[Обновлено] Как конвертировать PDF в формат изображения JPG / PNG

Обновлено 26 января 2022 г. by Тина Кларк


Вот несколько причин, объясняющих, почему вам нужно конвертировать PDF в PNG, JPG и другие форматы изображений в основном. И вы также можете рассматривать следующие ограничения файлов PDF.

  • Откройте Adobe Acrobat Reader или другие подобные программы, чтобы открыть файл PDF.
  • Изображения могут отображаться во всех веб-браузерах без каких-либо плагинов или сторонних приложений.
  • В Microsoft Office и других приложениях проще и быстрее загружать изображения вместо файлов PDF.

Поэтому в этой статье предлагаются 3 решения для конвертировать PDF в изображение высокое разрешение. Просто прочитайте и узнайте, как конвертировать PDF в формат изображения онлайн и офлайн.

Как конвертировать PDF в изображение

Часть 1: Как конвертировать PDF в изображение JPG на Mac с помощью Adobe Acrobat

Вы можете преобразовать каждую страницу PDF в формат изображения по отдельности с помощью Adobe Acrobat. И вы также можете экспортировать растровые изображения через Adobe Acrobat. Кроме того, если вы новичок в Adobe Acrobat, вы можете зарегистрироваться, чтобы получить 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы сначала попробовать.

Шаг 1: Откройте ваш файл PDF

Откройте Adobe Acrobat на компьютере Mac и импортируйте PDF-файл, который вы хотите преобразовать в формат изображения. Тогда выбирай Инструменты на верхней панели инструментов. Выбрать Экспорт PDF из его списка.

Шаг 2: Установите формат выходного изображения

Выберите Фото товара чтобы увидеть поддерживаемые форматы изображений, такие как JPEG, JPEG-2000, TIFFи PNG. Теперь вы можете выбрать определенный формат файла, чтобы сохранить конвертированный PDF-файл в файл изображения. Отметьте маленькое поле перед Экспорт всех изображений если необходимо.

Шаг 3. Настройте выходной PDF-файл в соответствии с настройками изображения

Вы можете нажать Настройки значок шестеренки рядом, чтобы настроить параметры преобразования. Позже вы можете получить множество инструментов для указания Параметры файла, Управление цветом, Конверсия и Добыча из Экспорт всех изображений с настройками XX. Кроме того, также поддерживается установка размера файла от Исключить изображения меньше, чем в Добыча настройки. Нажмите OK вернуться и выбрать Экспорт всех изображений если необходимо.

Шаг 4. Конвертируйте PDF в JPG Adobe Acrobat

Нажмите Экспортировать и установите выходную папку. Наконец, нажмите Сохраните чтобы завершить процесс. Кроме того, вы можете запустить Acrobat для преобразования PDF в PNG Mac, включая другие форматы.

Преобразование PDF в изображение Adobe

Внимание: Если вы не нажмете кнопку Экспорт всех изображений вариант, то все страницы в вашем файле PDF будут преобразованы и сохранены вместе.

Часть 2: Как конвертировать PDF в формат изображения на ПК с Windows с помощью WidsMob ConvertPDF

Что касается пользователей Windows, вот мощное программное обеспечение для преобразования PDF в изображение, которое вы не должны пропустить. WidsMob КонвертироватьPDF. Это гарантирует каждому пользователю конвертировать PDF в изображение, слово, Excel и другие форматы. А его усовершенствованный алгоритм OCR может помочь людям напрямую преобразовывать PDF-файлы на основе изображений в исходную презентацию.

Основные характеристики этого конвертера PDF в изображения

  • Преобразование PDF в изображение (JPG, PNG, TIFF, EMFF), Word, ePub, HTML, Excel и XML на ПК с Windows.
  • Обеспечьте передовую технологию распознавания текста.
  • Преобразуйте все страницы PDF в формат изображения.
  • Извлеките все изображения из файлов PDF.
  • Сохраните текст, изображение и графику вместе с исходной презентацией.
  • Предлагайте чистый, безопасный и удобный интерфейс.
Win Скачать Mac Скачать

Шаги для преобразования PDF в JPG Windows 11/10/8/7 в высоком качестве

Шаг 1. Добавьте файл PDF

Бесплатно скачайте и установите ConvertPDF на свой компьютер с Windows. Запустите этот конвертер PDF в JPG и введите его в PDF в изображение страница. выберите Добавить файлы для выбора файла PDF, затем нажмите Откройте импортировать. Что ж, вы также можете перетащить свой PDF-файл с рабочего стола на его основной интерфейс напрямую.

добавить-pdf-файл

Шаг 2. Управление настройками выходного изображения

Нажмите Настройки на панели инструментов и получите новое окно с названием Опция, Голова к Фотографии раздел, чтобы получить два варианта. И вы можете выбрать JPEG или другие форматы изображений со стрелки вниз. Нажмите OK чтобы сохранить изменения и выйти из Опция окно.

Установить PNG как выходной формат

Шаг 3. Преобразуйте PDF в изображение наилучшего качества

Выберите То же, что и ресурсы внизу, чтобы сохранить извлеченные изображения PDF в JPG. И вы также можете нажать кнопку Приложения возможность изменить новую папку назначения. Закончив все, нажмите Конвертировать в правом нижнем углу вашего окна. В результате ConvertPDF может конвертировать PDF в формат изображения JPG с высоким разрешением.

Преобразование PDF в PNG

Конечно, вы можете выполнить описанные выше шаги, чтобы быстро и легко конвертировать PDF в PNG и другие форматы изображений с помощью ConvertPDF.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как конвертировать PDF в изображение онлайн бесплатно

А как насчет выбора онлайн-конвертера для бесплатного преобразования PDF в JPG? Если ваш PDF-файл имеет небольшой размер и вас не беспокоит качество выходного изображения, вы можете выбрать freepdfconvert.com.

Шаг 1. Импортируйте файл PDF

Найдите и откройте freepdfconvert.com и перейдите по PDF в изображения страница. Выбирать JPG, PNG or TIF сверху Конвертировать PDF в изображения список. Затем вы можете нажать Выберите файл PDF чтобы импортировать ваш PDF-файл.

Шаг 2. Конвертируйте PDF в JPG бесплатно онлайн

Подождите некоторое время для загрузки и преобразования вашего PDF в формат изображения. Когда процесс завершится, нажмите кнопку Скачать в зеленой кнопке, чтобы сохранить преобразованный PDF в изображение JPG. Кроме того, вы можете выбрать стрелку вниз рядом и нажать Сохраните для вывода изображения PDF в JPG на Google Диск.

Онлайн-конвертер PDF в PPT

В общем, вы можете легко конвертировать PDF в изображение во всех операционных системах Windows и Mac. Также есть полное онлайн-руководство по конвертации изображений PDF в JPG бесплатно. Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже и поделитесь с нами, если у вас есть другой хороший конвертер PDF в изображения. Желаю тебе хорошего дня.

Win Скачать Mac Скачать

PDF to Image

[Updated] How to Convert PDF to JPG/PNG Image Format


Here are some reasons explaining why you need to convert PDF to PNG, JPG and other image formats mainly. And you can also regard the followings as the limitations of PDF files.

  • You need to open Adobe Acrobat Reader or other similar programs to open a PDF file.
  • Images can be displayed by all web browsers without any plugin or third-party application.
  • It is easier and faster to load images instead of PDF files in Microsoft Office and other applications.

Therefore, this article offers 3 powerful solutions to convert PDF to image high resolution. Just read and learn how to convert PDF to image format online and offline.

PDF to Image



Part 1: How to Convert PDF to JPG Image on Mac with Adobe Acrobat

By using Adobe Acrobat, you can convert every PDF page to an image format singly. And you can export raster images through Adobe Acrobat as well. In addition, if you are new to Adobe Acrobat, you can register it to get a 7-day free trial to have a try first.

Step 1: Open your PDF file

Open Adobe Acrobat on your Mac computer. Import a PDF you want to convert to image format. Then choose “Tools” on the top toolbar. Select “Export PDF” from its list.

Step 2: Set the output image format

Choose “Image” to see the supported image formats including JPEG, JPEG-2000, TIFF and PNG. Now you can select the certain format that you want to save your converted PDF to image file. Tick the small box before “Export all images” if necessary.

Step 3: Customize the output PDF to image settings

You can click the “Settings” gear icon besides to customize the conversion settings. Later, you can get many tools to specify “File Settings”, “Color Management”, “Conversion” and “Extraction” from the “Export All Images As XX Settings”. Moreover, it is also supported to set the file size from “Exclude images Smaller Than” in the “Extraction” settings. Click “OK” to go back and then choose “Export All Images” if necessary.

Step 4: Convert PDF to JPG Adobe Acrobat

Click “Export” and set the output folder. Finally, click “Save” to finish the process. Furthermore, you can run Acrobat to convert PDF to PNG Mac as well, including other common formats.

Convert PDF to Image Adobe

Note: If you do not click “Export All Images” option, then all pages within your PDF file are converted and saved together.


Part 2: How to Convert PDF to Image Format on Windows PC with WidsMob ConvertPDF

As for Windows users, here is a powerful PDF to image software you should not miss, which is WidsMob ConvertPDF. It guarantees every user to convert PDF to image, word, excel and other formats in high quality. And its advanced OCR algorithm can help people convert image-based PDFs with the original presentation directly.

Key Features of This PDF to Image Converter

  • Convert PDF to Image (JPG, PNG, TIFF, EMFF), Word, ePub, HTML, Excel and XML on Windows PC.
  • Provide the advanced OCR technology.
  • Convert all PDF pages to image format.
  • Extract all images from PDF files.
  • Keep the text, image and graphic with original presentation.
  • Offer a clean, safe and user-friendly interface.

free download for Windows version

Steps to Convert PDF to JPG Windows 10/8/7 in High Quality

Step 1: Add PDF file

Free download and install ConvertPDF on your Windows computer. Launch this PDF to JPG converter and enter into “PDF to Image” page. Choose “Add Files” to select PDF file, then click “Open” to import. Well, you can drag and drop your PDF file from desktop to its main interface directly too.

add-pdf-file

Step 2: Manage the output image settings

Click “Settings” on the toolbar, then you can get a new window with the name of “Option”. Head to “Images” section to get two options. And you can select “JPEG” or other image formats from the down arrow. Click “OK” to save your change and exit the “Option” window.

Set PNG as Output Format

Step 3: Convert PDF to image best quality

Choose “Same as Resources” at the bottom to store your extracted PDF to JPG images. And you can also click “Browse” option to change a new destination folder. After everything has been finished, click “Convert” in the lower right corner of your Window. As a result, ConvertPDF can start to convert PDF to JPG image format in high resolution.

PDF to PNG Conversion

Of course, you can follow above steps to convert PDF to PNG and other image formats with ConvertPDF quickly and easily.


Part 3: How to Convert a PDF to an Image Online for Free

And how about choosing an online converter to convert PDF to JPG free? If your PDF file is in small file size, and you do not mind the output image quality, then you can choose freepdfconvert.com.

Step 1: Import PDF file

Search and open freepdfconvert.com and navigate its “PDF to Images” page. Select “JPG”, “PNG” or “TIF” from the top “Convert PDF to Images” list. Then you can click “Select PDF file” to import your PDF file.

Step 2: Convert PDF to JPG free online

Wait for a while for uploading and converting your PDF to image format. When the process finishes, click “Download” in green button to save the converted PDF to JPG image. In addition, you can choose the down arrow besides and click “Save” to output the PDF to JPG image to Google Drive as well.

PDF to PPT Online PDF Converter


All in all, you can convert PDF to image on all Windows and Mac operating systems easily. And there is also a complete guide of how to convert PDF to JPG image online for free. Please leave your comments below and share with us if you have any other good PDF to image converter. Hope you have a nice day.


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.
Blog