл, что позволит вам работать с копией файла.

Шаг 2: Выбрать Регулировка теней/бликов из Корректировки вариант, который является вариантом из Фото товара меню. Нажмите на Показать Дополнительные параметры чтобы развернуть диалоговое окно, которое добавляет Тональная ширина и Радиус к теням и бликам.

Шаг 3: перейдите в меню «Коррекция», чтобы настроить различные параметры нового слоя, в том числе Коррекция цвета, Контраст средних тонов, Черный клипи Белый клип опции. Настроить Сумма ползунок в Тени раздел на 20%, чтобы изменить эффект молнии.

Шаг 4: переместите ползунок «Тональная ширина теней» вправо, чтобы отрегулировать темные области. Затем переместите Радиус ползунок вправо, чтобы настроить область, на которую вы будете воздействовать, что поможет вам смягчить некоторые области настройки и затемнить текст PDF в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 5: Сдвиньте Коррекция цвета для точной настройки цветов в измененных областях. Далее увеличьте или уменьшите Черно-белый клип ценности. Закройте файл и удалите файл. Откройте исходный файл и сохраните его под другим именем. Вы можете нажать на OK кнопку, чтобы затемнить PDF.

Затемнить PDF в Photoshop

Часть 4: Как затемнить PDF-файл с помощью принтера

Если в вашем принтере заканчиваются чернила, ваши отпечатки будут бледными, из-за чего чтение будет неудобным. Плотность печати имеет решающее значение для внешнего вида ваших отпечатков. Таким образом, вы можете настроить плотность печати, чтобы сделать отпечатки светлее или темнее. Вот подробный процесс затемнения PDF-файла через принтер.

Шаг 1: Нажмите старт и выберите Настройки вариант над Питания кнопка. Вы можете выбрать Настройки меню и выберите Устройства вариант. С левой стороны нажмите кнопку Принтеры и сканеры вариант. Нажмите Управление в меню вашего принтера.

Шаг 2: Нажмите Свойства принтера вариант, который предоставляет диалоговое окно, состоящее из множества вкладок, таких как Общие, Порты, Дополнительно, и так далее. Вам нужно переключиться с Общие вариант для Настройки устройства возможность изменить плотность печати.

Шаг 3: появится стрелка с белой точкой слева и черной точкой справа. Переместите стрелку вправо, чтобы увеличить плотность. Если вы по-прежнему не можете получить четкие тексты и изображения из PDF-файла, вы также можете изменить чернила, чтобы затемнить PDF-файл.

Распечатать темный PDF

Заключение

Когда вам нужно затемнить PDF-документ, вы можете узнать больше о 4 лучших методах из статьи. Если вам нужно преобразовать отсканированный PDF в PDF, извлечь текст PDF с помощью функции OCR или настроить фон, PDFelement — это универсальный способ сделать текст PDF темнее для печати и чтения.

Win Скачать Mac Скачать

Darken a PDF for Different Scenarios – Here is the Ultimate Guide

Last Updated on June 20, 2022 by Tina Clark


Whether you need to darken a PDF for reading, make a PDF print darker, or adjust the contrast on a PDF, what should you do? Usually, the PDF format only allows for reading and preserves the layout of a page. It means the PDF file format is non-editable. When you come across situations, such as the scanned PDF documents, which are too light to read. You may also find some important PDFs such as a contract, in which text and images are too faint to recognize. To solve the problem, you need to darken PDF files for printing or get them readable. Here are some useful methods to make PDFs darker from the article.

Darken a PDF

Part 1: The Simple Method to Darken a PDF

What is the all-in-one method to darken a PDF, especially for scanned PDF files? When you need to adjust the contrast of a PDF text or make the PDF darker for printing, PDFelement is a versatile PDF editor that enables you to make the text from a PDF readable and printable. Moreover, there are multiple editing features to polish the PDF files with excellent services and easy operation.

1. Extract the text from a PDF with the OCR algorithm and make it darker.

2. Make the background of the PDF file clear to darken a PDF easily.

3. Convert PDF files to Word, Excel, PowerPoint, and other file formats.

4. Improve the quality of the PDF to make PDF printable and readable.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed PDFelement on your computer, you can right-click the desired PDFs you want to darken with the Open with button. Moreover, you can simply drag-n-drop the scanned PDF you need to adjust into the program.

Open PDF for Conversion PDFElement

Step 2: To darken a PDF file, you can modify the contrast of the PDF background to make the text darker. Go to the Edit from the toolbar and choose the Edit Background option. Just switch to a different background to highlight the text of the PDF file.

Edit PDF before Conversion PDFElement

Note: If you choose the New Background option, add a darker background to your PDF file. You can also replace the original background via the Update Background option.

Step 3: Change the color in the new window and also can select the page range for applying. After setting, please tap on the Save button on the left bottom. If you have made the PDF darker, you need to click the Apply button in the Edit Background window.

Apply changes for PDF Background PDFElement Win Download Mac Download

Part 2: How to Darken a PDF for Reading

Adobe Acrobat is another effective PDF editor, in which you can adjust the contrast of the PDF to darken the file. It provides different color options to make the text of the PDF darker. Moreover, you can also convert the PDF to Word, Excel, and more for a better reading experience.

Step 1: Open a PDF file with Adobe Acrobat. Press both the Ctrl + K keys to open the Preferences dialog box. Remember to set up an image editor on Adobe Acrobat, which enables you to install an extension to darken the PDF file easily.

Step 2: Go to the Categories section and select the Touchup option. Choose the Image Editor option to select your system’s image editor and close all dialog boxes.

Step 3: From the toolbar, select the Tools menu and click the Background option from the Pages option.

Step 4: In the Background option, you can select the Add Background option. You can choose a dark color from the Color option. After that, you can click the OK button to darken the PDF file. Remember to save your file before you exit it.

Darken PDF Adobe Acrobat

Part 3: How to Darken a PDF with Images

When you need to make the text of the PDF darker, Photoshop is more than a versatile photo editor, which allows you to achieve lightening and darkening adjustments. Once you have scanned a document, you can adjust and darken the PDF file before converting the image to PDF for printing.

Step 1: If you have already installed Adobe Photoshop on your computer, open your Photoshop on your computer and click the File from the menu bar at the top. Click the Save As button and rename the file, which enables you to work on the copy of the file.

Step 2: Choose the Shadow/Highlight Adjustment from the Adjustments option, which is an option from the Image menu. Click the Show More Options to expand the dialog box, which adds Tonal Width and Radius to the Shadows and Highlights.

Step 3: Go to the Adjustments menu to adjust the different parameters for the new layer, including Color Correction, Midtone Contrast, Black Clip, and White Clip options. Adjust the Amount slider in the Shadows section to 20% to change the effect of lightning.

Step 4: Move the Shadows Tonal Width slider to the right to adjust the dark areas. Then, move the Radius slider to the right to adjust the area you will affect, which helps you soften some areas of adjustment and darken the PDF text according to your requirement.

Step 5: Slide the Color Correction to fine-tune your color adjustments to the areas changed. Next, increase or decrease the Black and White Clip values. Close the file and delete the file. Open your original file and save it under a different name. You can click the OK button to darken the PDF.

Darken PDF in Photoshop

Part 4: How to Darken a PDF via Printer

If your printer is running low on ink, your prints will be faint, bringing a bad reading experience. The printer density is critical to the appearance of your prints. So you can adjust the printer density to make your prints lighter or darker. Here is the detailed process to darken a PDF via Printer.

Step 1: Click the Start button and select the Settings option above the Power button. You can select the Settings menu and choose the Devices option. On the left side, click the Printers and Scanners option. Click the Manage option in the menu of your printer.

Step 2: Click the Printer Properties option, which provides a dialogue box consisting of many tabs such as General, Ports, Advanced, and so on. You need to switch from the General option to the Device Settings option to change the printer density.

Step 3: There will be an arrowhead with a white dot on the left and a black dot on the right. Move the arrowhead right to increase the density. If you still can’t get the clear texts and images from the PDF, you can also change the ink to darken the PDF.

Print Darker PDF

Conclusion

When you need to darken a PDF document, you can learn more about the 4 best methods from the article. Whether you need to convert the scanned PDF to PDF, extract the PDF text with the OCR feature, or adjust the background, PDFelement is the versatile method to make the PDF text darker for printing and reading.

Win Download Mac Download