Как редактировать отсканированный PDF-документ без потери качества

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Тина Кларк


«Я отсканировал несколько документов и сохранил их как файлы PDF, но могу ли я отредактировать отсканированный PDF-файл, например добавить текст или изображения?» Есть несколько способов создания PDF-документов, и сканирование - это один из вариантов. Сканер преобразует файл или изображение в файл PDF почти так же, как копировальный аппарат делает копии. Документ PDF является точной версией исходного материала и доступен для просмотра в различных операционных системах. В этой статье рассказывается о лучших способах редактировать отсканированные файлы PDF на рабочем столе и в сети.

Как редактировать отсканированный PDF-файл

Часть 1: Как редактировать отсканированный PDF-файл

Если вы хотите отредактировать отсканированный PDF-файл, вам понадобится мощный PDF-редактор, например Редактор PDF WidsMob. Это не только PDF-редактор для редактируемых PDF-файлов, но также доступен для отсканированных PDF-документов. Его ключевые особенности включают в себя:

  • Просто редактируйте любые отсканированные PDF-документы на рабочем столе.
  • Предлагайте инструменты для редактирования текста, изображений, страниц и т. Д.
  • Отрегулируйте порядок страниц, например, вставьте новые страницы.
  • Защитите качество PDF-документа при редактировании.
  • Добавьте защиту паролем к своим PDF-документам.

Короче говоря, это самый простой способ редактировать отсканированные документы PDF на рабочем столе.

Win Скачать Mac Скачать

Как редактировать отсканированный PDF-файл

Шаг 1. Импортируйте отсканированный PDF-файл

Прежде всего, загрузите лучший отсканированный PDF-редактор с официального сайта, дважды щелкните файл установщика и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой компьютер. Затем запустите его со своего рабочего стола. У вас есть три способа импортировать отсканированный файл PDF. Самый простой способ - это дважды щелкнуть файл PDF, если вы настроили программу как средство просмотра PDF по умолчанию. Нажмите Файл -> Откройте и документ или перетащите PDF-файл в интерфейс.

Открыть файл изображения PDFEdit

Шаг 2. Отредактируйте отсканированный PDF-файл

Просмотрите свой PDF-файл и найдите страницу для редактирования, например для добавления текста или изображений. Чтобы преобразовать отсканированный PDF-файл в редактируемый файл, используйте меню OCR для распознавания текста и изображений в отсканированном PDF-файле.

pdfedit-edit-pdf

Затем нажмите Редактировать меню на верхней ленте, чтобы открыть панель инструментов Правка. Чтобы добавить текст, выберите Добавить текст, щелкните пустую область и введите текст. Затем установите текст, который отображается справа, например шрифт, размер, цвет и т. Д. Если вы хотите добавить изображение в отсканированный PDF-файл, выберите Добавить изображение для добавления изображения на страницу.

Предварительный просмотр изображения PDFEdit

Кроме того, для добавления текста и изображений редактор PDF также предоставляет Разделы, Войти, Комментарии, Защитите, и другие инструменты для редактирования страниц, добавления подписи, комментариев и пароля к отсканированному PDF-файлу и т. д.

Шаг 3. Экспортируйте окончательный PDF-документ.

После редактирования отсканированного PDF-файла нажмите кнопку Ctrl + S кнопки для сохранения изменений. Если вы хотите сохранить исходный файл, сохраните окончательный PDF-файл как новый документ.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Дополнительные возможности редактирования отсканированного PDF-файла с помощью OCR

Помимо редактирования отсканированных PDF-файлов на рабочем столе, доступны также некоторые онлайн-инструменты. Веб-редакторы отсканированных PDF-файлов удобны, но подходят только для редактирования небольших файлов.

Метод 1: редактировать отсканированный PDF-файл с помощью Sejda

Sejda это веб-утилита. Он может распознавать текст из отсканированного PDF-файла онлайн с помощью OCR. Однако он зависнет, если вы загрузите большой документ PDF.

Сейда PDF Рабочий стол

Шаг 1: Откройте в браузере отсканированный PDF-редактор. Щелкните значок Загрузить файл PDF и загрузите отсканированный PDF-файл для редактирования с жесткого диска. Кроме того, вы можете загрузить файл с Google Диска или URL.

Шаг 2: После загрузки PDF вы можете увидеть страницы. Прокрутите вниз до страницы, которую вы хотите распознать, выберите язык из раскрывающегося списка на основе вашего файла и нажмите кнопку Распознать текст на этой странице кнопка. Или щелкните Распознавать текст на всех страницах кнопка для анализа всех страниц.

Шаг 3: После распознавания вы можете загрузить текст и отредактировать отсканированный файл PDF.

Внимание: Согласно нашим исследованиям, сканирование одной страницы в состоянии вашего PDF-файла может занять несколько часов. Кроме того, после сканирования вы можете получить только зашифрованный код.

Метод 2: отредактируйте отсканированный PDF-файл с помощью Soda

Soda это мощный онлайн-редактор отсканированных PDF-файлов. Веб-версия предоставляет почти все инструменты, которые вы можете найти в настольном программном обеспечении PDF с инструментом OCR.

Сода PDF

Шаг 1: Посетите онлайн-редактор отсканированных PDF-файлов в любом веб-браузере и войдите в свою учетную запись. Если у вас его нет, создайте его на сайте.

Шаг 2: Далее перейдите к Файл -> Откройте и загрузите отсканированный файл PDF со своего компьютера, Google, Drive, OneDrive, Dropbox и т. д. После загрузки страницы вы можете увидеть основной интерфейс.

Шаг 3: Перейдите к OCR на верхней панели меню и выберите Редактировать в разделе "Режимы". Затем поместите курсор на текст, который вы хотите изменить, и сделайте его доступным для редактирования. Теперь вы можете добавить новое слово, изменить существующий текст или удалить ненужные тексты.

Шаг 4: После редактирования щелкните пустую область. И онлайн-редактор начнет сохранять изменения в отсканированном PDF-файле.

Внимание: К сожалению, вы не можете скачать или сохранить отредактированный PDF-файл, если у вас есть только бесплатная учетная запись. Но это портативный способ проверить, можно ли редактировать отсканированный PDF-файл. Или вы можете платить 3.49 доллара в месяц, чтобы разблокировать функцию загрузки.


Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы должны освоить три способа редактирования отсканированных файлов PDF на рабочем столе или в Интернете. Веб-приложения для редактирования PDF-файлов удобны, но у них есть некоторые недостатки, такие как невозможность обработки больших файлов. Поэтому мы предлагаем вам использовать мощную настольную программу, такую ​​как WidsMob PDFEdit. Он не только прост в использовании, но и позволяет редактировать отсканированный PDF-файл с помощью технологии распознавания текста. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно. А если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение в поле для комментариев под этой статьей.

Win Скачать Mac Скачать

How to Edit a Scanned PDF Document without Losing Quality

Last Updated on November 11, 2021 by Tina Clark


“I scanned several documents and save them as PDF files, but can I edit the scanned PDF, such as add some text or images?” There are several ways to create PDF documents, and scanning is one option. A scanner converts a file or an image into a PDF file in much the same manner as a photocopier makes copies. The PDF document is an accurate version of the source material and viewable on various operating systems. This article shares the best ways to edit your scanned PDF files on a desktop and online.

How to Edit a Scanned PDF

Part 1: How to Edit scanned PDF

If you want to edit a scanned PDF, you will need a powerful PDF editor, such as WidsMob PDFEditor. It is not only a PDF editor for editable PDF files but also available for scanned PDF documents. Its key features include:

  • Edit any scanned PDF documents on your desktop simply.
  • Offer editing tools related to text, image, pages, etc.
  • Adjust the order of pages, like insert new pages.
  • Protect the quality of the PDF document while editing.
  • Add password protection to your PDF documents.

In short, it is the easiest way to edit scanned PDF documents on a desktop.

Win Download Mac Download

How to Edit a Scanned PDF File

Step 1: Import a scanned PDF

First of all, download the best-scanned PDF editor from the official website, double-click on the installer file, and follow the onscreen instructions to install it on your computer. Then launch it from your desktop. You have three ways to import the scanned PDF file. The easiest way is double-clicking on the PDF file if you have set up the program as the default PDF viewer. Click File -> Open and the document or drag and drop the PDF file into the interface.

Open Image File PDFEdit

Step 2: Edit the scanned PDF

View your PDF file and locate the page to edit, such as adding text or images. To change the scanned PDF into an editable file, use the OCR menu to recognize text and images in your scanned PDF.

pdfedit-edit-pdf

Then click the Edit menu on the top ribbon to open the Edit toolbar. To add some text, select Add Text, click the blank area, and type your text. Next, set the text that appears on the right side, such as font, size, color, and more. If you want to add an image to the scanned PDF, choose Add Image to add the image on the page.

Preview Image PDFEdit

In addition, to add text and images, the PDF editor also provides Pages, Sign, Comments, Protect, and other tools to edit pages, add a signature, comments, and password to scanned PDF, and more.

Step 3: Export the final PDF document

After editing the scanned PDF, press the Ctrl + S buttons to save the changes. If you want to keep the original file, save the final PDF as a new document.

Win Download Mac Download

Part 2: More other options to Edit scanned PDF with OCR

In addition to edit scanned PDF files on the desktop, there are some online tools available too. Web-based scanned PDF editors are handy but only suitable to edit small files.

Method 1: Edit Scanned PDF with Sejda

Sejda is a web-based utility. It can OCR recognize text from a scanned PDF file online. However, it will freeze if you upload a large PDF document.

Sejda PDF Desktop

Step 1: Open the web scanned PDF editor in your browser. Click the Upload PDF file and upload the scanned PDF to edit from your hard drive. Alternatively, you can upload a file from Google Drive or URL.

Step 2: After uploading the PDF, you can see the pages. Scroll down to the page you want to recognize OCR, select the language from the drop-down list based on your file, and click the Recognize text on this page button. Or click the Recognize text on the all pages button to analyze all pages.

Step 3: After recognition, you can download the text and edit the scanned PDF file.

Note: According to our research, it can take hours to scan a single page on the condition of your PDF. Plus, you may get nothing after scanning but scrambled code.

Method 2: Edit a Scanned PDF using Soda

Soda is a powerful scanned PDF editor online. The web version almost provides all tools that you can find in the desktop PDF software with the OCR tool.

Soda PDF

Step 1: Visit the online scanned PDF editor in any web browser, and sign in to your account. If you do not have one, create one on the website.

Step 2: Next, Go to File -> Open and upload a scanned PDF file from your computer, Google, Drive, OneDrive, Dropbox, etc. After loading the page, you can see the main interface.

Step 3: Go to the OCR tab on the top menu bar and select the Edit tool in the Modes section. Next, put your cursor to the text that you want to change and make it editable. Now, you can add a new word, change existing text, or delete unwanted texts.

Step 4: After editing, click the blank area. And the online editor will start to save the changes to your scanned PDF file.

Note: Unfortunately, you cannot download or save the edited PDF file if you only have a free account. But it is a portable way to test whether your scanned PDF can be edited or not. Or you can pay $3.49 per month to unlock the Download feature.


Conclusion

Based on the guide above, you should master three ways to edit scanned PDF files on your desktop or online. Web-based PDF editor apps are convenient, but they have some downsides, such as not handling large files. Therefore, we suggest you use a powerful desktop program, like WidsMob PDFEdit. It is not only easy to use but able to edit scanned PDF with OCR technology. We hope that our guide is helpful to you. And if you have other questions, please leave a message in the comment area below this article.

Win Download Mac Download