Фото Резак

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Преобразование форматов, изменение размера фотографий, добавление водяных знаков и многое другое в пакетном режиме.

Скачать версию для Mac

* 100% чистота и безопасность

2,648,098 Загрузки

Большая распродажа

Топ-10 приложений Photo Cutter для удаления фона или человека с фотографии

Вы можете вырезать изображение из картинки и вставить его на новый фон. Картинку легко разрезать на круг, квадрат или любую форму. Вопрос в том, как убрать фон картинки. Это правда, что в фотошопе можно вырезать изображения. Что делать, если вы еще не установили Photoshop на свой компьютер? Что ж, вы можете удалить и заменить фон любым фоторежим Вот. Таким образом, вы можете легко удалить нежелательного человека или весь фон с фотографии.

Фото Резак



Часть 1: 5 лучших онлайн-инструментов Photo Cutter

1. Photo Scissors Online

Интерактивный инструмент для вырезания фотографий в Photo Scissors Online позволяет пользователям удалить фон из неподвижных изображений простыми щелчками. Чтобы быть более конкретным, вы можете быстро пометить области, которые нужно вырезать или сохранить, с помощью инструмента «Лассо» или «Волшебная палочка». Эта онлайн-программа для удаления фона может автоматически вырезать изображение.

  • Вырезайте изображения JPEG и PNG онлайн.
  • Максимальный размер изображения не должен превышать 10 МБ.
  • Без особых усилий вырезайте предметы из нежелательного фона.

URL: https://online.photoscissors.com/

Ножницы для фотографий онлайн

2. Магия обрезки

Clipping Magic - еще один вид онлайн-резака для фотографий. Вы можете просто пометить объект, который хотите оставить, зеленым маркером. Позже отметьте ненужную часть красным маркером. Окно предварительного просмотра в реальном времени может показать вам границу клипа. Вы можете быстро получить прозрачный фон.

  • Сделайте фон прозрачным с помощью функции автоматического удаления фона.
  • Быстро подправьте границу клипа с предварительным просмотром в реальном времени.
  • Отрегулируйте цвет, добавьте тени и отражение в фоторезаке онлайн бесплатно.

URL: https://clippingmagic.com/

Обрезающая магия

3. CutMyPic

CutMyPic разделил весь процесс вырезания фотографий на 3 этапа. Вырезав фотографию, вы можете отправить ее по электронной почте, сохранить или поделиться в любом месте. Хотя в онлайн-резаке изображений есть экранная реклама. Если ваша фотография большая, вы можете не получить доступ к резаку и редактору фотографий в Интернете.

  • Обрезка, размытие, очистка или виньетка выбранной области.
  • Сделайте фон прозрачным с регулируемой интенсивностью.
  • Добавьте эффекты тени, закругленные углы и добавить текст к вырезанному фото.

URL: http://www.cutmypic.com/

CutMyPic

4. LunaPic

LunaPic - бесплатный онлайн-редактор фотографий со множеством инструментов для редактирования. Конечно, вы также можете вырезать изображение онлайн с помощью LunaPic бесплатно. Прямого удаления фото фона нет. Вам нужно самостоятельно вырезать часть рисунка вручную.

  • Получите десятки инструментов для редактирования фотографий.
  • Сделайте фон изображения прозрачным с помощью цвета, волшебной палочки, альфа-канала, ластика или фигур.
  • Поделитесь своим вырезанным фото в Facebook, Imgur, Pinterest, Twitter или Google Фото.

URL: https://www7.lunapic.com/editor/?action=cutout

Вырез LunaPic

5. ПиЗап

Вы можете легко удалить фон с изображения с помощью инструмента вырезания PiZap. Это средство смены фона фотографий позволяет вам удалить человека или предмет с одного изображения и вставить его в другое. Даже если у вас нет опыта удаления фона, вы все равно можете легко удалить фон изображения с помощью резака изображений.

  • Удалите фон с помощью встроенного инструмента для вырезания.
  • Онлайн-инструмент для обрезки фотографий также предлагает основные функции редактирования фотографий.
  • Обновитесь до версии Pro, чтобы разблокировать все расширенные функции.

URL: https://www.pizap.com/cut_out_photo_tool_app

Баннер piZap Photo Editor


Часть 2: 5 лучших приложений для обрезки фотографий для iPhone и Android

1. Вырезать фоторедактор, изменение фона

С помощью встроенного средства автоматической смены фона фотографии вы можете легко вырезать нужную область изображения. Позже вы можете вставить объект на другой фон в приложении для обрезки фотографий для Android. Есть также несколько симпатичных стикеров и сообщений, которые вы можете добавить в свою новую картинку.

  • Вырежьте изображение, чтобы изменить фон на Android.
  • Добавляйте стикеры, текстовые строки, рамки и многое другое на свою фотографию.
  • Это приложение для обрезки фотографий и смены фона для Android 5.0 и более поздних версий.

Вырезать Редактор Фото Фон Changer

Google Play Скачать

2. Изображение вырезано

Рисуя замкнутую кривую, приложение для обрезки и вставки фотографий может удалить фон любого изображения, сохраняя при этом прозрачность. Вы можете выбрать множество предустановок фона. Кстати, вы можете масштабировать, вращать и вносить некоторые изменения в приложении для вырезания фотографий iPhone.

  • Инструмент вырезания может стереть фон аналогичного цвета и автоматически вырезать изображение с помощью замкнутой кривой.
  • Отрегулируйте яркость, контраст, насыщение, экспозиция, блики и другие настройки изображения.
  • Поддержите отмену, чтобы вернуться к предыдущему редактированию.

Pic Cut Out

Загрузка App Store

3. Сладкое селфи

Sweet Selfie было признано лучшим приложением для камеры красоты 2020 года. Эффекты камеры красоты в реальном времени и кожа лица более гладкая может заставить вас выглядеть энергичным. Есть несколько профессиональных покупок в приложении, которые в основном предназначены для фона изображений, включая ластик фона, фильтры размытия камеры и многое другое.

  • Нарезайте фон на другие фотографии в приложении для обрезки и редактирования фотографий.
  • Применить размытие изображения фоновый эффект.
  • Добавьте забавные фильтры для смены лица, наклейки и фильтры камеры, чтобы ваши селфи выделялись.

Сладкая Селфи

Google Play Скачать

4. YouCam Perfect

YouCam Perfect предлагает средство для удаления вырезок и объектов, которое поможет пользователям без труда изменить фон на iPhone. Вы можете стереть ненужный фон или объекты с помощью интеллектуального инструмента удаления объектов. Также поддерживается выделение или фокусировка того, что важно на фотографии.

  • Вырежьте изображение и создайте новый фон.
  • Удалите кого-нибудь с фотографии или любой объект, который вам не нравится.
  • Измените фон фотографии из вашего альбома или нового фонового магазина мгновенно.

YouCam Perfect

Загрузка App Store

5. Retrica

Retrica - это не только приложение для камеры, но и средство для обрезки фотографий и средство смены фона для пользователей iOS и Android. Вы можете подправить селфи одним щелчком мыши. Если фон вас не устраивает, вы можете удалить фон и заменить его новым. Чтобы изучить больше функций, вам необходимо сначала подписаться на Retrica Premium.

  • Вырежьте часть изображения и смените фон.
  • Применить соотношение, размытие, виньетка и зернистость с приложением камеры красоты в реальном времени.
  • Сделайте мгновенный колледж с множеством селфи, стикеров и фильтров.

Скриншот Retrica

Google Play Скачать


Часть 3: Пакетное преобразование изображений для обработки пакетного преобразования фотографий

Если у вас есть сотни фотографий, которые нужно конвертировать или редактировать в пакетном режиме, вы можете сэкономить много времени, используя WidsMob ImageConvert. Вы можете пакетно изменять размер, переименовывать, вращать, добавлять границы и добавлять текст /водяной знак изображения ко всем вашим фотографиям и альбомам. Сколько бы картинок у вас ни было, вы можете применить одинаковые Photo Effects в вашу коллекцию изображений в короткие сроки. Вот основные особенности программного обеспечения для пакетного преобразования изображений.

1. Пакетное изменение размера изображений по ширине, высоте, процентам или бесплатно.

2. Переименовывайте, вращайте и добавляйте границы к изображениям в пакетном режиме с настраиваемыми параметрами.

3. Добавьте текстовый или графический водяной знак в любое место на фотографии.

4. Получите мгновенное окно предварительного просмотра.

5. Широкая поддержка форматов ввода и вывода, а также камер формата RAW.

Изменить размер по ширине ImageConvert

Скачать версию для Mac


Это лучшие приложения для обрезки фотографий для устройств Windows, Mac, iPhone и Android. Вы можете вырезать любое изображение, чтобы удалить ненужный фон, человека или объект. Что ж, вы можете удалить портрет со своего селфи и вставить его в несколько красивых праздничных фотографий. Приложение может автоматически определять весь фон вашей фотографии. Если хочешь конвертировать RAW в пакетном режиме WidsMob ImageConvert, снятый вашей цифровой зеркальной камерой, может стать вашим разумным выбором.


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

If you want to change the background for your selfie, you can use a photo cutter to solve the problem. Here’re 10 photo cutters.

Top 10 Photo Cutter Apps to Remove Background or Person from a Photo

Last Updated on May 29, 2021 by Peter Wood


You can cut an image out of a picture and paste it into the new background. It is easy to cut out a photo of a circle, square, or any shape. The question is how to remove the picture background. You can indeed cut out images in Photoshop. What if you haven’t installed Photoshop on your computer yet? Well, you can remove and replace the background by using any photo cutter here. Thus, you can remove an unwanted person or the entire photo background.

Top Photo Cutters to Cut Images

Part 1: Top 5 Photo Cutter Online Tools

1. Photo Scissors Online

The interactive photo cut out tool in Photo Scissors Online allows users to remove background from still images with simple clicks. To be more specific, you can quickly mark the areas to cut or preserve with the Lasso or Magic Wand tool. This online background remover can cut out an image automatically.

  • Cut out JPEG and PNG images online.
  • The maximum image size should be no more than 10MB.
  • Cut objects out from the unwanted background without much effort.

URL: https://online.photoscissors.com/

Photo Scissors Online

2. Clipping Magic

Clipping Magic is another kind of photo cutter online. You can mark the object you want to keep with the provided green marker. Later, mark the unwanted part with a red line. The live preview window can show you the clip boundary. You can get a transparent background quickly.

  • Make background transparent-free with the automatic background remover.
  • Quickly touch up the clip boundary with a live preview.
  • Adjust color, add shadow and reflection within the photo cutter online for free.

URL: https://clippingmagic.com/

Clipping Magic

3. CutMyPic

CutMyPic has divided the entire photo cutting out process into 3 steps. Once you cut out an image, you can email, save or share it anywhere you like. There are some onscreen ads in the online image cutter. If your photo is large, you may fail to access the photo cutter and editor online.

URL: http://www.cutmypic.com/

CutMyPic

4. LunaPic

LunaPic is a free photo editor online with many editing tools. Of course, you can cut out an image online with LunaPic for free too. There is no direct photo background remover. You need to cut out part of a picture manually by yourself.

  • Get dozens of photo editing tools.
  • Make image background transparent by color, magic wand, alpha, eraser, or shapes.
  • Share your cutout photo to Facebook, Imgur, Pinterest, Twitter, or Google Photos.

URL: https://www7.lunapic.com/editor/?action=cutout

LunaPic Cutout

5. PiZap

You can remove the background from the image with PiZap’s cutout tool easily. This photo background changer lets you erase a person or thing from a photo and paste it into another. Even though you have no background removing experience, you can still remove the image background with the image cutter with ease.

  • Remove background with the built-in cutout tool.
  • The online photo cutter tool also offers basic photo editing features.
  • Upgrade to the Pro version to unlock all advanced features.

URL: https://www.pizap.com/cut_out_photo_tool_app

PiZap Photo Editor

Part 2: Top 5 Photo Cutter Apps for iPhone and Android

1. Cut Photo Editor Background Changer

With the Cut Photo Editor Background Changer, you can cut out the desired image area. Later, you can paste the object to another background within the photo cutter app for Android. There are also some cute stickers and messages that you can add to your new picture.

  • Cut out an image to change the background on Android.
  • Add stickers, text lines, frames, and more into your photo.
  • It is a photo cutter and background changer app for Android 5.0 and up.
Cut Photo Editor Background Changer Google Play Download

2. Pic Cut Out

By drawing a closed curve, the photo cutter and paste app can remove the background of any picture while maintaining transparency. There are many photo background presets you can select. By the way, you can zoom, rotate, and make some adjustments within the iPhone photo cutout app.

  • The cutout tool can erase a similar color background and cut out an image automatically with your closed curve.
  • Adjust brightness, contrast, saturation, exposure, highlights, and other image settings.
  • Support undo to go back to your previous editing.
Pic Cut Out App Store Download

3. Sweet Selfie

Sweet Selfie was the best beauty camera app in 2020. The real-time selfie beauty camera effects and face skin smoother can make you look energetic. Some professional in-app purchases design for image background, including background eraser, blur camera filters, and more.

  • Cut backgrounds into other photos within the photo cutter and editor app.
  • Apply the blur image background effect.
  • Add funny face changer filters, stickers, and camera filters to make your selfies stand out.
Sweet Selfie Google Play Download

4. YouCam Perfect

YouCam Perfect offers a cutout & object remover to help users change the background on iPhone without effort. You can erase the unwanted photo background or objects with the intelligent object removal tool. It is also supported to highlight or focus on what’s important in your photo.

  • Cut out an image and give it a new background.
  • Remove someone from a photo or any object you don’t like.
  • Change photo background from your album or the new background store instantly.
YouCam Perfect App Store Download

5. Retrica

Retrica is a camera app, photo cutter, and background changer for both iOS and Android users. You can touch up selfies in clicks. If you are not satisfied with the background, you can remove the background and replace it with a new one. To explore more features, you need to subscribe to Retrica Premium first.

  • Cut out part of an image and change a new background.
  • Apply ratio, blur, vignette, and grain with the real-time beauty camera app.
  • Make instant college with multiple selfies, stickers, and filters.
Retrica Screenshot Google Play Download

Part 3: Batch Image Converter to Process Batch Photo Conversion

If you have hundreds of photos that need to be converted or edited in batch, you can save much time with WidsMob ImageConvert. You can batch resize, rename, rotate, add a border and add text/image watermark to all your photos and albums. No matter how many pictures you have, you can apply the same photo effects to your image collection. Here’re the main features of the batch image converter software.

1. Resize images in batch by width, height, percentage, or free.

2. Rename, rotate, and add a border to your images in batch with customizable options.

3. Add text or image watermark to any position on your photo.

4. Get the instant preview window.

5. Wide support of input and output formats, as well as RAW format cameras.

Resize by Width ImageConvert

Win Download Mac Download

These are top photo cutter apps for Windows, Mac, iPhone, and Android devices. You can cut out an image to remove unwanted background, person, or object. Well, you can remove the portrait from your selfie and paste it into some holiday pictures. The application can detect the whole background of your photo automatically. If you want to convert RAW in batch captured by your DSLR camera, WidsMob ImageConvert can be your smart choice.

Blog