4 рабочих метода преобразования RTF в PDF для бизнеса

Последнее обновление 13 июня 2022 г. by Тина Кларк


Почему ты должен конвертировать RTF в PDF? Когда вам нужно обмениваться и распространять документы, не жертвуя их форматами или элементами. PDF — это желаемый формат файла, который поддерживает макет документа, такой как шрифты, фотографии, визуальные элементы и многое другое, установленный его создателем, независимо от программы, операционной системы или машины, используемой для печати или чтения. Но как преобразовать файл RTF в PDF? В этом посте вы узнаете о 4 действенных методах, которые нельзя пропустить.

Конвертировать RTF в PDF

Часть 1: Окончательный метод преобразования RTF в PDF

RTF — это кроссплатформенный формат документов, совместимый с Microsoft Word, LibreOffice, OpenOffice, AbiWord и т. д. Но когда вам нужно распространять файлы RTF с другими, особенно кодеками и другими важными сообщениями, трудно сохранить исходное форматирование. PDFelement это универсальный конвертер RTF в PDF, который сохраняет все файлы RTF. Кроме того, в него встроена технология OCR, которая позволяет превращать отсканированные PDF-документы в доступные для поиска и редактирования тексты.

1. Преобразуйте RTF, Word, Excel, изображения и другие файлы в PDF или наоборот.

2. Выполните алгоритм OCR, чтобы легко извлечь текст из файлов RTF.

3. Сохраните исходный стиль шрифта, форматирование, изображения и многое другое из PDF.

4. Предоставляйте функции редактирования для объединения файлов RTF, разделения больших файлов и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Дважды щелкните PDFelement на своем компьютере, чтобы открыть конвертер RTF в PDF. Чтобы получить доступ к документу RTF с локального диска, щелкните значок Создать PDF-файл поле в главном окне. Кроме того, вы можете перетащить свой RTF-документ в программу.

Создать PDF PDFElement

Шаг 2: Когда вам нужно изменить созданный PDF-файл, вы можете просто включить режим редактирования, щелкнув значок Редактировать кнопку в правом верхнем углу. Вы можете добавить дополнительные комментарии, изображения и другую информацию в файлы RTF перед преобразованием.

Редактировать PDF перед преобразованием PDFElement

Шаг 3: после того как вы добавили или удалили текст и графику в файле RTF, вы можете просто выбрать папку назначения и перейти в меню «Файл», чтобы щелкнуть значок Сохранить как кнопку, чтобы сохранить все изменения и конвертировать RTF в PDF на вашем компьютере.

Сохранить преобразованный PDF PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: 3 онлайн-метода для преобразования RTF в PDF

Если вы просто хотите преобразовать файл RTF в формат PDF без установки приложения на свой компьютер, онлайн-конвертеры RTF в PDF должны быть лучшим выбором. Вот несколько полезных онлайн-конвертеров PDF, которые вы можете использовать.

Onlineconvertfree.com

ОнлайнКонвертироватьБесплатно — это надежный онлайн-конвертер RTF в PDF, который позволяет конвертировать RTF в более чем 250 различных типов файлов без регистрации. Все преобразования RTF в PDF выполняются в облаке и не используют ресурсы вашего компьютера.

Шаг 1: перейдите к онлайн-конвертеру RTF в PDF, чтобы загрузить документы RTF. Это позволяет вам выбрать файл RTF для преобразования с вашего ПК, Google Диска или Dropbox или перетащить его онлайн.

Шаг 2: выберите PDF или другой файл в качестве выходного формата для преобразования RTF в PDF. Кроме того, вы также можете выбрать ДОБАВЬТЕ БОЛЬШЕ ФАЙЛОВ Или ПРЕОБРАЗОВАТЬ ВСЕ В кнопку, чтобы преобразовать их с помощью пакетного процесса.

Шаг 3: Нажмите CONVERT кнопку, чтобы получить нужные файлы онлайн. Подождите, пока процедура преобразования не будет завершена, прежде чем нажать кнопку Скачать кнопку, чтобы получить преобразованный файл PDF.

OnlineConverterБесплатно

Onlineconverter.com

OnlineConverter — еще один надежный веб-сайт для онлайн-конвертации RTF в PDF. Он предоставляет бесплатные услуги онлайн-конвертации для широкого спектра форматов файлов и единиц измерения. Если исходный файл очень большой, загрузка займет больше времени, обязательно выберите допустимый файл.

Шаг 1: выберите файл RTF на своем устройстве, который вы хотите преобразовать в файл PDF. Но вы должны знать, что онлайн-конвертер не поддерживает зашифрованные файлы RTF.

Шаг 2: чтобы начать загрузку файла RTF, щелкните значок Конвертировать кнопку, которую вы видите в интерфейсе сайта. Он поддерживает только файлы RTF с максимальным размером файла 200 МБ.

Шаг 3: после завершения процесса загрузки конвертер соединит вас с веб-страницей, на которой отображается преобразованный файл. Затем вы можете сохранить преобразованный файл PDF на свой компьютер.

Онлайн-конвертер PDF-конвертер

2pdf.com

2pdf.com позволяет вам конвертировать RTF в PDF простым способом. Он может конвертировать ваш PDF-файл в другой формат, сжимать его, объединять несколько PDF-файлов в один или разделять его на несколько файлов. После преобразования ваши загруженные PDF-файлы будут немедленно уничтожены, а преобразованные файлы будут стерты через 24 часа.

Шаг 1: перейдите в онлайн-конвертер RTF в PDF и выберите или перетащите файл RTF со своего устройства на страницу, которую вы хотите преобразовать. Перетащите файл PDF на страницу и выберите нужные действия.

Шаг 2: на этом веб-сайте поддерживается более 50 поддерживаемых форматов. Выберите формат PDF перед началом преобразования. Все сервисы полностью бесплатны и работают полностью онлайн.

Шаг 3: выберите ориентацию и размер страницы, а также любые дополнительные параметры преобразования, которые могут потребоваться. Кроме того, есть несколько функций редактирования для полировки файлов PDF.

Шаг 4: Все файлы защищены паролем, и никто, кроме вас, не имеет к ним доступа. Дождитесь преобразования вашего PDF-файла, а затем загрузите или экспортируйте его в Dropbox или Google Drive.

2PDF Онлайн Конвертер PDF

Заключение

Какую бы операционную систему вы ни использовали, вы просто ищете вариант преобразования или экспорта в самом файле RTF. После загрузки файла PDF вы можете хранить, распространять и защищать свои данные. Кроме того, вы можете быстро конвертировать PDF обратно в RTF с помощью сервисов PDFelements.

Win Скачать Mac Скачать

4 Workable Methods to Convert RTF to PDF for Business

Last Updated on June 13, 2022 by Tina Clark


Why should you convert RTF to PDF? When you need to interchange and distribute documents without sacrificing their formats or elements. PDF is the desired file format that maintains the layout of a document, such as fonts, photos, visual elements, and more as established by its creator regardless of the program, operating system, or machine used to print or read it. But how do you convert an RTF file into PDF? In this post, you will learn the 4 workable methods you should not miss.

Convert RTF to PDF

Part 1: The Ultimate Method to Convert RTF to PDF

RTF is a cross-platform document format that is compatible with Microsoft Word, LibreOffice, OpenOffice, AbiWord, and so on. But when you need to distribute the RTF files with others, especially codec and other important messages, it is difficult to remain the original formatting. PDFelement is the versatile RTF to PDF converter that remains everything of the RTF files. Moreover, it is embedded with OCR technology that enables you to turn the scanned PDF documents into searchable and editable texts.

1. Convert RTF, Word, Excel, Image, and other files to PDF, or vice versa.

2. Perform the OCR algorithm to extract the text from the RTF files easily.

3. Remain the original font style, formatting, images, and more of the PDF.

4. Provide editing features to combine RTF files, split a large file, and more.

Win Download Mac Download

Step 1: Double-click on PDFelement on your computer to open the RTF to PDF Converter. To access the RTF document from your local drive, click the Create PDF box in the main window. Moreover, you can drag and drop your RTF document into the program.

Create PDF PDFElement

Step 2: When you need to modify the produced PDF file, you can simply enable the editing mode as you click the Edit button in the top-right corner. You can add additional comments, images, and other information to the RTF files before conversion.

Edit PDF before Conversion PDFElement

Step 3: Once you have added or deleted text and graphics with the RTF file, you can simply choose the destination folder and go to the File menu to click the Save As button to save all the changes and convert RTF to PDF on your computer.

Save Converted PDF PDFElement Win Download Mac Download

Part 2: 3 Online Methods to Convert RTF to PDF

If you just wish to convert an RTF file into a PDF format without installing an application on your computer, the online RTF to PDF converters should be the best choice. Here are some useful online PDF converters you can use.

Onlineconvertfree.com

OnlineConvertFree is a reliable online RTF to PDF converter, which enables you to convert RTF to over 250 different file types without registering. All RTF to PDF conversions are performed in the cloud and do not utilize any of your computer's resources.

Step 1: Go to the online RTF to PDF converter to upload the RTF documents. It enables you to choose the RTF file for conversion from your PC, Google Drive, or Dropbox, or drag and drop it online.

Step 2: Choose a PDF or another file as the output format to convert RTF to PDF. Moreover, you can also select the ADD MORE FILES button or the CONVERT ALL TO button to convert them with a batch process.

Step 3: Click the CONVERT button to get the desired files online. Wait until the conversion procedure is complete before clicking the Download button to get the converted PDF file.

OnlineConverterFree

Onlineconverter.com

OnlineConverter is another reliable website to convert RTF to PDF online. It provides free online conversion services for a broad variety of file formats and units of measurement. If the source file is a very large file, it will take more time to upload, be sure to select a valid file.

Step 1: Choose an RTF file from your device that you want to convert into a PDF file. But you should know the online converter does not support the encrypted RTF files.

Step 2: To begin uploading your RTF file, click the Convert button that you can see from the interface of the website. It only supports the RTF files with a max 200MB file size.

Step 3: Once the uploading process is complete, the converter will connect you to a web page that displays the converted file. Then, you can save the converted PDF file to your PC.

Online Converter PDF Converter

2pdf.com

2pdf.com enables you to convert RTF to PDF in a simple way. It can convert your PDF file to another format, compress it, merge multiple PDF files into one, or divide it into many files. After conversion, your downloaded PDF files will be destroyed instantly, and converted files will be erased 24 hours later.

Step 1: Go to the online RTF to PDF converter and select or drag the RTF file from your device onto the page that you wish to convert. Drag the PDF file onto the page and choose the desired actions.

Step 2: It supports more than 50 supported formats on this website. Choose PDF format before starting the conversion. All services are completely free and operate entirely online.

Step 3: Select the orientation and page size, as well as any further conversion choices that may be required. Moreover, there are multiple editing features to polish the PDF files.

Step 4: All files are password-protected, and no one except you has access to them. Wait for the conversion of your PDF file and then download or export it to Dropbox or Google Drive.

2PDF Online PDF Converter

Conclusion

Whatever operating system you're using, you're simply looking for converting or exporting option within the RTF file itself. Once you've downloaded your PDF, you may store, distribute, and protect your data. Additionally, you may quickly convert your PDF back to RTF using PDFelements services.

Win Download Mac Download