Paint.NET Учебник

Портрет Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Простое и быстрое программное обеспечение для редактирования портретов.

Скачать версию для Mac

* 100% чистота и безопасность

2,645,986 Загрузки

Большая распродажа

Учебное пособие по Paint.NET - Как использовать Paint.NET в Windows и Mac

Как вы знаете, Paint.NET - это бесплатный редактор растровой графики для Windows, разработанный на платформе .NET. Таким образом, Paint.NET - это не то же самое, что Paint. Благодаря поддержке слоев и масок вы можете использовать Paint.NET как Photoshop. Конечно, редактировать изображения с помощью Paint.NET будет проще. Хотя встроенные функции ограничены, вы можете выполнять большинство задач редактирования изображений с помощью Paint.NET.

Вы можете скачать Paint.NET бесплатно или сделать пожертвование с официального сайта. Что касается функций Paint.NET, вы можете сделать пиксельное искажение, добавить шум, размытие, добавить художественные эффекты и применить базовые настройки в Paint.NET. Если вы никогда раньше не использовали Paint.NET, вы можете прочитать Paint.NET учебники чтобы получить основные функции.

Paint.NET Учебник

Часть 1: Как использовать Paint.NET

Paint.NET постоянно обновляется волонтерами. Вы можете использовать плагины Paint.NET для расширения эффектов и типов файлов. Просто посетите https://www.getpaint.net/doc/latest/InstallPlugins.html чтобы найти нужный Paint.NET. Теперь приступим к редактированию в Paint.NET.

Шаг 1. Измените размер холста

Получите Paint.NET для Windows 10 или других версий. Затем запустите Paint.NET. Размер холста по умолчанию - 800 x 600. Вы можете выбрать «Размер холста» из списка «Изображение», чтобы изменить размер холста на новый размер в процентах или абсолютном размере. При необходимости отметьте перед «Сохранять соотношение сторон». Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения. Кроме того, вы также можете выбрать «Изменить размер», чтобы изменить размер изображения в Paint.NET вместо этого.

Изменить размер холста

Шаг 2. Используйте инструменты Paint.NET

Используйте Инструменты, чтобы рисовать на холсте. Например, вы можете использовать инструмент «Прямоугольное выделение», чтобы нарисовать прямоугольник любого размера с помощью Paint.NET. Если вы хотите заполнить определенный цвет, вы можете использовать «Ведро с краской» из окна «Цвета». Позже снимите выделение. Вы также можете использовать инструмент клонирования в Paint.NET, чтобы закрасить выбранную область щелчком мыши.

Редактировать с помощью Paint.net Tools

Шаг 3. Управляйте настройками Paint.NET

В списке «Регулировка» вы можете настроить яркость, контраст, оттенок, насыщение, прозрачность и другие изменения. Также есть «Черно-белый», «Акцент цветом», «Сепия», «Уровни» и другие полезные опции, которые вы можете получить.

Настройка Paint.net

Шаг 4. Используйте Paint.NET для применения эффектов изображения

Меню «Эффекты» Paint.NET содержит много интересных функций. Ты можешь использовать художественные эффекты, размытия, искажения, шумы, рендеры, стилизации и многое другое. У каждого из них также есть множество настраиваемых параметров и настроек. Вы можете повеселиться редактировать фотографии с Paint.NET.

Paint.net Эффекты

Шаг 5. Экспортируйте отредактированное изображение

Выберите «Добавить новый слой», чтобы добавить новый слой. Вы также можете удалять, объединять и дублировать слой Paint.NET. Что ж, вы также можете использовать слои в Paint.NET для создания масок. Если вы закончили редактирование Paint.NET, вы можете выбрать «Сохранить как» в раскрывающемся списке «Файл».

Сохраните ваше изображение

Paint.NET можно рассматривать как бесплатную альтернативу Photoshop для Windows. Из приведенного выше руководства по Paint.NET вы можете получить множество фильтров, похожих на Photoshop, для достижения основных эффектов редактирования фотографий. Что касается фотографов высокого класса, вы можете добавить плагины Paint.NET для изучения дополнительных функций.

Часть 2: Альтернатива Paint.NET для Mac и Windows

Единственный недостаток Paint.NET заключается в том, что вам необходимо установить сеть .NET перед использованием программного обеспечения Paint.NET. Однако время загрузки будет довольно медленным. Неутешительно и отсутствие версии Paint.NET для Mac. А как насчет пользователей Mac? Можно ли использовать Paint.NET на Mac?

К счастью, вы можете получить легкую альтернативу Paint.NET под названием WidsMob Retoucher в ретушь фото без замедления вашего компьютера. Интуитивно понятный интерфейс и простые в использовании фильтры также удобны, особенно для новичков, которым не нравится редактировать фотографии с отдельными слоями и масками.

Есть также много привлекательных функций, которые сделают вашу фотографию идеальной. В отличие от Paint.NET, вы можете получить дополнительный пакет фильмов и портретная ретушь разделы. Благодаря широкой поддержке аналоговой пленки и поддержки зернистости пленки вы можете применять классический фильм аналоговые эффекты одним щелчком мыши. Кстати, веснушки можно свести к минимуму, отбеливать зубы а так же гладкая кожа с продвинутым фото украшение алгоритмы.

Если вы используете Paint.NET для достижения этих эффектов, это может занять много времени и усилий. Но здесь вы можете щелкнуть простыми щелчками, чтобы ваша фотография выглядела более энергичной и естественной.

1. Гибко настраивайте яркость, контраст, насыщенность, температуру и оттенок.

2. Сделайте сглаживание и отбеливание кожи, чтобы удалить недостатки селфи.

3. Устранение шума изображения при сохранении деталей изображения.

4. Применяйте художественные эффекты с непрозрачностью цвета, виньетирования и рыбий глаз.

5. Аналоговые кинематографические эффекты с десятками революционных профилей камеры.

6. Полная поддержка компьютеров Windows и Mac.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Шаг 1: Запустите программу для редактирования фотографий, альтернативную Paint.NET. Добавьте свои изображения с рабочего стола или другого подключенного внешнего жесткого диска.

Импортировать фото в Retoucher

Шаг 2: Нажмите «Далее», чтобы получить доступ к встроенным редакторам изображений. Редактируйте свою фотографию с помощью различных ползунков в разных разделах. Все изменения редактирования фотографий будут немедленно отражены в главном интерфейсе. Вы можете нажать «B / A» внизу или выбрать «До / После» в списке «Просмотр», чтобы получить прямое сравнение.

Ретуширование портрета в ретушере

Шаг 3: Давайте посмотрим на раздел «Film Pack», в котором вы не можете получить аналогичные функции при использовании Paint.NET на ПК. Выберите профиль цветопередачи: «Цветная позитивная пленка», «Цветная негативная пленка», «Черно-белый фильм»И« Color Proceed film ». Позже вы можете выбрать соответствующий профиль камеры ниже.

Цветопередача в ретушере

Шаг 4: Теперь вы можете настроить цветовые режимы от высокого, среднего высокого, среднего низкого и низкого. Альтернативное программное обеспечение Paint.NET предлагает параметры «Контрастность», «Насыщенность» и «Особые».

Цветовые режимы в Retoucher

Шаг 5: Получите десятки эффектов зернистости пленки в разделе «Зернистость пленки». Между тем, вы можете настроить интенсивность и размер зерна пленки, чтобы сделать вашу фотографию особенной. Наконец, поделитесь или сохраните свою фотографию в зависимости от ваших потребностей.

Зернистость пленки на ретушере

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Paint.NET предлагает больше настраиваемых инструментов. Вы можете использовать Paint.NET для выполнения многих задач редактирования изображений в Windows бесплатно. Конечно, Paint.NET не обладает всеми мощными функциями Adobe Photoshop. Хотя Paint.NET предлагает чистый интерфейс, это все еще проблема для большинства новичков. Если вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела более энергичной и крутой без особых усилий, WidsMob Retoucher может стать вашим надежным другом. Вы можете быстро подправить портретные и пейзажные фотографии с помощью художественных фотоэффектов всего за несколько кликов.


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

Paint.NET Tutorial

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

Paint.NET Tutorial – How to Use Paint.NET on Windows and Mac

As you know, Paint.NET is a free raster graphics editor for Windows, developed on the .NET framework. Thus, Paint.NET is not the same as Paint. With the support for layers and masks, you can use Paint.NET like Photoshop. Of course, it will be easier to edit images with Paint.NET. Though the built-in features are limited, you can do the majority of image editing tasks with Paint.NET.

You can download Paint.NET for free or give a donation from its official site. As for Paint.NET features, you can make a pixelate distortion, add noise, blur, add artistic effects and apply basic adjustments within Paint.NET. If you never use Paint.NET before, you can read the Paint.NET tutorials to get the core features.

Paint.NET Tutorial



Part 1: How to Use Paint.NET

Paint.NET is continually updated by volunteers. You can use Paint.NET plugins to get the expansion of effects and file types. Just visit https://www.getpaint.net/doc/latest/InstallPlugins.html to find the Paint.NET you need. Now, let’s get started to edit in Paint.NET.

Step 1: Resize canvas

Get Paint.NET for Windows 10 or other versions. Then launch Paint.NET. The default canvas size is 800 x 600. You can choose “Canvas Size” from the “Image” list to change the canvas with a new size by percentage or absolute size. Mark before “Maintain aspect ratio” if necessary. Then click “OK” to save changes. Moreover, you can also choose “Resize” to resize an image in Paint.NET instead.

Resize Canvas

Step 2: Use Paint.NET tools

Use Tools to draw on a canvas. For instance, you can use the “Rectangle Select” tool to draw a rectangle in any size with Paint.NET. If you want to fill in the certain color, you can use “Paint Bucket” from the “Colors” window. Later, deselect the selection. You can also use clone tool in Paint.NET to paint the selected area in clicks.

Edit with Paint.net Tools

Step 3: Manage with Paint.NET adjustments

From the “Adjustment” list, you can adjust brightness, contrast, hue, saturation, transparency and do more changes. There are also “Black and White”, “Color Accent”, “Sepia”, “Levels” and other useful options you can get.

Paint.net Adjustment

Step 4: Use Paint.NET to apply image effects

The Paint.NET “Effects” menu contains many interesting features. You can use artistic effects, blurs, distortions, noises, renders, stylizations and more. Each one also has many adjustable options and settings. You can have fun to edit photos with Paint.NET.

Paint.net Effects

Step 5: Export your edited picture

Choose “Add New Layer” to add a new layer. You can delete, merge and duplicate a Paint.NET layer too. Well, you can use layers in Paint.NET to create masks as well. If you are done with Paint.NET editing, you can choose “Save As” from the “File” drop-down list.

Save Your Image

Paint.NET can be regarded as a free Photoshop alternative for Windows. From the above Paint.NET tutorial, you can get many Photoshop similar filters to achieve basic photo editing effects. As for high-end photographers, you can add Paint.NET plugins to explore more features.


Part 2: Alternative to Paint.NET for Mac and Windows

The only Paint.NET drawback is that you have to install the .NET network before using Paint.NET software. However, the load up time will be rather slow. The lack of Paint.NET Mac version is also disappointing. What about Mac users? Is it possible to use Paint.NET on Mac?

Luckily, you can get a lightweight Paint.NET alternative named WidsMob Retoucher to retouch photos without slowing down your computer. The intuitive interface and easy-to-use filters are also friendly, especially for novices who don’t like editing photos with separate layers and masks.

There are also many attractive features that can make your picture look perfect. Different from Paint.NET, you can get the additional film pack and portrait retouching sections. Thanks to the wide support of analog film and film grain support, you can apply the classic film analog effects with one click. By the way, you can minimize freckles, whiten teeth and smooth skins with the advanced photo beautifier algorithms.

If you use Paint.NET to achieve those effects, it may take lots of time and effort. But here, you can click simple clicks to make your photo look more energetic and natural.

1. Adjust brightness, contrast, saturation, temperature and tint flexibly.

2. Do skin smoothing and skin whitening to remove selfie imperfections.

3. Eliminate image noise while preserve image detail.

4. Apply artistic effects with color opacity, vignetting and fisheye.

5. Analog film effects with dozens of revolutionary camera profiles.

6. Fully support both Windows and Mac computers.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Launch the photo editing software alternative to Paint.NET. Add your pictures from the desktop or other connected external hard drive.

Import Photo on Retoucher

Step 2: Click “Next” to access the built-in image editors. Edit your photo with various sliders in different sections. The entire photo editing changes will be reflected in the main interface immediately. You can click “B/A” near bottom or choose “Before/After” from the “View” list to get the direct comparison.

Retouch Portrait on Retoucher

Step 3: Let’s see the “Film Pack” section, which you cannot get the similar features when you use Paint.NET on PC. Choose the color rendition profile from “Color Positive Film”, “Color Negative Film”, “Black and White Film” and “Color Proceed film”. Later, you can choose the related camera profile below.

Color Rendition on Retoucher

Step 4: Now you can adjust the color modes from high, medium high, medium low and low. The Paint.NET alternative software offers “Contrast”, “Saturation” and “Special” options.

Color Modes on Retoucher

Step 5: Get dozens of film grain effects under the “Film Grain” part. Meanwhile, you can adjust intensity and film grain size to make your photo special. Finally, share or save your photo based on your need.

Film Grain on Retoucher


Paint.NET offers more customizable tools. You can use Paint.NET to do many image editing tasks on Windows for free. Of course, Paint.NET does not have all the powerful features of Adobe Photoshop. Though Paint.NET offers a clean interface, it is still a challenge for most beginners. If you want to make your photo look more energetic and cool without too much effort, WidsMob Retoucher can be your reliable friend. You can touch up both portrait and landscape photos with artistic photo effects with a few clicks quickly.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(25 votes, average: 4.92 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog