4 лучших метода редактирования PDF-файла на Mac [Полное руководство]

Какими должны быть лучшие методы редактировать файл PDF на Mac? Конечно, вы можете просто использовать встроенный предварительный просмотр, чтобы добавить некоторые тексты и отредактировать. Но есть много ограничений. Если вам не нужно загружать редакторы PDF, вы также можете воспользоваться преимуществами Quick Look и Google Drive. Если вам нужен универсальный PDF-редактор для Mac, PDFelement — это то, что вам следует скачать и попробовать.

Редактировать PDF-файл на Mac

Часть 1. Простой способ редактирования PDF-файла на Mac

Если вам нужно найти простой способ редактирования PDF на Mac, PDFelement — это универсальный редактор файлов PDF для Mac, позволяющий управлять, преобразовывать, комментировать, редактировать, подписывать, защищать и читать PDF-документы. Вы также можете выполнить алгоритм OCR для извлечения нужных текстов и изображений. Кроме того, он предоставляет 100 ГБ облачного хранилища, что позволяет синхронизировать изменения между версиями iOS.

1. Настройте шрифты, настройте стили текста, добавьте графику и создайте новые PDF-файлы.

2. Выполните расширенный алгоритм OCR, чтобы извлечь некоторые тексты и изображения.

3. Преобразовывать, комбинировать, шифровать, подписывать и аннотировать PDF внутри партии.

4. Делитесь и совместно используйте файлы PDF между iOS и Mac через iCloud.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите PDFelement на свой MacBook, вы можете запустить программу и выбрать Откройте кнопку, чтобы выбрать файл PDF, который вы хотите отредактировать. Конечно, вы также можете легко перетащить PDF-файл в PDF-редактор для вашего MacBook.

Открыть PDF для преобразования PDFElement

Шаг 2: Нажмите Текст и нажмите на любой текст, чтобы отредактировать PDF на Mac. Это обеспечивает Режим параграфа и Линейный режим чтобы изменить текст PDF, переместить текст в нужное место, добавить новый текст в PDF или удалить ненужный текст с помощью алгоритма OCR.

Редактировать текст PDF на Mac PDFElement

Шаг 3: Нажмите Добавить изображение Кнопка для вставки новых изображений в PDF. Вы можете выбрать изображение и нажать кнопку урожай кнопку, чтобы вырезать нужную часть. Он также позволяет поворачивать изображение по Поворот или извлеките файлы через Выписка .

Извлечь изображение из PDF PDFElement

Шаг 4: Чтобы отредактировать PDF с пометками, вы можете выделить текст в PDF, чтобы выделить его с помощью значка Выделите кнопка. В меню справа вы можете выбрать цвет выделения, который хотите использовать. Вы также можете нажать кнопку Заметка кнопку, чтобы поместить заметку.

Добавить заметку PDF PDFElement

Шаг 5: когда вам нужно аннотировать текст, вы также можете выбрать нужный инструмент, расположенный в строке меню, например Карандаш, подчеркивание, Печать, Формы, и так далее. Кроме того, вы также можете выбрать Штампы Кнопка для добавления специальных меток в документ PDF.

Добавить штампы в PDF PDFElement

Шаг 6: После того, как вы отредактировали PDF-файлы, вы можете выбрать Файл меню и выберите Экспортировать в кнопка. Выберите Word кнопки для сохранения PDF в файл Word. Кроме того, вы также можете выполнить распознавание текста, если ваш файл основан на изображении или соответственно отсканирован.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как редактировать файл PDF с предварительным просмотром

Когда вам нужно использовать встроенный PDF-ридер и редактор, предварительный просмотр — это опция по умолчанию для просмотра и редактирования фотографий и PDF-файлов. Он предоставляет ограниченные функции редактирования, такие как добавление текстов, аннотирование PDF-файлов, создание подписей и другие. Вы также найдете дополнительные функции в Preview, такие как скрытое приложение для рисования. Просто узнайте, как использовать Preview для редактирования PDF на Mac ниже.

Шаг 1: Чтобы открыть и отредактировать PDF-файл с помощью Preview на Mac, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши нужный PDF-файл и выбрать Открыть с помощью возможность выбрать предварительный просмотр приложение из выпадающего списка.

Шаг 2: выберите нужный текст, который хотите отредактировать, и щелкните значок Редактировать меню, чтобы добавить некоторые тексты в PDF. Выберите Поворот из файла Инструменты меню для поворота вставленного изображения.

Шаг 3: Когда вам нужно аннотировать PDF-файлы, вы можете выбрать аннотировать из файла Инструменты меню, включая фигуры, инструменты эскиза и рисования, стиль фигуры, выделение текста, границу, стиль текста и цвет заливки.

Редактировать PDF через предварительный просмотр

Часть 3: Как редактировать PDF-документ с помощью Quick Look

Есть ли лучшая встроенная альтернатива для редактирования PDF на Mac? Если вы уже обновились до Мохаве или выше, Quick Look — оптимальный выбор для редактирования PDF на Mac. Оно предоставляет такие же функции редактирования, как и приложение Preview на вашем MacBook. Преимущество заключается в том, что вам не нужно открывать какой-либо редактор PDF, чтобы найти содержимое файла.

Шаг 1: коснитесь пробела на MacBook или iMac после нажатия на файл PDF, чтобы просмотреть его с помощью приложения Quick Look. Это позволяет вам редактировать / комментировать PDF напрямую или даже открывать PDF с предварительным просмотром.

Шаг 2: Выбрать Редактировать значок, который включает в себя инструменты рисования для редактирования PDF-файлов. Вы можете нажать букву T в поле. Когда вы нажмете текстовый инструмент, чтобы добавить текст в PDF, появится окно с буквой T внутри.

Шаг 3: выберите раскрывающийся список, затем выберите шрифт, цвет и размер текста. Вы также можете заполнять формы и поля, где вам нужно ввести текст, или даже проверить его, щелкнув поле.

Шаг 4: После того, как вы отредактировали файл PDF на своем MacBook, вы можете просто нажать кнопку Готово кнопку для сохранения файла. После этого вы также можете поделиться своим PDF-файлом на сайтах социальных сетей.

Быстрый просмотр PDF для Mac

Часть 4. Как редактировать PDF-файл через Google Диск

Если вам просто нужно внести некоторые изменения в документы PDF из Google Drive, вы можете просто использовать его для редактирования файла PDF на своем MacBook. Он предоставляет основные функции редактирования, такие как добавление текстов, вставка изображений, таблиц и рисунков. Кроме того, вы также можете напрямую синхронизировать файл между различными устройствами внутри программы.

Шаг 1: войдите в учетную запись Google Диска Google на своем MacBook. Чтобы импортировать файл PDF, который вы хотите отредактировать, вы можете нажать Новые меню и выберите Загрузка файла .

Шаг 2: после того как вы загрузили PDF-файл, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши Открыть с помощью Google Документов кнопка. Он начнет обработку OCR, если ваши PDF-файлы являются отсканированными копиями.

Шаг 3: вы можете применить некоторые основные функции редактирования к файлам PDF на Mac. Выберите Файл меню и выберите Скачать как вариант, как только вы закончите. Вы можете легко сохранить файл PDF.

Редактировать PDF Google Диск

Заключение

Вот 4 часто используемых метода редактирования файлов PDF на Mac. Предварительный просмотр и быстрый просмотр — это методы по умолчанию для редактирования PDF. Google Диск должен быть хорошим выбором, если вам просто нужно внести некоторые основные изменения. Что касается профессионального редактора PDF для Mac, PDFelement — это редактор PDF для Mac, который вы должны выбрать.

Win Скачать Mac Скачать

4 Best Methods to Edit a PDF File on Mac [Ultimate Guide]

What should be the best methods to edit a PDF file on Mac? Of course, you can simply use the built-in Preview to add some texts and edits. But there are lots of limitations. If you do not need to download PDF editors, you can also take advantage of Quick Look and Google Drive. When you need a versatile PDF editor for Mac, PDFelement is the desired choice you should download and try.

Edit a PDF File on Mac

Part 1: The Easy Method to Edit a PDF on Mac

If you need to find an easy method to edit a PDF on Mac, PDFelement is the versatile Mac PDF file editor to manage, convert, annotate, edit, sign, protect, and read PDF documents. You can also perform an OCR algorithm to extract the desired texts and images. Moreover, it provides 100GB of cloud storage, which enables you to sync the edits between the iOS versions.

1. Customize fonts, tweak text styles, add graphics and create new PDFs.

2. Perform an advanced OCR algorithm to extract some texts and images.

3. Convert, combine, encrypt, sign, and annotate the PDF within a batch.

4. Share and collaborate PDF files between iOS and Mac via iCloud easily.

Win Download Mac Download

Step 1: Download and install PDFelement on your MacBook, you can launch the program and choose the Open button to select the PDF file you wish to edit. Of course, you can also easily drag and drop the PDF into the PDF editor for your MacBook.

Open PDF for Conversion PDFElement

Step 2: Click the Text button and click over any text to edit the PDF on Mac. It provides Paragraph Mode and Line Mode to change PDF text, move the text to the desired location, add new text to the PDF, or delete the unwanted one with the OCR algorithm.

Edit Text PDF on Mac PDFElement

Step 3: Click the Add Image button to insert new images into the PDF. You can choose the image and press the Crop button to cut out the desired part. It also enables you to rotate the image by the Rotate button or extract the files via the Extract button.

Extract Image from PDF PDFElement

Step 4: To edit the PDF with markups, you can select the text on your PDF to highlight with the Highlight button. From the right-side menu, you can choose the highlight color you like to use. You can also click the Sticky Note button to place the sticky note.

Add Sticky Note PDF PDFElement

Step 5: When you need to annotate the text, you can also select the desired tool located on the menu bar such as Pencil, Underline, Stamp, Shapes, and so on. Moreover, you can also choose the Stamps button to add special marks to the PDF document.

Add Stamps to PDF PDFElement

Step 6: Once you have edited the PDF files, you can select the File menu and choose the Export To button. Select the Word buttons to save the PDF to a Word file. Moreover, you can also perform an OCR if your file is image-based or scanned accordingly.

Win Download Mac Download

Part 2: How to Edit a PDF File with Preview

When you need to use the built-in PDF reader and editor, Preview is the default option to view and edit photos and PDFs. It provides limited editing features, such as adding texts, annotating PDFs, creating signatures, and others. You will also find extra features in Preview such as the hidden paint app. Just find how to use Preview to edit a PDF on Mac below.

Step 1: To open and edit a PDF with Preview on Mac, you can right-click on the desired PDF and select the Open with option to choose the Preview app from the drop-down list.

Step 2: Choose the desired text you want to edit and click the Edit menu to add some texts to the PDF. Select the Rotate option from the Tools menu to rotate the image inserted.

Step 3: When you need to annotate PDF files, you can choose the Annotate option from the Tools menu, including shapes, sketch and draw tools, shape style, text selection, border, text style, and fill color.

Edit PDF Via Preview

Part 3: How to Edit a PDF Document via Quick Look

Is there a better built-in alternative to edit a PDF on Mac? If you have already updated to Mojave or above, Quick Look is the optimal choice to edit a PDF on Mac. It provides similar editing features as the Preview app on your MacBook. The benefit is that you do not need to open any PDF editor to find what’s inside the file.

Step 1: Tap the spacebar of your MacBook or iMac after clicking a PDF file to preview it using the Quick Look app. It enables you to edit/annotate the PDF directly or even open the PDF with Preview.

Step 2: Choose the Edit icon, which includes drawing tools to edit PDFs. You can click the letter T in a box. A box will appear with a T inside once you click the text tool to add texts to the PDF.

Step 3: Select the drop-down box then choose the font, color, and size of the text. You can also fill in forms and boxes where you need to type your text, or even check it by clicking the box.

Step 4: Once you have edited the PDF file on your MacBook, you can simply press the Done button to save the file. After that, you can also share your PDF file on the social media sites.

Quick Look PDF Mac

Part 4: How to Edit a PDF through Google Drive

If you just need to make some changes to the PDF documents from Google Drive, you can simply use it to edit the PDF file on your MacBook. It provides basic editing features, such as adding texts, inserting images, tables, and drawings. Moreover, you can also sync the file between different devices within the program directly.

Step 1: Log in to the Google Account of Google Drive on your MacBook. To import the PDF file you want to edit, you can press the New menu and choose the File Upload button.

Step 2: Once you have uploaded the PDF file, you can right-click the Open with Google Docs button. It will start an OCR processing if your PDFs are scanned copies.

Step 3: You can apply some basic editing features to the PDF files on the Mac. Select the File menu and choose the Download As option once you are done. You can easily save your PDF file.

Edit PDF Google Drive

Conclusion

Here are 4 frequently used methods to edit the PDF files on Mac. Preview and Quick Look are the default method to touch up PDF. Google Drive should be a nice choice if you just need to make some basic changes. As for the professional PDF editor for Mac, PDFelement is the PDF editor for Mac you should choose.

Win Download Mac Download