Конвертируйте Kindle в PDF — вот исчерпывающее руководство, которое вы должны знать

Последнее обновление: 24 мая 2022 г. by Тина Кларк


Когда вам нужно читать и редактировать PDF-файлы на других устройствах, особенно в приобретенных книгах Kindle, которые доставляют читателю ограниченный или неудовлетворительный опыт чтения, вы должны конвертировать Kindle в PDF заранее. Что вы должны сделать? Опасения по поводу DRM и проблем совместимости также являются источником разочарования. Как следствие, само собой разумеется, что определение наиболее эффективного метода чтения книг Kindle само по себе является многоэтапным процессом. Преобразование книги Kindle в PDF — самый эффективный способ, который вы не должны пропустить.

Конвертировать Kindle в PDF

Часть 1: Как конвертировать Kindle в PDF на Windows/Mac

Любой конвертер электронных книг — это первоклассный набор инструментов PDF, который позволяет быстро конвертировать файлы Kindle в файлы PDF. Независимо от того, защищена электронная книга DRM или нет, она позволяет конвертировать Kindle в форматы файлов PDF, EPUB и Microsoft Word. Это позволяет вам читать электронные книги Kindle на различных устройствах, не беспокоясь о несовместимости. Одним щелчком мыши вы можете конвертировать и читать электронные книги Kindle на любом устройстве.

Шаг 1: Для начала загрузите и установите программу Kindle для ПК на свой компьютер. Нажмите на Добавить электронную книгу кнопку, чтобы просмотреть и загрузить книги Kindle, которые вы хотите преобразовать в программу.

Шаг 2: выберите нужный формат файла Kindle на панели инструментов и следуйте инструкциям на экране. Вы можете выбрать PDF формат файла для преобразования Kindle в PDF и другие форматы файлов соответственно.

Шаг 3: автоматически удалит защиту DRM. Нажмите на Редактировать значок справа от списка книг, который позволяет редактировать метаданные, включая название, автора и другую информацию.

Шаг 4: процедура преобразования начнется после того, как вы нажмете Перевести в кнопку на панели инструментов. После этого вы можете иметь свой файл Kindle в формате PDF с соответствующими параметрами на своем ПК.

Любой конвертер электронных книг

Часть 2: Как загрузить книги Kindle в формат PDF

Для начала вам необходимо загрузить книги Kindle на свой компьютер. Книги Kindle в формате PDF могут быть преобразованы только в том случае, если фактическое устройство Kindle, подключенное к вашей учетной записи, присутствует и работает правильно. К сожалению, если вы просто используете сервис Kindle через приложения, вам пока не повезет.

Шаг 1: Используя программу Kindle, подключенную к вашей учетной записи Kindle, войдите в свою учетную запись Amazon. Нажми на Аккаунт и списки в правом верхнем углу. От Ваш Аккаунт раскрывающийся список, чтобы выбрать Контент и устройства возможность выбрать Книги опцию.

Шаг 2: В раскрывающемся меню вы можете выбрать Скачивание и передача через USB вариант из выпадающего списка. “Вы выбрали материал, который несовместим ни с одним из ваших зарегистрированных устройств.” вы будете проинформированы, если ваша учетная запись не включает физический Kindle.

Внимание: Вы можете выбрать Скачать кнопку на радиодиске, расположенном рядом с Kindle, нажав ее. Ваша книга успешно загружена на жесткий диск вашего компьютера.

Сохранить книгу Kindle на компьютер

Внимание: он позволяет загружать только файлы Kindle в PDF, но если электронные книги зашифрованы, вам необходимо заранее расшифровать файлы Kindle. Однако из-за авторских прав не планируйте делиться этими PDF-файлами с другими, поскольку это незаконно.

Часть 3: Как конвертировать Kindle ePub в PDF онлайн

Онлайн-конвертер Kindle в PDF является само собой разумеющимся, он может перекодировать электронные книги AZW или ePub в файлы PDF. Так как онлайн-конвертер бесплатен и не требует какой-либо регистрации. Если все, что вам нужно, это конвертировать файлы Kindle в PDF без необходимости какого-либо дополнительного редактирования, лучшим выбором будет онлайн-конвертер Kindle.

Конвертер EPUB — это бесплатный онлайн-конвертер формата Kindle в EPUB, который позволяет преобразовывать открытые форматы файлов электронных книг друг в друга, изменять размер шрифта и макет дисплея в соответствии с различными разрешениями экрана и экономить ваше время и усилия.

Шаг 1: Выберите Обзор из файла меню, чтобы загрузить нужные файлы или папки Kindle с жесткого диска.

Шаг 2. Выберите контакт из выпадающего меню. Он покажет, сколько времени осталось до того, как электронные книги Kindle будут преобразованы в PDF-файлы.

Шаг 3. После этого вы можете сохранить преобразованные PDF-книги, щелкнув ссылку «Загрузить».

Обратите внимание, что ваш URL-адрес конвертера Kindle в PDF будет доступен только в течение двух часов, после чего он будет автоматически удален.

Конвертер EPUB

Часть 4. Лучший способ чтения, преобразования и редактирования преобразованного PDF

Как упоминалось выше, даже если вы сохраните электронные книги Kindle в формате PDF, вы не сможете поделиться ими напрямую. PDFelement это идеальное решение для чтения, преобразования и редактирования PDF-файлов Kindle. Он не только предоставляет вам 100 ГБ облачного хранилища для хранения ваших документов, чтобы вы могли получить доступ к своим файлам на любом устройстве, но также конвертирует PDF в более чем 10 форматов, включая форматы MS Office, изображения, текст, HTML, RTF и другие. .

1. Снимите защиту DRM с электронной книги Kindle в формате PDF.

2. Редактируйте PDF, изменяйте размер шрифта, добавляйте изображения и объекты и т. д.

3. Выполните технологию OCR, чтобы извлечь текст из Kindle PDF.

4. Преобразуйте Kindle PDF в Word, Excel, PowerPoint и другие форматы.

Открыть PDF для преобразования PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Вот лучшие способы конвертировать Kindle в PDF или любой другой читаемый формат файла. Вы можете поделиться полной электронной книгой со своими друзьями, особенно файлами с защитой DRM. Конечно, вы можете просто загрузить Kindle в PDF с помощью приложения Kindle. Но когда вам нужно удалить защиту DRM, просто следуйте приведенным выше конвертерам Kindle в PDF из статьи выше.

Convert Kindle to PDF – Here is the Ultimate Guide You Should Know

Last Updated on May 24, 2022 by Tina Clark


When you need to read and edit the PDF files on other devices, especially the purchased Kindle books, which deliver a restricted or unsatisfying reading experience for the reader, you have to convert Kindle to PDF beforehand. What should you do? Concerns about DRM and compatibility issues are also a source of frustration. As a consequence, it should go without saying that determining the most effective method of reading Kindle books is a multi-step process in itself. Converting a Kindle book to a PDF is the most effective way you should not miss.

Convert Kindle to PDF

Part 1: How to Convert Kindle to PDF on Windows/Mac

Any eBook Converter is a top-notch PDF toolkit, which allows you to quickly convert Kindle files to PDF files. Whether the eBook is secured by DRM or not, it allows you to convert Kindle into PDF, EPUB, and Microsoft Word file formats. It enables you to read Kindle eBooks on a range of devices without having to worry about incompatibility. With a single click, you can convert and read Kindle eBooks on any device.

Step 1: To begin, download and install the Kindle for PC program on your computer. Click the Add eBook button to browse and upload the Kindle books you want to convert into the program.

Step 2: Select the desired Kindle file format from the toolbar and follow the on-screen prompts. You can choose the PDF file format to convert Kindle to PDF and other file formats accordingly.

Step 3: It will remove the DRM protection automatically. Click the Edit icon on the right of the book list, which enables you to edit the Metadata, including title, author, and other information.

Step 4: The conversion procedure will begin after you click the Convert to button on the toolbar. After the process, you can have your Kindle file as a PDF with the relevant parameters on your PC.

Any eBook Converter

Part 2: How to Download Kindle Books to PDF Format

To get started, you'll need to download your Kindle books to your computer. Kindle books in PDF format can only be converted when an actual Kindle device connected to your account is present and functioning properly. Unfortunately, if you're just using the Kindle service through apps, you'll be out of luck for the time being.

Step 1: Using the Kindle program that is connected to your Kindle account, log into your Amazon account. Click on the Account & Lists in the upper right corner. From the Your Account drop-down option to select the Content & Devices option to select the Books option.

Step 2: From the pull-down menu, you can select the Download & transfer via USB option from the drop-down list. “You have chosen material that is incompatible with any of your registered devices” you will be informed if your account does not include a physical Kindle.

Note: You can pick the Download button from the radio dial located next to your Kindle by pressing it. Your book has been successfully downloaded to your computer's hard drive.

Save Kindle Book to Computer

Note: It only enables you to download the Kindle to PDF files, but if the eBooks are encrypted, you have to decrypt the Kindle files beforehand. However, due to copyright, don't plan to share these PDFs with others since it's not legal.

Part 3:How to Convert Kindle ePub to PDF Online

The online Kindle to PDF converter is self-evident, which can transcode the AZW or ePub eBooks to PDF files. Since the online converter is free to use and does not require any type of registration. If all you want is to convert Kindle to PDF files without the need for any extra editing, an online Kindle converter is the better choice.

EPUB Converter is a free online Kindle to EPUB format converter, which enables you to convert open eBook file formats to one another, change the font size and display layout to match different screen resolutions, and save you time and effort.

Step 1: Select the Browse from the File menu to upload the desired Kindle files or folders from your hard drive.

Step 2. Choose the Start Now from the drop-down menu. It will show how much time is left before the Kindle eBooks are converted to PDFs.

Step 3. After that, you can save the PDF books that have been converted by clicking on the Download link.

Take note that your Kindle to PDF converter URL will only be available for two hours after which it will be deleted automatically.

EPUB Converter

Part 4: Best Method to Read, Convert and Edit Converted PDF

Just as mentioned above, even if you save the Kindle eBooks to PDF, you cannot share them directly. PDFelement is the ultimate solution to read, convert, and edit the Kindle PDF files. It not only provides you with 100GB of cloud storage space to save your documents so that you can access your files on any device but also converts PDF to more than 10 formats, including MS Office formats, image, text, HTML, RTF, and more.

1. Remove the DRM protection of the Kindle eBook in PDF format.

2. Edit the PDF, change font size, add images and objects, and more.

3. Perform the OCR technology to extract the text from Kindle PDF.

4. Convert the Kindle PDF to Word, Excel, PowerPoint, and others.

Open PDF for Conversion PDFElement Win Download Mac Download

Conclusion

Here are the best methods to convert Kindle to PDF or any other readable file format. You can share the complete eBook with your friends, especially the DRM-protected files. Of course, you can simply download Kindle to PDF with the Kindle App. But when you need to remove the DRM protections, just follow the above Kindle to PDF converters from the article above.